Фонд оценочных средств математика 4 класс "Школа России"
учебно-методический материал по математике (4 класс)
В ФОС подобраны контрольные работы по основным темам курса 4 класса "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«ДУБРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №21»
Фонд оценочных средств
(для текущего контроля/промежуточной аттестации)
нужное выбрать
по учебному предмету математика
( наименование учебного предмета в соответствии с учебным планом)
Составитель/составители: учитель начальных классов Зуева Э.А.
Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен
на заседании методического объединения учителей
протокол от «___» ____________ 20____г. №_______
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине математика
(наименование дисциплины)
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Наименование оценочного средства |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. | Входная контрольная работа по тексту администрации. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия.» | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация. | Контрольная работа по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | |
| Контрольная работа по теме « Величины» | |
| Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел» | |
| Контрольная работа за 1 полугодие по тексту администрации. Контрольная работа по теме « Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» Контрольная работа по теме: «Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число » Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число» Контрольная работа по теме: «Деление на трёхзначное число» | |
| Итоговая контрольная работа по тексту администрации |
* Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех
остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или допущено более 5 вычислительных ошибок при решении задачи и примеров.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении.
Математический диктант
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка "3" ставится:
- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
Оценка "2" ставится:
- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Контрольная работа "Числа от 1 до 1000" 4класс
1вариант.
1. Запиши числа.
- триста сорок шесть
- 5 сотен 9 единиц
- число, предшествующее числу 890
- число, следующее за числом 369
2.Вычисли в столбик.
293+ 356 705 – 465 168 х 4 848 : 8
708 + 164 927 – 349 327 х 3 588 : 7
3.Реши задачу.
В саду растёт малина и смородина. Малины – 9 рядов по 97 кустов в каждом, смородины – 6 рядов по 142 куста в каждом. Каких кустов больше и на сколько ?
4. Найди площадь и периметр прямоугольника , длина которого 12см, а ширина на 5 см меньше.
5. Укажи порядок действий и вычисли.
60 : 15 + 92 : 4
35 х (100 : 25) + 760
71 – (48 : 3 х 2) + 19
2вариант.
1. Запиши числа.
- восемьсот девяносто пять
- 9сотен 7единиц
- число, предшествующее числу 690
- число, следующее за числом 789
2.Вычисли в столбик.
382 + 254 902 – 456 195 х 3 742 : 7
507 + 187 645 – 279 342 х 2 474 : 6
3.Реши задачу.
На праздник купили 5кг карамели по 126 рублей и 2кг шоколадных конфет по 326 рублей. За какие конфеты заплатили больше и на сколько ?
4. Найди площадь и периметр прямоугольника , длина которого 12 см, а ширина на 7 см меньше.
5. Укажи порядок действий и вычисли.
85 : 17 + 56 : 4
(72 : 12) х 40 - 180
(54 : 3 + 42) х ( 260 -254 )
Контрольная работа по теме « Числа, которые больше 1000. Нумерация»
- Запиши числа:
а)Сто пятьдесят семь миллионов тридцать восемь тысяч двадцать
б) двадцать шесть миллионов двадцать шесть тысяч двадцать шесть
в) четыре миллиарда шестьсот тридцать миллионов восемь тысяч пятьдесят
2. Реши задачу:
В магазине за день продали 205 кг винограда, апельсинов в 3 раза больше, а яблок на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько кг яблок продали за день?
3.Вычисли:
84000:1000 5300-100
9400-10 280-100
207000:10 7000+60+3
10600:100 8000+300+20+4
4. Сравни:
80000 * 80010 24056 *24560
254316 *245316 78325 *78235
456289 *428477 16145 *1645
5. Найди значение выражения:
672:8+( 801 -204х3)
Контрольная работа по теме «Величины»
I вариант.
1.Решите задачу:
Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
2.Решите примеры:
473 + 124 198 х 4 852 : 4
683 - 192 167 х 3 432 : 3
3.Заполните пропуски так,чтобы равенства были верными:
8004м =....км....м 2мин15с = ....с
5кг040г=....г 1207ц = ....т....ц
72ч =....сут. 180мин =....ч
4.Сравните и поставьте знаки< > = :
6т800кг .... 68ц 4мин2с .... 42с
3км205м.... 3.205м 3мес. .... 100сут.
