КТП уроков в 4 классе по математике по учебнику «Математика» Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива» 136 ч (4 ч в неделю).
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по математике по учебнику «Математика» Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива»136 ч (4 ч в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_4_klass.doc | 249 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по математике по учебнику «Математика» Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива»
136 ч (4 ч в неделю).
№ урока | Дата урока | Тема урока | Д/з | ||
По плану | По факту | ||||
Тема «Повторение» -1 ч | |||||
1. | 1 | 02.09 | Повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Повт.табл. умножения | |
Тема «Неравенства» - 7 часов | |||||
2 | 1 | 03.09 | Решение неравенства. | Правило с.1, № 11-13, с.3 | |
3 | 2 | 07.09 | Множество решений. | № 12-14 с.6 | |
4 | 3 | 08.09 | Знаки больше или равно и меньше или равно СР № 1 | № 6-8 с.8 | |
5 | 4 | 09.09 | Двойное неравенство. | №12-13 с.12 | |
6 | 5 | 10.09 | Двойное неравенство. Закрепление СР № 2 | № 12 с.14, 15 с.15 | |
7 | 6 | 14.09 | Входная контрольная работа | Не задано | |
Тема «Оценка результатов арифметических действий» - 7 часов | |||||
8 | 1 | 15.09 | Работа над ошибками. Оценка суммы | № 5 с.17, 14 с.18 | |
9 | 2 | 16.09 | Оценка разности. | № 10, 14 с.21, | |
10 | 3 | 17.09 | Оценка произведения. | №7 с.23, 12 с.24 | |
11 | 4 | 21.09 | Оценка частного. СР № 3 | № 12, 14 с.27 | |
12 | 5 | 22.09 | Прикидка результатов арифметических действий | №9 с.29, 13 с.30 | |
13 | 6 | 23.09 | Прикидка результатов арифметических действий СР № 4 | № 15 с.30 | |
14 | 7 | 24.09 | Контрольная работа по теме «Неравенства» | Не задано | |
Тема «Деление многозначных чисел» - 7 часов | |||||
15 | 1 | 28.09 | Работа над ошибками. Деление с однозначным частным. | №7 с.32, 12 с.33 | |
16 | 2 | 29.09 | Деление с однозначным частным (с остатком).СР № 5 | №11, 15 с.36 | |
17 | 3 | 30.09 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | №4 с.38, 10 с.39 | |
18 | 4 | 01.10 | Деление на двузначное и трёхзначное число. | №5,7 с.42 | |
19 | 5 | 05.10 | Деление на двузначное и трёхзначное число (с нулями в разрядах частного). | № 4,7 с.45 | |
20 | 6 | 06.10 | Деление на двузначное и трёхзначное число (с остатком). | №1 с.46, 6 с.47 | |
21 | 7 | 07.10 | Деление на двузначное число и трехзначное число (все случаи). СР № 6 | №13,14 с.48 | |
Тема «Приближенное вычисление площадей» - 4 часа | |||||
22 | 1 | 08.10 | Оценка площади. | №2 с.49, 8 с.51 | |
23 | 2 | 12.10 | Приближённое вычисление площади. | №4,5 с.55 | |
24 | 3 | 13.10 | Приближённое вычисление площади. Закрепление.СР № 7 | Инд.задания | |
25 | 4 | 14.10. | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число». | Не задано | |
Тема «Доли и дроби» - 21 час | |||||
26 | 1 | 15.10 | Работа над ошибками. Измерения и дроби. | № 3 с.58, 4 с.59 | |
27 | 2 | 19.10 | Из истории дробей. | № 4,5 с.64 | |
28 | 3 | 20.10 | Доли. | № 8 с.66, 10 с.67 | |
29 | 4 | 21.10 | Сравнение долей. СР № 8 | № 6 с.69,15 с.70 | |
30 | 5 | 22.10 | Нахождение доли числа | № 1 с.71, 8 с.72 | |
31 | 6 | 26.10 | Проценты. | № 5,9 с. 74 | |
32 | 7 | 27.10 | Нахождение числа по доле | № 4 с.75, 9 с.76 | |
33 | 8 | 28.10 | Нахождение числа по доле. Решение задач. СР № 9 | № 4, 6 с.78 | |
