Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) по математике для начальной школы авторы Моро М.И. Волкова С.И., Степанова С.В., на основе основной образовательной программы начального общего образования ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат» Спасского МР РТ (с изменениями и дополнениями)(принята на заседании педагогического совета протокол №1 от 25.08.2017, утверждена Приказом №110 о/д от 26.08.2017г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass_2018_-_2019_god.docx | 782.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) по математике для начальной школы авторы Моро М.И. Волкова С.И., Степанова С.В., на основе основной образовательной программы начального общего образования ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат» Спасского МР РТ (с изменениями и дополнениями)(принята на заседании педагогического совета протокол №1 от 25.08.2017, утверждена Приказом №110 о/д от 26.08.2017г.)
- .ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 класс
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия. Сложение и вычитание
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
( 1 класс, 128 часов)
№ | Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
1 | Числа и величины | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. | 16 |
2 | Арифметические действия | Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием . Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | 43 |
3 | Работа с текстовыми задачами | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Зависимости между величинами. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | 29 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева— справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия , отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус | 14 |
5 | Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм). | 14 |
6 | Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). | 12 |
Итого: | 128 |
III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ | Тема (раздел) программы | Кол-во часов |
1. | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 ч. |
2. | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 24 ч. |
3. | Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. | 53 ч. |
4. | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 10 ч. |
5. | Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание. | 22 ч. |
6. | Итоговое повторение | 11 ч. |
Итого; | 128 ч. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ урока в году | № урока в теме | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть – 35 ч. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.) | |||||
1 | 1 | Числа и величины Счёт предметов. | 1 | 02.09 | |
2 | 2 | Числа и величины Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 1 | 03.09 | |
3 | 3 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Пространственные представления. | 1 | 04.09 | |
4 | 4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Простейшие пространственные и временные представления. | 1 | 06.09 | |
5 | 5 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 09.09 | |
6 | 6 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 | 10.09 | |
7 | 7 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Сравнение предметов» | 1 | 11.09 | |
8 | 8 | Числа и величины Проверочная работа по теме «Счёт предметов» | 1 | 13.09 | |
Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0 (24ч.) | |||||
9 | 1 | Числа и величины Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1 | 16.09 | |
10 | 2 | Числа и величины Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 | 1 | 17.09 | |
11 | 3 | Числа и величины Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | 18.09 | |
12 | 4 | Числа и величины Числа 1,2,3. Знаки «+», «-», «=». | 1 | 20.09 | |
13 | 5 | Числа и величины Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | 23.09 | |
14 | 6 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 | 24.09 | |
15 | 7 | Числа и величины Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | 25.09 | |
16 | 8 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | 27.09 | |
17 | 9 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 1 | 30.09 | |
18 | 10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Числа от 1 до 5. Закрепление по теме «Отрезок» | 1 | 01.10 | |
19 | 11 | Геометрические величины. Знаки «>», « < », « =» | 1 | 02.10 | |
20 | 12 | Геометрические величины. Равенство. Неравенство | 1 | 04.10 | |
21 | 13 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Многоугольники | 1 | 07.10 | |
22 | 14 | Числа и величины Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 | 08.10 | |
