Рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа России".
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике. 2 класс. "Школа России". | 41.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большеугонская средняя общеобразовательная школа»
Льговского района Курской области
Принята на заседании Введена в действие
педагогического совета директор МБОУ «Большеугонская СОШ »
протокол №___от « » _____ 20___г. ______________/С.В.Мануйлова/
приказ №__ от «___» _________20__ _г.
Рабочая программа
по математике
во 2 (общеобразовательном) классе
на 2019 - 2020 учебный год
Рассмотрена на заседании Составила: Кучерявых Н.М.
методического объединения __.__.2019 г.
протокол № __ от «__» августа 2019 г.
Руководитель МО_______/Кучерявых Н.М./
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 2 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189);
- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15),
- примерной программы по математике, рекомендованной Министерством образования РФ,
- авторской программы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. «Математика»,
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004г. № 1312, с изменениями и дополнениями,
- Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом комитета образования и науки Курской области № 1-421 от 23.03.2007г., с изменениями и дополнениями;
- Приказа Минобрнауки России от 08.05.2019 г. N 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345»;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Большеугонская СОШ» Льговского района Курской области.
Программа предназначена для работы по учебнику Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в комплекте с приложением на электронном носителе. В 2 частях /М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. Учебник разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью системы учебников «Школа России».
Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (вариант 2) предусматривает изучение литературного чтения на этапе начального общего образования во 2 классе в объёме 136 часов (4 ч в неделю), в учебном плане МБОУ «Большеугонская СОШ» предусмотрено 136 часов (4 ч в неделю).
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему пределённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обощения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножение и деление;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание,
- на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание курса.
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов)
Счёт предметов. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Классы и разряды. Представле-
ние двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, метр)
Сложение и вычитание (20 час)
Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема и другие модели).Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Сложение и вычитание
(28 часов)
Сложение, вычитание.Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие).
Сложение и вычитание
(26 часов)
Сложение, вычитание.Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Числа от 1 до 100.
Умножение и деление.
(25 часов)
Умножение. Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Связь между сложением и умножением. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Решение текстовых задач арифметическим способом. Периметр. Вычисление периметра Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если...; то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые), истинность утверждений.
Табличное умножение и деление
(13 часов)
Умножение и деление. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то ; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений.
Повторение
- часов)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечания |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) | ||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | ||
2 | Числа от 1 до 20. Тест по теме «Табличное сложение и вычитание». | 1 | ||
3 | Десяток. Счёт десятками. | 1 | ||
4 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 1 | ||
5 | Поместное значение цифр. | 1 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | ||
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 1 | ||
8 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 1 | ||
9 | Число 100. Математический диктант. | 1 | ||
10 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | ||
11 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | 1 | ||
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | 1 | ||
13 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. Математический диктант. | 1 | ||
14 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | ||
15-16 | Работа над ошибками. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. | 2 | ||
Сложение и вычитание (20 час) | ||||
17 | Решение и составление задач, обратных заданной. | 1 | ||
18 | Решение и составление задач, обратных заданной. | 1 | ||
19 | Решение и составление задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | ||
20 | Решение и составление задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | ||
21 | Решение и составление задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | ||
22 | Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. | 1 | ||
23 | Длина ломаной. | 1 | ||
24 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
25 | Тест по теме «Задача». | 1 | ||
26 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | ||
27 | Числовые выражения. | 1 | ||
28 | Сравнение числовых выражений. | 1 | ||
29 | Периметр многоугольника. | 1 | ||
30 | Свойства сложения. Математический диктант . | 1 | ||
31 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | ||
32 | Работа над ошибками. | 1 | ||
33 | Свойства сложения. | 1 | ||
34 | Свойства сложения. | 1 | ||
35 | Свойства сложения. | 1 | ||
36 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | ||
Сложение и вычитание (28 часов) | ||||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
38 | Устные приёмы сложения для случаев вида 36+2, 36+20. | 11 | ||
