Рабочая программа
рабочая программа по математике (1 класс)

Балачий Светлана Александровна

Рабочие программы по общеобразовательным предметам разработаны на основе ФГОС НОО, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №25» с учётом Примерных программ начального общего образования по предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5._matematika.doc332.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №25»

Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол №__1__

от 30.08.2019г.

Руководитель МО

______Соловьева А.А.

Согласовано

на заседании методического совета

Протокол №_1_

от 30.08.2019г.

Руководитель МС ______Дубровина Е.В.

Утверждено

Директор МБОУ«СШ№25»

________Н.Ф.Белавина

Приказ № 494 от 30.08.2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

математика,

1 класс

на 2019-2020 учебный год

г. Нижневартовск, 2019

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования муниципальной бюджетной общеобразовательной организации «Средняя школа №25»  с учётом Примерной программы начального общего образования по математике  и авторской программы М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.  Математика (М.: Просвещение, 2016).

Изучение курса «Математика» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младших школьников;
  • формирование системы начальных математических  знаний.
  • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечивает достижение основных целей изучения предмета:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умение устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умения их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критического мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Задачи на 2019 – 2020 учебный год:

  1. Достичь 100% успеваемости обучающихся по предмету.
  2. Достичь 15% охвата детей в мероприятиях по предмету, направленных на выявление одаренности.
  3. Достичь 15% обучающихся, вовлеченных в участие олимпиад по предмету.
  4. Применять частично-поисковый и исследовательские методы в обучении.

Согласно учебному плану на изучение математики  в 1 классе отводится  132 часа в год, контрольные работы – 2, тесты –3,  проверочные работы  – 4, тематические учёты–3,  проекты  –2.

Рабочая программа ориентирована на УМК:

  1.  Математика. 1 класс. ч.1,2. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., - М.: Просвещение, 2014, 2017.
  2. Н.В.Лободина. Развернутое тематическое планирование по программе «Школа России».  1 класс.
  3. С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова. Электронное  приложение  к  учебнику          Математика», 1 класс (Диск CD-ROM).

Срок реализации рабочей программы 1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета в 1 классе являются следующие умения:

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные  результаты:

     Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных  этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость /неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
  • выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументированно выражать своё мнение;
  • совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные  результаты:

    ЧИСЛА  И  ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счёт десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

    АРИФМЕТИЧЕСКИЕ  ДЕЙСТВИЯ.  СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в  

пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
  • проверять и исправлять выполненные действия.

    РАБОТА  С  ТЕКСТОВЫМИ  ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям   решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

    ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ  ОТНОШЕНИЯ.

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).

   ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА  С  ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к   конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

3. Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов).

Сравнение предметов по размеру (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче.) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.)

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу-вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на…  .        

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (29 часов).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки больше, меньше, равно.

Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р.,2р., 5р., 10р., 1к., 5к., 10к.

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание (56 часов).

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки +(плюс), -(минус), =(равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: а) при сложение-прибавление числа по частям, перестановка чисел;

б) при вычитании-вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (11 часов).  

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+17, 17-7,17-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.

Единицы массы: килограмм. Литр.

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (6 часов).

        

Текущий контроль:

  • устный
  • фронтальный – индивидуальный – групповой контроль
  • самоконтроль – взаимоконтроль
  • самостоятельные работы /проверочные работы

Итоговый контроль:

  • тесты,
  • тематические учеты,
  • контрольные работы,
  • олимпиады

Тематическое планирование

№ раздела

 п\п

Название темы раздела

Количество часов

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.

8

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

29

Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание.

56

Числа от 1 до 20. Нумерация.  

11

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

22

6.

Итоговое повторение

6

Итого за год

132

Календарно-тематическое планирование по математике  

(132 часа,  4 ч. в неделю)

п/п

Номер раздела и темы урока

Дата

1 - в

Тема урока

Кол - во часов

Примечание

Причина корректировки

план

факт

Раздел I. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.(8 часов)

1.1

Счет предметов

1

1.2

Пространственные представления

1

1.3

Временные представления

1

1.4

Столько же. Больше. Меньше.

1

1.5

На сколько больше (меньше)?

1

1.6

На сколько больше (меньше)?

1

1.7

Странички для любознательных.

1

1.8

Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

Раздел II. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 часов)

2.1

Много. Один. Письмо цифры 1

1

2.2

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

2.3

Число 3. Письмо цифры 3.

1

2.4

Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть»,  «получится».

1

2.5

Число 4. Письмо цифры 4.

1

2.6

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

1

2.7

Число 5. Письмо цифры 5.

1

2.8

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

2.9

Странички для любознательных.

1

2.10

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

1

2.11

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

2.12

Закрепление. Тематический учет по теме «Числа от 1 до 5»

1

2.13

Знаки «больше»,    «меньше», «равно».

1

2.14

Равенство. Неравенство.

1

2.15

Многоугольник.

