рабочая программа Математика 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx59.12 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 3-го класса создана на основе:  

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. № 373;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ  от 31.12.2015г. №1576  «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. № 373»;
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Н-УООШ №14 на 2019-2020 учебный год;
  • Учебного плана МБОУ Н-УООШ №14 на 2019-2020 учебный год;
  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочей программы учебного предмета МБОУ Н-УООШ №14;
  • Примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений авторов    М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  «Математика 1-4 классы» УМК «Школа России». - М.: «Просвещение», 2015.

Основными целями начального обучения математике являются:

  • математическое развитие младших школьников;
  • формирование системы начальных математических знаний;

воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

      Курс обеспечен учебниками авторов    М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.  «Математика 3 класс» УМК «Школа России». - М.: «Просвещение», 2015.

Место учебного курса  «Математика» в учебном плане

В соответствии с Образовательной программой школы рабочая программа по математике  для 3 класса рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю (34 учебные недели). В соответствии с  календарным учебным графиком МБОУ Н-УООШ №14 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02.19г., 9.03.19г., 1.05.19г.,4.05.19г., 5.05.19г.,11.05.19г.) , расписанием учебных занятий МБОУ Н-УООШ №14 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по математике в 3-м классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объеме 132 часов.

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

 У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся  получит возможность для формирования:

  • начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся  научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные УУД

Обучающийся  научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные УУД

Обучающийся  научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

К концу обучения в третьем классе обучающийся  научится: называть:

-    последовательность чисел до 1000;

-   число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

-   единицы длины, площади, массы;

-    названия компонентов и результатов умножения и деления;

-   виды треугольников;

-    правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

-   таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-   понятие «доля»;

-   определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

-   чётные и нечётные числа;

-   определение квадратного дециметра;

-   определение квадратного метра;

-    правило умножения числа на 1;

-    правило умножения числа на 0;

-    правило деления нуля на число;

сравнивать:

-   числа в пределах 1000;

-   числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

-   длины отрезков;

-    площади фигур;

различать:

-   отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

-    компоненты арифметических действий;

-   числовое выражение и его значение;

-    читать:

-   числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:

-    результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

-   соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

-   соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

-   соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

-   приводить примеры:

-   двузначных, трёхзначных чисел;

-   числовых выражений;

-   моделировать:

-   десятичный состав трёхзначного числа;

-   алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

-   ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

-   числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

-    готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

-   треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

-   конструировать:

тексты несложных арифметических задач;

-    алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

-    записывать цифрами трёхзначные числа;

-   решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

-   вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000. используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

-   вычислять значения простых и составных числовых выражений;

-    вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

-   выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

-   заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

-   выполнять проверку вычислений;

-    вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

-    решать задачи в 1-3 действия;

-   находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре

арифметических действия в пределах 100;

-    выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел е пределах 1000;

-    классифицировать треугольники;

-   умножать и делить разными способами;

-    выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

-   сравнивать выражения;

-    решать уравнения;

-   строить геометрические фигуры;

-    выполнять внетабличное деление с остатком;

-   использовать алгоритм деления с остатком;

-    выполнять проверку деления с остатком;

-   находить значения выражений с переменной;

-    писать римские цифры, сравнивать их;

-   записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;

-   сравнивать доли;   строить окружности, составлять равенства и неравенства.

3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

4. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2019-2020 уч. год 3 класс (132 часа)

п/п

Название темы

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 9 ч

1

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы вычислний.

Стр. 4

1

2.09

2

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Стр. 5

1

3.09

3

Выражение с переменной. Стр.6

1

4.09

4

Решение уравнений. Стр.7

1

5.09

5

Решение уравнений. Стр.8

1

9.09

6

Обозначение геометрических фигур буквами.Стр.9-10

1

10.09

7

Странички для любознательных. Стр.11-13

1

11.09

8

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».

1

12.09

9

Анализ контрольной работы.

