КТП по математике УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа р.п. Соколовый
Саратовского района Саратовской области»
Одобрено | Согласовано | Утверждено |
руководитель ШМО учителей начальных классов ___________Щербанёва Е.Г. Протокол №1 от 28.08.19 г. | Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ р.п. Соколовый» ______________Зизевская Н.В. 29.08.19 г. | Директор МОУ «СОШ р.п. Соколовый» __________Богатырева А.И. Приказ № от 30.08.19 г. |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»
для 3 класса
р.п. Соколовый 2019
Тематическое планирование уроков математики
3 класс «Школа России»
№ урока | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 03.09.19 | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия | 04.09.19 | |
3 | Выражение с переменной | 05.09.19 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | 09.09.19 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 10.09.19 | |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 11.09.19 | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 12.09.19 | |
8 | Что узнали. Чему научились. | 16.09.19 | |
Умножение и деление ( 56 часов) | |||
9 | Связь умножения и сложения. | 17.09.19 | |
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 18.09.19 | |
11 | Входная контрольная работа №1 | 19.09.19 | |
12 | Чётные и нечётные числа. | 23.09.19 | |
13 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 24.09.19 | |
14 | Связь между величинами «цена», «количество», «стоимость». Решение задач | 25.09.19 | |
15 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | 26.09.19 | |
16 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 30.09.19 | |
17 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 01.10.19 | |
18 | Что узнали. Чему научились. | 02.10.19 | |
19 | Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий» | 03.10.19 | |
20 | Таблица умножения с числом 4. Таблица Пифагора | 07.10.19 | |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 08.10.19 | |
22 | Закрепление по теме «Задачи на увеличение числа в несколько раз» | 09.10.19 | |
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 10.10.19 | |
24 | Закрепление по теме «Задачи на уменьшение числа в несколько раз» | 14.10.19 | |
25 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 15.10.19 | |
26 | Задачи на кратное сравнение. | 16.10.19 | |
27 | Задачи на кратное и разностное сравнение. | 17.10.19 | |
28 | Таблица умножения и деления с числом 6. Закрепление по теме «Умножение и деление» | 21.10.19 | |
29 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 22.10.19 | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 23.10.19 | |
31 | Контрольная работа №3 за 1 четверть | 24.10.19 | |
32 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 05.11.19 | |
33 | Площадь. Сравнение фигур. | 06.11.19 | |
34 | Квадратный сантиметр | 07.11.19 | |
35 | Площадь прямоугольника | 11.11.19 | |
36 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 12.11.19 | |
37 | Закрепление изученного. | 13.11.19 | |
38 | Решение задач. | 14.11.19 | |
39 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 18.11.19 | |
40 | Квадратный дециметр. | 19.11.19 | |
41 | Таблица умножения. Закрепление. | 20.11.19 | |
42 | Закрепление изученного. | 21.11.19 | |
43 | Квадратный метр. | 25.11.19 | |
44 | Закрепление изученного. | 26.11.19 | |
45 | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление» | 27.11.19 | |
46 | Квадратный дециметр. | 28.11.19 | |
47 | Таблица умножения. Закрепление. | 02.12.19 | |
48 | Что узнали. Чему научились. | 03.12.19 | |
49 | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения» | 04.12.19 | |
50 | Работа над ошибками. Умножение на 1. | 05.12.19 | |
51 | Умножение на 0. | 09.12.19 | |
52 | Деление вида: а:а, 0:а . | 10.12.19 | |
53 | Закрепление изученного по теме «Деление вида: а:а, 0:а» . | 11.12.19 | |
54 | Задачи в 3 действия | 12.12.19 | |
55 | Доли. Образование и сравнение дробей | 16.12.19 | |
56 | Окружность. Круг. | 17.12.19 | |
57 | Диаметр круга. Решение задач. | 18.12.19 | |
58 | Контрольная работа №5 | 19.12.19 | |
59 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 23.12.19 | |
60 | Единицы времени | 24.12.19 | |
61 | Единицы времени: год, месяц, сутки | 25.12.19 | |
62 | Что узнали. Чему научились. | 26.12.19 | |
Внетабличное умножение и деление ( 29 часов) | |||
63 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20·3, 3·20, 60:3 | 13.01.20 | |
64 | Деление вида 80:20. | 14.01.20 | |
65 | Умножение суммы на число. | 15.01.20 | |
