Рабочая программа 1 класс математика
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа»
«Принято»
педагогическим советом
протокол от 20.08.2020 г. № 1
Введено приказом от 20.08.2020 г №141
Директор МБОУ «Бетькинская СОШ»
____________Шагимарданова Р.А.
Рабочая программа
по предмету МАТЕМАТИКА
для 1б класса ( 4 часа в неделю, 132 часа в год)
Составитель: Ткачева Надежда Владимировна,
учитель начальных классов
«Согласовано»
Заместитель директора_______ Л.В.Калимуллина 20.08.2020 г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от 20.08.2020 г. № 1
Руководитель МО ________ Т.И.Ивыгина
Календарно-тематическое планирование
УМК «Школа России» Учебник: Математика 1 класс в 2-х частях: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова
М.: «Просвещение», 2015 г.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Коли-чество часов | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||
1 | Числа и величины Счёт предметов. Один, два, три. Первый, второй, третий. | 1 1 | 01.09 | |
2 | Пространственные отношения Взаимное расположение предметов в пространстве (выше-ниже, вверху-внизу, слева-справа, ближе-дальше). Вверху, внизу, слева, справа. | 2 1 | 02.09 | |
3 | Взаимное расположение предметов в пространстве (раньше-позже, сначала-потом).Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | 03.09 | |
4 | Числа и величины Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 10 1 | 04.09 | |
5 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 08.09 | |
6 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. | 1 | 09.09 | |
7 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Закрепление по теме «Сравнение предметов» | 1 | 10.09 | |
8 | Счет предметов. Проверочная работа по теме «Счёт предметов» | 1 | 11.09 | |
9 | Счет предметов. Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | 15.09 | |
10 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 | 1 | 16.09 | |
11 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | 17.09 | |
12 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Числа 1,2,3. Знаки «+», «_», «=». | 1 | 18.09 | |
13 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | 22.09 | |
14 | Работа с информацией Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 1 | 23.09 | |
15 | Числа и величины Счет предметов. Чтение и запись чисел. Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 1 | 24.09 | |
16 | Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 2 1 | 25.09 | |
17 | Геометрические величины и их измерение. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 1 | 29.09 | |
18 | Числа и величины Счет предметов. Чтение и запись чисел. Числа от 1 до 5. Закрепление по теме «Отрезок» | 1 1 | 30.09 | |
19 | Арифметические действия Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Знаки «>», « < », « =» | 1 1 | 01.10 | |
20 | Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Равенство. Неравенство | 1 1 | 02.10 | |
21 | Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Многоугольники | 1 1 | 06.10 | |
22 | Числа и величины Счет предметов. Чтение и запись чисел. Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 1 | 07.10 | |
23 | Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин. Закрепление по теме «Равенство и неравенство». Письмо цифры 7 | 1 1 | 08.10 | |
24 | Числа и величины Счет предметов. Чтение и запись чисел. Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 4 1 | 09.10 | |
25 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Закрепление по теме «Письмо изученных цифр». Письмо цифры 9 | 1 | 13.10 | |
26 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Число 10. Запись числа 10 | 1 | 14.10 | |
27 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Числа от 1 до 10 | 1 | 15.10 | |
28 | Единицы длины ( см). Сантиметр – единица измерения длины | 1 | 16.10 | |
29 | Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин. Увеличить. Уменьшить | 1 1 | 20.10 | |
30 | Числа и величины Счет предметов. Чтение и запись чисел. Число 0 | 1 1 | 21.10 | |
31 | Арифметические действия Счет предметов. Чтение и запись чисел. Сложение с нулём. Вычитание нуля | 1 1 | ||
32 | Числа и величины Счет предметов. Чтение и запись чисел. Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0» | 3 1 | 22.10 | |
33 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | 23.10 | |
34 | Счет предметов. Чтение и запись чисел. Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | 27.10 | |
35 | Арифметические действия Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+», «-», «=» | 4 1 | 28.10 | |
36 | Сложение, вычитание. Прибавление и вычитание по 1 | 1 | 29.10 | |
37 | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 2 | 1 | 30.10 | |
38 | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Слагаемые. Сумма | 1 | 10.11 | |
39 | Работа с информацией Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Задача (условие, вопрос) | 1 1 | 11.11 | |
40 | Арифметические действия Сложение, вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | 3 1 | 12.11 | |
41 | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | 13.11 | |
