КТП уроков в 4 классе по математике по учебнику «Математика» Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива» 136 ч (4 ч в неделю).
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Мухина Наталья Владимировна

Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по математике по учебнику «Математика» Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива»136 ч (4 ч в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_4_klass.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по математике по учебнику «Математика» Л.Г.Петерсон, УМК «Перспектива»

136 ч (4 ч в неделю).

№ урока

Дата урока

Тема урока

Д/з

По плану

По факту

Тема «Повторение» -1 ч

1.

1

02.09

Повторение. Решение  текстовых задач арифметическим способом.

Повт.табл.

умножения

Тема «Неравенства» - 7 часов

2

1

03.09

Решение неравенства.

Правило с.1, № 11-13, с.3

3

2

07.09

Множество решений.

№ 12-14 с.6

4

3

08.09

Знаки больше или равно и меньше или равно СР № 1

№ 6-8 с.8

5

4

09.09

Двойное неравенство.

№12-13 с.12

6

5

10.09

Двойное неравенство. Закрепление СР № 2

№ 12 с.14, 15 с.15

7

6

14.09

Входная контрольная работа

Не задано

Тема «Оценка результатов арифметических действий» - 7 часов

8

1

15.09

Работа над ошибками. Оценка суммы

№ 5 с.17, 14 с.18

9

2

16.09

Оценка разности.

№ 10, 14 с.21,

10

3

17.09

Оценка произведения.

№7 с.23, 12 с.24

11

4

21.09

Оценка частного. СР № 3

№ 12, 14 с.27

12

5

22.09

Прикидка результатов арифметических действий

№9 с.29, 13 с.30

13

6

23.09

Прикидка результатов арифметических действий СР № 4

№ 15 с.30

14

7

24.09

Контрольная работа  по теме «Неравенства»

Не задано

Тема «Деление многозначных чисел» - 7 часов

15

1

28.09

Работа над ошибками. Деление с однозначным частным.

№7 с.32, 12 с.33

16

2

29.09

Деление с однозначным частным (с остатком).СР № 5

№11, 15 с.36

17

3

30.09

Деление на двузначное и трёхзначное число.

№4 с.38, 10 с.39

18

4

01.10

Деление на двузначное и трёхзначное число.

№5,7 с.42

19

5

05.10

Деление на двузначное и трёхзначное число (с нулями в разрядах частного).

№ 4,7 с.45

20

6

06.10

Деление на двузначное и трёхзначное число (с остатком).

№1 с.46, 6 с.47

21

7

07.10

Деление на двузначное число и трехзначное число (все случаи). СР № 6

№13,14 с.48

Тема «Приближенное вычисление площадей» - 4 часа

22

1

08.10

Оценка площади.

№2 с.49, 8 с.51

23

2

12.10

Приближённое вычисление площади.

№4,5 с.55

24

3

13.10

Приближённое вычисление площади. Закрепление.СР № 7

Инд.задания

25

     4

14.10.

Контрольная работа  по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число».  

Не задано

Тема «Доли и дроби» - 21 час

26

1

15.10

Работа над ошибками. Измерения и дроби.

№ 3 с.58, 4 с.59

27

2

19.10

Из истории дробей.

№ 4,5 с.64

28

     3

20.10

Доли.

№ 8 с.66, 10 с.67

29

     4

21.10

Сравнение долей. СР № 8

№ 6 с.69,15 с.70

30

5

22.10

Нахождение доли числа

№ 1 с.71, 8 с.72

31

6

26.10

Проценты.

№ 5,9 с. 74

32

7

27.10

Нахождение числа по доле

№ 4 с.75, 9 с.76

33

8

28.10

Нахождение числа по доле. Решение задач. СР № 9

№ 4, 6 с.78

34

9

29.10

Дроби.

№ 9,10 с.81

35

10

09.11

Сравнение дробей.СР № 10

№ 7 с.83, 13 с.84

36

11

10.11

Нахождение части числа

№ 5,6 с.86

37

12

11.11

Нахождение числа по его части.

№ 5,6 с.89

38

13

12.11

Нахождение числа по его части. СР № 11

№ 10 с.92, 16 с.93

39

14

16.11

Решение задач

№8 с.92, 15 с.93

40

15

17.11

Площадь прямоугольного треугольника

№ 7,8 с.96

41

16

18.11

Деление и дроби

№ 2,3 с.1

42

17

19.11

Нахождение части, которую одно число составляет от другого. СР № 12

№ 4,5 с.5

43

18

23.11

Контрольная работа по теме «Дроби»

Не задано

44

19

24.11

Работа над ошибками. Сложение дробей

№ 6 с.8, 14 с.9

45

20

25.11

Вычитание дробей

№ 3 с.10, 8 с.11

46

21

26.11

Сложение и вычитание дробей. Закрепление. СР № 13

№ 10 с.11, 13 с.12

Тема «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа» - 9 часов

47

1

30.11

Правильные и неправильные дроби.

