Рабочая программа
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочие программы по общеобразовательным предметам разработаны на основе ФГОС НОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25» с учётом Примерных программ начального общего образования по предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._matematika.doc | 332.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №25»
Рассмотрено на заседании методического объединения Протокол №__1__ от 30.08.2019г. Руководитель МО ______Соловьева А.А. | Согласовано на заседании методического совета Протокол №_1_ от 30.08.2019г. Руководитель МС ______Дубровина Е.В. | Утверждено Директор МБОУ«СШ№25» ________Н.Ф.Белавина Приказ № 494 от 30.08.2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
математика,
1 класс
на 2019-2020 учебный год
г. Нижневартовск, 2019
- Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципальной бюджетной общеобразовательной организации «Средняя школа №25» с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой. Математика (М.: Просвещение, 2016).
Изучение курса «Математика» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальных математических знаний.
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечивает достижение основных целей изучения предмета:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умение устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умения их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критического мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Задачи на 2019 – 2020 учебный год:
- Достичь 100% успеваемости обучающихся по предмету.
- Достичь 15% охвата детей в мероприятиях по предмету, направленных на выявление одаренности.
- Достичь 15% обучающихся, вовлеченных в участие олимпиад по предмету.
- Применять частично-поисковый и исследовательские методы в обучении.
Согласно учебному плану на изучение математики в 1 классе отводится 132 часа в год, контрольные работы – 2, тесты –3, проверочные работы – 4, тематические учёты–3, проекты –2.
Рабочая программа ориентирована на УМК:
- Математика. 1 класс. ч.1,2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., - М.: Просвещение, 2014, 2017.
- Н.В.Лободина. Развернутое тематическое планирование по программе «Школа России». 1 класс.
- С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова. Электронное приложение к учебнику Математика», 1 класс (Диск CD-ROM).
Срок реализации рабочей программы 1 год.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения предмета в 1 классе являются следующие умения:
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость /неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать своё мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в
пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
- проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
3. Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов).
Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче.) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.)
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу-вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на… .
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (29 часов).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки больше, меньше, равно.
Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р.,2р., 5р., 10р., 1к., 5к., 10к.
Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 часов).
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки +(плюс), -(минус), =(равно).
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: а) при сложение-прибавление числа по частям, перестановка чисел;
б) при вычитании-вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация (11 часов).
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+17, 17-7,17-10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.
Единицы массы: килограмм. Литр.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (6 часов).
Текущий контроль:
- устный
- фронтальный – индивидуальный – групповой контроль
- самоконтроль – взаимоконтроль
- самостоятельные работы /проверочные работы
Итоговый контроль:
- тесты,
- тематические учеты,
- контрольные работы,
- олимпиады
Тематическое планирование
№ раздела п\п | Название темы раздела | Количество часов |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 29 | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. | 56 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 11 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 22 | |
6. | Итоговое повторение | 6 |
Итого за год | 132 |
Календарно-тематическое планирование по математике
(132 часа, 4 ч. в неделю)
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Дата 1 - в | Тема урока | Кол - во часов | Примечание Причина корректировки | ||
план | факт | ||||||
Раздел I. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.(8 часов) | |||||||
1.1 | Счет предметов | 1 | |||||
1.2 | Пространственные представления | 1 | |||||
1.3 | Временные представления | 1 | |||||
1.4 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |||||
1.5 | На сколько больше (меньше)? | 1 | |||||
1.6 | На сколько больше (меньше)? | 1 | |||||
1.7 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
1.8 | Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | |||||
Раздел II. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 часов) | |||||||
2.1 | Много. Один. Письмо цифры 1 | 1 | |||||
2.2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | |||||
2.3 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | |||||
2.4 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | |||||
2.5 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | |||||
2.6 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине. | 1 | |||||
2.7 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | |||||
2.8 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | |||||
2.9 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
2.10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 1 | |||||
2.11 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 1 | |||||
2.12 | Закрепление. Тематический учет по теме «Числа от 1 до 5» | 1 | |||||
2.13 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | 1 | |||||
2.14 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||||
2.15 | Многоугольник. | 1 | |||||
2.16 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||||