42 | Сложение, вычитание. Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | ||
43 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Закрепление по теме «Решение задач» | 4 1 | 17.11 | |
44 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | 18.11 | |
45 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 19.11 | |
46 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Закрепление по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Проверочная работа по теме «Решение задач» | 1 | 20.11 | |
47 | Арифметические действия Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений | 2 1 | 24.11 | |
48 | Сложение, вычитание. Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 25.11 | |
49 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач | 1 1 | 26.11 | |
50 | Арифметические действия Таблица сложения. Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 2 1 | 27.11 | |
51 | Таблица сложения. Сложение и соответствующие случаи состава чисел | 1 | 01.12 | |
52 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение текстовых задач | 1 1 | 02.12 | |
53 | Арифметические действия Таблица сложения. Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 2 1 | 03.12 | |
54 | Таблица сложения. Закрепление по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел» | 1 | 04.12 | |
55 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Закрепление по теме «Решение задач». | 2 1 | 08.12 | |
56 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач изученных видов | 1 | 09.12 | |
57 | Арифметические действия Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Прибавить и вычесть числа 1, 2, и 3. Решение задач | 1 1 | 10.12 | |
58 | Текстовые задачи Задачи, содержащие отношения «больше на…» Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 3 1 | 11.12 | |
59 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | 15.12 | |
60 | Задачи, содержащие отношения «больше на…» Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов» | 1 | 16.12 | |
61 | Арифметические действия Задачи, содержащие отношения «меньше на…» Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 2 1 | 17.12 | |
62 | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | 18.12 | |
63 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач и выражений | 3 1 | 22.12 | |
64 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 23.12 | |
65 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Решение задач на сравнение | 1 | 24.12 | |
66 | Арифметические действия Таблица сложения. Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы | 1 1 | 25.12 | |
67 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач. | 1 1 | 12.01 | |
68 | Работа с информацией Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если… то…»); истинность утверждений. Перестановка слагаемых | 1 1 | 13.01 | |
69 | Арифметические действия Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка слагаемых). Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □+5,6,7,8,9 | 4 1 | 14.01 | |
70 | Таблица сложения. Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения | 1 | 15.01 | |
71 | Таблица сложения. Состав чисел в пределах 10. | 1 | 19.01 | |
72 | Таблица сложения. Состав чисел в пределах 10. Закрепление по теме «Таблица сложения» | 1 | 20.01 | |
73 | Текстовые задачи Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Решение задач на разностное сравнение | 3 1 | 21.01 | |
74 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Решение задач на разностное сравнение. Закрепление по теме «Сложение чисел» | 1 | 22.01 | |
75 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Повторение по теме «Решение задач на разностное сравнение» | 1 | 26.01 | |
76 | Работа с информацией Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если… то…»); истинность утверждений. Связь между суммой и слагаемыми | 2 1 | 27.01 | |
77 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если… то…»); истинность утверждений. Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | 1 | 28.01 | |
78 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач и выражений | 1 1 | 29.01 | |
79 | Работа с информацией Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если… то…»); истинность утверждений. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | 1 1 | 02.02 | |
80 | Арифметические действия Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7 | 4 1 | 03.02 | |
81 | Связь между сложением, вычитанием. Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания | 1 | 04.02 | |
82 | Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | 05.02 | |
83 | Сложение и вычитание. Состав чисел 8, 9 | 1 | 16.02 | |
84 | Текстовые задачи Планирование хода решения задачи. Подготовка к решению задач в два действия | 1 1 | 17.02 | |
85 | Арифметические действия Сложение и вычитание. Вычитание из числа 10 | 2 1 | 18.02 | |
86 | Сложение и вычитание. Вычитание из чисел 8,9,10. | 1 | 19.02 | |
87 | Числа и величины. Единицы массы (килограмм). Килограмм | 2 1 | 23.02 | |
88 | Единицы вместимости (литр). Литр | 1 | 24.02 | |
89 | Арифметические действия Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 4 1 | 25.02 | |