34 | 9 | 29.10 | Дроби. | № 9,10 с.81 | |
35 | 10 | 09.11 | Сравнение дробей.СР № 10 | № 7 с.83, 13 с.84 | |
36 | 11 | 10.11 | Нахождение части числа | № 5,6 с.86 | |
37 | 12 | 11.11 | Нахождение числа по его части. | № 5,6 с.89 | |
38 | 13 | 12.11 | Нахождение числа по его части. СР № 11 | № 10 с.92, 16 с.93 | |
39 | 14 | 16.11 | Решение задач | №8 с.92, 15 с.93 | |
40 | 15 | 17.11 | Площадь прямоугольного треугольника | № 7,8 с.96 | |
41 | 16 | 18.11 | Деление и дроби | № 2,3 с.1 | |
42 | 17 | 19.11 | Нахождение части, которую одно число составляет от другого. СР № 12 | № 4,5 с.5 | |
43 | 18 | 23.11 | Контрольная работа по теме «Дроби» | Не задано | |
44 | 19 | 24.11 | Работа над ошибками. Сложение дробей | № 6 с.8, 14 с.9 | |
45 | 20 | 25.11 | Вычитание дробей | № 3 с.10, 8 с.11 | |
46 | 21 | 26.11 | Сложение и вычитание дробей. Закрепление. СР № 13 | № 10 с.11, 13 с.12 | |
Тема «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа» - 9 часов | |||||
47 | 1 | 30.11 | Правильные и неправильные дроби. | № 3 с.13, 11 с. 15 | |
48 | 2 | 01.12 | Правильные и неправильные части величин. | № 2 с.16, 15 с.18 | |
49 | 3 | 02.12 | Правильные и неправильные дроби. СР № 14 | № 10,14 с. 18 | |
50 | 4 | 03.12 | Задачи на части | № 6 ,11 с.21 | |
51 | 5 | 07.12 | Смешанные числа | № 5 с.23, 14 с.25 | |
52 | 6 | 08.12 | Выделение целой части из неправильной дроби, | № 15,16 с.028 | |
53 | 7 | 09.12 | Выделение целой части из неправильной дроби. СР № 15 | № 5 с.27, 14 с.28 | |
54 | 8 | 10.12 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, | № 14 с.31 | |
55 | 9 | 14.12 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.СР № 16 | № 9,11 с.31 | |
Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей» - 9 часов | |||||
56 | 1 | 15.12 | Сложение и вычитание смешанных чисел | № 5 с.34, 10 с.35 | |
57 | 2 | 16.12 | Сложение и вычитание смешанных чисел | № 9,10 с.38 | |
58 | 3 | 17.12 | Вычитание смешанных чисел | № 6,8 с.41 | |
59 | 4 | 21.12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. СР №17 | № 9,10 с.45 | |
60 | 5 | 22.12 | Контрольная работа за I полугодие | Не задано | |
61 | 6 | 23.12 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел. | № 10 с.47, 11 с.48 | |
62 | 7 | 24.12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. СР № 18 | №8,10 с.52 | |
63 | 8 | 28.12 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление. СР № 19 | Инд.задания | |
64 | 9 | 29.12 | Преобразование смешанных чисел | № 12 с.48, 5 с.51 | |
Тема «Шкалы и числовой луч» - 9 часов | |||||
65 | 1 | 12.01 | Шкалы. | №10 с.55, 12 с.56 | |
66 | 2 | 13.01 | Числовой луч. | №4 с.58, 9 с.59 | |
67 | 3 | 14.01 | Координаты на луче. | № 11 с.63, 13,15 с. 64 | |
68 | 4 | 18.01 | Расстояние между точками координатного луча. | №12 с.67, 14 с.68 | |
69 | 5 | 19.01 | Шкалы. Координатный луч. СР № 20 | № 14 с.64, 7,8 с.66 | |
70 | 6 | 20.01 | Движение точек по координатному лучу. | № 8,9,12 с.72 | |
71 | 7 | 21.01 | Движение точек по координатному лучу. СР № 21 | № 7,8 с.75 | |
72 | 8 | 25.01 | Одновременное движение по координатному лучу. | № 11,13 с.80 | |
73 | 9 | 26.01 | Проверочная работа по теме «Движение по числовому лучу» | № 9,с.80 | |
Тема «Задачи на движение» - 18 часов | |||||
74 | 1 | 27.01 | Скорость сближения и удаления. | № 7 с.83, 11 с.84 | |
