Математика. Оценочный материал.Школа России
методическая разработка по математике (2 класс)
Математика
Критерии оценивания комбинированных работ:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение отметки
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия);
- недоведение до конца решения задач или примера;
- невыполненное задание.
Недочёты:
- нерациональные приемы вычислений;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- неверно сформулированный ответ задачи;
- неправильное списывание данных (чисел, знаков);
График контрольных работы по математике
№ | Тематическое планирование | Дата провед. | |
План | Факт | ||
1 | Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100» | 13.09. |
|
2 | Входная контрольная работа | 20.09 |
|
3 | Контрольная работа «Нумерация чисел».
| 30.09. |
|
4 | Административная контрольная работа за 1 четверть. | 20.10. |
|
5 | Контрольная работа «Числа от 1 до 100». | 25.11 |
|
6 | Административная контрольная работа за 2 четверть. | 14.12 |
|
7 | Контрольная работа «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 16.12 |
|
8 | Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100» | 20.01 |
|
9 | Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 03.02 |
|
10 | Контрольная работа "Свойства квадрата и прямоугольника". | 02.03 |
|
11 | Административная контрольная работа за 3 четверть | 15.03 |
|
12 | Контрольная работа по темы «Умножение и деление» | 19.04 |
|
12 | Итоговая контрольная работа. | 17.05 |
|
1 четверть
13.09.16
Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100»
Цель:-проверка вычислительных навыков в пределах 100;
Вариант-1
1. Поставь знаки <, >, =:
9-4… 7-3 5+3…8-0
0-8…2+1 10-3…1+6
2. Продолжи ряд чисел:
29, 49,59…
76, 75, 74….
3. Вставь пропущенные числа:
2+…=8 ….+4=39
…-4=2 87-…=67
4. Вычисли:
1 дм 3 см+4 дм=
1дм-4см=
1дм 7 см-15 см=
36 см-2 дм=
5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.
Вариант-2
1. Поставь знаки <, >, =:
3+5… 6+2 7-2…10-4
6+4…9+0 3+4…10-2
2. Продолжи ряд чисел:
86, 76, 66…
41, 43, 45….
3. Вставь пропущенные числа:
3+…=10 ….+5=58
…-6=3 66-…=26
4. Вычисли:
2 дм 5 см+2 дм=
1дм-2см=
1дм 6 см-12 см=
45 см-3 дм=
5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.
20.09.16
Входная контрольная работа
Цель: проверка уровня знаний на начало учебного года;
Вариант-1
1. Реши задачу:
На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько всего птиц плавали в пруду?
2. Вычисли:
9-5+2 12+4
5-3-1 29-6
3+7-9 87+2
3.Сравни:
11…2
17..14
8см..1дм
4.Начерти отрезок длиной 6 см.
5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде?
Вариант-2
1. Реши задачу:
Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?
2. Вычисли:
9-2+3 46-5
8-3+2 15+3
6+2-5 67+2
3.Сравни:
12…2
13..17
1дм..5см
4.Начерти отрезок длиной 5 см.
5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде
30.09.16.
Контрольная работа «Нумерация чисел»
Цель: -проверить знание нумерации чисел в пределах 100;
-навык сложения/вычитания единиц длины;
Вариант-1
1. Реши примеры
38-20+1 54+30-3
67-60+40 72-50+6
2.Вычисли:
40см-7см 36 см+3см
24 см+3дм 73 см+2дм
3. Вставь пропущенные числа:
8+…=8
…-4=11
10-…=8
4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.
Вариант-2
1. Реши примеры
91-20+4 27+40-2
42+30+5 19+40-5
2.Вычисли:
57см-6см 44 см+6см
47 см+3дм 28 см+5дм
3. Вставь пропущенные числа:
5+…=10
…-4=22
10-…=4
4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.
20.10.16
Административная контрольная работа за 1 четверть
2 четверть
25.11.16.
Контрольная работа «Числа от 1 до 100»
Цель: решение задач на нахождение целого, части и сравнение:
Вариант-1
1. Выполни вычисления:
43-30-5 15-9+54
14-9+63 69-20-40
2. Реши задачу:
В магазине продали 27 красных мячей и 20 синих. На сколько красных мячей продали больше чем синих?
3. Реши задачу:
В одном многоквартирном доме проживают 23 человека, а вот втором 35. Сколько человек живут в двух домах вместе?
4.Реши задачу:
Лена засушила 17 листочков. 9 из них-маленьких, остальные большие. Сколько больших листочков засушила Лена?