1

16.09

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 55ч.

10

Связь умножения и сложения. Стр.18

1

17.09

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.Стр.19-20

1

18.09

12

Таблица умножения и деления с числом 3. Стр.21

1

19.09

13

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Стр. 22    

1

23.09

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Стр.23

1

24.09

15

Порядок выполнения действий. Стр. 24-25

1

25.09

16

Порядок выполнения действий. Стр. 26      

1

26.09

17

Порядок выполнения действий.. Стр.27

1

30.09

18

Странички для любознательных.стр.28

1

1.10

19

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» стр. 32-33

1

2.10

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. Стр.34

1

3.10

21

Закрепление изученного. Таблица Пифагора.

С. 34-35

1

7.10

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз. С. 36

1

8.10

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление. Стр. 37

1

9.10

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.С. 38

1

10.10

25

Решение задач Стр.39

1

14.10

26

Таблица умножение и деления с числом 5.Стр. 40  

1

15.10

27

 Задачи на кратное сравнение стр.41

1

16.10

28

Задачи на кратное сравнение стр.42

1

17.10

29

Решение задач. стр. 43

1

21.10

30

Таблица умножения и деления с числом 6.Стр. 44

1

22.10

31

Решение задач. стр. 45  

1

23.10

32

Решение задач. стр. 46-47  

1

24.10

33

Решение задач.

1

5.11

34

Таблица умножения и деления с числом 7.Стр. 48  

1

6.11

35

Страничка для любознательных.

Проект «Математические сказки» Стр.49-51

1

7.11

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Стр.52-55

1

11.11

37

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

1

12.11

38

Анализ контрольной работы.

1

13.11

39

Площадь. Сравнение площадей фигур. Стр.56

1

14.11

40

 Площадь. Сравнение площадей фигур. Стр.57

1

18.11

41

Квадратный сантиметр. стр.58-59

1

19.11

42

Площадь прямоугольника. Стр.60-61

1

20.11

43

Таблица умножение и деления с числом 8 Стр. 62

1

21.11

44

Закрепление изученного. Стр.63

1

25.11

45

Решение задач.Стр.64

1

26.11

46

Таблица умножения и деления с числом 9. Стр.65

1

27.11

47

Квадратный дециметр. Стр. 66-67

1

28.11

48

Таблица умножения. Закрепление. Стр.68    

1

2.12

49

Закрепление изученного. Стр.69

1

3.12

50

Квадратный метр.стр.70-71

1

4.12

51

Закрепление изученного.  стр.72              

1

5.12

52

Странички для любознательных. стр. 73-75

1

9.12

53

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» стр.76-79

1

10.12

54

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»   стр.80-81

1

11.12

55

Умножение на 1. стр.82

1

12.12

56

Умножение на 0. стр.83

1

16.12

57

Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число.стр.84-85

1

17.12

58

Контрольная работа №4 за 1 полугодие.

1

18.12

59

Закрепление изученного. Странички для любознательных.стр.86-90

1

19.12

60

Доли.стр.92-93

1

23.12

61

 Окружность. Круг. Стр.94-95

1

24.12

62

 Диаметр окружности (круга) стр.96-97

1

25.12

63

Странички для любознательных. стр. 98-100

1

26.12

64

Единицы времени. Год, месяц.стр.101-103.

1

30.12

Внетабличное умножение и деление. 29ч

65

Умножение и деление круглых чисел.стр.4

1

13.01

66

Деление вида 80:20 Стр. 5  

1

14.01

67

Умножение суммы на число.стр.6

1

15.01

68

Умножение суммы на число.стр.7

1

16.01

69

Приемы умножения для случаев вида 23•4. стр.8

1

20.01

70

Умножение двузначного на однозначное число. Стр. 9

1

21.01

71

Закрепление изученного по теме  «Умножение двузначного на однозначное число» стр.10-11