75 | 2 | 28.01 | Скорость сближения и удаления. | №8 с.86, 12 с.87 | |
76 | 3 | 01.02 | Скорость сближение и скорость удаления. Закрепление. СР № 22 | № 15 с.88 | |
77 | 4 | 02.02 | Встречное движение. | №9 с.91, 12 с.92 | |
78 | 5 | 03.02 | Движение в противоположных направлениях | № 10 с.95, 5 с.94 | |
79 | 6 | 04.02 | Движение вдогонку.СР № 23 | № 7,8,10 с.99 | |
80 | 7 | 08.02 | Движение с отставанием. | № 9 с.103, 15 с.104 | |
81 | 8 | 09.02 | Формула одновременного движения | № 6 с.106, 16 с.107 | |
82 | 9 | 10.02 | Формула одновременного движения. . СР № 24 | № 4 с.108, 6 с.109 | |
83 | 10 | 11.02 | Решение задач на движение.СР № 25 | Инд.задания | |
84 | 11 | 15.02 | Движение вдогонку | № 6 с.112, 12 с.113 | |
85 | 12 | 16.02 | Движение вдогонку | № 6 с.115, 13 с.116 | |
86 | 13 | 17.02 | Задачи на все случаи одновременного движения СР № 26 | № 14,15 с.120 | |
87 | 14 | 18.02 | Контрольная работа по теме: «Задачи на одновременное движение». | Не задано | |
88 | 15 | 22.02 | Работа над ошибками. Задачи на все случаи движения. | Инд.задания | |
89 | 16 | 24.02 | Действие над составными именными числами. | № 7,8 с.123 | |
90 | 17 | 25.02 | Новые единицы площади. | № 6,7 с.127 | |
91 | 18 | 01.03 | Действия над составными именованными числами. Закрепление. СР № 27 | Придумать задачу на нахожд.площади | |
Тема «Углы. Измерение углов» - 10 часов | |||||
92 | 1 | 02.03 | Сравнение углов. | № 13,14 с.4 | |
93 | 2 | 03.03 | Развёрнутый угол. Смежные углы. | № 9,7 с.7 | |
94 | 3 | 04.03 | Измерение углов. | № 5 с.10,8 с.11 | |
95 | 4 | 09.03 | Угловой градус. | № 4 с.14, 8 с.15, принести транспортир | |
96 | 5 | 10.03 | Транспортир. | № 9,12 с. 20 | |
97 | 6 | 11.03 | Измерение углов. СР № 28 | № 12 с.24, 7 с.23 | |
98 | 7 | 15.03 | Сумма углов треугольника. | № 10 с.29, 7 с.28 | |
99 | 8 | 16.03 | Построение углов. СР № 29 | № 13,14 с.33 | |
100 | 9 | 17.03 | Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол. | № 11 с.35, 14 с.36 | |
101 | 10 | 18.03 | Контрольная работа по теме «Углы. Измерение углов» | Не задано | |
Тема «Диаграммы» - 14 часов | |||||
102 | 1 | 22.03 | Работа над ошибками. Круговые диаграммы. | № 6 с.38, 7 с.39 | |
103 | 2 | 23.03 | Столбчатые и линейные диаграммы. | № 3,6 с.44 | |
104 | 3 | 24.03 | Диаграммы. СР № 30 | № 7 с.47, 12 с.48 | |
105 | 4 | 25.03 | Передача изображений | № 5 с.50, 6 с.51 | |
106 | 5 | 05.04 | Координаты на плоскости. СР № 31 | № 4,6 с.55 | |
107 | 6 | 06.04 | Построение точек по их координатам. | № 7 с.59, 10 с.60 | |
108 | 7 | 07.04 | Точки на осях координат. | № 14,15 с.64 | |
109 | 8 | 08.04 | Построение фигур по координатам. СР № 32 | № 3с.66, 6 с.67 | |
110 | 9 | 12.04 | График движения | № 6,7 с.72 | |
111 | 10 | 13.04 | Чтение графиков движения. | № 4 с.75, 10 с.76 | |
112 | 11 | 14.04 | Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов. СР № 33 | № 3 с.79, 9 с.80 | |
113 | 12 | 15.04 | Чтение и построение графиков движения объектов в противоположных направлениях | № 5, 9 с.84 | |
114 | 13 | 19.04 | Чтение и построение графиков движения. | № 6, с.84 | |
115 | 14 | 20.04 | Контрольная работа по теме: «Графики движения». | Не задано | |
Тема «Повторение» - 21 час | |||||
116 | 1 | 21.04 | Работа над ошибками. Повторение. Нумерация многозначных чисел. | № 3,4 с.85 | |
