Презентация по математике УМК ПНШ 3 класс по теме:"Поупражняемся в вычислениях"
презентация к уроку по математике (3 класс)

Морозова Светлана Ивановна

Презентация по математике УМК ПНШ 3 класс по теме: "Поупражняемся в вычислениях"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pouprazhnyaemsya_v_vychisleniyah.pptx60.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поупражняемся в вычислениях Перспективная начальная школа Математика 3 класс Составила учитель начальных классов: Морозова С.И.

Слайд 2

Задача Ребята расчищали от снега дорожки около школы. Мальчиков было 24, а девочек – в 3 раза меньше. Сколько всего ребят работало на расчистке дорожек от снега? мальчики – 24 ? девочки - ? в 3 раза меньше 1) 24 : 3 = 8 (д.) было 2) 24 + 8 = 32 (р.) Ответ: 32 ребёнка работало на расчистке дорожек от снега.

Слайд 3

Задача За день в магазине продали 36 детских велосипедов, а взрослых велосипедов – на 27 меньше. Во сколько раз меньше продали велосипедов для взрослых, чем детских? детские – 36 вел. взрослые - ? на 27 мен. Во ск раз мен.? 1) 36 – 27 = 9 (вел.) взрослых 2) 36 : 9 = 4 (р) Ответ: в 4 раза меньше продали велосипедов для взрослых, чем детских.

Слайд 4

Задача 24 литра сока разлили в 8 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разлить 18 литров сока? В 1 банку литров Количество банок Всего литров ? 8 24л одинак. ? 18л 1) 24 : 8 = 3 (л) в одну банку 2) 18 : 3 = 6 (б) Ответ: 6 банок потребуется.

Слайд 5

Задача Найди длину стороны квадрата, периметр которого 8см. Начерти его, закрась одну четвертую часть этого квадрата. 8 : 4 = 2 (см) длина сторон квадрата

Слайд 6

Задача Маме 28 лет, а её дочке в 7 раз меньше. На сколько лет мама старше дочки? мама- 28 лет дочка - ? в 7 раз мен. На ск . лет старше? 1) 28 : 7 = 4 (г) дочке 2) 28 – 4 = 24 (г) Ответ: на 24 года мама старше дочки.

Слайд 7

Задача В мастерской было 3 куска тюля – всего 92 метра. Длина первого куска 23м, а второго 39м. Сколько метров тюля в третьем куске? 1 кусок – 23 м 2 кусок – 39м 92м 3 кусок - ?м

Слайд 8

1 способ: 1) 23 + 39 = 62 (м) в двух кусках 2) 92 – 62 = 30 (м) 2 способ: 1) 92 – 23 = 69 (м) осталось во 2 и 3 кусках всего 2) 69 – 39 = 30 (м) Ответ: 30 м тюля в третьем куске.

Слайд 9

Начерти 2 отрезка: первый длиной 9см, второй в 3 раза короче. Узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго. 9 : 3 =3 (см) длина второго отрезка 9 – 3 = 6 (см) Ответ: на 3см первый отрезок длиннее второго


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе по теме"Приёмы устных вычислений в пределах 1000"

На уроке использовалисся познавательный материал, который позволил активизировать учебную деятельность детей, повысить интерес к предмету....

Конспект урока по математике в 4 классе по теме "Поупражняемся в нахождении площади"

Данный урок способствует фомированию умения находить площадь прямоугольника. квадрата, развивает пространственную ориентацию....

Урок математики в 3 классе по теме "Приемы устных вычислений"

Урок знакомства с приёмами устных вычислений. На уроке дети узнают интересные сведения из истории математики....

Урок математики во 2 классе на тему: "Устный прием вычислений вида 36+2, 36+20."

Урок математики во 2Б классеУчитель Кривошеева Евгения ВладимировнаТема урока: Устный прием вычислений вида 36+2, 36+20....

Урок математики во 2 классе по теме "Способы проверки вычислений"

Данный урок поможет сформировать навык письменных приемов сложения и вычитания, умения использовать способы  проверки сложения и вычитания....

Учебно-методический комплект ПНШ для проведения урока "математика" в 3 классе по теме: «Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное»

Технологическая карта урока«Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное» Предмет: «Математика»Класс: 3Тема урока: «Поупражняемся использовании в свойств деления и по...

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме " Поупражняемся в построении треугольников"

Урок обобщения,закрепления знаний. После устного счёта игра "Найди лишнее слово" , которая подводит к теме урока. Далее учащиеся ставят задачи, решают их, в конце урока проводят рефлексию....