Технологическая карта урока математики 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Дата: 06.04.2020
Предмет: математика
Класс: 3
Тема урока: Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Цели урока:
- учить записать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
- закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- сформируют познавательный интерес учебному материалу и способам решения частной задачи;
- сформируют умение самостоятельно решать поставленные задачи.
- Предметные:
- Научиться записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы.
Тип урока: контроль знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 06.04.2020
Предмет: математика
Класс: 3
Тема урока: Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Цели урока:
- учить записать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
- закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- сформируют познавательный интерес учебному материалу и способам решения частной задачи;
- сформируют умение самостоятельно решать поставленные задачи.
- Предметные:
- Научиться записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы.
Тип урока: контроль знаний.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Вид деятельности обучающихся | Учебный контент и его тип | Примерное время работы с контентом | Инструменты обратной связи | Планируемый результат |
Организационный момент | Приветствовать учителя | 1 | Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | ||
Актуализация знаний. | Слушают вопросы. Отвечают на вопросы. | 3 | Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности. | ||
Самоопределение | Отвечать на вопросы Размышлять над темой урока | 4 | Формируем умение искать информацию на страницах учебника, опираясь на полученные ранее знания | ||
Работа по теме | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из учебника | Сканирование страницы учебника, вывод страницы на экран ребёнку. | 10 | Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника | |
Физкультминутка | Выполнять физические упражнения | Комплекс ОРУ | 2 | снижение напряжения | |
Закрепление изученного материала. | Самостоятельно выполняют задания в тетради | учебник с. 48 зад. № 3, под красной чертой | 5 | Формировать умение пользоваться полученными знаниями. | |
Рефлексия | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | 3 | Учить озвучивать свои победы и неудачи развёрнутым предложением. | ||
Домашнее задание | с. 48, № 5 | 2 | фотография выполненного задания в тетради |
Маршрутный лист урока
Этапы урока | Задача | Учебный контент (стр., ссылки и др) | Планируемый результат/ критерии оценивания | Обратная связь | Вопросы, комментарии |
Организационный момент | Приветствовать учителя | ||||
Актуализация знаний. | Записать числа | Правильная запись чисел | |||
Самоопределение | Отвечать на вопросы Размышлять над темой урока | правильное определение темы урока | |||
Работа по теме | Слушать учителя Заменять числа суммой разрядных слагаемых | вывод страницы на экран. | научиться заменять числа суммой разрядных слагаемых | ||
Физкультминутка | Выполнять физические упражнения | Комплекс ОРУ | научиться самостоятельно выполнять комплексОРУ | ||
Закрепление изученного материала. | Выполнять задания из учебника самостоятельно | учебник с. 48 зад. № 3, под красной чертой | правильно выполнить задания из учебника | ||
Рефлексия | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | оценить свою работу на уроке | |||
Домашнее задание | с. 48, № 5 | фотография выполненного задания в тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики "Решение примеров на деление с остатком. Проверка деления умножением» («Математика, учебник для 4 класса начальной школы», 4 класс).
Цель урока: Повторение приёма деления с остатком и проверки деления умножением.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о делении с остатком, компонентов деления и умножения.2....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...