2.17 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | |||||
2.18 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||||
2.19 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | |||||
2.20 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | |||||
2.21 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | |||||
2.22 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | |||||
2.23 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | 1 | |||||
2.24 | Увеличить на……Уменьшить на……… | 1 | |||||
2.25 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | |||||
2.26 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
2.27 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |||||
2.28 | Анализ результатов. Работа над ошибками. | 1 | |||||
Раздел III. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (56 часов) | |||||||
3.1 | +1, – 1. Знаки +, –, =. | 1 | |||||
3.2 | – 1 –1, +1+1. | 1 | |||||
3.3 | +2, –2. | 1 | |||||
3.4 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||||
3.5 | Задача. | 1 | |||||
3.6 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | |||||
3.7 | +2, –2. Составление таблиц. | 1 | |||||
3.8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||||
3.9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||||
3.10 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
3.11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.12 | Повторение пройденного. Проверочная работа по теме «Прибавление и вычитание чисел 0,1,2» | 1 | |||||
3.13 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
3.14 | +3, –3. Примеры вычислений. | ||||||
3.15 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | |||||
3.16 | Закрепление. Решение текстовых задач. | 1 | |||||
3.17 | +3, –3. Составление таблиц. | 1 | |||||
3.18 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | |||||
3.19 | Решение задач. | 1 | |||||
3.20 | Закрепление. Тематический учет по теме «Прибавление и вычитание числа 3» | 1 | |||||
3.21 | Странички для любознательных. | ||||||
3.22 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
3.23 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.24 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.25 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.26 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Контрольный тест по пройденному материалу. | 1 | |||||
3.27 | Анализ результатов. Работа над ошибками. | 1 | |||||
3.28 | Закрепление изученного | 1 | |||||
3.29 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |||||
3.30 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |||||
3.31 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | |||||
3.32 | + 4. Приемы вычислений. | ||||||
3.33 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | |||||
3.34 | Решение задач. | 1 | |||||
3.35 | + 4. Составление таблиц. | 1 | |||||
3.36 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |||||
3.37 | Перестановка слагаемых. | 1 | |||||
3.38 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||||
3.39 | Составление таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||||
3.40 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||||
3.41 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | |||||
3.42 | Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Решение задач». | 1 | |||||
3.43 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
3.44 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.45 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.46 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||||||
3.47 | Решение задач. | 1 | |||||
3.48 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||||
3.49 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 6, 7». | 1 | |||||
3.50 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9». | 1 | |||||
3.51 | Закрепление. Решение задач. | 1 | |||||
3.52 | Прием вычитания в случаях «вычесть из 10». | 1 | |||||
3.53 | Килограмм. | 1 | |||||
3.54 | Литр. | 1 | |||||
3.55 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
3.56 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» ». Контрольный тест по пройденному материалу. | 1 | |||||
Раздел IV. Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 часов) | |||||||
4.1 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | |||||
4.2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |||||
4.3 | Запись и чтение чисел | 1 | |||||
4.4 | Дециметр. | 1 | |||||
4.5 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации. | 1 | |||||
4.6 | Закрепление. | 1 | |||||
4.7 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
4.8 | Контрольная работа. | 1 | |||||
4.9 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
4.10 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | |||||
4.11 | Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | |||||
4.12 | Решение задач в два действия. | 1 | |||||
Раздел V. Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание. (22 часа) | |||||||
5.1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||||
5.2 | Сложение вида +2, +3. | 1 | |||||
5.3 | Диагностическая работа по математике. | 1 | |||||
5.4 | Сложение вида +4. | 1 | |||||
5.5 | Решение примеров вида + 5. | 1 | |||||
5.6 | Прием сложения вида + 6. | 1 | |||||
5.7 | Приемы сложения вида + 7. | 1 | |||||
5.8 | Приемы сложения вида + 8, + 9. | 1 | |||||
5.9 | Таблица сложения. | 1 | |||||
5.10 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
5.11 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||||
5.12 | Вычитание вида 11–*. | 1 | |||||
5.13 | Вычитание вида 12 –*. | 1 | |||||
5.14 | Вычитание вида 13 –*. | 1 | |||||
5.15 | Вычитание вида 14 –*. | 1 | |||||
5.16 | Вычитание вида 15 –*. | 1 | |||||
5.17 | Вычитание вида 16 –*. | 1 | |||||
5.18 | Вычитание вида 17 –*, 18 –*. | 1 | |||||
5.19 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
5.20 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |||||
5.21 | Контрольная работа за год | 1 | |||||
5.22 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | 1 | |||||
5.23 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | ||||||
Раздел VI. Итоговое повторение. (6 часов) | |||||||
6.1 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
6.2 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
6.3 | Итоговое повторение. | 1 | |||||
6.5 | Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 1 | |||||
6.6 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...