Вариант-2
1. Выполни вычисления:
56-20-4 18-9+51
15+5-17 84-40-30
2.Реши задачу:
В парке посадили 57 берез и 30 лип. На сколько больше посадили берез, чем лип?
3.Реши задачу:
Папа подарил маме букет, в котором было 7 красных гвоздик и 12 белых. Сколько всего гвоздик подарил папа маме?
4.Реши задачу:
Ребята собрали в лесу 18 грбов. Семь из них-подберезовики, а остальные лисички. Сколько лисичек собрали ребята?
14.12.16
Административная контрольная работа за 2 четверть
16.12.16.
Контрольная работа «Устные приемы сложения чисел и вычитания в пределах 100»
Цель: проверка вычислительных навыков в пределах 100.
Вариант-1
1. Реши примеры:
11-8 67+5 14-6 25+7 43+9 37+9
2. Выполни вычисления:
6дм 8см-34 см
7мм+2см 6 мм
54 см-4дм
1 дм+12 см
3.Реши задачу:
Мама испекла 25 пирожков с повидлом и 30 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?
4. Реши задачу:
В лагере отдыхали 53 мальчика и 20 девочек. На сколько мальчиков отдыхало в лагере больше, чем девочек?
Вариант-2
1. Реши примеры:
6+9 15-7 37+8 13-8 19+9 88-6
2. Выполни вычисления:
7дм 5см-21 см
9мм+3см 4 мм
78 см-5дм 5см
3 дм+15 см
3.Реши задачу:
Костя собрал в лесу 32 гриба. 30 грибов-маслята, остальные –белые грибы. Сколько белых грибов собрал Костя?
4. Реши задачу:
Таня за каникулы прочитала две книги. В первой книге 13 страниц, а во второй- 9. На сколько страниц в первой книге больше?
3 четверть
20.01.17
Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Цель: проверка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100
Вариант-1
- Найди значения выражений:
42+726+442-726+40
36+959-636-959-50
- Продолжить ряд:
28, 33, 38,…,…,…
32, 28, 24,…,…,…
- Составь схему и реши задачу:
В книге 64 страницы. В первый день Саша прочитал 6 страниц, во второй день-8 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?
- Запиши решение и ответ задачи
На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?
Вариант-2
- Найди значения выражений:
34+557+834-557-8
46+458-546+4059-50
- Продолжить ряд:
27, 33, 39,…,…,…
42, 37, 32,…,…,…
- Составь схему и реши задачу:
В киоск завезли 56 журналов. За первый час продали 9 журналов, а за второй час-7 журналов. Сколько журналов осталось продать?
- Запиши решение и ответ задачи
Мама испекла 11 пирожков с капустой и 9 с рисом. 7 пирожков с капустой съели. Сколько пирожков осталось?
03.02.17
Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Цель: -проверка навыков сложения и вычитания двузначных чисел
-нумерация двузначных чисел;
Вариант-1
- Продолжи ряд
9, 12, 15, 18,…,…,…
85,78, 71, 64,…,…,…
2.Выполните действия.
36 + 21 |
|
|
44 + 23 |
|
|
45 + 28 |
|
|
57 + 39 |
|
|
3. Решите задачу.
От мотка проволоки отрезали 7 дм, а потом еще 2 дм. После этого в мотке осталось 5 дм проволоки.
Сколько дм проволоки было в мотке?
4. Запиши числа через запятую:
4 дес.5 ед; 8 дес.; 3 дес.0 ед; 9 дес.8 ед;
5. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его периметр.
Вариант-2
- Продолжи ряд
12, 16, 20, 24,…,…,…
66, 61,56, 51,…,…,..
2. Выполните действия.
23 + 45 |
|
|
52 + 41 |
|
|
39 + 27 |
|
|
64 + 28 |
|
|
3. Решите задачу.
С автостоянки сначала уехали 9 машин, а потом еще 6. После этого на автостоянке осталось 8 машин.
Сколько всего машин было на автостоянке?
4. Запиши числа через запятую:
5 ед; 6 дес.4 ед; 9 дес; 7 дес.3ед;
5. Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр.
02.03.17
Контрольная работа «Решение задач»
Цель:- проверка навыка решения задач;
-сравнение величин длины;
Вариант-1
1. Вычисли столбиком:
66+26 68-49 84-28 73-36 18+14 39+45
2. Сравни величины:
2 дм 5 см….23 см 4 м 6 дм….46 дм
8 см 5 мм…77 мм 70 мм…..6 см 3 мм
3. Заполни пропуски:
843=…сот…дес…ед 509=…сот…дес…ед 780=…сот…дес…ед
4. Составь схему, реши задачу:
На складе было 26 мешков зерна: 12 мешков пшеницы, 6 мешков проса и несколько мешков овса. Сколько мешков овса было на складе?