1

22.01

72

Деление суммы на число. стр. 12-13

1

23.01

73

Деление суммы на число. Закрепление. стр. 14

1

27.01

74

Деление двузначного числа на однозначное число.стр.15

1

28.01

75

Делимое. Делитель.стр.16  

1

29.01

76

Проверка деления.  стр. 17

1

30.01

77

Случаи деления вида 87:29 стр. 18

1

3.02

78

Проверка умножения. стр. 19

1

4.02

79

Решение уравнений.стр.20    

1

5.02

80

Решение уравнений.стр.21

1

6.02

81

Странички для любознательных. стр. 22-23

1

10.02

82

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Стр.24-25

1

11.02

83

Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений»

1

12.02

84

Работа над ошибками. Деление с остатком.стр.26

13.02

85

Деление с остатком.стр.27

1

17.02

86

Деление с остатком. Закрепление. стр.28

1

18.02

87

Деление с остатком. Закрепление. стр.29

1

19.02

88

Решение задач на деление с остатком. стр. 30

1

20.02

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого.стр. 31

1

25.02

90

Проверка деления с остатком. стр. 32

1

26.02

91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».стр. 33-35

1

27.02

92

Проект «Задачи-расчеты» Стр. 36-37

1

2.03

93

Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком» стр.38-39

1

3.03

Числа от 1 до 1000. Нумерация. 13ч

94

Работа над ошибками. Тысяча.стр.42  

1

4.03

95

Образование  и названия трехзначных чисел. С. 43

1

5.03

96

Запись трехзначных чисел. стр. 44-45  

1

10.03

97

Письменная нумерация в пределах 1000. стр. 46

1

11.03

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. стр. 47

1

12.03

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. стр. 48

1

16.03

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. стр. 49

1

17.03

101

Сравнение трехзначных чисел. стр. 50

1

18.03

102

Письменная нумерация в пределах 1000. стр. 51

1

19.03

103

Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» Стр.62-63

1

30.03

104

Единицы массы. Грамм. стр. 54. Анализ контрольной работы.

1

31.03

105

Закрепление изученного.

1

1.04

106

Закрепление изученного.

1

2.04

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 12ч

107

Приемы устных вычислений. стр.66

1

6.04

108

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. стр. 67

1

7.04

109

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. стр. 68

1

8.04

110

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. стр. 69

1

9.04

111

Приемы письменных вычислений. стр. 70                              

1

13.04

112

Алгоритм сложения трехзначных чисел. стр. 71

1

14.04

113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел. стр. 72

1

15.04

114

Виды треугольников. стр. 73

1

16.04

115

Закрепление изученного. Стр.74

1

20.04

116

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». стр. 75-77

1

21.04

117

Повторение изученного «Что узнали. Чему научились».стр. 78-79

1

22.04

118

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание»

1

23.04

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. 5ч

119

Работа над ошибками.

Приемы устного умножения и деления.  стр. 82

1

27.04

120

Приемы устного умножения и деления. стр. 83

1

28.04

121

Приемы устного умножения и деления. стр. 84  

1

29.04

122

Виды треугольников. стр. 85

1

30.04

123

Закрепление изученного. Стр.86-87

1

6.05

Приемы письменных вычислений. 9 ч. 

124

Приемы письменного умножения на однозначное число. стр. 88

1

7.05

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. стр. 89

1

12.05

126

Закрепление изученного. стр. 90-91

1

13.05

127

Приемы письменного деления в пределах 1000.стр. 92

1

14.05

128

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. стр. 93-94

1

18.05

129

Проверка деления. стр. 95

1

19.05

130

Итоговая контрольная работа №9 за 3 класс. Стр.110-111 

1

20.05

131

Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. стр. 97-98            

1

21.05

132

Игра «По океану математики».

1

25.05

Всего:

132 часа

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания МО

МБОУ Н-УООШ №14

от «____»__________2019г.№_________

___________    __________________

Подпись        Ф.И.О. руководителя МО

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ Н-УООШ №14

___________  ______________

Подпись       Ф.И.О.

«____»___________2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....