деления трехзначного числа на двузначное число.
статья (1 класс)
Предварительный просмотр:
Тип уровня | Цель задания | Формулировка задания | Мет. комментарий | Предполагаемый ответ обучающихся | Примечания | ||||||||||||
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний обучающихся о записи деления трехзначного числа на двузначное число. | Определите под какой буквой отображена верная запись письменного деления трехзначного числа на двузначное. Выбери один вариант ответа. А) 354: 22 Б) 492 В) 43 Алгоритм выполнения задания:
Определи под какой цифрой дан верный алгоритм решения примеров по теме «Деление трехзначного числа на двузначное». Выбери один вариант ответа. А) 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель. 4.Сделать проверку: умножить делитель на подобранную цифру 5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру. Б) 1. Найти первый неполный делитель. 2. Определить число цифр в сумме. 3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель. 4.Сделать проверку: сложи делитель на подобранную цифру 5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру. Алгоритм выполнения задания:
Определите под какой буквой отображена верная запись письменного деления трехзначного числа на двузначное. Выбери один вариант ответа. А) 354: 22 Б) 492 В) 43*5 Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о записи деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с выбор ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания и балл:
Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о записи деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с выбор ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания и балл:
Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о записи деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с выбор ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания и балл:
| Б) А) Б) | - | ||||||||||||
Воспроизведение | Воспроизведение имеющихся знаний обучающихся об алгоритме деления трехзначного числа на двузначное число. | Закончи предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Найдите первое неполное А)… Определи число цифр в Б)…. Найди самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на В)….. Сделай проверку: умножь делитель на подобранную цифру. Найди остаток. Если остаток меньше делителя, то спиши Г)…. Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося об алгоритме деления трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с кратким вариантом ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания и балл:
| А) Делимое Б) Частном В) Делитель Г) Следующую цифру. | - | ||||||||||||
Понимание | Выявление и оценка уровня сформированности умений выполнять деление трехзначного числа на двузначное число. | Выполни деление трехзначного числа на двузначное число письменно. Объясни кратко, что нужно сделать, чтобы решить данный пример. 344:43 Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о деление трехзначного числа на двузначное число. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (3 балла) Критерии оценивания и балл:
| 8 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель. 4.Сделать проверку: умножить делитель на подобранную цифру 5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру. | - | ||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование информации о делении трехзначного числа на двузначное для решения практической задачи. | Маша на уроке по математике проходила тему «Деление трехзначного числа на двузначное» и домой девочке задали домашнее задание: решить прим[a]еры, используя алгоритм решения таких примеров. Но, к сожалению, Маша забыла, как решаются такие примеры.[b] Помоги Маше вспомнить алгоритм деления трехзначного числа на двузначное. Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о делении трехзначного числа на двузначное для решения практической задачи. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: высокий (4 балла) Критерии оценивания и балл:
| 1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти самое большое число, которое меньше неполного делимого и делится на делитель. 4.Сделать проверку: умножить делитель на подобранную цифру 5. Найди остаток. 6. Если остаток меньше делителя, то спиши следующую цифру. | |||||||||||||
Применение в новых условиях | Самостоятельное применение информации о делении трехзначного числа на двузначное. | Изучая тему «Деление трехзначного числа на однозначное» скажи, можно ли пример[c] на деление, состоящий из трехзначного числа и двузначного решить, не выполняя письменные вычисления? Ответь на вопрос, аргументируя его. Каким компонентом является каждое число в записи: 368:92=4 Алгоритм выполнения задания:
| Данное задание выполняется на основе знаний обучающегося о делении трехзначного числа на двузначное. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на оценочно-рефлексивном этапе Уровень сложности: высокий (3 балла) Критерии оценивания и балл:
| 368 – делимое 92-делитель 4-частное Следует записывать в столбик такие примеры так как такие примеры содержат большие числа. Такие примеры сложно решать в уме, не выполняя письменных вычислений. | - |
[a]НАЙТИ НАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ!!!!
[b]ВЫРАЖЕНИЯ
[c]-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе "Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».
Задачи. Научить следующим качествам:-правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;-развивать познавательные и интеллектуальные способности (простра...
Урок математики. Тема: Деление двузначного числа на двузначное число .
Урок "открытия" новых знаний, обучающиеся знакомятся с новым приёмом внетабличного деления двзначного числа на двузначное....
Умножение трехзначного числа на двузначное число
Конспект урока математики с использованием технологической карты "Биоинформатики и Синергетики"...
Урок математики 3 класс Умножение двузначного числа на двузначное число
Аннотация к уроку математики в 3 классе по теме «Умножение двузначного числа на двузначное число».Данный урок является первым уроком в теме .В начале урока все учащиеся были привлечены к постановке це...
Тренажер " Умножение мнногозначного числа на двузначное", " Деление двузначного числа на двузначное. Устный счёт" 3 класс
Тренажер по математике " Умножение многозначного числа на двузначное", " Деление двузначного числа на двузначное. Устный счёт"...
Деление на двузначное число. Письменное деление многозначного числа на двузначное число.
для дистанционного обучения...
Презентация "Устное деление двузначного числа на однозначное число и двузначное число" 3 класс
Презентация по математике "Устное деление двузначного числа на однозначное число и двузначное число" 3 класс. Программа ПНШ....