5. Реши задачу:
К празднику купили 35 красных шаров и 24 синих. На сколько красных шаров купили больше?
Вариант-2
1. Вычисли столбиком:
37+36 90-53 75-46 85-47 59+27 15+35
2. Сравни величины:
5 дм 2 см….52 см 2 м 8 дм….56 дм
7 см 8 мм…76 мм 99 мм…..9 см 9 мм
3. Заполни пропуски:
578=…сот…дес…ед 205=…сот…дес…ед 630=…сот…дес…ед
4. Составь схему, реши задачу:
В подсобном хозяйстве было 46 животных: 12 коз, 4 коровы и несколько овец. Сколько овец было в подсобном хозяйстве?
5. Реши задачу:
На ярмарку дети 1 класса сделали 34 поделки, а второклассники 42 поделки. На сколько меньше поделок сделали первоклассники?
15.03.17 Административная контрольная работа за 3 четверть
4 четверть
19.04.17
Контрольная работа «Умножение и деление»
Цель:-проверка навыка табличного умножения и деления на 2 и 3
Вариант 1
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
- Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
- Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
- Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
8 4 = 8 5 8
6 7 = 6 8 6
16.05.17
Итоговая контрольная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочный материал. | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Критерии оценивания комбинированных работ:
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение отметки
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия);
- недоведение до конца решения задач или примера;
- невыполненное задание.
Недочёты:
- нерациональные приемы вычислений;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- неверно сформулированный ответ задачи;
- неправильное списывание данных (чисел, знаков);
График контрольных работы по математике
№ | Тематическое планирование | Дата провед. | |
План | Факт | ||
1 | Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100» | 13.09. | |
2 | Входная контрольная работа | 20.09 | |
3 | Контрольная работа «Нумерация чисел». | 30.09. | |
4 | Административная контрольная работа за 1 четверть. | 20.10. | |
5 | Контрольная работа «Числа от 1 до 100». | 25.11 | |
6 | Административная контрольная работа за 2 четверть. | 14.12 | |
7 | Контрольная работа «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 16.12 | |
8 | Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100» | 20.01 | |
9 | Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 03.02 | |
10 | Контрольная работа "Свойства квадрата и прямоугольника". | 02.03 | |
11 | Административная контрольная работа за 3 четверть | 15.03 | |
12 | Контрольная работа по темы «Умножение и деление» | 19.04 | |
12 | Итоговая контрольная работа. | 17.05 |
1 четверть
13.09.16
Контрольная работа «Нумерация чисел от 1 до 100»
Цель:-проверка вычислительных навыков в пределах 100;
Вариант-1
1. Поставь знаки <, >, =:
9-4… 7-3 5+3…8-0
0-8…2+1 10-3…1+6
2. Продолжи ряд чисел:
29, 49,59…
76, 75, 74….
3. Вставь пропущенные числа:
2+…=8 ….+4=39
…-4=2 87-…=67
4. Вычисли:
1 дм 3 см+4 дм=
1дм-4см=
1дм 7 см-15 см=
36 см-2 дм=
5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.
Вариант-2
1. Поставь знаки <, >, =:
3+5… 6+2 7-2…10-4
6+4…9+0 3+4…10-2
2. Продолжи ряд чисел:
86, 76, 66…
41, 43, 45….
3. Вставь пропущенные числа:
3+…=10 ….+5=58
…-6=3 66-…=26
4. Вычисли:
2 дм 5 см+2 дм=
1дм-2см=
1дм 6 см-12 см=
45 см-3 дм=
5. Начерти ломанную, состоящую из двух звеньев длиной по 5 см.
20.09.16
Входная контрольная работа
Цель: проверка уровня знаний на начало учебного года;
Вариант-1
1. Реши задачу:
На пруду плавало 6 уток и 4 лебедя. Сколько всего птиц плавали в пруду?
2. Вычисли:
9-5+2 12+4
5-3-1 29-6
3+7-9 87+2
3.Сравни:
11…2
17..14
8см..1дм
4.Начерти отрезок длиной 6 см.
5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде?
Вариант-2
1. Реши задачу:
Мама положила на тарелку 7 яблок и 3 груши. Сколько фруктов на тарелке?
