Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Бухалова Гильсиря Минтаировна

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной основной образовательной программы начального общего образования  (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) по математике для начальной школы авторы Моро М.И. Волкова С.И., Степанова С.В., на основе основной образовательной программы начального общего образования ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат» Спасского МР РТ (с изменениями и дополнениями)(принята на заседании педагогического совета протокол №1 от 25.08.2017, утверждена Приказом №110 о/д от 26.08.2017г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_1_klass_2018_-_2019_god.docx782.77 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной основной образовательной программы начального общего образования  (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) по математике для начальной школы авторы Моро М.И. Волкова С.И., Степанова С.В., на основе основной образовательной программы начального общего образования ГБООУ «Болгарская санаторная школа-интернат» Спасского МР РТ (с изменениями и дополнениями)(принята на заседании педагогического совета протокол №1 от 25.08.2017, утверждена Приказом №110 о/д от 26.08.2017г.)

  1. .ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1 класс

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

           Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика»,  отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

             Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

          Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

             Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты
Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве:  слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть,  изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

             Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

            Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

           Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические  рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

II.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

( 1 класс, 128 часов)

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

1

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. 

16

2

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.  Связь между сложением, вычитанием . Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

43

3

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Зависимости между величинами. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).

29

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева— справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и  пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия , отрезок,  многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар,  пирамида, цилиндр, конус

14

5

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм).

14

6

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

12

Итого:

128

III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Тема (раздел) программы

Кол-во часов

1.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8 ч.

2.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

24 ч.

3.

Числа от 1 до 10 и  число 0. Сложение и вычитание.

53 ч.

4.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

10 ч.

5.

Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание.

22 ч.

6.

Итоговое повторение

11 ч.

Итого;

128 ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

№ урока  в году

№ урока в теме

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I четверть – 35 ч.

Сравнение предметов и групп предметов.  Пространственные и временные представления. (8ч.)

1

1

Числа и величины Счёт предметов.

1

02.09

2

2

Числа и величины Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

1

03.09

3

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Пространственные представления.

1

04.09

4

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Простейшие пространственные и временные представления.

1

06.09

5

5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

 На сколько больше?  На сколько меньше?

1

09.09

6

6

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

10.09

7

7

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Сравнение предметов»

1

11.09

8

8

Числа и величины Проверочная работа по теме «Счёт предметов»

1

13.09

Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0 (24ч.)

9

1

Числа и величины Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

16.09

10

2

Числа и величины   Числа 1 и 2.  Письмо цифры 2

1

17.09

11

3

Числа и величины Число 3. Письмо цифры 3

1

18.09

12

4

Числа и величины Числа 1,2,3.   Знаки «+», «-», «=».

1

20.09

13

5

Числа и величины Число 4. Письмо цифры 4

1

23.09

14

6

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

24.09

15

7

Числа и величины Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

25.09

16

8

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

27.09

17

9

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины

1

30.09

18

10

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Числа от 1 до 5. Закрепление по теме «Отрезок»

1

01.10

19

11

Геометрические величины.    Знаки «>», « < », « =»

1

02.10

20

12

Геометрические величины. Равенство. Неравенство

1

04.10

21

13

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Многоугольники

1

07.10

22

14

Числа и величины   Числа 6, 7.    Письмо цифры 6

1

08.10

23

15

Геометрические величины.    Закрепление по теме «Равенство и неравенство».    Письмо цифры 7

1

09.10

24

16

Числа и величины Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

11.10

25

17

Работа с информацией.  Закрепление по теме «Письмо изученных цифр». Письмо цифры 9

1

14.10

26

18

Числа и величины Число 10. Запись числа 10

1

15.10

27

19

Числа и величины Числа от 1 до 10

1

16.10

28

20

Геометрические величины. Сантиметр – единица измерения длины

1

18.10

29

21

Арифметические действия   Увеличить. Уменьшить

1

21.10

30

22

Числа и величины   Число 0

1

22.10

31

23

Арифметические действия  Сложение с нулём. Вычитание нуля

1

23.10

32

24

Геометрические величины. Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0».

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10»

1

25.10

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

Сложение и вычитание (53 ч)

33

1

Арифметические действия  Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+»,  «-», «=»

1

28.10

34

2

Арифметические действия  Прибавление и вычитание по 1

1

29.10

35

3

Арифметические действия  Прибавить и вычесть 2

1

30.10

II четверть – 28 ч.

36

4

Арифметические действия  Слагаемые. Сумма

1

11.11

37

5

Работа с текстовыми задачами Задача (условие, вопрос)

1

12.11

38

6

Работа с текстовыми задачами Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

1

13.11

39

7

Арифметические действия  Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц

1

15.11

40

8

Арифметические действия  Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

18.11

41

9

Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

19.11

42

10

Работа с текстовыми задачами Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

20.11

43

11

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Проверочная работа по теме «Решение задач»

1

22.11

44

12

Арифметические действия  Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений

1

25.11

45

13

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

26.11

46

14

Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач

1

27.11

47

15

Арифметические действия  Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

29.11

48

16

Арифметические действия  Сложение и соответствующие случаи состава чисел

1

02.12

49

17

Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач

1

03.12

50

18

 Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел»

1

04.12

51

19

Работа с текстовыми задачами Решение задач изученных видов

1

06.12

52

20

Геометрические величины. Прибавить и вычесть числа 1, 2, и 3. Решение задач

1

09.12

53

21

Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

10.12

54

22

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме « Решение задач»

1

11.12

55

23

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов»

1

13.12

56

24

Геометрические величины. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

16.12

57

25

Арифметические действия  Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

17.12

58

26

Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений

1

18.12

59

27

Работа с текстовыми задачами Задачи на разностное сравнение чисел

1

20.12

60

28

Работа с текстовыми задачами Решение задач на сравнение

1

23.12

61

29

Арифметические действия  Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы

1

24.12

62

30

Работа с текстовыми задачами Решение задач.