39 | Устные приёмы сложения для случаев вида 26+4. | 1 | ||
40 | Устные приёмы сложения и вычитания для случаев вида 30-7. | 1 | ||
41 | Устные приёмы вычитания для случаев вида 60-24. | 1 | ||
42 | Решение задач. | 1 | ||
43 | Решение задач. | 1 | ||
44 | Решение задач.Запись решения задачи выражением. | 1 | ||
45 | Устные приёмы сложения для случаев вида 26+7. | 1 | ||
46 | Устные приёмы вычитания для случаев вида 35-7. | 1 | ||
47 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
49 | Закрепление изученного. Математический диктант . | 1 | ||
50 | Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | ||
51 | Работа над ошибками. | 1 | ||
52 | Буквенные выражения. | 1 | ||
53 | Закрепление изученного. | 1 | ||
54 | Закрепление изученного. | 1 | ||
55 | Уравнение. | 1 | ||
56 | Уравнение. | 1 | ||
57 | Уравнение | 1 | ||
58 | Промежуточная диагностика. Тест . | 1 | ||
59 | Закрепление изученного. Математический диктант . | 1 | ||
60 | Проверка сложения. | 1 | ||
61 | Проверка вычитания. | 1 | ||
62-63 | Закрепление изученного. | 2 | ||
64 | Закрепление изученного. | 1 | ||
Сложение и вычитание(26 часов) | ||||
65 | Устные приёмы сложения для случаев вида 45+23. | 1 | ||
66 | Устные приёмы вычитания для случаев вида 57-26. | 1 | ||
67 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
68 | Угол. Виды углов. | 1 | ||
69 | Решение текстовых задач. | 1 | ||
70 | Повторение письменных приёмов сложения вида 37+48. | 1 | ||
71 | Повторение письменных приёмов сложения вида 37+53. | 1 | ||
72 | Прямоугольник. | 1 | ||
73 | Наш проект «Оригами». Тест . | 1 | ||
74 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | ||
75 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
76 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 1 | ||
77 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 | ||
78-80 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант . | 2 | ||
81 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | ||
82 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | ||
84 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | ||
86 | Квадрат. | 1 | ||
87 | Квадрат. | 1 | ||
88 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант . | 1 | ||
89 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 1 | ||
90 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (25 часов) | ||||
91 | Умножение. Конкретный смысл умножения. | 1 | ||
92 | Связь умножения со сложением. | 1 | ||
93 | Связь умножения со сложением. | 1 | ||
94 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | ||
95 | Периметр прямоугольника. | 1 | ||
96 | Приёмы умножения 1 и на 0. | 1 | ||
97 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | ||
98 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | ||
99 | Название компонентов и результата умножения.Тест . | 1 | ||
100 | Название компонентов и результата умножения. Математический диктант . | 1 | ||
101 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
102 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
103 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
104 | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
105 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | ||
106 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | ||
107 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 | ||
108 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | ||
109 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
110 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | ||
111 | Приёмы умножения и деления на число 10. | 1 | ||
112 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | ||
113 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | ||
114 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | ||
115 | Работа над ошибками. Математический диктант . | 1 | ||
Табличное умножение и деление(13часов) | ||||
116-118 | Умножение числа 2 и на 2. | 3 | ||
119-120 | Деление на 2. | 2 | ||
121 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 | ||
122-123 | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | ||
124 | Деление на 3. | 1 | ||
125 | Деление на 3. | 1 | ||
126 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | ||
127 | Работа над ошибками. | 1 | ||
128 | Итоговая стандартизированная диагностика. Итоговый тест . | 1 | ||
Повторение (8 часов) | ||||
129 | Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | ||
130 | Решение текстовых задач. Математический диктант . | 1 | ||
131 | Контрольная работа за год. | 1 | ||
132 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | ||
133 | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | 1 | ||
134 | Единицы времени, массы, длины. | 1 | ||
135 | Повторение и обобщение. | 1 | ||
136 | Повторение и обобщение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы для 4 класса "Школа России".
Рабочие программы по всем предметам....
Рабочая программа для 1 класса "Школа России"
Рабочая программа для 1 класса по основным предметам, а так же татарский язык...
Рабочие программы для 4 класса "Школа России"
Готовые рабочие прогаммы для 4 класса по русскому языку (.Канакина В.П.), по математике (Моро М.И.), по окружающему миру (Плешаков А.А.), по литературному чтению(Климанова Л.Ф) ....
Рабочие программы для 4 класса ("Школа России")
Рабочие программы для 4 класса ("Школа России") по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, ОБЖ....
Рабочая программа "Технологии" 1 класс Школа России ФГОС (33 ч.)
Рабочая программа по дисциплине "Технологии" для 1 класса Школа России ФГОС (33 ч.) с календарно-тематическим планированием...
Рабочая программа для 1 класса Школа России" ФГОС
Рабочая программа для 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС, Содержит универсальные учебные действия, характеристику деятельности обучающихся, Содержит все нормативные документы, Раб...
рабочая программа для 4 класса "Школа России "
Рабочая проограмма для 4 класса УМК "Школа России" разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...