УМК "Планета знаний" "Умножение на число 4"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цель: Составление таблицы умножения на 4.
Формировать у обучающихся умения выполнять умножения чисел на 4..
Планируемые результаты:
Регулятивные: научится учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Познавательные: научится наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислении. Научится самостоятельно составлять таблицу умножения на 4, умножать числа на 4.
Коммуникативные: научится сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре научится делать контроль и взаимоконтроль.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности;
навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_na_4_-_2_klass_.docx | 24.5 КБ |
ustnyy_schyot_-_kopiya.ppt | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 c УИОП»
г. Фрязино Московской области
Открытый урок по математике
во 2 классе
УМК «Планета знаний»
по теме: « Умножение на 4»
Провела
учитель начальных классов
МОУ «СОШ» № 1 УИОП
г. Фрязино Московской области
Фокина Татьяна Юрьевна
Урок во 2 классе по математике УМК «Планета знаний»
Тема урока: « Умножение на 4»
Цель: Составление таблицы умножения на 4.
Формировать у обучающихся умения выполнять умножения чисел на 4..
Планируемые результаты:
Регулятивные: научится учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала.
Познавательные: научится наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислении. Научится самостоятельно составлять таблицу умножения на 4, умножать числа на 4.
Коммуникативные: научится сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре научится делать контроль и взаимоконтроль.
Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности;
навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Ход урока.
- Организационный момент.
-1,2,3,4,5 начинаем мы считать
Будем думать, рассуждать
И друг другу помогать.
- Устный счёт. (1 слайд)
- Сегодня мы будем помогать одному герою сказки, который попал в трудную ситуацию. Вы готовы?
1) Угадайте имя этого героя сказки (2 слайд)
- 16 : 2 (л) 2 х 9 (к)
- 8 х 3 (б) 18 : 3 (о)
18 | 6 | 8 | 6 | 24 | 6 | 18 |
Вы угадали : это колобок. Оцените себя. Вспомните, чем закончилось его путешествие по лесу? Чтоб избежать такого грустного конца, мы его любопытство направим в другую сторону.
Все с кем он встречался будут давать ему разные задания, а наша задача ему помочь справиться.
2) Встреча с зайцем. (3 слайд)
К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа. Вместе все в кружочек сели и по 3 морковки съели. Угадай-ка, если ловок, сколько съедено морковок?
3) Встреча с волком. (4 слайд)
Красная шапочка бабушке несла 8 пирожков с яблоками, 6 пирожков с ягодой. По дороге половину она отдала волку. Сколько пирожков осталось для бабушки?
4) Встреча с медведем. (5 слайд)
У меня в корзинке 21 малинка, а медвежат трое. По сколько малинок я должен дать каждому своему медвежонку, чтоб было поровну?
5) Встреча с лисой. (6 слайд)
Я задумала число, умножила его на 3 и получиться 24
Какое я число задумала?
Колобок благодарен вам за помощь и он не против поучиться у вас тому, что вы умеете. (7 слайд)
3. Проблемная ситуация и постановка темы урока.
1. Работа с учебником.
С.66 № 1.
(8 слайд) У кошки 4 лапы. Сколько лап у двух кошек? А у трёх? У четырёх? У пяти?
(9 слайд) У машины 4 колеса. Сколько колёс у двух машин? У трёх? У четырёх у пяти?
- На какое число мы умножали?
- Правильно на 4.
- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока.
- Молодцы!
Тема урока «Умножение на число 4».
- Актуализация знаний.
Запишите в тетради число, классная работа, № 2 с 66 (Работа в паре)
Составление таблицы умножения на 4.
- Физминутка.
динамическая
- Первичное закрепление
Работа с учебником: №3 с. 66-67
Нам понадобится линейка и карандаш: нарисуй прямоугольник 3х4 (далее по заданию в учебнике)
- Потренируйся в счёте:
Как умножить число на 4? Устная работа № 5 с. 67.
Работа с электронным учебником.
Интерактивное задание № 6 с. 67
- Итог урока.
- Над чем мы сегодня с вами работали?
- Какая у нас была цель на уроке?
- Справились вы с этой целью?
- Что вы уже запомнили из таблицы?
- Достигли мы результата?
9. Рефлексия: Оцените свою деятельность на уроке. ( У каждого на парте смайлики настроения). На одном из смайликов покажи своё настроение.
Урок наш окончен, выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам!
За то, что упорно, усердно трудились
И знания ваши нам пригодились.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
18 6 8 6 24 6 18 16 : 2 (л) 2 х 9 (к) 8 х 3 (б) 18 : 3 (о)
К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа. Вместе все в кружочек сели и по 3 морковки съели. Угадай-ка, если ловок, сколько съедено морковок?
Красная шапочка бабушке несла 8 пирожков с яблоками, 6 пирожков с ягодой. По дороге половину отдала волку. Сколько пирожков осталось для бабушки?
У меня в корзинке 21 малинка, а медвежат трое. По сколько малинок я должен дать каждому своему медвежонку, чтоб было поровну?
Я задумала число, умножила его на 3 и получилось 24 Какое я число задумала?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков по теме: "Письменное умножение многозначного числа на однозначное в пределах 1000".
Урок математики в 4 классе.Тема урока. Письменное умножение многозначного числа на однозначное в пределах 1000.Тип урока. Урок проверки и коррекции знаний, умений и навыков.ТДЦ урока.Образовател...
Презентация "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
Умножение двузначного числа на однозначное...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
Умножение двузначного числа на однозначное...
урок математики "Умножение трёхзначного числа на однозначное" Урок открытия новых знаний УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний деятельностного типа....
урок математики "Умножение трёхзначного числа на однозначное" Урок открытия новых знаний УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний деятельностного типа....
Урок открытия новых знаний и способов действий «Умножение двузначного числа на однозначное в столбик», математика, 3 класс, программа "Перспектива".
Цель урока: познакомить с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное в столбик; повторить распределительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число; закреплять умения ре...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"...