2. Вычисли:
9-2+3 46-5
8-3+2 15+3
6+2-5 67+2
3.Сравни:
12…2
13..17
1дм..5см
4.Начерти отрезок длиной 5 см.
5* В поезде было 18 вагонов. На станции отцепили первый, последний и пятый. Сколько вагонов осталось в поезде
30.09.16.
Контрольная работа «Нумерация чисел»
Цель: -проверить знание нумерации чисел в пределах 100;
-навык сложения/вычитания единиц длины;
Вариант-1
1. Реши примеры
38-20+1 54+30-3
67-60+40 72-50+6
2.Вычисли:
40см-7см 36 см+3см
24 см+3дм 73 см+2дм
3. Вставь пропущенные числа:
8+…=8
…-4=11
10-…=8
4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.
Вариант-2
1. Реши примеры
91-20+4 27+40-2
42+30+5 19+40-5
2.Вычисли:
57см-6см 44 см+6см
47 см+3дм 28 см+5дм
3. Вставь пропущенные числа:
5+…=10
…-4=22
10-…=4
4. Начертиломаную, состоящую из двух звеньев. Обозначь длину.
20.10.16
Административная контрольная работа за 1 четверть
2 четверть
25.11.16.
Контрольная работа «Числа от 1 до 100»
Цель: решение задач на нахождение целого, части и сравнение:
Вариант-1
1. Выполни вычисления:
43-30-5 15-9+54
14-9+63 69-20-40
2. Реши задачу:
В магазине продали 27 красных мячей и 20 синих. На сколько красных мячей продали больше чем синих?
3. Реши задачу:
В одном многоквартирном доме проживают 23 человека, а вот втором 35. Сколько человек живут в двух домах вместе?
4.Реши задачу:
Лена засушила 17 листочков. 9 из них-маленьких, остальные большие. Сколько больших листочков засушила Лена?
Вариант-2
1. Выполни вычисления:
56-20-4 18-9+51
15+5-17 84-40-30
2.Реши задачу:
В парке посадили 57 берез и 30 лип. На сколько больше посадили берез, чем лип?
3.Реши задачу:
Папа подарил маме букет, в котором было 7 красных гвоздик и 12 белых. Сколько всего гвоздик подарил папа маме?
4.Реши задачу:
Ребята собрали в лесу 18 грбов. Семь из них-подберезовики, а остальные лисички. Сколько лисичек собрали ребята?
14.12.16
Административная контрольная работа за 2 четверть
16.12.16.
Контрольная работа «Устные приемы сложения чисел и вычитания в пределах 100»
Цель: проверка вычислительных навыков в пределах 100.
Вариант-1
1. Реши примеры:
11-8 67+5 14-6 25+7 43+9 37+9
2. Выполни вычисления:
6дм 8см-34 см
7мм+2см 6 мм
54 см-4дм
1 дм+12 см
3.Реши задачу:
Мама испекла 25 пирожков с повидлом и 30 пирожков с мясом. Сколько всего пирожков испекла мама?
4. Реши задачу:
В лагере отдыхали 53 мальчика и 20 девочек. На сколько мальчиков отдыхало в лагере больше, чем девочек?
Вариант-2
1. Реши примеры:
6+9 15-7 37+8 13-8 19+9 88-6
2. Выполни вычисления:
7дм 5см-21 см
9мм+3см 4 мм
78 см-5дм 5см
3 дм+15 см
3.Реши задачу:
Костя собрал в лесу 32 гриба. 30 грибов-маслята, остальные –белые грибы. Сколько белых грибов собрал Костя?
4. Реши задачу:
Таня за каникулы прочитала две книги. В первой книге 13 страниц, а во второй- 9. На сколько страниц в первой книге больше?
3 четверть
20.01.17
Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Цель: проверка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 100
Вариант-1
- Найди значения выражений:
42+7 26+4 42-7 26+40
36+9 59-6 36-9 59-50
- Продолжить ряд:
28, 33, 38,…,…,…
32, 28, 24,…,…,…
- Составь схему и реши задачу:
В книге 64 страницы. В первый день Саша прочитал 6 страниц, во второй день-8 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Саше?
- Запиши решение и ответ задачи
На детской площадке играли 12 девочек и 8 мальчиков. Затем 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось на площадке?
Вариант-2
- Найди значения выражений:
34+5 57+8 34-5 57-8
46+4 58-5 46+40 59-50
- Продолжить ряд:
27, 33, 39,…,…,…
42, 37, 32,…,…,…
- Составь схему и реши задачу:
В киоск завезли 56 журналов. За первый час продали 9 журналов, а за второй час-7 журналов. Сколько журналов осталось продать?
