сценарий урока по математике с использованием сервиса Учи.ру
план-конспект урока по математике (1 класс)
Сценарий урока по математике "Решение задач на уувеличение и на уменьшение"(1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_po_matematike.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, 1 класс | ||
Цели: | Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц | ||
Планируемые результаты: | выделять задачи на уменьшение, увеличение на несколько единиц из ряда изученных типов задач; в результате практических действий и наблюдений закреплять умения выполнять сложение и вычитание вида □+2, □-2; в результате практических действий моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; | ||
Этап урока: | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей, давайте повернёмся и поприветствуем их кивком головы и подарим свои улыбки. 2. Проверка правил посадки готовности к уроку Тихо сели, Руки на месте, Ноги на месте Спина прямая Все легонечко вздохнём, Наш урок сейчас начнём. Быть должны всегда в порядке: | |
Актуализация знаний | 6 | Перед тем, как начать работу по теме урока, давайте с вами потренируемся и повторим пройденный материал. Посмотрите на доску. Выполните задания. Давайте проверим. А теперь решим задачи в стихах. 1. На пасеке три медвежонка Играли в прятки у бочонка. Один в бочонок еле влез, А сколько убежало в лес? 2. Три пушистых кошечки Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? 3. Пять сорок пришли на урок. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно училось сорок? 4. Четыре зайца шли из школы, И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, А сколько не успело? 5. Двое шустрых поросят Так замерзли, что дрожат. Подсчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/425 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/422 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/470 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/486 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/441 |
Самоопределение к деятельности | 8 | Ребята, давайте вспомним , чем задача отличается от текста. Предлагаю увеличить и уменьшить числа на несколько единиц.(на доске) Увеличьте: Уменьшите: | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262512 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262513 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/262514 |
Введение понятия | 3 | А как по – по другому в математике называют эти действия? (как только назовут « увеличение» и «уменьшение» сразу на доску закрепить опоры с этими словами) - Давайте все вместе прочитаем слова на доске (задача, уменьшение, увеличение). - Подумайте и скажите, чему научимся на уроке? Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | |
Работа по теме урока | 8 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155835 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155836 |
Физкультминутка | 4 | Настало время отдохнуть и провести физминутку. Обратите ваше внимание на экран и повторяйте движения за пандой | |
Закрепление материала | 6 | Работа в рабочей тетради с.35.Учитель контролирует выпол-нение заданий , про-веряет правильность выполнения, хвалит отличившихся | |
Подведение итогов урока | 5 | Беседует о том, чему научились на уроке Прошу вас оценить своё настроение, которое было у вас на уроке с помощью смайликов : Если урок понравился- улыбающийся смайлик. Если урок не понравился – грустный смайлик | |
Домашнее задание | 3 | Объяснение дз. Прощание | https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/cards/155837 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/135 https://uchi.ru/teachers/groups/6662913/subjects/1/course_programs/1/lessons/136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия по математике с использованием SMART Board
Сценарий занятия по математике с использованием SMART BoardЗанятие 1.Тип: повторение.Тема: «Геометрические фигуры. Счет до 10.».Автор: Серегина Н.А. (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 141 с угл...
Урок окружающего мира с использованием сервиса ZooBurst (3D книга) "Как разные животные готовятся к зиме"
План-конспект урока окружающего мира разработан по УМК "Перспектива" разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В уроке задействованы интернет-ресурсы: сервис ZooBurst (интерактивния 3D книга...
Сценарий урока по математике с использованием сервиса Учи.ру
Сценарий урока по математике "Виды треугольников"(3 класс)...
Сценарий урока по математике с использованием сервиса Учи.ру
Сценарий урока по математике "Виды треугольников"(3 класс)...
Сценарий урока по математике с использованием сервиса Учи.ру
Урок по математике «Вверху. Внизу. Слева. Справа» 1 класс...
Сценарий урока по математике, с использованием интерактивных карточек на сервисе Учи.ру.
Сценарий урока по математике 3 класс тема "Вычитание", с использованием интерактивных карточек на сервисе Учи.ру....
методические сценарии уроков по математике с использованием ИКТ и ОЭР
Применение средств ИКТ на уроке позволяет усилить мотивацию, повысить интерес, расширить познавательные возможности учащихся,обеспечить индивидуальный подход к обучающимся. А также усилить н...