рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по математике для 4 класса Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике | 72.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
Рузаевского муниципального района
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей начальных классов Руководитель МО _______/Мамурова Л.Н./ «28 » августа 2020 г. | Согласована с заместителем директора по УВР ______/Панферова М.Ю./ «28» августа 2020 г. | Утверждена директором школы ________/Щербакова Е.Г./ « 31 » августа 2020 г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
в 4 Б классе
Составитель: Мамурова Лариса Николаевна, учитель начальных классов
2020-2021учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» - «Школа России» 2011 г.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному курсу МБОУ СОШ №5 на изучение математики в 4 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы:
- основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
- уважительное отношение к иному мнению и культуре.
- навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев ее успешности;
- умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
- мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
- интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
- умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за ее результат;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.
ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.
Познавательные
Обучающийся научится:
- использовать математического содержания - символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- владеть базовыми предметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура) и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета, используя абстрактный язык математики;
- использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
- владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания с поставленными целями и задачами;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий;
- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
- использовать различные способы поиска ,сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументировано, c использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
- принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
- принимать участие в определении общей цели и путей е достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РАЗДЕЛАМ
Раздел «Числа и величины»
Обучающийся научится:
• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Раздел «Арифметические действия»
Обучающийся научится:
• выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
• вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
• выполнять действия с величинами;
• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Раздел «Работа с текстовыми задачами»
Обучающийся научится:
• анализировать задачу, устанавливать зависимость между
величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи,
определять количество и порядок действий для решения задачи,
выбирать и объяснять выбор действий;
•решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
•оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
• решать задачи в 3—4 действия;
• находить разные способы решения задачи.
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
Обучающийся научится:
•описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
•распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
•выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
•использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
•распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
•соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Раздел «Геометрические величины»
Обучающийся научится:
•измерять длину отрезка;
• вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
• оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).
Обучающийся получит возможность научиться:
• вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.
Раздел «Работа с данными»
Обучающийся научится:
•читать несложные готовые таблицы;
•заполнять несложные готовые таблицы;
•читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать несложные готовые круговые диаграммы.
• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
• планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм ;
• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
обучающихся к концу 4 класса
Нумерация
- названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);
- как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки> (больше), < (меньше), = (равно);
- представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Арифметические действия
Понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.
Обучающиеся должны знать:
- названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;
-связь между компонентами и результатом каждого действия;
-основные свойства арифметических действий (переместительное, сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);
-правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;
-таблицы сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.
Обучающиеся должны уметь:
-записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 — 4 действия (со скобками и без них);
-находить числовые значения буквенных выражений вида а + 3, 8 • г, Ь:2, а + Ь, с •d,k : п при заданных числовых значениях входящих в них букв;
-выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
-выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;
-решать уравнения вида х+60 = 320, 125 + х=750,2000-х = 1450, х• 12 =2400, х:5 = 420, 600:х= 25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
-решать задачи в 1 — 3 дейст
Величины
Иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.
Обучающиеся должны знать:
-единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;
-связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.
Обучающиеся должны уметь:
-находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
- находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
-узнавать время по часам;
-выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
-применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами.
Геометрические фигуры
Иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус).
Обучающиеся должны знать:
-виды углов: прямой, острый, тупой;
-виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний;
-определение прямоугольника (квадрата);
-свойство противоположных сторон прямоугольника.
Обучающиеся должны уметь:
-строить заданный отрезок;
-строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.
Основное содержание учебного предмета
Числа от 1 до 1000 (продолжение) (14 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 — 4 действия. Письменные приемы вычислений.
Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 ч)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Величины (11 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Сложение и вычитание (12 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида:
х+312=654+79
729-х=217+163
х- 137 = 500 -140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин
Умножение и деление (77 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6 · х = 429 + 120, х ·18 = 270- 50, 360: х = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
В течение всего года проводится:
- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;
- решение задач в одно действие, раскрывающих:
а) смысл арифметических действий;
б) нахождение неизвестных компонентов действий;
в) отношения больше, меньше, равно;,
г) взаимосвязь между величинами;
-решение задач в 2 — 4 действия;
-решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры па заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;
построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
Математика. Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ п/п | № п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Факт | ||||
1. Числа от 1 до 1000. Повторение. 14ч | |||||
1 | 1.1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 02.09 | |
2 | 1.2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | 1 | 03.09 | |
3 | 1.3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 04.09 | |
4 | 1.4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | 1 | 07.09 | |
5 | 1.5 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 | 09.09 | |
6 | 1.6 | Свойства умножения | 1 | 10.09 | |
7 | 1.7 | Алгоритм письменного деления | 1 | 11.09 | |
8 | 1.8 | Приёмы письменного деления | 1 | 14.09 | |
9 | 1.9 | Входная контрольная работа. | 1 | 16.09 | |
10 | 1.10 | Приёмы письменного деления. Проверочная работа №1 | 1 | 17.09 | |
11 | 1.11 | Диаграммы | 1 | 18.09 | |
12 | 1.12 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 21.09 | |
13 | 1.13 | Контрольная работа №1по теме "Числа от 1 до 1000" | 1 | 23.09 | |
14 | 1.14 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 24.09 | |
2.Числа, которые больше 1000. Нумерация 12ч | |||||
15 | 2.1 | Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы. | 1 | 25.09 | |
16 | 2.2 | Чтение чисел | 1 | 28.09 | |
17 | 2.3 | Запись чисел | 1 | 30.09 | |
18 | 2.4 | Разрядные слагаемые | 1 | 01.10 | |
19 | 2.5 | Сравнение чисел | 1 | 02.10 | |
20 | 2.6 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | 05.10 | |
21 | 2.7 | Закрепление изученного. Проверочная Работа №2 | 1 | 07.10 | |
22 | 2.8 | Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | 08.10 | |
23 | 2.9 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | 09.10 | |
24 | 2.10 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.10 | |
25 | 2.11 | Контрольная работа №2 по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация" | 1 | 14.10 | |
26 | 2.12 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 15.10 | |
3. Величины 11ч | |||||
27 | 3.1 | Единицы длины. Километр. | 1 | 16.10 | |
28 | 3.2 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | 19.10 | |
29 | 3.3 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр | 1 | 21.10 | |
30 | 3.4 | Таблица единиц площади | 1 | 22.10 | |
31 | 3.5 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | 23.10 | |
32 | 3.6 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Проверочная работа №3 | 1 | 05.11 | |
33 | 3.7 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | 06.11 | |
34 | 3.8 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | 09.11 | |
35 | 3.9 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | 11.11 | |
36 | 3.10 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 12.11 | |
37 | 3.11 | Контрольная работа №3 по теме "Величины" | 1 | 13.11 | |
4. Сложение и вычитание 12 ч | |||||
38 | 4.1 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычисления | 1 | 16.11 | |
39 | 4.2 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 18.11 | |
40 | 4.3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого Проверочная работа №4 | 1 | 19.11 | |
41 | 4.4 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 20.11 | |
42 | 4.5 | Решение задач | 1 | 23.11 | |
43 | 4.6 | Решение задач | 1 | 25.11 | |
44 | 4.7 | Сложение и вычитание величин | 1 | 26.11 | |
45 | 4.8 | Решение задач | 1 | 27.11 | |
46 | 4.9 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 30.11 | |
47 | 4.10 | Странички для любознательных. | 1 | 02.12 | |
48 | 4.11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 03.12 | |
49 | 4.12 | Контрольная работа №4 по теме "Сложение и вычитание" | 1 | 04.12 | |
5. Умножение и деление 77 ч | |||||
50 | 5.1 | Анализ контрольной работы. Умножение и его свойства | 1 | 07.12 | |
51 | 5. 2 | Письменные приёмы умножения | 1 | 09.12 | |
52 | 5.3 | Письменные приёмы умножения | 1 | 10.12 | |
53 | 5.4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Проверочная робота №5 | 1 | 11.12 | |
54 | 5.5 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | 14.12 | |
55 | 5.6 | Контрольная работа №5 по теме "Умножение и деление на однозначное число" | 1 | 16.12 | |
56 | 5.7 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | 17.12 | |
57 | 5.8 | Письменные приёмы деления. | 18.12 | ||
58 | 5.9 | Письменные приёмы деления. | 1 | 21.12 | |
