Конспект урока по математике на тему "Решение задач" (1 класс, для обучающихся с нарушенным слухом)
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока с презентацией для интерактивной доски Mimio.
Для обучающихся с нарушенным слухом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_.docx | 15.65 КБ |
reshenie_zadach.rar | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет | Математика | ||||
Тема | Решение задач. | ||||
Цель | Закрепить умение решать задачи с вопросами «сколько всего?», «сколько осталось?» | ||||
Задачи образовательные | 1.Закрепить умение решать текстовые задачи с опорой на картинку. 2.Отрабатывать вычислительный навык в пределах 10. | ||||
коррекционные | 1.Следить за правильностью постановки словесного ударения; 2.Развивать слухо-зрительное восприятие фраз организационного характера и лексического материала урока; 3.Работать над слитностью произношения слогов и слов. | ||||
развивающие | 1.Развитивать зрительное внимание; 2.Развивать слуховое внимание; 3.Развивать наглядно-образное мышление. | ||||
воспитательные | 1.Повышать мотивацию к обучению; 2.Формировать навык опрятного оформления письменной работы. | ||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Метапредметные | Предметные | Личностные | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТАНСТВА | |||||
Межпредметные связи | Оборудование, ресурсы | Формы работы | |||
Математика+развитие речи | Интерактивная доска, проектор, таблички, тетради. | Фронтальная. | |||
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Мотивация к деятельности | 1.Организационный момент. -Сядьте ровно. Смотрите на меня. Слушайте. -Снимите аппараты, наденьте наушники. -Как ты слышишь, (имя за экраном)? -Какой сейчас урок? -Что мы будем делать? -Откройте тетради. Напишите число, день недели. -Будем красиво писать цифру 8. | Садятся ровно. Снимают аппараты, надевают наушники. -Я слышу хорошо/ плохо. -Сейчас математика. -Мы будем решать задачу, мы будем решать примеры. Открывают тетради, пишут.
| |||
Учебно-познавательная деятельность | 2. Фонетическая зарядка. -Будем говорить. Что это? -Послушайте. ТАтата таТАта -Скажем вместе. Имя, прочитай слово. Какой ритм? (спрашивает у нескольких учеников). 3. Обобщение и систематизация знаний. -Будем решать задачу. -Посмотрите на картинку. Кто это? Что это? А груши и бананы – это что? -Что это? -Что будем делать? -Отступите вниз две клетки, напишите «Задача». -Читай задачу, (имя). Иди к доске. -Что мы знаем? -Какой вопрос? -Какой ответ? -Что ты сделал? Физминутка: -Встаньте. Что это? -Яблоки висят высоко. Давайте достанем их. Тянемся вверх. -Яблоки висят, давайте их возьмем. Делаем перед собой хватательные движения. -Яблоки упали. Давайте поднимем их. Наклоны вниз. -Молодцы. Сядьте. -Будем решать еще одну задачу. -Посмотрите на картинку. Кто это? Как зовут девочку? Что это? Сколько? -Отступите вниз две клетки, напишите «Задача». -Читай задачу, (имя). Иди к доске, Даня. -Что мы знаем? -Какой вопрос? -Какой ответ? -Пишите в тетрадь -Что ты сделал? | -Это ритм. Слушают, говорят вместе. -Задача – таТАта, примеры – таТАта -Это Папа. -Это груши, это бананы. -Это фрукты. -Это задача -Будем решать задачу Пишут. Читает. Идет к доске. -Бананов, груш. -Всего фруктов - ? -Я решил(а) задачу. Выполняют по образцу движения. -Это девочка, Катя. -Это яблоки. Пишут. Читает, идет к доске -Было, съела. -Осталось - ? Пишут Я решил(а) задачу. | |||
Практическое применение | Решение примеров. А теперь поиграем. Закройте тетради. Посмотрите. Листики оторвались и разлетелись. Надо подобрать правильные листики яблокам. Иди к доске, (имя). Вызываю всех по очереди. | Идут к доске, говорят, решают примеры. | |||
Рефлексия. Оценка результатов деятельности. | -Молодцы, ребята! -Кто скажет, что мы делали? -Что ты делал(а), (имя)? | Мы решали примеры, мы решали задачу, мы думали, мы говорили, мы слушали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике для учащихся 2 класса Тема: Решение простых арифметических задач.
Одна из основных задач курса математики в школе VIII вида - сформировать у учащихся умение решать текстовые арифметические задачи. На данном уроке при ре...
Конспект урока по математике «Введение понятия «Задача»» с презентацией для учащихся 1 класса. УМК "Школа 2000".
Предлагаемый Вашему вниманию урок разработан в технологии деятельностного метода, автор учебника Л.Г.Петерсон. Вид урока: урок изучения нового материала. Тип урока: урок-исследование. форма урока: гру...
Конспект урока по развитию речи во 2 классе, для детей с нарушением слуха. Тема: Составление распространённых предложений по схеме Кто? что делает? что? по теме «Семья».
Цель: учить составлять предложения по схеме Кто? что делает? что? С опорой на сюжетную картинку.Задачи: • Учить обучающихся соотносить действие пр...
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, проведённого в 3 классе для обучающихся, имеющих нарушение слуха и имеющих умственную отсталость. Тема: Фрукты.
Цель: создать условия для расширения представлений о понятии «Фрукты»Коррекционно-образовательные задачи:Уточнить и расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, собирать, убирать, сладкий,...
Конспект урока по развитию речи в 3 классе, для детей с нарушением слуха, имеющих умственную отсталость. Тема: Составление предложений по сюжетным картинкам по теме «Инструменты».
Цель: учить составлять предложения по сюжетной картинке с опорой на схему Кто? что делает? Задачи: • Учить обучающихся соотносить дейст...
Конспект урока по математике, проведённого в 3 классе для обучающихся, имеющих нарушения слуха и имеющих умственную отсталость.
Тема: Решение простых задач на нахождение остатка.Цель: формирование умения решать простые задачи на нахождение остаткаЗадачи:...
Конспект урока по математике на тему "Равенства и неравенства" (1 класс, для обучающихся с нарушенным слухом)
Конспект урока по математике на тему "Равенства и неравенства" и презентация для интерактивной доски Mimio....