117 | 2 | 22.04 | Повторение. Нумерация многозначных чисел. СР № 34 | № 7 с.85 | |
118 | 3 | 26.04 | Повторение .Действия с многозначными числами | № 9 с.86 | |
119 | 4 | 27.04 | Повторение .Действия с многозначными числами | №28 с.88 | |
120 | 5 | 28.04 | Повторение. Именованные числа | № 34, 36 с.89 | |
121 | 6 | 29.04 | Повторение. Действия с именованными числами. СР № 35 | № 48 с.90, 51 с.92 | |
122 | 7 | 04.05 | Повторение. Задачи на движение | № 66 с.93 | |
123 | 8 | 05.05 | Повторение. Задачи на движение | № 69 с.94 | |
124 | 9 | 06.05 | Повторение. Задачи на движение | № 71 с.94, 76 с.95 | |
125 | 10 | 07.05 | Повторение. Нахождение площади и периметра | № 60 с.93 | |
126 | 11 | 11.05 | Повторение. Нахождение площади и периметра | № 41 с.90 | |
127 | 12 | 12.05 | Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. | № 61 с.93 | |
128 | 13 | 13.05 | Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. | № 65 с.93 | |
129 | 14 | 17.05 | Повторение. Решение задач | № 74 с.95 | |
130 | 15 | 18.05 | Повторение. Решение задач | № 75 с.95 | |
131 | 16 | 19.05 | Повторение. Решение задач | № 10 с.86 | |
132 | 17 | 20.05 | Повторение. Решение задач | № 11,12 с.86 | |
133 | 18 | 24.05 | Повторение и закрепление пройденного | Инд.задания | |
134 | 19 | 25.05 | Административная контрольная работа. | Не задано | |
135 | 20 | 26.05 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного | № 82 с.96 | |
136 | 21 | 27.05 | Повторение и закрепление пройденного | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику математики Л.Г.Петерсон. 1 класс. ФГОС.
Данная программа составлена на основе авторской программы Л.Г.Петерсон....
Проверочные работы по математике. 1 класс. УМК "Школа России". Учебник "Математики" М. И. Моро и др.
Проверочные работы № 1, № 4, за первое полугодие....
Конспект урока по математике на тему: "Решение задач на умножение и деление на 2 и 3." УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с навыками решения задач на деление и умножение на 2 и 3;повторение понятий «цена», «количество», «стоимость»;закре...
Конспект урока по математике на тему: "Нахождение частного и остатка", УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;
Цели деятельности учителя: формирование навыка нахождения результата делением с остатком способом подбора наибольшего делимого....
Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 420+50, 420+500", : УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.
Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами устных вычислений с круглыми числами; формирование умения совершать вычисления, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел....
Конспект урока математики Тема: «Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда.»УМК «Гармония», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч.
Цели деятельности учителя: Формирование умения сравнивать многозначные числа, располагать их в порядке убывания, находить правило, по которому расположен ряд многозначных чисел.Совершенствование навык...
Технологическая карта по математике по теме «Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление» (3 класс) УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепить умение решать текстовые задачи в 2-3 действия.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закреплять умения решать текстовые задачи в 2-3 действия...