59 | 5.10 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | 23.12 | |
60 | 5.11 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 24.12 | |
61 | 5.12 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 1 | 25.12 | |
62 | 5.13 | Закрепление изученного | 1 | 11.01 | |
63 | 5.14 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 13.01 | |
64 | 5.15 | Закрепление изученного. | 1 | 14.01 | |
65 | 5.16 | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | 15.01 | |
66 | 5.17 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 18.01 | |
67 | 5.18 | Решение задач на движение | 1 | 20.01 | |
68 | 5.19 | Решение задач на движение | 1 | 21.01 | |
69 | 5.20 | Решение задач на движение Странички для любознательных Тест | 1 | 22.01 | |
70 | 5.21 | Контрольная работа №6 по теме "Умножение и деление" | 1 | 25.01 | |
71 | 5.22 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на произведение | 1 | 27.01 | |
72 | 5.23 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями Проверочная работа №7 | 1 | 28.01 | |
73 | 5.24 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 29.01 | |
74 | 5.25 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | 01.02 | |
75 | 5.26 | Решение задач. | 1 | 03.02 | |
76 | 5.27 | Перестановка и группировка множителей | 1 | 04.02 | |
77 | 5.28 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 05.02 | |
78 | 5.29 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 08.02 | |
79 | 5.30 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 10.02 | |
80 | 5.31 | Деление числа на произведение | 1 | 11.02 | |
81 | 5.32 | Деление числа на произведение | 1 | 12.02 | |
82 | 5.33 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | 15.02 | |
83 | 5.34 | Решение задач. Проверочная работа №8 | 1 | 17.02 | |
84 | 5.35 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 18.02 | |
85 | 5.36 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 19.02 | |
86 | 5.37 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 22.02 | |
87 | 5.38 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 24.02 | |
88 | 5.39 | Решение задач. | 1 | 25.02 | |
89 | 5.40 | Закрепление изученного. | 1 | 26.02 | |
90 | 5.41 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 01.03 | |
91 | 5.42 | Контрольная работа №8 по теме " Деление на числа, оканчивающиеся нулями" | 1 | 03.03 | |
92 | 5.43 | Наши проекты. | 1 | 04.03 | |
93 | 5.44 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | 1 | 05.03 | |
94 | 5.45 | Умножение числа на сумму. | 1 | 10.03 | |
95 | 5.46 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | 11.03 | |
96 | 5.47 | Письменное умножение на двузначное число. Проверочная работа №9 | 1 | 12.03 | |
97 | 5.48 | Решение задач. | 1 | 15.03 | |
98 | 5.49 | Решение задач. | 1 | 17.03 | |
99 | 5.50 | Письменное умножение на трёхзначное число | 1 | 18.03 | |
100 | 5.51 | Письменное умножение на трёхзначное число Проверочная работа №10 | 1 | 19.03 | |
101 | 5.52 | Закрепление изученного. | 1 | 22.03 | |
102 | 5.53 | Контрольная работа №9 по теме "Умножение на двузначное и трехзначное число" | 1 | 24.03 | |
103 | 5.54 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число | 1 | 25.03 | |
104 | 5.55 | Что узнали. Чему научились | 1 | 05.04 | |
105 | 5.56 | Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | 07.04 | |
106 | 5.57 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | 08.04 | |
107 | 5.58 | Письменное деление на двузначное число | 1 | 09.04 | |
108 | 5.59 | Письменное деление на двузначное число | 1 | 12.04 | |
109 | 5.60 | Закрепление изученного. Проверочная работа №11 | 1 | 14.04 | |
110 | 5.61 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 15.04 | |
111 | 5.62 | Закрепление изученного. | 1 | 16.04 | |
112 | 5.63 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | 19.04 | |
113 | 5.64 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 21.04 | |
114 | 5.65 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | 22.04 | |
115 | 5.66 | Контрольная работа №10 | 1 | 23.04 | |
116 | 5.67 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число | 1 | 26.04 | |
117 | 5.68 | Письменное деление на трёхзначное число | 1 | 28.04 | |
118 | 5.69 | Письменное деление на трёхзначное число | 1 | 29.04 | |
119 | 5.70 | Закрепление изученного. | 1 | 30.04 | |
120 | 5.71 | Деление с остатком. | 1 | ||
121 | 5.72 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | ||
122 | 5.73 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
123 | 5.74 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
124 | 5.75 | Промежуточная аттестация | 1 | ||
125 | 5.76 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
126 | 5.77 | Повторение | 1 | ||
6. Итоговое повторение 10ч | |||||
127 | 6.1 | Нумерация | 1 | ||
128 | 6.2 | Выражения и уравнения | 1 | ||
129 | 6.3 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | ||
130 | 6.4 | Арифметические действия: умножение и деление | 1 | ||
131 | 6.5 | Правила о порядке выполнения действий | 1 | ||
132 | 6.6 | Итоговая контрольная работа №12 | 1 | ||
133 | 6.7 | Анализ контрольной работы. Величины | 1 | ||
134 | 6.8 | Геометрические фигуры | 1 | ||
135 | 6.9 | Решение задач. | 1 | ||
136 | 6.10 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» | 1 |
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
Дата | Содержание | Причина | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...
- Мне нравится (1)