№ 3 с.13, 11 с. 15

48

2

01.12

Правильные и неправильные части величин.

№ 2 с.16, 15 с.18

49

3

02.12

Правильные и неправильные дроби. СР № 14

№ 10,14 с. 18

50

4

03.12

Задачи на части

№ 6 ,11 с.21

51

5

07.12

Смешанные числа

№ 5 с.23, 14 с.25

52

6

08.12

Выделение целой части из неправильной дроби,

№ 15,16 с.028

53

7

09.12

Выделение целой части из неправильной дроби. СР № 15

№ 5 с.27, 14 с.28

54

8

10.12

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби,

№ 14 с.31

55

9

14.12

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.СР № 16

№ 9,11 с.31

Тема «Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей» - 9 часов

56

1

15.12

Сложение и вычитание смешанных чисел

№ 5 с.34, 10 с.35

57

2

16.12

Сложение и вычитание смешанных чисел

№ 9,10 с.38

58

3

17.12

Вычитание смешанных чисел

№ 6,8 с.41

59

4

21.12

Сложение и вычитание смешанных чисел. СР №17

№ 9,10 с.45

60

5

22.12

Контрольная работа за I полугодие

Не задано

61

6

23.12

Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел.

№ 10 с.47, 11 с.48

62

7

24.12

 Сложение и вычитание смешанных чисел. СР № 18

№8,10 с.52

63

8

28.12

Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление. СР № 19

Инд.задания

64

9

29.12

Преобразование смешанных чисел

№ 12 с.48, 5 с.51

Тема «Шкалы и числовой луч» - 9 часов

65

1

12.01

 Шкалы.

№10 с.55, 12 с.56

66

2

13.01

Числовой луч.

№4 с.58, 9 с.59

67

3

14.01

Координаты на луче.

№ 11 с.63, 13,15 с. 64

68

4

18.01

Расстояние между точками координатного луча.

№12 с.67, 14 с.68

69

5

19.01

Шкалы. Координатный луч. СР № 20

№ 14 с.64, 7,8 с.66

70

6

20.01

Движение точек по координатному лучу.

№ 8,9,12 с.72

71

7

21.01

Движение точек по координатному лучу. СР № 21

№ 7,8 с.75

72

8

25.01

Одновременное движение по координатному лучу.

№ 11,13 с.80

73

9

26.01

Проверочная работа по теме «Движение по числовому лучу»

№ 9,с.80

Тема «Задачи на движение» - 18 часов

74

1

27.01

Скорость сближения и удаления.

№ 7 с.83, 11 с.84

75

2

28.01

Скорость сближения и удаления.

№8 с.86, 12 с.87

76

3

01.02

Скорость сближение и скорость удаления. Закрепление. СР № 22

№ 15 с.88

77

4

02.02

Встречное движение.

№9 с.91, 12 с.92

78

5

03.02

Движение в противоположных направлениях

№ 10 с.95, 5 с.94

79

6

04.02

Движение вдогонку.СР № 23

№ 7,8,10 с.99

80

7

08.02

Движение с отставанием.

№ 9 с.103, 15 с.104

81

8

09.02

Формула одновременного движения

№ 6 с.106, 16 с.107

82

9

10.02

Формула одновременного движения. . СР № 24

№ 4 с.108, 6 с.109

83

10

11.02

Решение задач на движение.СР № 25

Инд.задания

84

11

15.02

Движение вдогонку

№ 6 с.112, 12 с.113

85

12

16.02

Движение вдогонку

№ 6 с.115, 13 с.116

86

13

17.02

Задачи на все случаи одновременного движения  СР № 26

№ 14,15 с.120

87

14

18.02

Контрольная работа  по теме: «Задачи на одновременное движение».

Не задано

88

15

22.02

Работа над ошибками. Задачи на все случаи движения.

Инд.задания

89

16

24.02

Действие над составными именными числами.

№ 7,8 с.123

90

17

25.02

Новые единицы площади.

№ 6,7 с.127

91

18

01.03

Действия над составными именованными числами. Закрепление. СР № 27

Придумать задачу на нахожд.площади

Тема «Углы. Измерение углов» - 10 часов

92

1

02.03

Сравнение углов.

№ 13,14 с.4

93

2

03.03

Развёрнутый угол. Смежные углы.

№ 9,7 с.7

94

3

04.03

Измерение углов.

№ 5 с.10,8 с.11

95

4

09.03

Угловой градус.

№ 4 с.14, 8 с.15, принести транспортир

96

5

10.03

Транспортир.

