Главные вкладки
Мамурова Лариса Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе.
Увлечения: Чтение книг, вязание крючком.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Рузаевка
Место работы: МБОУ "СОШ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamurova-larisa-nikolaevna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Вас приветствует
учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №5"
Рузаевского муниципального района
Мамурова Лариса Николаевна
О себе
Должность - учитель начальных классов.
Образование - высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева, 2001 г
. Специальность по диплому "Филология. Русский язык и литература"
Категория - первая
Аттестация - 2010 г.
Педагогический стаж -28 лет
Курсы повышения квалификации - 2013 г.
Работаю в школе с 1987 года.
Сейчас работаю по УМК "Школа России"
«Все работы хороши, выбирай на вкус», - писал для детей Владимир Маяковский в стихотворении «Кем быть?» И ответ на этот вопрос для меня существовал уже в раннем детстве. Ещё в детском саду я играла в «учительницу», усадив вокруг себя кукол. Моя первая учительница, наставник, Раиса Ивановна, была очень доброй, справедливой. Она вкладывала в нас душу. Я слушала её, широко раскрыв глаза. Она была для нас и учитель математики, и учитель словесности, и учитель истории, - одним словом - универсал. Она заложила основу, фундамент познания окружающего мира и самого себя. И вот спустя столько лет я по-прежнему нахожусь в школе, стою в классе, но уже не в качестве ученика. Благодаря своему первому наставнику я поняла, что профессия должна быть связана с воспитанием подрастающего поколения. Ведь искусство педагога состоит в том, чтобы с высот своей жизненной мудрости проникать в самые далёкие галактики детского мира, глубоко и чутко понимать его. Труд учителя не из легких. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, конкурентоспособные личности. Глубокие знания, умения, навыки, полученные в школьные годы, - основное звено в подготовке учеников к жизни. А кто, как не учитель, поможет им. Мой жизненный девиз: «Делать людям добро. Помочь тому, кто рядом». А профессиональное кредо: «Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко. «Педагогическая поэма».
Мой взгляд на мир
Наибольшей наградой каждого учителя являются достижения его учеников - какая это радость, когда воспитал красивого, доброго, чуткого человека: будущего учителя, врача, музыканта, семьянина, члена общества. Значит, жизнь не прошла зря. Так оно должно продолжаться - ты передаешь частицу своего таланта и умения следующему поколению, следующее поколение - следующему, и так - до бесконечности. Наверное, в этом и есть смысл жизни…
Мои достижения
Дата | Уровень награды | Вид награды и поощрения | Основания |
2010г | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ | Диплом призёра конкурса «Учитель года-2010» | За высокое профессиональное мастерство. |
2010г | РОССИЙСКИЙ | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ | За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников |
Октябрь, 2013 | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ | Грант Главы администрации Рузаевского муниципального района
| За высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование |
Моё портфолио
Талантливый педагог всегда знает способы, как превратить серьезное занятие в занимательное, провести урок так, чтобы ученикам не было скучно. Потому что необходимо не просто чему-то научить детей, а суметь сделать учение активным процессом, привить ребенку тягу к получению знаний. И ни в коем случае не вызвать отвращения к школе, как к чему-то насильственному, где есть только «надо» и «ты должен». Метод современного педагога — не принуждение, а умение убеждать. Нужно уважать в ребенке личность и делать свою работу искренне, с любовью и душой. Это, пожалуй, самое главное качество, необходимое учителю. Помимо вышеперечисленного педагог должен обладать терпением, любовью к детям, огромной трудоспособностью, ведь чем ученик младше, тем он подвижнее, а значит, требует большего внимания.
Я полагаю, что одна из важнейших задач в нашей работе – создание условий для успешного и эффективного самовоспитания учащихся. Какие существуют пути для этого? Давайте посмотрим на нежный росток: его нужно поливать, давать ему свет и тепло. Но ни в коем случае не нужно вытягивать его вверх, пытаясь ускорить рост. Так и ребенку необходимо находиться в среде, где полностью удовлетворяются его духовные запросы – ведь в каждом изначально заложено стремление к саморазвитию. Каждый день должен приносить ребенку радость. «Детство, - писал Сухомлинский В.А., - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь».
И в этой полноценной и насыщенной школьной бурлящей жизни мы видим назначение всей работы педагога – пробудить пытливую мысль ребенка и способствовать проявлению его творческой индивидуальности. Повлиять на личность ребенка можно лишь тогда, когда испытываешь неподдельный интерес к его личности школьника, когда ты полностью открыт и искренне рад общению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты