Календарно-тематическое планирование 2 класс , УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
КТП 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr2_klass.docx | 19.76 КБ |
ktp_matem.docx | 24.67 КБ |
izo_ktp.docx | 17.2 КБ |
tehnologiya_ktp.docx | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
№ урока | Раздел, тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеча ние |
Раздел «Где мы живем?» (4 часа) | |||||
Родная страна. | 1 | ||||
Город и село. Проект «Родной город (село)». | 1 | ||||
Природа и рукотворный мир. | 1 | ||||
Обобщение по разделу «Где мы живем?». Проверочная работа по разделу «Где мы живем?» | 1 | ||||
Раздел «Природа» (20 часов) | |||||
Неживая и живая природа. | 1 | ||||
Явления природы . | 1 | ||||
Что такое погода? | 1 | ||||
Экскурсия «В гости к осени». | 1 | ||||
В гости к осени. | 1 | ||||
Звёздное небо. | 1 | ||||
Заглянем в кладовые земли. | 1 | ||||
Про воздух. | 1 | ||||
И про воду. | 1 | ||||
Какие бывают растения. | 1 | ||||
Какие бывают животные. | 1 | ||||
Невидимые нити. | 1 | ||||
Дикорастущие и культурные растения. | 1 | ||||
Дикие и домашние животные. | 1 | ||||
Комнатные растения. | 1 | ||||
Животные живого уголка. | 1 | ||||
Про кошек и собак. | 1 | ||||
Красная книга. | 1 | ||||
Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмем под защиту». | 1 | ||||
Обобщение по разделу «Природа». Проверочная работа по разделу «Природа». | 1 | ||||
Раздел «Жизнь города и села» (10 часов) | |||||
Что такое экономика. | 1 | ||||
Из чего что сделано. | 1 | ||||
Как построить дом. | 1 | ||||
Контрольная работа за I полугодие | 1 | ||||
Какой бывает транспорт. Культура и образование. | 1 | ||||
Все профессии важны. Проект «Профессии». | 1 | ||||
Экскурсия «В гости к зиме». | 1 | ||||
В гости к зиме. | 1 | ||||
Обобщение по разделу «Жизнь города и села». Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села». | 1 | ||||
Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или возьмём под защиту», «Профессии». | 1 | ||||
Раздел «Здоровье и безопасность» (9 часов) | |||||
Строение тела человека. | 1 | ||||
Если хочешь быть здоров. | 1 | ||||
Берегись автомобиля! | 1 | ||||
Школа пешехода. | 1 | ||||
Домашние опасности. | 1 | ||||
Пожар! | 1 | ||||
На воде и в лесу. | 1 | ||||
Опасные незнакомцы. | 1 | ||||
Обобщение по разделу «Здоровье и безопасность». Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность». | 1 | ||||
Раздел «Общение» (7 часов) | |||||
Наша дружная семья . | 1 | ||||
Проект «Родословная». | 1 | ||||
В школе. | 1 | ||||
Правила вежливости. | 1 | ||||
Ты и твои друзья. | 1 | ||||
Мы – зрители и пассажиры . | 1 | ||||
Обобщение по разделу «Общение». Проверочная работа по разделу «Общение». | 1 | ||||
Раздел «Путешествия» (18 часов) | |||||
Посмотри вокруг. | 1 | ||||
Ориентирование на местности. | 1 | ||||
Компас. | 1 | ||||
Формы земной поверхности. | 1 | ||||
Водные богатства. | 1 | ||||
Экскурсия «В гости к весне». | 1 | ||||
В гости к весне. | 1 | ||||
Россия на карте. | 1 | ||||
Проект «Города России». | 1 | ||||
Путешествие по Москве. | 1 | ||||
Московский Кремль. | 1 | ||||
Город на Неве. | 1 | ||||
Путешествие по планете. | 1 | ||||
Путешествие по материкам. | 1 | ||||
Впереди лето. Обобщение по разделу «Путешествия». | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа (тест). | 1 | ||||
Страны мира. Проект «Страны мира». | 1 | ||||
Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Приме- чание |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) | |||||
1 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 1 | |||
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | |||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | |||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | |||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | |||
7 | Миллиметр. | 1 | |||
8 | Устная и письменная нумерация в пределах 100.Решение задач. | 1 | |||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | |||
10 | Входная контрольная работа( № 1 ) | 1 | |||
11 | Метр. Работа над ошибками. | 1 | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |||
14 | Единицы стоимости. Рубль. | 1 | |||
15 | Единицы стоимости. Копейка. | 1 | |||
16 | Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
17 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 1 | |||
18 | Работа над ошибками. Классы и разряды. | 1 | |||
19 | Обратные задачи. | 1 | |||
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | |||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
23 | Закрепление изученного | 1 | |||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | |||
25 | Длина ломаной. | 1 | |||
26 | Закрепление изученного: решение задач и примеров изученных видов. | 1 | |||
27 | Странички для любознательных. Решение задач. | 1 | |||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | |||
29 | Числовые выражения. | 1 | |||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | |||
31 | Периметр многоугольника. | 1 | |||
32 | Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения».. | 1 | |||
33 | Работа над ошибками. Свойства сложения. | 1 | |||
34 | Закрепление. Свойства сложения. | 1 | |||
35 | Закрепление изученного. | 1 | |||
36 | Наши проекты. «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | |||
37 | Решение текстовых задач. | 1 | |||
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
39 | Решение задач. Проверочная работа. | 1 | |||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | |||
41 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | |||
42 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | |||
43 | Приём вычислений вида 26+4 | 1 | |||
44 | Приём вычислений вида 30-7 | 1 | |||
45 | Приём вычислений вида 60-24 | 1 | |||
46 | Закрепление изученного «Приемы сложения» | 1 | |||
47 | Решение обратных задач. | 1 | |||
48 | Решение задач и примеров. | 1 | |||
49 | Приём вычислений вида 26+7 | 1 | |||
50 | Приём вычислений вида 35-7 | 1 | |||
51 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | |||
52 | Письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |||
53 | Что узнали. Обобщение по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |||
54 | Контрольная работа № 4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | |||
55 | Работа над ошибками. Буквенные выражения. | 1 | |||
56 | Выражения с переменной. | 1 | |||
57 | Решение выражений с переменной. | 1 | |||
58 | Знакомство с уравнениями. | 1 | |||
59 | Решение уравнений методом подбора. | 1 | |||
60 | Контрольная работа № 5 (за первое полугодие). | 1 | |||
61 | Работа над ошибками. Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов. | 1 | |||
62 | Проверка сложения. | 1 | |||
63 | Проверка вычитания. | 1 | |||
64 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | |||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (25 Ч) | |||||
65 | Сложение вида 45+23 | 1 | |||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | |||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |||
68 | Закрепление изученного. | 1 | |||
69 | Угол. Виды углов. | 1 | |||
70 | Виды углов .Прямой угол. | 1 | |||
71 | Сложение вида 37+48. | 1 | |||
72 | Сложение вида 37+53. | 1 | |||
73 | Прямоугольник. | 1 | |||
74 | Построение прямоугольника. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | 1 | |||
75 | Сложение вида 87 + 13 | 1 | |||
76 | Закрепление изученного. Построение прямоугольника. | 1 | |||
77 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | 1 | |||
79 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
80 | Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | 1 | |||
81 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Приемы сложения и вычитания» | 1 | |||
82 | Вычитание вида 52 – 24 | 1 | |||
83 | Письменные приёмы сложения двузначных чисел. | 1 | |||
84 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | |||
86 | Закрепление изученного. Подготовка к умножению | 1 | |||
87 | Квадрат. | 1 | |||
88 | Своиства прямоугольника и квадрата. | 1 | |||
89 | Наши проекты. «Оригами» | 1 | |||
90 | Распознавание и изображение геометрических фигур. | 1 | |||
Числа от 1 до 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (45 Ч) | |||||
91 | Конкретный смысл действия умножения. | ||||
92 | Связь умножения со сложением. | 1 | |||
93 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | |||
94 | Задачи на умножение. | 1 | |||
95 | Периметр прямоугольника. | 1 | |||
96 | Умножение нуля и единицы. | 1 | |||
97 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | |||
98 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
99 | Контрольная работа на тему «Умножение и деление». | 1 | |||
100 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | 1 | |||
101 | Решение задач и выражений . Перестановка множителей. | 1 | |||
102 | Деление. | 1 | |||
103 | Задачи раскрывающие смысл действия деления. | 1 | |||
104 | Решение задач действием деления. | 1 | |||
105 | Составление таблицы деления на 2 | 1 | |||
106 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | |||
107 | Решение задач действием деления. | 1 | |||
108 | Закрепление знаний обучающихся. | 1 | |||
109 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | |||
110 | Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата | 1 | |||
111 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | |||
112 | Решение задач и выражений | 1 | |||
113 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |||
114 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
115 | Контрольная работа по теме:«Умножение и деление» | 1 | |||
116 | Анализ контрольной работы Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |||
117 | Умножение числа 2 и на 2.закрепление | 1 | |||
118 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | |||
119 | Табличное умножение и деление на 2. | 1 | |||
120 | Деление на 2. | 1 | |||
121 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
122 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |||
123 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | |||
124 | Деление на 3. | 1 | |||
125 | Деление на 3. | 1 | |||
126 | Закрепление изученного. | 1 | |||
127 | Что узнали. Повторение умножения и деления на 2 и 3. | 1 | |||
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
129 | Работа над ошибками. Нахождение периметра многоугольника. | 1 | |||
130 | Соотношение между единицами времени. | 1 | |||
131 | Задачи на соотношение между единицами длины. | 1 | |||
132 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | |||
133 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | |||
134 | Запись решения задач в виде выражения. | 1 | |||
135 | Умножение и деление. | 1 | |||
136 | Решение уравнений. Повторение и закрепление знаний. Подведение итогов | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. | Примечание |
I. Чем и как работают художники? (8ч) | |||||
1 | Цветочная поляна. Три основных цвета. | 1 | |||
2 | Белая и черная краски. Радуга на грозовом небе | 1 | |||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. «Осенний лес. | 1 | |||
4 | Выразительные возможности аппликации «Осенний листопад - коврик аппликаций» | 1 | |||
5 | Графика зимнего леса. Выразительные возможности графических материалов. | 1 | |||
6 | Звери в лесу. Игровая площадка. Выразительность материала для работы в объёме. | 1 | |||
7 | Выразительные возможности бумаги. Сооружение родного города. | 1 | |||
8 | Изображение ночного города. | 1 | |||
II. Реальность и фантазия. (8ч) | |||||
9 | «Наши друзья: птицы». Рисунок птицы (ворона, журавль, голубь, петух и др.) с живой натуры, чучела или таблицы. Изображение и реальность | 1 | |||
10 | Сказочная птица. Изображение и фантазия. | 1 | |||
11 | Узоры на паутине. Украшение и реальность. | 1 | |||
12 | Кружевные узоры. Украшение и фантазия. | 1 | |||
13 | Постройка и реальность. «Подводный мир» | 1 | |||
14 | Постройка и фантазия | 1 | |||
15 | Выставка творческих работ. Братья-мастера всегда работают вместе | 1 | |||
16 | Четвероногий герой. Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. | 1 | |||
III. О чем говорит искусство? (10ч) | |||||
17 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море. | 1 | |||
18 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. | 1 | |||
19 | Выражение характера человека. Изображение сказочного мужского образа. | 1 | |||
20 | Выражение характера человека. Изображение сказочного женского образа. | 1 | |||
21 | Выражение характера человека. Создание в объёме сказочных персонажей. | 1 | |||
