Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс (Школа России)
№ п/п | Дата план | Тема урока | факт | Примечание |
1 | Сложение и вычитание. | |||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | |||
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | |||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | |||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | |||
6 | Обозначение геометричес-ких фигур буквами. | |||
7 | «Странички для любознательных». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | |||
8 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | |||
9 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | |||
11 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |||
12 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | |||
13 | Порядок выполнения действий. | |||
14 | Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
15 | Закрепление. Решение задач. | |||
16 | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | |||
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1. | |||
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». | |||
19 | Работа над ошибками. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | |||
20 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | |||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
24 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |||
25 | Задачи на кратное сравнение. | |||
26 | Решение задач на кратное сравнение. | |||
27 | Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | |||
28 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | |||
29 | Решение задач. | |||
30 | Задачи на нахождение четвёртого пропорцио-нального. | |||
31 | Решение задач. | |||
32 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | |||
33 | «Странички для любознательных». Математический диктант № 2. | |||
34 | Проект «Математическая сказка». | |||
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». | |||
36 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | |||
37 | Работа над ошибками. Площадь. Единицы площади. | |||
38 | Квадратный сантиметр. | |||
39 | Площадь прямоугольника. | |||
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | |||
41 | Решение задач. | |||
42 | Решение задач. | |||
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | |||
44 | Квадратный дециметр. | |||
45 | Таблица умножения. | |||
46 | Решение задач. | |||
47 | Квадратный метр. | |||
48 | Решение задач. | |||
49 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3. | |||
50 | Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | |||
51 | Умножение на 1. | |||
52 | Умножение на 0. | |||
53 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | |||
54 | Деление нуля на число. | |||
55 | Решение задач. | |||
56 | «Странички для любознательных». Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». | |||
57 | Работа над ошибками. Доли. | |||
58 | Окружность. Круг. | |||
59 | Диаметр окружности (круга). | |||
60 | Решение задач. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач». | |||
61 | Контрольная работа № 4 по тексту администрации за 2 четверть. | |||
62 | Работа над ошибками. Единицы времени. | |||
63 | Единицы времени. | |||
64 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 4. | |||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | |||
66 | Случаи деления вида 80 : 20. | |||
67 | Умножение суммы на число. | |||
68 | Умножение суммы на число. | |||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
71 | Решение задач. | |||
72 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | |||
73 | Деление суммы на число. | |||
74 | Деление суммы на число. | |||
75 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | |||
76 | Связь между числами при делении. | |||
77 | Проверка деления. | |||
78 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | |||
79 | Проверка умножения делением. | |||
80 | Решение уравнений. | |||
81 | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». | |||
82 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 5. | |||
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | |||
84 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | |||
85 | Деление с остатком. | |||
86 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | |||
87 | Задачи на деление с остатком. | |||
88 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком». | |||
89 | Проверка деления с остатком. | |||
90 | Наш проект «Задачи-расчёты». | |||
91 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
94 | Разряды счётных единиц. | |||
95 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | |||
97 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |||
99 | Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». | |||
100 | Работа над ошибками. Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6. | |||
101 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | |||
102 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть. | |||
103 | Работа над ошибками. Единицы массы. | |||
104 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». | |||
105 | Приёмы устных вычислений. | |||
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | |||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | |||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | |||
109 | Приёмы письменных вычислений. | |||
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | |||
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | |||
112 | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». | |||
113 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных».Тест № 4 «Верно? Неверно?» | |||
114 | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | |||
115 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | |||
116 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | |||
117 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | |||
118 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | |||
119 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | |||
120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |||
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | |||
123 | Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | |||
124 | Приём письменного деления на однозначное число. | |||
125 | Проверка деления. | |||
126 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | |||
127 | Знакомство с калькулятором. | |||
128 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7. | |||
129 | Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | |||
130 | Итоговая диагностическая работа. Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | |||
131 | Работа над ошибками. Умножение и деление. Задачи. Математический диктант № 8. | |||
132 | Контрольная работа № 10 за год по тексту администрации | |||
133 | Работа над ошибками. Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
134 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | |||
135 | Резерв | |||
136 | ||||
137 | ||||
138 | ||||
139 | ||||
140 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...