Формирование УУД у младших школьников в процессе решения текстовых задач.
презентация к уроку по математике (1, 2, 3, 4 класс)
Презентация на тему как формировать увиверсальные учебные действия у младших школьников в процессерешения текстовых задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 628.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Решение задачи» С тойлова Л.П. а) решением задачи называют результат , то есть ответ на требование задачи ; б) решение задачи – процесс нахождения этого результата , т.е. последовательность тех действий , которые выполняет решающий, применяя этот или иной метод.
Общий приём решения задач I . Анализ текста задачи II . Перевод текста на язык математики с помощью вербальных и невербальных средств. III. Установление отношений между данными и вопросом. IV . Составление плана решения задачи. V . Осуществление плана решения VI. Проверка и оценка решения задачи.
цепочка умозаключени й Кукла со светлыми волосами ____________________, значит, куклу с рыжими волосами не могут звать ________________ и _______________, значит её имя _______________. Тогда куклу с чёрными волосами зовут ____________.
Подпиши имена кукол.
Заполни таблицу
Чернушка Белянка лисичка
Список литературы Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов , Г.В. Бурменская , И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова .// 2-е изд. М.: Просвещение, 2010. С.152 Истомина Н.Б.,Математика . Учимся решать логические задачи./ Н.Б.Истомина, Н.Б. Тихонова // Смоленск: «Ассоциация ХХ1 век», 2010. С. 28 Истомина Н.Б. Обучение младших школьников решению текстовых задач: Сборник статей/ Н.Б. Истомина, Г.Г.Шмырёва . // Смоленск: «Ассоциация ХХ1 век», 2005. С. 237-245 с. Истомина Н.Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач./ Н.Б. Истомина, Н.Б. Тихонова// Начальная школа. 2011.-№6. С.30-34 18 Пичугин С.С. Графическое моделирование в работе над текстовой задачей./ С.С. Пичугин// Начальная школа. 2009.-№5. С.41-45
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-143615-1386080220.jpg)
Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей
Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач посредством обучения построению вспомогательных моделей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494150-1412840380.jpg)
"Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения нестандартных задач"
Предоставление инновационного педагогического опыта по теме : "Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения нестандартных задач"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494150-1412840380.jpg)
"Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения нестандартных задач"
Предоставление инновационного педагогического опыта по теме : "Развитие логического мышления младших школьников в процессе решения нестандартных задач"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/03/picture-979614-1512318953.jpg)
Методическая работа по теме самообразования «Обучение младших школьников моделированию при решении текстовых задач».
Методическая работа по теме самообразования «Обучение младших школьников моделированию при решении текстовых задач»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1181213-1574254007.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
В статье освещается вопрос формирования познавательной мотивации младших школьников, ее выявления и дальнейшей реализации в условиях современного образовательного процесс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/18/picture-28831-1511024807.jpg)
Проектная работа «Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»
Конкурсная проектная работа«Формирование умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в процессе решения проектных задач»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1306068-1611472521.jpg)
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения текстовых задач
В настоящее время происходит переосмысление места, роли, целей математического образования. Образование рассматривается как процесс, направленный не столько на трансляцию знаний и умений, сколько на с...