5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника , длина которого 7 см, а ширина на 2 см больше.
1.Решите задачу:
Масса пачки какао 75г . Мама купила 3 пачки какао и немного масла. Масса всей покупки 400 граммов. Сколько граммов масла купила мама?
2.Решите примеры:
762 - 681 129 х 7 784 : 8
374 + 487 287 х 3 924 : 3
3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:
12дм80мм = ..... мм 72мес. = .... лет
3кг003г = .... г 7856м = ....км...м
1сут2ч = ....ч 2108ц = ....т....ц
4.Сравните и поставьте знаки < > = :
350с .... 6 мин 3мес. ..... 30сут
52мм .... 2см5мм 2400кг .... 240ц
5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника , длина которого 7см, а ширина на 3 см меньше.
Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание многозначных чисел».
Вариант 1.
- Реши задачу.
На комбинате в сентябре изготовили 16173 тетради, а в октябре – на 678 тетрадей меньше. Из всех тетрадей 19789 отправили в магазины, а остальные остались на комбинате. Сколько тетрадей осталось на комбинате?
- Выполни вычисления и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин – 55мин
4.Реши уравнение.
290+Х=640-260
5.Найди значение выражения:
( 4852+3268):4
7х( 84-49):5х10
Вариант 2.
1.Реши задачу.
В сентябре фермер собрал 29486 т картофеля, в октябре – на 697 т меньше. Из всего собранного картофеля 14486 т отправили в магазины, а остальной картофель отправили на склад. Сколько тонн картофеля отправили на склад?
2.Выполни вычисления и сделай проверку:
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45 мин
4.Реши уравнение.
400 – Х= 275+25
5.Найди значение выражения:
7х(84-49):5х10
7х(20708-5829)
Контрольная работа по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
Вариант 1
- Реши задачу.
Семь килограммов мороженого упаковали в большие и маленькие пачки. Большая пачка весит 600 г, а маленькая — 400 г. Получилось 4 маленьких пачки. Сколько понадобилось больших пачек?
- Выполни вычисления.
54663 : 7 4 123 · 2
30 704 · 8 4 850 : 5
32 700 · 4 1 824 : 3
1836 : 4
- Найди значения выражений.
(10283 + 16789) : 9
(200496 - 134597) ∙ 2
- Реши уравнение.
3 ∙ х = 87 - 6
- Расстояние 240 км поезд прошел со скоростью 60км/ч. Сколько времени поезд затратил на весь путь?
6*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
Вариант 2
- Реши задачу.
Пять килограммов варенья разложили по маленьким и большим банкам. В каждую большую банку помещается 300 г варенья, а в маленькую — 200 г. Получилось 6 больших банок варенья. Сколько понадобилось маленьких банок?
- Выполни вычисления.
98560 : 7 83216 : 4
20 803 · 8 3726 · 9
42 800 · 4 73170 : 9
- Найди значения выражений.
(18370 + 23679) : 7
(800035 - 784942) ∙ 6
- Реши уравнение.
84 : х = 6 • 7
- Скорость велосипедиста 14 км/ч. Какое расстояние он проедет за 3 часа?
6*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
1 вариант
1.Реши задачу, сделай чертёж:
От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?
2.Вычисли в столбик:
2300 ∙ 90 64300 ∙ 3 32460 : 60
640 ∙ 800 4240 : 80 23600 : 400
3.Реши уравнение:
у : 3 =720 : 9
4.Вырази в указанных единицах измерения:
4ч 23 мин = …. мин 36 ц 5 кг = ….кг
7м2 14 см2 = …. см2 34 000 дм2= …..м2
- Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 м2, а его длина 200 м. Найдите ширину пруда.
2 вариант
1.Реши задачу, сделай чертёж:
Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?
2.Вычисли в столбик:
3200 ∙ 40 24300 ∙ 4 15480 : 60
230 ∙ 700 6240 : 20 60800 : 400
3.Реши уравнение:
х — 780 = 54 ∙ 3
4.Вырази в указанных единицах измерения:
8 т 5 кг = ….кг 2ч 45 мин = …. мин
3м2 26 см2 = …. см2 20 000 дм2= …..м2
5.* Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250 м2 . Найдите длину площадки.