66 | Решение задач несколькими способами | 16.01.20 | |
67 | Приемы умножения для случаев вида 23·4, 4·23 | 20.01.20 | |
68 | Закрепление по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | 21.01.20 | |
69 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 22.01.20 | |
70 | Выражения с двумя переменными | 23.01.20 | |
71 | Деление суммы на число | 27.01.20 | |
72 | Закрепление темы «Деление суммы на число» Проверочная работа | 28.01.20 | |
73 | Связь между числами при делении | 29.01.20 | |
74 | Проверка деления умножением | 30.01.20 | |
75 | Случаи деления вида 87:29, 66:22 | 03.02.20 | |
76 | Проверка умножения с помощью деления | 04.02.20 | |
77 | Решение уравнений на основе связи между результатами компонентами умножения и деления | 05.02.20 | |
78 | Решение уравнений | 06.02.20 | |
79 | Что узнали. Чему научились. | 10.02.20 | |
80 | Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений» | 11.02.20 | |
81 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного | 12.02.20 | |
82 | Закрепление пройденного | 13.02.20 | |
83 | Деление с остатком | 17.02.20 | |
84 | Контрольный срез №7 «Устный счет» | 18.02.20 | |
85 | Деление с остатком методом подбора. Решение задач на деление с остатком | 19.02.20 | |
86 | Решение задач на деление с остатком | 20.02.20 | |
87 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 24.02.20 | |
88 | Проверка деления с остатком. | 25.02.20 | |
89 | Что узнали. Чему научились. Тест №2 | 26.02.20 | |
90 | Наши проекты «Задачи расчеты» | 27.02.20 | |
91 | Контрольная работа №8 по теме «Деление с остатком» | 02.03.20 | |
92 | Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | 03.03.20 | |
93 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 04.03.20 | |
94 | Разряды счетных единиц | 05.03.20 | |
95 | Натуральная последовательность трехзначных чисел | 09.03.20 | |
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 10.03.20 | |
97 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 11.03.20 | |
98 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел | 12.03.20 | |
99 | Сравнение трехзначных чисел | 16.03.20 | |
100 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | 17.03.20 | |
101 | Единицы массы. Грамм. | 18.03.20 | |
102 | Закрепление по теме «Нумерация в пределах 1000» | 19.03.20 | |
103 | Контрольная работа №9 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 01.04.20 | |
104 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного | 02.04.20 | |
105 | Что узнали. Чему научились. Тест «Нумерация в пределах 1000» | 06.04.20 | |
106 | Приемы устных вычислений | 07.04.20 | |
107 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620 -200 | 08.04.20 | |
108 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 09.04.20 | |
109 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | 13.04.20 | |
110 | Приемы устных вычислений | 14.04.20 | |
111 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | 15.04.20 | |
112 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | 16.04.20 | |
113 | Виды треугольников. | 20.04.20 | |
114 | Закрепление пройденного. | 21.04.20 | |
115 | Что узнали. Чему научились. | 22.04.20 | |
116 | Контрольная работа №10 | 23.04.20 | |
117 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 27.04.20 | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 часов) | |||
118 | Приемы устных вычислений 180·4, 900:3 | 28.04.20 | |
119 | Приемы устных вычислений 240·4, 203·4 | 29.04.20 | |
120 | Приемы устных вычислений | 30.04.20 | |
121 | Виды треугольников по видам углов | 04.05.20 | |
122 | Закрепление | 05.05.20 | |
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 06.05.20 | |
124 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | 07.05.20 | |
125 | Закрепление изученного. | 11.05.20 | |
126 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | 12.05.20 | |
127 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | 13.05.20 | |
128 | Проверка деления умножением. | 14.05.20 | |
129 | Итоговая контрольная работа №11 | 18.05.20 | |
Итоговое повторение | |||
130 | Нумерация. Сложение вычитание. Геометрические фигуры и величины | 19.05.20 | |
131 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 20.05.20 | |
132 | Сложение и вычитание в пределах 100 | 21.05.20 | |
133 | Умножение и деление в пределах 100 | 25.05.20 | |
134 | Умножение и деление в пределах 100 | 26.05.20 | |
135 | Контрольная работа №12 по теме «Повторение» | 27.05.20 | |
136 | Работа над ошибками. Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 28.05.20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...