Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число (УМК «Перспектива», 4 класс)
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цель урока: актуализация знаний об общих случаях деления на двузначное и трехзначное число.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать алгоритм общих случаев деления на двузначное и трехзначное число;
- уметь применять алгоритм общих случаев деления на двузначное и трехзначное число.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число | 51.5 КБ |
Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число | 42.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 27.09.2019 г | ФИО учителя: |
Школа: МАОУ СОШ № 104 | ФИ студента: Гаврилова В. |
Класс: 4 | ФИО методиста: Серебренникова С.В. |
Кабинет: |
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: «Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число»
Цель урока: актуализация знаний об общих случаях деления на двузначное и трехзначное число.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать алгоритм общих случаев деления на двузначное и трехзначное число;
- уметь применять алгоритм общих случаев деления на двузначное и трехзначное число.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: программа: «Перспектива»; учебник: Петерсон Л.Г. Математика. 4 класс (1часть), презентация.
№ | Этап урока Методы и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
1 | Самоопределение к деятельности Слов.: слово учителя. Психологический настрой. | 1 мин | -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Игоревна. Математика- гимнастика ума. Почему? Сегодня копилка знаний каждого из вас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться. | Здороваются. Развивает ум. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2 | Актуализация знаний и мотивация Слов.: учеб. беседа Практ.: решение примеров | 8 мин | - Так как без точного счета ни одна работа не сдвинется с места, начнем урок со счета. 1) 1:1+0:428+428:1; 2) 2098*0+1*(207+0:4267)+422:1; 3) 930-4*(25-0)-732:732 - Что интересного заметили? Установите закономерность и продолжите ряд на три числа. - Следующее задание связано с делением. Верно ли выполнено деление? 1029: 49 = 201 - Почему? | 1) 429 2) 629 3) 829 429, 629, 829, 1029, 1229, 1429. Нет. Т.к. 1029: 49=1000: 50=20. 1029 : 49=21. Причина в том, что поставлен лишний 0 в частном 1. Пропущен или добавлен нуль в частном при переходе к более мелким счетным единицам. | П.: умение ориентироваться в своей системе знаний, строить сообщения в устной и письменной форме Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, сохранять учебную задачу К.: умение представлять и сообщать в устной форме |
3 | Постановка учебной задачи Практ.: решение примеров Слов: учебная беседа | 3 | Вспомните, какую тему мы изучали? - Как вы справлялись с этой темой?
| - Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Чтобы их преодолеть. Проверит наши знания, посмотреть, остались ли вопросы, ответить на эти вопросы. | П.: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; |
4 | Включение в систему знаний Слов.: беседа. Практ.: выполнение задания | 25 | Откройте тетрадь на с.40. Прочтите задание первого упражнения. Понятно ли вам задание? Выполним пример под буквой «А» вместе у доски. Какие ошибки допущены? Какой ответ получится? Примеры под буквами «Б» и «В» выполните в парах. Какой результат у вас получился? Мы выполнили 3 примера. Пример под буквой «Г» сделайте самостоятельно. Какой ответ в «Г»? Какая была допущена в нём ошибка? Так какие могут быть ошибки при делении на 2-х и трёхзначное число? Найдите следующее наше упражнение № 4. Что нам нужно здесь сделать? Выполним под буквой «А» у доски с объяснениями. Под буквой «Б» выполните самостоятельно. Как вы решили эту задачу? Какой ответ у вас получился? Что общего в задачах? Что различного? Отлично. Молодцы! Преступим к 5ому упражнению. Задание тут такое же. Прочтите первую задачу. На какую задачу из предыдущего упражнения она похожа? Решим её у доски вместе. Как посчитать стоимость рамы? Картины? Задачу под буквой «Б» выполните самостоятельно. Как вы находили стоимость стакана? Какие ответы у вас получились? | К.:формулировать собственное мнение и позицию; П.: делать обобщение и вывод | |
5 | Рефлексия деятельности Слов.: беседа. | 3 | Вспомните тему нашего урока Сформулируйте цель, которую вы ставили в начале урока. Достигли ли мы цели? | П.: делать обобщение и вывод Л.: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1:1+0:428+428:1= 2098*0+1*(207+0:4267)+422:1= 930-4*(25-0)-732:732= Выполните действия и запишите только ответы
Верно ли выполнено деление? 1029:49=201
Деление многозначного на двузначное и трехзначное число Цель: проверить знания, ответить на оставшиеся по теме вопросы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное.
"Школа 21 века", 3 класс...
Урок математики в 4 классе. Тема: Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа.
Тема: Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа.Цели: закрепить навыки деления многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа; формировать навыки...
«Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа»
УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ по теме «Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа (с использованием технологии разноуровневого обуче...
Тема урока: «Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа»
Карта урока:Уровень образования: среднее общее образованиеЦелевая аудитория: учащиесяКласс: 4Тип урока: комбинированныйЦель урока:Образовательная: упражнять учащихся в делении многозначных чисел на дв...
Контрольная работа по теме " Умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа". 4 класс
Контрольная работа по теме " Умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа". 4 класс...
деления трехзначного числа на двузначное число.
деления трехзначного числа на двузначное число....
Технологическая карта урока математики "Деление на двузначное и трехзначное число" (УМК Перспектива, 4 класс)
Цель урока: закрепление умений учащихся делить на двузначное и трехзначное число, закрепление умений решать текстовые задачи.Задачи урокаДидактические: 1. Актуализировать у учащихся знание алгор...