Контрольная работа по теме: «Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число »
I в а р и а н т
1. Решите задачу.
Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?
2. Решите задачу.
Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
3. Выполните деление столбиком.
504 х44 35 2 х16 23 2 х303 1596х209
4. Решите уравнение.
590 – х = 80 · 4
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 63 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
785 х 35 15 6 х 46 41 57 х802 1006 х39
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число»
Вариант 1
- Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
- Реши задачу.
Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
- Выполни вычисления.
12 168 : 24 512 975 : 85 70 000 – 605 · 83
36 540 : 58 188 940 : 47 342 · 250 - 189
- Составь уравнения и реши их.
- Какое число надо уменьшить на 80, чтобы получить число, равное частному чисел 7200 и 10?
- Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получить число, равное произведению чисел 70 и 12?
- Спиши, заполняя пропуски:
4 м2 = дм 2 6 сут. = ч
2 дм 3 см = мм 5 ч 20 мин = ч
- Вычисли:
6 т – 350 кг 4 м - 68 см 7 кг – 320 г
Вариант 2
- Реши задачу.
За зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько яблочного?
- Реши задачу.
Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.
- Выполни вычисления.
20 672 : 34 575 968 : 82 80 000 – 507 · 64
40 320 : 56 139 840 : 46 326 · 250 - 147
- Составь уравнения и реши их.
- Какое число надо уменьшить на 90, чтобы получить число, равное частному чисел 4800 и 10?
- Какое число надо увеличить в 12 раз, чтобы получить число, равное разности чисел 300 и 204?
- Спиши, заполняя пропуски:
5 м2 = дм 2 7 сут. = ч
3 дм 4 см = мм 4 ч 30 мин = ч
- Вычисли:
5 т – 270 кг 7 м - 42 см 6 кг – 430 г
Контрольная работа по теме: «Деление на трёхзначное число»
1 вариант
- Задача
Фермер собрал 4 000 кг кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?
- Вычисли:
4 028 : 142 7 654 * 2 000
38 369 : 37 543 * 650
- Расставь порядок действий и найди значение выражения:
800 200 – 105 754 : 209 + 204 060
- Реши уравнение:
14 805 : х = 705
- Найти площадь и периметр участка, длина которого 17 м, а ширина на 4 м короче.
2 вариант
- Задача Фермер вырастил 6 288 кг яблок. Из них 2 590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько кг яблок в каждом ящике?
- Вычисли:
3 406 : 131 7 885 * 300
34 304 : 32 766 * 670
- Расставь порядок действий и найди значение выражения:
500 200 – 124 949 : 307 + 124 535
- Реши уравнение:
3 264 : х = 204
- Найти площадь и периметр участка, ширина которого 12 м, а длина на 11 м длиннее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-494965-1571483960.jpg)
Фонд оценочных средств для 3 класса УМК "Школа России"
Фонд оценочных средств для 3 класса УМК "Школа России" по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/31/picture-164854-1698755690.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине начального общего образования «Физическая культура» (УМК «Школа России» 1,2,3,4 классы)
Содержание1.Паспорт фонда оценочных средств по предмету физическая культура 1 класс.2.Перечень оценочных средств по предмету физическая культура 1 класс. 3.Комплект контрольно-оценочных средств п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/09/picture-789083-1462793638.jpg)
Фонд оценочных средств по литературному чтению 4 класс "Школа России"
В данной подборке собраны тесты по всем разделам литературного чтения 4 класс авторов Климановой, Горецкого....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/09/picture-789083-1462793638.jpg)
Фонд оценочных средств по литературному чтению 4 класс "Школа России"
ФОС по литературному чтению 4 класс "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/09/picture-789083-1462793638.jpg)
Фонд оценочных средств окружающий мир 4 класс "Школа России"
ФОС окружающий мир 4 класс "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/09/picture-789083-1462793638.jpg)
Фонд оценочных средств по русскому языку 4 класс "Школа России"
ФОС по русскому языку 4 класс "Школа России"...