22 | Изображение природы в разных состояниях (контрастных) Изображение погоды после дождя. | 1 | |||
23 | Выражение характера через украшение. Украшение кокошников и оружия. | 1 | |||
24 | Выражение намерений человека через конструирование и декор. Морской бой Салтана и пиратов. | 1 | |||
25 | Выражение чувств, мыслей, настроений в изображении, украшении, постройке Замок Снежной королевы. Образ здания. | 1 | |||
26 | Выставка творческих работ. Обобщение раздела «О чем говорит искусство» | 1 | |||
IV. Как говорит искусство? (8ч) | |||||
27 | Цвет как средство выражения. Теплые холодные цвета. Весна идет. | 1 | |||
28 | Линия как средство выражения: ритм линий. | 1 | |||
29 | Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с характером. | 1 | |||
30 | Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц. | 1 | |||
31 | Пропорции выражают характер. Лепка людей с разными пропорциями. Смешные человечки. | 1 | |||
32 | Итоговый тест. | 1 | |||
33 | Цвет, ритм, композиция – средства выразительности. Весна, шум птиц. | 1 | |||
34 | Выставка творческих работ. В музее у веселого художника. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата факт. |
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | 1 | ||
Человек и земля(23ч) | ||||
2 | Земледелие. Практическая работа «Выращивание лука» | 1 | ||
3 | Посуда. «Корзина с цветами» | 1 | ||
4 | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин). Композиция «Семейка грибов на поляне» | 1 | ||
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика). Посуда. Магнит из теста | 1 | ||
6 | Проект «Праздничный стол». Работа с пластичными материалами (глина или пластилин).Композиция из пластилина или глины | 1 | ||
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше | 1 | ||
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Кухонная доска «Городецкая роспись» | 1 | ||
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин). Дымковская игрушка | 1 | ||
10 | Народные промыслы. Работа с текстильными материалами (апплицирование). Матрешка | 1 | ||
11 | Народные промыслы. Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня» | 1 | ||
12 | Домашние животные и птицы. Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование «Лошадка» | 1 | ||
13 | Домашние животные и птицы. Работа с природными материалами. Мозаика «Курочка из крупы» | 1 | ||
14 | Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор» | 1 | ||
15 | Новый год. Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. | 1 | ||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Композиция «Изба» или «Крепость» | 1 | ||
17 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон «Домовой | 1 | ||
18 | Проект «Убранство избы». Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. «Русская печь» | 1 | ||
19 | Проект «Убранство избы». Работа с бумагой. Плетение «Коврик» | 1 | ||
20 | Проект «Убранство избы». Работа с картоном. Конструирование «Стол и скамья» | 1 | ||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица» | 1 | ||
22 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы «Костюмы для Ани и Вани» | 1 | ||
23 | Работа с ткаными материалами. Шитье «Кошелек» | 1 | ||
24 | Работа с ткаными материалами. Шитье. Тамбурные стежки. «Салфетка» | 1 | ||
Человек и вода(3ч) | ||||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композиция «Золотая рыбка» | 1 | ||
26 | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум» | 1 | ||
27 | Рыболовство. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция «Русалка» | 1 | ||
Человек и воздух(3ч) | ||||
28 | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья» | 1 | ||
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование «Ветряная мельница» | 1 | ||
30 | Использование ветра. Работа с фольгой. «Флюгер» | 1 | ||
Человек и информация(4ч) | ||||
31 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. «Книжка-ширма» | 1 | ||
32 | Поиск информации в Интернете. Практическая работа «Ищем информацию в Интернете» | 1 | ||
33 | Поиск информации в Интернете. | 1 | ||
34 | Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2классе?». Выставка работ. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....