1

25.12

63

31

Арифметические действия  Перестановка слагаемых

1

27.12

III четверть – 34 ч.

64

32

Арифметические действия  Перестановка слагаемых  и её применение для случаев вида □+5,6,7,8,9

1

13.01

65

33

Арифметические действия  Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения

1

14.01

66

34

Арифметические действия  Состав чисел в пределах 10.

1

15.01

67

35

Работа с информацией.  Состав чисел в пределах 10. Закрепление по теме «Таблица сложения»

1

17.01

68

36

Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение

1

20.01

69

37

Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение. Закрепление по теме «Сложение чисел»

1

21.01

70

38

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Повторение по теме «Решение задач на разностное сравнение»

1

22.01

71

39

Работа с текстовыми задачами Связь между суммой и слагаемыми

1

24.01

72

40

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

1

27.01

73

41

Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений

1

28.01

74

42

Арифметические действия  Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

1

29.01

75

43

Арифметические действия  Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7

1

31.01

76

44

Арифметические действия  Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания

1

03.02

77

45

Арифметические действия  Вычитание из чисел 8, 9.

1

04.02

78

46

Арифметические действия  Состав чисел 8, 9

1

05.02

79

47

Работа с текстовыми задачами Подготовка к решению задач в два действия

1

07.02

80

48

Арифметические действия  Вычитание из числа 10

1

17.02

81

49

Арифметические действия  Вычитание из чисел 8,9,10.

1

18.02

82

50

Геометрические величины. Килограмм

1

19.02

83

51

Геометрические величины. Литр

1

21.02

84

52

Геометрические величины. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

25.02

85

53

Геометрические величины. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

26.02

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация (10 ч)

86

1

Числа и величины.  Названия и последовательность чисел от 10 до 20

1

28.02

87

2

Работа с информацией.  Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

02.03

88

3

Работа с информацией.  Запись и чтение чисел

1

03.03

89

4

Геометрические величины. Дециметр

1

04.03

90

5

Арифметические действия  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел

1

06.03

91

6

 Работа с информацией. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20

1

10.03

92

7

Арифметические действия  Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел

1

11.03

93

8

Работа с текстовыми задачами Подготовка к введению задач в два действия

1

13.03

94

9

Работа с текстовыми задачами Ознакомление с задачей в два действия

1

16.03

95

10

Работа с текстовыми задачами Решение задач в два действия

1

17.03

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Табличное сложение и вычитание (22 ч)

96

1

Арифметические действия  Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

18.03

97

2

Арифметические действия  Случаи сложения □+2, □+3

1

20.03

IV  четверть – 30 ч.

98

3

Арифметические действия  Сложение вида □+4

1

01.04

99

4

Арифметические действия  Сложение вида □+5

1

03.04

100

5

Арифметические действия  Сложение вида □+6

1

06.04

101

6

Арифметические действия  Сложение вида □+7

1

07.04

102

7

Арифметические действия  Сложение вида □+8, □+9

1

08.04

103

8

Арифметические действия  Таблица сложения

1

10.04

104

9

Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений

1

13.04

105

10

 Арифметические действия  Закрепление знаний по теме «Табличное сложение ».

1

14.04

106

11

Работа с информацией.  Проверочная работа по теме «Табличное сложение 20»

1

15.04

107

12

Работа с информацией.  Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

17.04

108

13

Арифметические действия  Вычитание вида 11-□

1

20.04

109

14

Арифметические действия  Вычитание вида 12-□

1

21.04

110

15

Арифметические действия  Вычитание вида 13-□

1

22.04

111

16

Арифметические действия  Вычитание вида 14-□

1

24.04

112

17

Арифметические действия  Вычитание вида 15-□

1

27.04

113

18

Арифметические действия  Вычитание вида 16-□

1

28.04

114

19

Арифметические действия  Вычитание вида 17-□, 18-□

1

29.04

115

20

Работа с информацией.  Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

04.05

116

21

Работа с информацией.  Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

1

05.05

117

22

Работа с информацией Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

06.05

Итоговое повторение (11ч.)

118

1

Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

08.05

119

2

Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 11 до 20

1

11.05

120

3

Арифметические действия  Итоговая контрольная работа

1

12.05

121

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

13.05

122

5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Геометрические фигуры»

1

15.05

123

6

Геометрические величины. Закрепление по теме  Измерение длины

1

18.05

124-127

7-

10

Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение

3

19.05

20.05

22.05

25.05

128

11

Резервные уроки

Праздничные дни:    24.02        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...