1

2.16

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

2.17

Закрепление. Письмо цифры 7.

1

2.18

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

2.19

Закрепление. Письмо цифры 9.

1

2.20

Число 10. Запись числа 10.

1

2.21

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

2.22

Числа от 1 до 10. Знакомство с  проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

2.23

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

2.24

Увеличить на……Уменьшить на………

1

2.25

Число и цифра 0. Свойства 0.

1

2.26

Странички для любознательных.

1

2.27

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились». Проверочная  работа по теме «Числа от 1 до 10»

1

2.28

Анализ результатов. Работа над ошибками.

1

Раздел III. Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. (56 часов)

3.1

+1, – 1.  Знаки +, –, =.

1

3.2

– 1 –1, +1+1.

1

3.3

+2, –2.

1

3.4

Слагаемые. Сумма.

1

3.5

Задача.

1

3.6

Составление задач на сложение и  вычитание по одному рисунку.

1

3.7

+2, –2.  Составление таблиц.

1

3.8

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

3.9

Задачи на  увеличение (уменьшение)  числа на несколько единиц.

1

3.10

Странички для любознательных.

1

3.11

Повторение пройденного.  «Что узнали.  Чему научились».

1

3.12

Повторение пройденного. Проверочная работа по теме «Прибавление и вычитание чисел 0,1,2»

1

3.13

Странички для любознательных.

1

3.14

+3, –3. Примеры вычислений.

3.15

Закрепление. Решение  текстовых задач.

1

3.16

Закрепление. Решение текстовых задач.

1

3.17

+3, –3. Составление таблиц.

1

3.18

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

3.19

Решение задач.

1

3.20

Закрепление. Тематический учет по теме «Прибавление и вычитание числа 3»

1

3.21

Странички для любознательных.

3.22

Странички для любознательных.

1

3.23

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».

1

3.24

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».

1

3.25

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».

1

3.26

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились». Контрольный тест по пройденному материалу.

1

3.27

Анализ результатов. Работа над ошибками.

1

3.28

Закрепление изученного

1

3.29

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

3.30

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1

3.31

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

3.32

+ 4. Приемы вычислений.

3.33

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

3.34

Решение задач.

1

3.35

+ 4. Составление таблиц.

1

3.36

Закрепление. Решение задач.

1

3.37

Перестановка слагаемых.

1

3.38

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

3.39

Составление  таблицы для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

3.40

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

3.41

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

3.42

Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Решение задач».

1

3.43

Странички для любознательных.

1

3.44

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».

1

3.45

Повторение  пройденного.  «Что узнали. Чему научились».

1

3.46

Связь между суммой и слагаемыми.

3.47

Решение задач.

1

3.48

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

3.49

Прием вычитания в случаях  «вычесть из 6, 7».

1

3.50

Прием вычитания в случаях «вычесть из 8, 9».

1

3.51

Закрепление. Решение задач.

1

3.52

Прием вычитания в случаях «вычесть из 10».

1

3.53

Килограмм.

1

3.54

Литр.

1

3.55

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

3.56

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» ». Контрольный тест по пройденному материалу.

1

Раздел IV. Числа от 1 до 20. Нумерация.  (12 часов)

4.1

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

4.2

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

4.3

Запись и чтение чисел

1

4.4

Дециметр.

1

4.5

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

4.6

Закрепление.

1

4.7

Странички для любознательных.

1

4.8

Контрольная работа.

1

4.9

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

4.10

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

4.11

Ознакомление с задачей в два действия.

1

4.12

Решение задач в два действия.

1

Раздел V. Числа от 1 до 20.Сложение и вычитание. (22 часа)

5.1

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

5.2

Сложение вида +2, +3.

1

5.3

Диагностическая работа по математике.

1

5.4

Сложение вида +4.

1

5.5

Решение примеров вида + 5.

1

5.6

Прием сложения вида + 6.

1

5.7

Приемы сложения вида + 7.

1

5.8

Приемы сложения вида + 8, + 9.

1

5.9

Таблица сложения.

1

5.10

Странички для любознательных.

1

5.11

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1

5.12

Вычитание вида 11–*.

1

5.13

Вычитание вида 12 –*.

1

5.14

Вычитание вида 13 –*.

1

5.15

Вычитание вида 14 –*.

1

5.16

Вычитание вида 15 –*.

1

5.17

Вычитание вида 16 –*.

1

5.18

Вычитание вида 17 –*, 18 –*.

1

5.19

Странички для любознательных.

1

5.20

Повторение пройденного.  «Что узнали. Чему научились».

1

5.21

Контрольная работа за год

1

5.22

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

5.23

Проект «Математика  вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Раздел VI. Итоговое повторение. (6 часов)

6.1

Итоговое повторение.

1

6.2

Итоговое повторение.

1

6.3

Итоговое повторение.

1

6.5

Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились в 1 классе»

1

6.6

Итоговая контрольная работа.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...