Урок математики
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Дата: | ФИО учителя: Коняева И.Ю. | |||
Класс: 2 класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока: | Действия с 1 | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: | ||||
Представлять в виде буквенного равенства свойства умножения числа на 1, деление числа на 1: a · 1 = a; a : 1 = a. Моделировать решение простых задач | ||||
Критерии оценивания (Предполагаемый результат): | Все учащиеся будут: выполнять действия умножения и деления с числом 1. Многие учащиеся будут: представлять в виде буквенного равенства свойства умножения числа на 1, деления числа на 1. Некоторые учащиеся будут: объяснять и демонстрировать на примерах действия умножения и деления с числом 1. | |||
Языковая цель | Учащиеся могут: формулировать правило умножения и деления на число 1. Предметная лексика и терминология: умножение, деление, равенство. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как умножить на 1? Как разделить на 1? Письмо:Буквенная запись умножения и деления на число 1. | |||
Навыки использования ИКТ | ИКТ - презентация урока. | |||
Предварительные знания | Смысл действий умножения и деления, взаимосвязь умножения и деления. | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало урока | Мотивация. Начать урок я хочу пословицей: «Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости». Наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Нацелить на 5 «+» ( за урок набрать 5 «+») | Презентация, пословицы | ||
Актуализация.
2,4,6…… 30,27…… Проверка (+)
Светофор. (+)
Проверить друг у друга таблицу умножения на 2, 3, 4, 5 Жестами оцените работу своего одноклассника (+) | Светофор жесты | |||
Середина урока | Постановка цели (проблемная ситуация). Распределить выражения в 2 столбика. Доказать и проверить. Дети выполняют исследование. Объявляют тему урока. Выполняют примеры на доске в три столбика. Два примера на умножение и взаимообратные на деление. ( 3 ученика) 3 • 1 9 • 1 12 • 1 1 • 3 1 • 9 1 • 12 3 : 1 9 : 1 12 : 1 3 : 3 9 : 9 12 : 12 | |||
Открытие нового – Какой вывод можно сделать? Дети на основе наблюдения делают вывод и сравнивают его с формулировкой на экране. ФИЗМИНУТКА a · 1 = a; a : 1= a Записать только решение к задачам. Записать под выражениями Ученики 2 класса «Б» решили по 1 примеру. Сколько всего примеров решил наш класс? Учитель раздал 7 карандашей, по 1 карандашу. Сколько учеников получили карандаши? Самостоятельная работа с взаимопроверкой У 14 школьников по одному учебнику. Сколько всего учебников? (+) | Тетрадь | |||
Применение нового Работа в группе Дети составляют свои примеры на умножение и деление на 1. Проверяем светофором Критерии оценивания. Справились или не справились. Большой смайлик всей группе. (+) | Лист А-4 Светофор | |||
Д/З Учебник. ПРАВИЛО Тетрадь. Найти пословицы, где встречается слово один. | ||||
38-40 | Рефлексия. Ребята, у вас на партах лежат стикеры. Напишите на них свои имена и прикрепите к сундуку, который соответствует количеству понятого вами нового материала на нашем уроке. Посчитайте свои плюсы. Кто набрал 5? | Три сундука |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...