90 | Таблица сложения. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 26.02 | |
91 | Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 02.03 | |
92 | Сложение и вычитание. Названия и последовательность чисел от 10 до 20 | 1 | 03.03 | |
93 | Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 2 1 | 04.03 | |
94 | Сбор и представление информации, связанной со счетом. Запись и чтение чисел | 1 | 05.03 | |
95 | Геометрические величины Единицы длины.(дм). Дециметр | 1 1 | 09.03 | |
96 | Арифметические действия Сложение и вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | 4 1 | 10.03 | |
97 | Сложение и вычитание. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 | 1 | 11.03 | |
98 | Сложение и вычитание. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | 12.03 | |
99 | Таблица сложения. Закрепление по теме «Сложение в пределах 10» | 1 | 16.03 | |
100 | Текстовые задачи Планирование хода решения задачи. Подготовка к введению задач в два действия | 2 1 | 17.03 | |
101 | Планирование хода решения задачи. Ознакомление с задачей в два действия | 1 | 18.03 | |
102 | Арифметические действия Сложение и вычитание. Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | 1 1 | 19.03 | |
103 | Текстовые задачи Планирование хода решения задачи. Решение задач в два действия | 1 1 | 01.04 | |
104 | Арифметические действия Сложение и вычитание. Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 8 1 | 02.04 | |
105 | Сложение и вычитание. Случаи сложения □+2, □+3 | 1 | 06.04 | |
106 | Сложение и вычитание. Сложение вида □+4 | 1 | 07.04 | |
107 | Сложение и вычитание. Сложение вида □+5 | 1 | 08.04 | |
108 | Сложение и вычитание. Сложение вида □+6 | 1 | 09.04 | |
109 | Сложение и вычитание. Сложение вида □+7 | 1 | 13.04 | |
110 | Сложение и вычитание. Сложение вида □+8, □+9 | 1 | 14.04 | |
111 | Таблица сложения. Таблица сложения | 1 | 15.04 | |
112 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач и выражений | 1 1 | 16.04 | |
113 | Арифметические действия Таблица сложения. Проверочная работа по теме «Табличное сложение 20» | 13 1 | 20.04 | |
114 | Сложение и вычитание. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | 21.04 | |
115 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 11-□ | 1 | 22.04 | |
116 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 12-□ | 1 | 23.04 | |
117 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 13-□ | 1 | 27.04 | |
118 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 14-□ | 1 | 28.04 | |
119 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 15-□ | 1 | 29.04 | |
120 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 16-□ | 1 | 30.04 | |
121 | Сложение и вычитание. Вычитание вида 17-□, 18-□ | 1 | 04.05 | |
122 | Сложение и вычитание. Промежуточная аттестация | 1 | 05.05 | |
123 | Сложение и вычитание. Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | 1 | 06.05 | |
124 | Сложение и вычитание. Промежуточная аттестация в форме качественной оценки знаний. | 1 | 07.05 | |
125 | Сложение и вычитание. Сложение и вычитание в пределах первого десятка | 1 | 11.05 | |
126 | Текстовые задачи Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач | 1 1 | 12.05 | |
127 | Арифметические действия Сложение и вычитание. Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка» | 1 1 | 13.05 | |
128 | Геометрические величины Геометрические величины и их измерение. Закрепление по теме «Геометрические фигуры» | 2 1 | 14.05 | |
129 | Измерение длины отрезка. Единицы длины (см). Закрепление по теме Измерение длины | 1 | 18.05 | |
130 | Текстовые задачи Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Решение задач на разностное сравнение | 1 1 | 19.05 | |
131 | Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Закрепление по теме «Килограмм» | 1 1 | 20.05 | |
132 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры Урок – экскурсия по теме «Геометрические фигуры» | 1 1 | 21.05 |
Пояснительная записка
к промежуточной аттестации по математике
выпускниками 1 класса
Настоящие материалы разработаны для промежуточной аттестации по математике учеников 1 класса. В соответствии с учебным планом МБОУ «Бетькинская СОШ» промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 1 класса проводится в форме контрольной работы.
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных в соответствии с ФГОС НОО по математике, заложенных в рабочей программе по математике в 1 классе, реализуемых посредством УМК «Школа России». 1-4 классы, авторы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник для 1 класса начальной школы. В 2-х ч. Ч 1, 2. – М.: Просвещение,2015.
Экзаменационный материал взят: С.И.Волкова. Математика: контрольные работы, проверочные работы, Москва. «Просвещение» 2013г.
Предлагаемые задания по математике позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 1-го класса на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения в 1-м классе, умениями и навыками при выполнении экзаменационной работы.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1-го класса.
Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период первого года обучения, в том числе должны уметь:
- выполнять табличное сложение и вычитание
- записывать последовательность чисел
- решать текстовые задачи
- определять знаки действия
- сравнивать числа и числовые выражения
Структура тестов.
Тест экзаменационной работы представлен в двух равноценных вариантах и содержит обязательную часть (базовый уровень), и дополнительную (повышенный уровень). Содержание заданий соответствует блокам изучения курса по математике.
На выполнение работы отводится 45 минут. Объем работы рассчитан так, чтобы позволить обучающимся не только выполнить ее за это время, но и проверить.
Работа выполняется на индивидуальных листах.
Базовый.
Часть 1 — 4 задания, которые нужно решить и решение записать.
Повышенный.
Часть 2 — 2 задания повышенного уровня, предусматривающие запись верных решений.
Оценивание работы.
Базовый уровень
1задание – 1 балл
2задание – 2 балла (если все примеры решены правильно)
1 балл (если половина решена верно)
3 задание -2 балла (если задача решена правильно)
1 балл (если допущена вычислительная ошибка, при правильном выборе действия ).
4 задание – 2 балла (верно 2 равенства)
1 балл (верно 1 равенство)
Повышенный уровень
1 задание – 2 балла (если выполнено правильно),
0 баллов (допущена ошибка).
2 задание – 2 балла (если выполнено правильно),
0 баллов (допущена ошибка).
"ВЫСОКИЙ" – 11 баллов
"ВЫШЕ СРЕДНЕГО"- 7-10 баллов
"СРЕДНИЙ" - 5-6 баллов
"НИЗКИЙ" – 4 балла и ниже.
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.
КАК ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ
(Инструкция для учащихся)
Перед тобой задания по математике.
1.Для работы тебе нужно иметь ручку, простой карандаш, линейку и лист для черновых записей.
2. Внимательно читай каждое задание.
3. Решение записывай ниже задания.
4. Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить быстро, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
5. Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши другой ответ.
6. Когда выполнишь все задания, внимательно проверь работу.
7. Пользуйся черновиком.
Промежуточная аттестация по математике обучающегося 1 класса
__________________________________________________________
Вариант 1
Базовый уровень.
- Запиши по порядку числа от 9 до 15.
_____________________________________________________________
- Вычисли:
10+2= 17-7= 13-10=
3+7= 9-6= 8-5=
- Реши задачу.
На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?
________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________
- Запиши пропущенные действия + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
9 * 1>8 5 * 1=4 6 * 1<7
Повышенный уровень
- Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще 3 числа.
11, 9, 7, ___,___,___.
- Вставь пропущенные числа
9 - * =3 * +4=9
Промежуточная аттестация по математике обучающегося 1 класса
_____________________________________________________________
Вариант 2
Базовый уровень.
- Запиши по порядку числа от 13 до 7.
_____________________________________________________________
- Вычисли:
9+3= 10+6= 14-4=
8-7= 10-6= 4+5=
3.Реши задачу.
У ученика было 10 тетрадей в клетку и 7 тетрадей линейку. Сколько всего тетрадей у ученика?
________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________
4.Запиши пропущенные действия + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
8 * 1>7 6 * 1=5 9 * 1<10
Повышенный уровень
- Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще 3 числа.
1,4, 7, ___, ___, ___.
- Вставь пропущенные числа
10 - * =3 * +2=7
РЕШЕНИЕ ВАРИАНТА 1.БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
- 9,10,11,12,13,14
- 10+2=12 17-7=10 13-10 =3
3+7=10 9-6=3 8-5=3
- 5+4=9(ш.)
Ответ: 9 желтых шаров было на елке.
- 9 + 1>8 5 - 1=4 6 - 1<7
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
- 11,9,7,5,3,1
- 9-6=3 5+4=9
РЕШЕНИЕ ВАРИАНТА 2.БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
- 13,12,11,10,9,8
- Вычисли:
18-10=8 10+6=16 14-4=10
8-7=1 10-6=4 4+5=9
3. 10+7=17(т.) Ответ: 17 тетрадей всего было у ученика.
4. 8 + 1>7 6 - 1=5 9 - 1<10
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
5.1,4,7,10,13
6. 10-7=3 5+2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...