Конспект урока по математике на тему "Действия первой и второй ступеней" 2 класс, УМК "ПНШ"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней; развитие вычислительного навыка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать, что такое действия первой и второй ступеней; порядок действий в выражениях.
- уметь определять порядок действий; решать примеры с действиями первой и второй ступеней.
Личностные:
- оценивать правильность выполнения действия;
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 28.62 КБ |
Презентация | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 14.04.2020 | ФИО учителя: Васильева Н. А. |
Школа: № 148 | ФИ студента: Ганеева Ю. |
Класс: 2к | |
Кабинет: 224 | ФИО методиста: Шакирова О. Г. |
Конспект урока по математике
Тема: «Действия первой и второй ступеней»
Цели деятельности учителя: формирование умения определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней; развитие вычислительного навыка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать, что такое действия первой и второй ступеней; порядок действий в выражениях.
- уметь определять порядок действий; решать примеры с действиями первой и второй ступеней.
Личностные:
- оценивать правильность выполнения действия;
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять самостоятельность и личную ответственность за поступки на основе нравственных норм.
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: УМК «ПНШ» учебник Математика: 2 кл.: Учебник: В 2 ч./ А. Л. Чекин; учебная презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реши задачу Оля спросила Катю «Сколько лет твоей сестре?» А вот догадайся сама - ответила Катя. Если к наибольшему однозначному числу прибавить наименьшее двузначное, то узнаешь возраст моей сестры. Оля догадалась. А вы? 19
Реши задачу Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери, и две перегорели. Сделать нужно вам малость – Сказать, сколько ламп осталось? 5
Реши задачу 40 увеличьте на 20 80 уменьшите на 30 Значение разности чисел 17 и 9. 60 50 8
Реши задачу Число в котором 6 десятков и 3 единицы Сумма чисел 20 и 5 63 25
Реши задачу В тарелке 8 слив. Костя съел 3 сливы. Сколько осталось? 5
Реши задачу Число ног паука увеличить в 5 раз. 9 уменьшить в 3 раза 40 3
Вычисли значение следующих выражений. 80 – 6*4 35 + 7*5 С выполнения какого действия начинается вычисление значений данных выражений? Почему ? Этот вопрос вызывает затруднение, верно? Значит нам нужно с этим разобраться.
Тема урока: «Действия первой и второй ступеней» Цели: Узнаем, что такое действия первой и второй ступеней Научимся определять порядок действий.
Вычисли устно значение следующих выражений. 25 + 15 – 10 = 30 25 – 10 + 15 = 30 - Сложение и вычитание – это действия I ступени. – В каком порядке в выражении без скобок выполняются действия I ступени? 2. Работа по учебнику с. 105, № 2 Вычисли устно значение следующих выражений: 8 6 : 2 = 24 8 : 2 6 = 24 Умножение и деление – это действия II ступени. – В каком порядке в выражении без скобок выполняются действия II ступени? Сделаем Вывод : Если в выражении без скобок присутствуют только действия одной ступени, то они выполняются по порядку слева направо.
Вернемся к нашим примерам. 80 – 6*4 35 + 7*5 - Прочитаем правильно на странице 106. - Так как нам нужно решить данные примеры? Какой порядок действий будет? - Запишите решение в тетради . - Выполните задание в учебнике с. 106, № 4.
Выполните задание в тетради для самостоятельных работ С.52, № 1 Пользуясь новым правилом в учебнике, решите примеры: Вспомни, на каком ряду ты обычно сидишь в школе 1 ряд – 1-2 пример, 2 ряд – 3-4 пример, 3 ряд – 5-6 пример. Затем проверьте себя по образцу на следующем слайде.
1 ряд 1. 32 + 6*7 – 14 = 60 1) 6*7=42 2) 32+42=74 3) 74-14=60 2. 300 – 2*8 + 27 : 9 = 287 1) 2*8=16, 2) 27:9=3, 3) 300-16=284, 4) 284+3=287 2 ряд 3. 20 + 9*2 – 28 = 10 1) 9*2=18, 2) 20+18=38, 3) 38-28=10 4. 205 + 8*7 – 63 : 9 = 254 1) 7*8=56, 2) 63:9=7, 3) 205+56=261, 4) 261-7=254 3 ряд 5. 66 – 4*9 + 18 = 48 1) 4*9=36, 2) 66-36=30, 3) 30+18=48 6. 400 – 42 : 7 + 6*8 = 442 1) 42:7=6, 2) 6*8=48, 3) 400-6=394, 4) 394+48=442
Составь задачу Составь задачу, решением которой было бы выражение 50 – 3*5. Вычисли и запиши ответ этой задачи.
Домашнее задание Учебник с. 106, № 3, № 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Сумма длин сторон многоугольника. Периметр." 2 класс
Хочу поделиться опытом. Я работаю по програме "Перспективная начальная школа". представляю свой конспект урока по теме:"Сумма длин сторон многоугольника. Периметр."...
Конспект урока по математике "Прибавление и вычитание числа два." 1 класс Школа России.
конспект урока...
Конспект урока по математике по теме "Уменьшаемое, вычитаемое, разность" 1 класс Программа "Школа 2100"
Данный урок полностью соответствует ФГОС, выдержана новая структура урока с учетом формируемых УУД. Прилагается самоанализ современого урока....
Конспект урока по математике "Деление и умножение на 3" 3 класс VIII вид
Конспект разработан для 3 класса, учащихся VIII вида...
Конспекты уроков по русскому языку конец первого полугодия 2-ого класса
Контрольная работа, работа над ошибками, списывание, тема "Буква одна, а орфограмм две"....
Конспект урока по математике по теме "Нумерация чисел второго десятка. Закрепление»
Дети закрепляют знания нумерации и способы образования чисел второго десятка, называют последовательность чисел от 1 до 10. сравнивают числа....
Конспект урока по математике на тему: «Образование чисел второго десятка. Соответствие схем условию задачи»
Урок математики:«Образование чисел второго десятка. Соответствие схем условию задачи»Цель: познакомить с образованием чисел второго десятка, их названиями и порядком следования при с...