КИМ по математике для 1 класса
методическая разработка по математике (1 класс)
Обучение ребёнка в начальной школе – очень важный этап развития человека. Именно в это время закладываются важнейшие навыки и умения: самостоятельность, усидчивость, умение общаться со сверстниками и учителями. И всему этому ребёнок должен научиться не в ущерб общеобразовательным дисциплинам. К счастью, у учителей и родителей ребёнка есть механизм, позволяющий понять, на сколько усвоена школьная программа конкретным учеником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_v_1_klasse.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Контрольные измерители
по математике
за 1 класс
Проверочная работа по математике.
Перспективная начальная школа.
1 класс. I полугодие.
- Графический диктант.
1. Пять клеток вниз, пять - вправо, пять – вверх, пять – влево.
2. Нарисуй в интервале двух клеток еще три таких фигуры.
3. Раскрась фигуры в цвета:
2-я слева – красная 3-я слева – зеленая
1-я справа – желтая последняя – синяя.
1. Расположи цифры в порядке возрастания
2, 4, 0,5, 7, 1, 8, 9, 3, 6.
2. Цифру, стоящую после цифры 5 обведи зеленым цветом.
Цифру на 1 больше 2 обведи красным цветом.
Цифру, стоящую перед цифрой 9, обведи синим цветом.
- К рисунку запиши сумму и ее значение.
- Запиши суммы и их значение.
7+1 2+1+1
4+3 3+2+1
2+2 1+1+1
3+2 5+2+1
ОЦЕНИВАНИЕ:
К= т / п, где т- количество правильно выполненных существенных
операций; п – общее количество операций.
К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» - низкий уровень = 22-20 баллов.
К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» - средний уровень = 19-18 баллов.
К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» - высокий уровень =17-16 баллов.
I задание – 8 баллов (4б.- за изображение фигуры, 4б.- за раскраску)
II задание – 4 балла (1б.- за верное расположение, 3б.-за обведенные цифры)
III задание – 2 балла (1б.-за запись суммы, 1б.-за значение суммы)
IV задание – 8 баллов (1 балл = 1 выражение)
Максимальное количество – 22 балла за 4 задания.
Проверочная работа по математике
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Задание I
- Расположи цифры в порядке возрастания
6 9 3 0 1 4 7 8 2 5
- Красным кружком обведи цифру, следующую за 7.
- Синим – цифру предшествующую 3.
- Зеленым – цифру, которая больше 4 на 1.
Задание II
- По рисунку составь сумму. Запиши ее значение.
- Первое слагаемое обведи в красный кружок.
- Второе слагаемое - в синий.
- Значение суммы – в зеленый.
- Запиши к этой сумме две разности с теми же числами.
Вычисли значение разности.
Задание III
- По рисунку составь разность. Запиши ее значение
- Синим кружком закрась уменьшаемое.
- Желтым – вычитаемое.
- Красным – значение разности.
Задание IV
- Сравни
6 - 2 … 6 - 1 7 - 2 … 6 - 2
3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 …3 + 2
8 - 1 … 2 + 5 4 + 2 …7 – 1
Задание V
- Выпиши только суммы. Вычисли их значения.
6 - 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3
7 + 2 8 - 4 3 - 3 1 + 5 4 - 4 2 + 4
3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 - 6 3 + 4 7 – 1
Проверочная работа по математике
Перспективная начальная школа
1 класс 2 полугодие
Оценивание:
Задание I (4 балла)
1 балл – за правильное расположение цифр.
3 балла – за три верно обведенные цифры
Задание II (7 баллов)
2 балла – за верно составленную сумму и ее значение.
3 балла – за слагаемые и значения суммы.
2 балла – за верно составленные разности.
Задание III (5 баллов)
2 балла – за верно составленную разность и ее значение.
3 балла – за уменьшаемое, вычитаемое и значение разности.
Задание IV (3 балла)
3 балла – за 3 верных сравнения.
Задание V (12 баллов)
6 баллов – за шесть сумм.
6 баллов – за верные вычисления.
Максимальное количество –31 балл.
Высокий уровень: 31 – 30 – 29 баллов; К= 0,95
Средний уровень: 28 – 27 – 26-25 баллов; К =0,8
Низкий уровень: 24 – 23 – 22 баллов; К = 0,7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...