Карточки с задачами для 2 класса УМК Школа России
картотека по математике (2 класс)
В одной бочке 30 литров воды, а в другой на 5 литров больше. Сколько литров воды в двух бочках?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_2_klass.doc | 772.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В одной бочке 30 литров воды, а в другой на 5 литров больше. Сколько литров воды в двух бочках?
У Вити было 20 м белой ленты и 15 метров красной ленты. Он истратил 30 метров. Сколько метров ленты осталось?
Папа посадил 4 сливы и 8 груш, а яблонь столько, сколько слив и груш вместе. Сколько всего деревьев посадил папа?
Столяр сделал 18 больших и 12 маленьких полок. За выходные продали 10 полок. Сколько полок осталось?
У Вани было 70 рублей. Он купил альбом за 15 рублей и книгу за 20 рублей. Сколько рублей сдачи ему дали?
У Славы было несколько книг. Когда он подарил другу 5 книг, то у него осталось 23 книги. Сколько книг было у Славы?
У пристани было 24 больших и 16 маленьких лодок. 20 лодок вышли в море. Сколько лодок остались у пристани?
В одном ящике 25 кг фруктов, во втором на 5 кг больше. Сколько кг фруктов в двух ящиках?
В одном букете 25 роз , а в другом 7 роз. На сколько в первом букете больше роз?
В хоре поют 15 девочек, а мальчиков на 4 меньше. Сколько всего детей поют в хоре?
На заводе было 15 тракторов. Купили ещё 10 новых тракторов, а 5 тракторов отдали потом в деревню. Сколько тракторов осталось на заводе?
На одной стороне улицы должны построить 15 новых домов, а на другой 14. Уже построили 20 домов. Сколько домов ещё надо построить?
На одной улице 20 фонарей, а на другой 15 фонарей, 4 из них неисправны. Сколько фонарей горит на улице?
В букете 8 ромашек и 5 васильков, а одуванчиков столько, сколько ромашек и васильков вместе. Сколько всего цветов в букете?
На строительстве дома работало 12 самосвалов. 4 самосвала сломались. Потом прислали ещё 6 новых самосвалов. Сколько самосвалов стало на стройке?
В прятки играли 12 ребят. К ним пришли 5 мальчиков и 8 девочек. Сколько детей играли в прятки?
В сумке 5 кг овощей, а в рюкзаке 18 кг. На сколько кг овощей в рюкзаке больше, чем в сумке?
3 + Х =10
Было 1 7 огурцов и 13 помидоров. За обедом съели 11 овощей. Сколько овощей осталось?
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Лена очистила 23 картофелин, а её сестра на 9 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 3 см, 5 см и 6 см. Найдите её длину.
Х– 5 =12
В саду росло 40 лип, елей на 10 меньше. Сколько елей и лип вместе?
Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 2 см, 4 см и 6 см. Найдите её длину.
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Начертите один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3см короче.
Школьники посадили 24 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
х + 40 = 62
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см, но больше 3 см.
Сравните, поставьте знаки <, >, =:
10дм * 1м 89см * 9дм 8см
Из чисел: 48,1,14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 – выпишите все двузначные числа в порядке возрастания.
Х– 9 =22
На стоянке 16 чёрных машин, а белых на 7 меньше. Сколько всего машин на стоянке?
Начертите ломаную из трёх звеньев длиной 2 см, 4 см и 6 см. Найдите её длину.
Решите примеры, записывая их столбиком:
36 + 33 = 53 + 25 =
88 – 42 = 57 – 24 =
52 – 41 = 83 + 16 =
Решите примеры, записывая их столбиком:
67 – 35 = 43 + 16 =
22 + 67 = 53 + 37 =
86 – 35 = 36 + 23 =
Решите примеры, записывая их столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 41 =
Решите примеры, записывая их столбиком:
53 + 36 = 86 – 35 =
36 + 23 = 89 – 56 =
65 + 14 = 78 – 61 =
Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 – 40 20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
Найдите значения выражений:
45 – 20 = 46 + 4 = 79 – (30 + 10) =
56 + 3 = 79 – (30 + 10) = 54 + (13 – 7) =
89 – 4 = 54 + (13 – 7) = 47 + 23 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики на тему: "Решение задач" 1 класс УМК "Школа России"
УМК "Школа России"...
Карточки по математике 3 класс УМК "Школа России"
Карточки по математике 3 класс УМК "Школа России". Материал расчитан на проверку знаний и формирование умений по многим темам....
Конспект урока "Решение задач" 2 класс УМК "Школа России"
Решение задач...
ТКУ математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России
Технологическая карта урока математики "Повторение, закрепление пройденного за год. Решение задач" 2 класс. УМК Школа России...
Конспект урока "Закрепление. Решение задач" (3 класс, УМК "Школа России")
Цель деятельности учителя: закрепление знаний и умений использовать приёмы устных вычислений.Планируемые результаты:Предметные:- знать вычислительные приёмы;- уметь использовать приёмы устных вычислен...
Конспект урока "Н. Н. Носов «Федина задача" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с жизнью и творчеством писателя Н.Н. Носова и с рассказом «Федина задача».Планируемые результатыПредметные:- знать биографию писателя- умет...