Материалы для промежуточной аттестации по математике 4 класса
тест по математике (4 класс)

Шпакова Елена Александровна
Спецификация к итоговой контрольной работе по математике за 4 класс. Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1. В задании проверяется умение записывать числа в пределах миллиарда и представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Задание 2. В задании проверяется умение выполнять арифметические действия с числами (умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление двузначных, трехзначных и многозначных чисел), контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами ( умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа). Задание 3. Проверяет умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) текстовые задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами (скорость, время, расстояние). Задание 4. Проверяет умение читать, записывать и сравнивать величины (времени, длины, массы, площади), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Задание 5. Проверяет умение вычисления периметра и площади прямоугольника с заданными параметрами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prom._attest._po_matem._4_klass.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Демидовского района Смоленской области

Материалы для промежуточной аттестации

по   математике

 4 класса

2018 – 2019 учебный год

       

Составитель: учитель  начальных классов

 первой  квалификационной категории

Шпакова Е.А.

 Промежуточная аттестация.                                                         Итоговая контрольная  работа по математике  за 4 класс.

        Вариант 1.

  1. Запиши числа, представь их в виде суммы разрядных слагаемых.

а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

б) один миллиард семь миллионов десять тысяч тридцать.

    2. Вычисли.

а) 24 546 + 87 659;        е) 766 *670;

б) 40 000 – 25 375;                    ж) 45 000 : 90;

в) 6543 – 2754;                          з) 21 576 : 58;

г) 2654 * 1000;                          и) 253 302 : 42.

д) 435 * 65;

    3.  Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?

     4.   Сравни.

а) 5 т 7 кг ….50 ц 7 кг                                в) 3 ч 24 мин … 324 мин;

б) 4700 м … 47 км;                             г) 5 м   … 5000 см

  5 . Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 см и 600 см.

 6* Составь и реши задачу, обратную задаче №3.

     

         Контрольно – измерительные материалы. Математика. 4 класс. Сост.  С.Т.Ситникова. - 3-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013г.-96с.

    Ответы.

  1. Запиши числа, представь их в виде суммы разрядных слагаемых.

а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

2 113 227 = 2 000 000 + 100 000 + 10 000 + 3 000 + 200 + 20 + 7;

б) один миллиард семь миллионов десять тысяч тридцать.

1 007 010 030 = 1 000 000 000 + 7 000 000 + 10 000 + 30.

    2. Вычисли.

а) 24 546 + 87 659 = 112 205;          е) 766 *670 = 513 220;

б) 40 000 – 25 375 = 14 625;              ж) 45 000 : 90 = 500;

в) 6543 – 2754 = 3789;                       з) 21 576 : 58 = 372;

г) 2654 * 1000 = 2 654 000;               и) 253 302 : 42= 6031.

д) 435 * 65 = 28 275;

    3.  Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?

Решение. 1)12 + 5 =17(км/ч) –  скорость сближения;

                2) 34 : 17 = 2 (ч) – встретятся велосипедист и пешеход.

Ответ: через 2 часа.

     4.   Сравни.

а) 5 т  7 кг  =  50 ц 7 кг                                в) 3 ч 24 мин   <   324 мин;

б) 4700 м   <  47 км;                              г) 5 м    >    5000 см

  5 . Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 см и 600 см.

S = 30 * 600 = 18 000 м

P = (30 + 600) * 2 = 1260 см.

Ответ:  18 000 м    и   1260 см.

6*. Дополнительное задание, которое  оценивается отдельно.

Спецификация к итоговой контрольной работе по  математике за 4 класс.

      Распределение заданий  контрольной  работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

Задание 1. В задании проверяется умение записывать числа в пределах миллиарда и представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Задание 2. В задании проверяется умение выполнять арифметические действия с числами (умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление   двузначных, трехзначных  и многозначных чисел),  контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами ( умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа).

Задание 3.  Проверяет умение решать арифметическим способом (в одно-два действия)  текстовые задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами (скорость, время, расстояние).

Задание 4.  Проверяет умение  читать, записывать и сравнивать величины (времени, длины, массы, площади), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними.

Задание 5.  Проверяет умение     вычисления периметра  и   площади прямоугольника с заданными параметрами.

         Критерии оценивания контрольной работы.

Комбинированная работа

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным

«2» - 4 грубые ошибки

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, правильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 1 класса

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс....

Материалы к промежуточной аттестации 3 класс

Собран материал к промежуточной аттестации в 3 классе по русскому языку,математике,литературному чтению,музыке,технологии и изобразительному искусству....

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса.     Назначение работы. Определить уровень овладения обучающим...

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение контрольных измерительных материалов.Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2 классов федерального компонента государственного образовател...

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

Материалы для промежуточной аттестации для 3 класса.

В папке собраны материалы для промежуточной аттестации для 3 класса по всем предметам учебного плана....