- Запиши решение и ответ задачи
Мама испекла 11 пирожков с капустой и 9 с рисом. 7 пирожков с капустой съели. Сколько пирожков осталось?
03.02.17
Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Цель: -проверка навыков сложения и вычитания двузначных чисел
-нумерация двузначных чисел;
Вариант-1
- Продолжи ряд
9, 12, 15, 18,…,…,…
85,78, 71, 64,…,…,…
2.Выполните действия.
36 + 21 | ||
44 + 23 | ||
45 + 28 | ||
57 + 39 |
3. Решите задачу.
От мотка проволоки отрезали 7 дм, а потом еще 2 дм. После этого в мотке осталось 5 дм проволоки.
Сколько дм проволоки было в мотке?
4. Запиши числа через запятую:
4 дес.5 ед; 8 дес.; 3 дес.0 ед; 9 дес.8 ед;
5. Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его периметр.
Вариант-2
- Продолжи ряд
12, 16, 20, 24,…,…,…
66, 61,56, 51,…,…,..
2. Выполните действия.
23 + 45 | ||
52 + 41 | ||
39 + 27 | ||
64 + 28 |
3. Решите задачу.
С автостоянки сначала уехали 9 машин, а потом еще 6. После этого на автостоянке осталось 8 машин.
Сколько всего машин было на автостоянке?
4. Запиши числа через запятую:
5 ед; 6 дес.4 ед; 9 дес; 7 дес.3ед;
5. Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр.
02.03.17
Контрольная работа «Решение задач»
Цель:- проверка навыка решения задач;
-сравнение величин длины;
Вариант-1
1. Вычисли столбиком:
66+26 68-49 84-28 73-36 18+14 39+45
2. Сравни величины:
2 дм 5 см….23 см 4 м 6 дм….46 дм
8 см 5 мм…77 мм 70 мм…..6 см 3 мм
3. Заполни пропуски:
843=…сот…дес…ед 509=…сот…дес…ед 780=…сот…дес…ед
4. Составь схему, реши задачу:
На складе было 26 мешков зерна: 12 мешков пшеницы, 6 мешков проса и несколько мешков овса. Сколько мешков овса было на складе?
5. Реши задачу:
К празднику купили 35 красных шаров и 24 синих. На сколько красных шаров купили больше?
Вариант-2
1. Вычисли столбиком:
37+36 90-53 75-46 85-47 59+27 15+35
2. Сравни величины:
5 дм 2 см….52 см 2 м 8 дм….56 дм
7 см 8 мм…76 мм 99 мм…..9 см 9 мм
3. Заполни пропуски:
578=…сот…дес…ед 205=…сот…дес…ед 630=…сот…дес…ед
4. Составь схему, реши задачу:
В подсобном хозяйстве было 46 животных: 12 коз, 4 коровы и несколько овец. Сколько овец было в подсобном хозяйстве?
5. Реши задачу:
На ярмарку дети 1 класса сделали 34 поделки, а второклассники 42 поделки. На сколько меньше поделок сделали первоклассники?
15.03.17 Административная контрольная работа за 3 четверть
4 четверть
19.04.17
Контрольная работа «Умножение и деление»
Цель:-проверка навыка табличного умножения и деления на 2 и 3
Вариант 1
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
- Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
- Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
9 7 = 9 6 9
5 8 = 5 7 5
Вариант 2.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
- Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
- Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
- Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
равенства?
8 4 = 8 5 8
6 7 = 6 8 6
16.05.17
Итоговая контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Программа по математике по УМК "Школа России" авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 – 4 классы»
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для ...
Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Математика» 3 класс (Школа России)
Контрольно-измерительные материалы...
Конспект урока математики в 4 классе (образовательная программа начального общего образования, авторская программа М. И. Моро и др. «Математика», образовательная система «Школа России»)
Тема урока: Приём письменного деления на однозначное число. Цели: - отрабатывать умение выполнять деление трехзначного числа на однозначное; - совершенствовать устные и письменные вычислительные...
Русский язык. Оценочный материал.Школа России
Русский язык...
Окружающий мир. Оценочный материал.Школа России
Окружающий мир Рекомендации по оцениванию результатов. Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.80 – 100% от макси...
Фонд оценочных средств математика 4 класс "Школа России"
В ФОС подобраны контрольные работы по основным темам курса 4 класса "Школа России"...