Конспект урока по теме: Переместительное свойство умножения (2 класс). УМК Школа России
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цели деятельности учителя: закрепить умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
предметные: уметь использовать переместительное свойство умножения при вычислении.
личностные: проводить самооценку, осознать возникшие трудности; владеть навыком общения.
Тип урока: урок закрепления
Оборудование: презентация, карточки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Переместительное свойство умножения» | 35.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13. 03. 2018 ФИО учителя: Кошкина И.И.
Школа: №152 ФИ студента: Голобородько Любовь
Класс: 2Д ФИО методиста: Дрокина М.В.
Кабинет: 209
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: «Переместительное свойство умножения»
Цели деятельности учителя: закрепить умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
предметные: уметь использовать переместительное свойство умножения при вычислении.
личностные: проводить самооценку, осознать возникшие трудности; владеть навыком общения.
Тип урока: урок закрепления
Оборудование: презентация, карточки.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Любовь Николаевна, и сегодня я проведу для вас урок математики. Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем.
| Приветствуют учителя Выполняют действия, сказанные учителем | Р.: Формирование навыков самоконтроля: умений организовывать рабочее место, осуществлять настрой на работу. |
II.Актуализация знаний и мотивация Практич.: арифметический диктант. | 6 мин | Откройте тетрадь, запишите число классная работа. Ребята, давайте вспомним тему прошлого урока, кто мне ее назовёт? А какое же правило вы знаете связанное с этой темой? Молодцы ребята! Проведем устный счет. На слайде вы видите цепочку. +13 *2 -26 *0 +35 -15 *2 1.27🡪 🡪 🡪 🡪 🡪 🡪 🡪 2. Cколько раз по 4 содержится в числе 8? В числе 12? В числе 16? 8-4-4=0 12-4-4-4= 16-4-4-4-4= | Переместительное свойство умножения От перестановки множителей результат не изменяется. Слушают задание 27🡪40🡪80🡪54🡪0🡪35🡪20🡪40
| П.выявление существенного. Р.: Самоопределение к деятельности |
III.Постановка учебной задачи
Практич.: восстановление порядка чисел Словесн.: диалог, слово учителя. | 4 мин | Откройте учебник на стр. 57 №1 Прочитайте задание. Рассмотрите рисунок и первое равенство под ним. Какое равенство подходит к рисунку? Почему? Верно! Каким свойством умножения воспользовались при составлении этих равенств? Расскажите правило. Давайте посмотрим второй рисунок и равенства к нему. Рассмотрите рисунок и первое равенство под ним. Какое равенство подходит к рисунку? Почему? Верно! Каким свойством умножения воспользовались при составлении этих равенств? Расскажите правило. | Оба Клетки можно посчитать по строчкам – по 8 взяли 2 раза, а можно по столбикам – по 2 взяли 8 раз. Переместительное. От перестановки множителей значение произведения не меняется. Оба Клетки можно посчитать по строчкам – по 7 взяли 3 раза, а можно по столбикам – по 3 взяли 7 раз. Переместительное. От перестановки множителей значение произведения не меняется. | Л.:установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом П.: выявление существенного; осознавать познавательную задачу. Р.: принятие и сохраннее учебной задачи |
IV.Самостоятельная работа с проверкой Практич.: выполнение задания | 10 мин | Решим №2 на странице 57. Кто желает пойти к доске на середину. Читай задание. Записывай на доске с объяснением остальные у себя в тетрадь. 7*2=2* 3*5= *3 Два ученика за откидную доску. Остальные у себя в тетрадь. Пару минут на выполнение задания и проверяем. Ребята, посмотрите внимательно на доску. У кого не так? Кто-то нашел ошибку? Каким свойством воспользовались при составление этих равенств? | Слушают задание Записывают решение в тетрадь. Один ученик работает у доски. 7*2=2*7 3*5=5*3 1 ученик: 9*7=7*9 10*6=6*10 2 ученик: 13*5=5*13 2*18=18*2 Переместительное.
| Р.:адекватное восприятие оценки учителя. П.:использование знаково-символичные средства для решения различных учебных задач. К.: построение речевых высказываний. П.: выявление существенного. |
Динамическая пауза | 2 мин | А сейчас настало время отдохнуть. Я иду, и ты идёшь – раз, два, три. Я пою, и ты поёшь – раз, два, три. Мы идём, и мы поём – раз, два, три. Очень дружно мы живём – раз, два, три. | Выполняют действие | |
V.Включение в систему знаний Практич.: выполнение задания Словесн.: диалог | 9 мин | Посмотрите на №3 прочитайте задание. Давайте сделаем к ней рисунок. Тетради мальчиков обозначим квадратами, а тетради девочек – кругами. По сколько тетрадей покупали мальчики? А девочки? Сколько было мальчиков? А девочек?
Один ученик к доске. Как найти, сколько тетрадей купили мальчики? Как найти, сколько тетрадей купили девочки? Смотрите ребят, сравните эти выражения, что вы заметили? Какой свойство умножения вы здесь наблюдаете? Молодцы! Следующий №5, выходите по цепочке, работает второй ряд, и решайте примеры столбиком. Остальные у себя в тетради. Откройте дневник, запишите домашнее задание: №4, №6. |
Слушают правила По 4 По 3 3 4 4*3=12(т.) 3*4=12(т.) Множители поменяли местами, ответы одинаковые. Переместительное 75+25=100 64-28=36 37+49=85 96-27=69 | П.: выявление существенного. К.: построение монологических высказываний. |
VI.Рефлексия деятельности (по продукту) Словесн.: диалог | 4 мин | Давайте вспомним тему нашего урока. Какой математический закон мы использовали на уроке? Всё ли вам было понятно? Поднимите руку у кого были трудности. Что вам больше всего запомнилось на уроке? Молодцы, ребята. Поднимите зеленый карандаш, если вы все поняли на уроке и красный карандаш, если вы ничего не поняла. Открываем дневники, записываем домашнее задание. На этом наш урок подошел к концу. Можете отдыхать. | Обобщение Закрепить и обобщить полученные знания. Рассказывают о своих впечатлениях Проводят самооценку. | Р.: проведение оценки деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: формировать умение применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на...
Конспект урока по математике на тему: "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с переместительным свойством умножения; развитие вычислительных навыков; умение решать задачи.Планируемые результатыПредметные: -Знать: ...
Конспект урока по математике "Переместительное свойство умножения" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование представления о переместительном свойстве умножения. Планируемые результаты: Предметные:- знать закон переместительного свойства умножения;- уме...
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с переместительным свойством умножения; отработка вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:- знать переместительное свойство умножения;- уметь испо...
Конструкт урока по математике "Переместительное свойство умножения" 2 класс УМК "Школа России"
Конструкт урокаТеме: «Переместительное свойство умножения»Тип урока: закрепление знанийЦели: закреплять умения применять переместительное свойство умножения, решать задачи на нахождение пр...
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с переместительным свойством умножения; отработка вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:- знать переместительное свойство умножен...