23 | 15 | Геометрические величины. Закрепление по теме «Равенство и неравенство». Письмо цифры 7 | 1 | 09.10 | |
24 | 16 | Числа и величины Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | 11.10 | |
25 | 17 | Работа с информацией. Закрепление по теме «Письмо изученных цифр». Письмо цифры 9 | 1 | 14.10 | |
26 | 18 | Числа и величины Число 10. Запись числа 10 | 1 | 15.10 | |
27 | 19 | Числа и величины Числа от 1 до 10 | 1 | 16.10 | |
28 | 20 | Геометрические величины. Сантиметр – единица измерения длины | 1 | 18.10 | |
29 | 21 | Арифметические действия Увеличить. Уменьшить | 1 | 21.10 | |
30 | 22 | Числа и величины Число 0 | 1 | 22.10 | |
31 | 23 | Арифметические действия Сложение с нулём. Вычитание нуля | 1 | 23.10 | |
32 | 24 | Геометрические величины. Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | 25.10 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (53 ч) | |||||
33 | 1 | Арифметические действия Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+», «-», «=» | 1 | 28.10 | |
34 | 2 | Арифметические действия Прибавление и вычитание по 1 | 1 | 29.10 | |
35 | 3 | Арифметические действия Прибавить и вычесть 2 | 1 | 30.10 | |
II четверть – 28 ч. | |||||
36 | 4 | Арифметические действия Слагаемые. Сумма | 1 | 11.11 | |
37 | 5 | Работа с текстовыми задачами Задача (условие, вопрос) | 1 | 12.11 | |
38 | 6 | Работа с текстовыми задачами Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | 1 | 13.11 | |
39 | 7 | Арифметические действия Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | 15.11 | |
40 | 8 | Арифметические действия Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 18.11 | |
41 | 9 | Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | 19.11 | |
42 | 10 | Работа с текстовыми задачами Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 20.11 | |
43 | 11 | Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Проверочная работа по теме «Решение задач» | 1 | 22.11 | |
44 | 12 | Арифметические действия Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений | 1 | 25.11 | |
45 | 13 | Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | 26.11 | |
46 | 14 | Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач | 1 | 27.11 | |
47 | 15 | Арифметические действия Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | 1 | 29.11 | |
48 | 16 | Арифметические действия Сложение и соответствующие случаи состава чисел | 1 | 02.12 | |
49 | 17 | Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач | 1 | 03.12 | |
50 | 18 | Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел» | 1 | 04.12 | |
51 | 19 | Работа с текстовыми задачами Решение задач изученных видов | 1 | 06.12 | |
52 | 20 | Геометрические величины. Прибавить и вычесть числа 1, 2, и 3. Решение задач | 1 | 09.12 | |
53 | 21 | Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 10.12 | |
54 | 22 | Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме « Решение задач» | 1 | 11.12 | |
55 | 23 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов» | 1 | 13.12 | |
56 | 24 | Геометрические величины. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 16.12 | |
57 | 25 | Арифметические действия Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | 17.12 | |
58 | 26 | Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений | 1 | 18.12 | |
59 | 27 | Работа с текстовыми задачами Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 20.12 | |
60 | 28 | Работа с текстовыми задачами Решение задач на сравнение | 1 | 23.12 | |
61 | 29 | Арифметические действия Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы | 1 | 24.12 | |
62 | 30 | Работа с текстовыми задачами Решение задач. | 1 | 25.12 | |
63 | 31 | Арифметические действия Перестановка слагаемых | 1 | 27.12 | |
III четверть – 34 ч. | |||||
64 | 32 | Арифметические действия Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □+5,6,7,8,9 | 1 | 13.01 | |
65 | 33 | Арифметические действия Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения | 1 | 14.01 | |
66 | 34 | Арифметические действия Состав чисел в пределах 10. | 1 | 15.01 | |
67 | 35 | Работа с информацией. Состав чисел в пределах 10. Закрепление по теме «Таблица сложения» | 1 | 17.01 | |
68 | 36 | Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение | 1 | 20.01 | |
69 | 37 | Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение. Закрепление по теме «Сложение чисел» | 1 | 21.01 | |
70 | 38 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Повторение по теме «Решение задач на разностное сравнение» | 1 | 22.01 | |
71 | 39 | Работа с текстовыми задачами Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 24.01 | |
72 | 40 | Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» | 1 | 27.01 | |
