Технологическая карта. Математика. "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цель урока: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым
Задачи:
1.Учить решать уравнения способом, основанным на связи между компонентами и результатом действия вычитания;
2.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.
3.Способствовать воспитанию активности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №134 им.С.Дудко
Красногвардейского района
Конспект
Предмет: «Математика»
Тема:
«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым»
Выполнила: Абрамова Н.В.
учитель начальных классов
Технологическая карта
Цель урока: способствовать развитию умений решать уравнения с неизвестным вычитаемым
Задачи:
1.Учить решать уравнения способом, основанным на связи между компонентами и результатом действия вычитания;
2.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.
3.Способствовать воспитанию активности обучающихся.
Планируемые результаты.
Предметные:
- научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого на основе взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, выполнять проверку.
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
- закреплять приемы письменного сложения и вычитания, сравнивать именованные числа
Метапредметные :
- Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять пошаговый контроль и оценивать правильность выполнения работы по результату, адекватно воспринимать словесную оценку учителя и товарищей.
- Познавательные: осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя, строить речевые высказывания в устной форме, оформлять свою мысль по типу рассуждения, проводить сравнения по заданным критериям, устанавливать причинно - следственные связи.
- Коммуникативные: формулировать собственное мнение, допускать возможность существования различных точек зрения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.
Личностные:
- проявят мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету
- будут понимать значение математических знаний в собственной жизни,
- освоят позитивный стиль общения со сверстниками.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым...
Презентация к уроку "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
Презентация к уроку "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"...
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.3 класс "Школа России" технологическая карта
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.3 класс "Школа России" технологическая карта...
Конспект урока по математике «Решение уравнений с неизвестным вычитаемым».
Конспект урока по математике в 3 классе по теме:«Решение уравнений с неизвестным вычитаемым»....
Математика. «Решение уравнений с неизвестным целым. Сложение и вычитание именованных чисел.»
Развитие способности правильному оформлению алгоритма решения уравнений с неизвестным целым. Развитие способности к сложению и вычитанию именованных чисел....
Конспект урока по математике " Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"
В данном конспекте урока даются индивидуальные задания для детей с ограниченными возможностями здоровья....
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений с неизвестным вычитаемым"
Технологическая карта урока математикиУМК "Школа России", 3 класс...