№ 9,12 с. 20

97

6

11.03

Измерение углов. СР № 28

№ 12 с.24, 7 с.23

98

7

15.03

Сумма углов треугольника.

№ 10 с.29, 7 с.28

99

8

16.03

Построение углов. СР № 29

№ 13,14 с.33

100

9

17.03

Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол.

№ 11 с.35, 14 с.36

101

10

18.03

Контрольная работа по теме «Углы. Измерение углов»

Не задано

Тема «Диаграммы» - 14 часов

102

1

22.03

Работа над ошибками. Круговые диаграммы.

№ 6 с.38, 7 с.39

103

2

23.03

Столбчатые и линейные диаграммы.

№ 3,6 с.44

104

3

24.03

Диаграммы. СР № 30

№ 7 с.47, 12 с.48

105

4

25.03

Передача изображений

№ 5 с.50, 6 с.51

106

5

05.04

Координаты на плоскости. СР № 31

№ 4,6 с.55

107

6

06.04

Построение точек по их координатам.

№ 7 с.59, 10 с.60

108

7

07.04

Точки на осях координат.

№ 14,15 с.64

109

8

08.04

Построение фигур по координатам. СР № 32

№ 3с.66, 6 с.67

110

9

12.04

График движения

№ 6,7 с.72

111

10

13.04

Чтение графиков движения.

№ 4 с.75, 10 с.76

112

11

14.04

Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов. СР № 33

№ 3 с.79, 9 с.80

113

12

15.04

Чтение и построение графиков движения объектов в противоположных направлениях 

№ 5, 9 с.84

114

13

19.04

Чтение и построение графиков движения.

№ 6, с.84

115

14

20.04

Контрольная работа  по теме: «Графики движения».

Не задано

Тема «Повторение» - 21  час

116

1

21.04

Работа над ошибками. Повторение. Нумерация многозначных чисел.

№ 3,4 с.85

117

2

22.04

Повторение. Нумерация многозначных чисел. СР № 34

№ 7 с.85

118

3

26.04

Повторение .Действия с многозначными числами

№ 9 с.86

119

4

27.04

Повторение .Действия с многозначными числами

№28 с.88

120

5

28.04

Повторение. Именованные числа

№ 34, 36 с.89

121

6

29.04

Повторение. Действия с именованными числами. СР № 35

№ 48 с.90, 51 с.92

122

7

04.05

Повторение. Задачи на движение

№ 66 с.93

123

8

05.05

Повторение. Задачи на движение

№ 69 с.94

124

9

06.05

Повторение. Задачи на движение

№ 71 с.94, 76 с.95

125

10

07.05

Повторение. Нахождение площади и периметра

№ 60 с.93

126

11

11.05

Повторение. Нахождение площади и периметра

№ 41 с.90

127

12

12.05

Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.

№ 61 с.93

128

13

13.05

Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.

№ 65 с.93

129

14

17.05

Повторение. Решение задач

№ 74 с.95

130

15

18.05

Повторение. Решение задач

№ 75 с.95

131

16

19.05

Повторение. Решение задач

№ 10 с.86

132

17

20.05

Повторение. Решение задач

№ 11,12 с.86

133

18

24.05

Повторение и закрепление пройденного

Инд.задания

134

19

25.05

Административная контрольная работа.

Не задано

135

20

26.05

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного

№ 82 с.96

136

21

27.05

Повторение и закрепление пройденного

Не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике к учебнику математики Л.Г.Петерсон. 1 класс. ФГОС.

Данная программа составлена на основе авторской программы Л.Г.Петерсон....

Конспект урока по математике на тему: "Решение задач на умножение и деление на 2 и 3." УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с навыками решения задач на деление и умножение на 2 и 3;повторение понятий «цена», «количество», «стоимость»;закре...

Конспект урока по математике на тему: "Нахождение частного и остатка", УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;

Цели деятельности учителя: формирование навыка нахождения результата делением с остатком способом подбора наибольшего делимого....

Конспект урока по математике на тему: "Вычисления вида 420+50, 420+500", : УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.

Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами устных вычислений с круглыми числами; формирование умения совершать вычисления, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел....

Конспект урока математики Тема: «Сравнение многозначных чисел. Решение арифметических задач. Правило (закономерность) в записи числового ряда.»УМК «Гармония», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч.

Цели деятельности учителя: Формирование умения сравнивать многозначные числа, располагать их в порядке убывания, находить правило, по которому расположен ряд многозначных чисел.Совершенствование навык...

Технологическая карта по математике по теме «Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление» (3 класс) УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепить умение решать текстовые задачи в 2-3 действия.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закреплять умения решать текстовые задачи в 2-3 действия...