73 | 41 | Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений | 1 | 28.01 | |
74 | 42 | Арифметические действия Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 29.01 | |
75 | 43 | Арифметические действия Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7 | 1 | 31.01 | |
76 | 44 | Арифметические действия Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания | 1 | 03.02 | |
77 | 45 | Арифметические действия Вычитание из чисел 8, 9. | 1 | 04.02 | |
78 | 46 | Арифметические действия Состав чисел 8, 9 | 1 | 05.02 | |
79 | 47 | Работа с текстовыми задачами Подготовка к решению задач в два действия | 1 | 07.02 | |
80 | 48 | Арифметические действия Вычитание из числа 10 | 1 | 17.02 | |
81 | 49 | Арифметические действия Вычитание из чисел 8,9,10. | 1 | 18.02 | |
82 | 50 | Геометрические величины. Килограмм | 1 | 19.02 | |
83 | 51 | Геометрические величины. Литр | 1 | 21.02 | |
84 | 52 | Геометрические величины. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 25.02 | |
85 | 53 | Геометрические величины. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 26.02 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (10 ч) | |||||
86 | 1 | Числа и величины. Названия и последовательность чисел от 10 до 20 | 1 | 28.02 | |
87 | 2 | Работа с информацией. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | 02.03 | |
88 | 3 | Работа с информацией. Запись и чтение чисел | 1 | 03.03 | |
89 | 4 | Геометрические величины. Дециметр | 1 | 04.03 | |
90 | 5 | Арифметические действия Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | 1 | 06.03 | |
91 | 6 | Работа с информацией. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 | 1 | 10.03 | |
92 | 7 | Арифметические действия Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел | 1 | 11.03 | |
93 | 8 | Работа с текстовыми задачами Подготовка к введению задач в два действия | 1 | 13.03 | |
94 | 9 | Работа с текстовыми задачами Ознакомление с задачей в два действия | 1 | 16.03 | |
95 | 10 | Работа с текстовыми задачами Решение задач в два действия | 1 | 17.03 | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Табличное сложение и вычитание (22 ч) | |||||
96 | 1 | Арифметические действия Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 18.03 | |
97 | 2 | Арифметические действия Случаи сложения □+2, □+3 | 1 | 20.03 | |
IV четверть – 30 ч. | |||||
98 | 3 | Арифметические действия Сложение вида □+4 | 1 | 01.04 | |
99 | 4 | Арифметические действия Сложение вида □+5 | 1 | 03.04 | |
100 | 5 | Арифметические действия Сложение вида □+6 | 1 | 06.04 | |
101 | 6 | Арифметические действия Сложение вида □+7 | 1 | 07.04 | |
102 | 7 | Арифметические действия Сложение вида □+8, □+9 | 1 | 08.04 | |
103 | 8 | Арифметические действия Таблица сложения | 1 | 10.04 | |
104 | 9 | Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений | 1 | 13.04 | |
105 | 10 | Арифметические действия Закрепление знаний по теме «Табличное сложение ». | 1 | 14.04 | |
106 | 11 | Работа с информацией. Проверочная работа по теме «Табличное сложение 20» | 1 | 15.04 | |
107 | 12 | Работа с информацией. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | 17.04 | |
108 | 13 | Арифметические действия Вычитание вида 11-□ | 1 | 20.04 | |
109 | 14 | Арифметические действия Вычитание вида 12-□ | 1 | 21.04 | |
110 | 15 | Арифметические действия Вычитание вида 13-□ | 1 | 22.04 | |
111 | 16 | Арифметические действия Вычитание вида 14-□ | 1 | 24.04 | |
112 | 17 | Арифметические действия Вычитание вида 15-□ | 1 | 27.04 | |
113 | 18 | Арифметические действия Вычитание вида 16-□ | 1 | 28.04 | |
114 | 19 | Арифметические действия Вычитание вида 17-□, 18-□ | 1 | 29.04 | |
115 | 20 | Работа с информацией. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | 04.05 | |
116 | 21 | Работа с информацией. Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | 1 | 05.05 | |
117 | 22 | Работа с информацией Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | 06.05 | |
Итоговое повторение (11ч.) | |||||
118 | 1 | Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | 1 | 08.05 | |
119 | 2 | Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 11 до 20 | 1 | 11.05 | |
120 | 3 | Арифметические действия Итоговая контрольная работа | 1 | 12.05 | |
121 | 4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | 13.05 | |
122 | 5 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 15.05 | |
123 | 6 | Геометрические величины. Закрепление по теме Измерение длины | 1 | 18.05 | |
124-127 | 7- 10 | Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение | 3 | 19.05 20.05 22.05 25.05 | |
128 | 11 | Резервные уроки Праздничные дни: 24.02 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...