Конспект урока математики , 2 класс, « Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема урока:. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.
Цели урока в деятельности учителя и в деятельности учащихся:
Ученик научится:
- Решать примеры вида 30-7, 60-24,26+7, 37-7.
Решать задачи.
Находить периметр многоугольника.
Ученик получит возможность научиться:
- закреплять математические понятия;
- различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, квадрат.
- развивать логическое мышление, внимание.
Планируемый результат обучения: закрепить умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Формирование УУД
- Познавательные УУД: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач.
- Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- РегулятивныеУУД: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.
- Личностные УУД: оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей);целостное восприятие окружающего мира; наличие мотивации к творческому труду.
Основные понятия: однозначные и двузначные числа.
Межпредметные связи :окружающий мир.
Оборудование и дидактические материалы: наглядный материал (плакат «Планеты солнечной системы, геометрические фигуры -ракета);рисунки детей про космос, маски с изображением планет, дидактический материал (карточка с заданием).
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: нетрадиционная, урок – путешествие.
Место урока в теме : 8 урок.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Методы и приемы работы:
МЕТОДЫ: словесные (беседа, рассказ), наглядные.
ПРИЕМЫ: организационный(устное фронтальное задавание вопросов, ответы на вопрос с места); логический (анализ, классификация, систематизация).
Формы проверки результативности урока: устный опрос, приём «похвала», оценка.
План урока (технологическая карта)
№ | Этапы урока | Хронометраж урока (мин.) | Виды работы, формы, методы, приемы | Характеристика видов деятельности ученика на уровне УУД |
1 | Организационный этап | 2-3 мин. | Словесный метод: беседа. | Регулятивные: контроль Логические: синтез – учебный комплект. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Этап актуализации знаний | 5-10 мин. | Словесный метод: беседа. Организационный прием: устное фронтальное задавание вопросов, ответы на вопрос с места. | Логические: анализ, построение логической цепи рассуждения, доказательство, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении.Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. |
3 | Этап всесторонней проверки знаний и умений | 20 мин. | Контроль: фронтальный опрос Организационный прием (ответы с места). Логический прием: (анализ, классификация, систематизация). | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Логические: анализ, построение логической цепи рассуждения, доказательство, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: контроль. |
4 | Этап подведения итогов Рефлексия. | 5-7 мин. | Словесный метод: беседа. Контроль: фронтальный опрос Организационный прием: устное фронтальное задавание вопросов, ответы с места. Логический прием: анализ, систематизация. | Познавательные: построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности, рефлексия. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Конспект урока с презентацией
№ | Название слайда в презентации | Содержание урока |
1 | Организационный этап | Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня к нам на урок математики пришли гости. Повернитесь пожалуйста и поздоровайтесь. |
2 | Этап актуализации знаний | Сегодня мы все вместе отправляемся в путешествие. Для того, чтобы узнать куда, нужно отгадать загадки. Итак, слушайте первую загадку. 1. Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный …… (телескоп)
2. Телескопом сотни лет И изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя ….. (астроном)
3.До луны не может птица Долететь и прилунится Но зато умеет это Делать быстрая ….. (ракета)
Кто догадался, в какое путешествие мы Отправляемся ( В космическое путешествие)
|
3 | Этап всесторонней проверки знаний и умений | Сегодня мы отправляемся в «космическое путешествие к планетам солнечной системы». В Солнечную систему входят восемь планет. Среди планет есть большие и малые, одни находятся ближе к Солнцу, другие — дальше. Каждая из планет вращается вокруг Солнца по своей орбите. Человек всегда стремился взором, мыслями в небо, пытался постичь мир Вселенной. Эта мечта осуществилась 12 апреля 1961 года.
Учитель -Для того чтобы нам отправиться в космос, что нам нужно? На чём мы отправимся в полёт? (На ракете)
У доски стоит будущий космонавт Роман
Он нам и поможет построить нашу ракету. Как называются эти фигуры? (Геометрические, Прямоугольник, квадрат, треугольники.) Так конструируем РАКЕТУ
Чтоб лететь нам на планету смастерили мы ракету, Раз, два, три полетим сегодня мы! -Давайте представим, что мы садимся в ракету, готовимся к полету, пристегиваем ремни безопасности. Ведём отсчёт времени к пуску ракеты 10,9,8, 7,6,5,4,3,2,1. (Звучит шум мотора ракеты.) Пуск. Полетели. Молодцы, хорошо! Солнце –огромная звезда, которая объединяет в свою семью 8 планет. Как объединяет? Да собственной силой притяжения. Так и кружатся, вертятся вокруг Солнца планеты: Планетам в Солнечной системе даны имена римских богов.
Меркурий — ближайшая к Солнцу планета. Залит он лучами горячего света, Повернута к Солнцу одной стороной, С другой — страшный холод и мертвый покой. Так быстро Меркурий бежит по орбите Как будто торопит: «Меня догоните!"
Эта планета пришла к нам со своим заданием, Задание называется
«Устный счет» Все готовы поработать?
а) Чему равна сумма чисел 8 и 4 Сколько единиц в числе 18? На сколько 15 больше, чем 5? 1дм 5см выразить в см В двух корзинах 10 яблок. Сколько яблок может быть в каждой корзина? Молодцы!
Летим дальше.
Венера прекрасна! За тонкой вуалью Климат имеет огромный дефект. Причиной тому парниковый эффект. Газ ядовит в атмосфере Венеры. Дышать невозможно! Жарища без меры! Солнца не видно сквозь облака. Жизнь невозможна! Но, может, пока?
Венера пришла к нам тоже с заданием Ребята, нашим бортовым журналом будут ваши тетради, туда мы запишем все задания, которые встретятся на нашем пути. Итак записываем число 6 декабря Классная работа А чистописание будет число и год, когда Ю.А.Гагарин полетел первый раз в космос. 12 1961 Ручки, спинки, ножки. Все стараемся. Молодцы!
4.Марс — четвертая планета Солнечной системы. Оказалось, Марс - тоска, Куча красного песка.
Выпадает снег сухой Белой углекислотой И ветром углекислый газ Холодный обдувает Марс
У Марса своё задание .
Марс хочет, чтобы мы решили задачу.
Задача у всех на столах. Читает вслух .
«Вася увидел в телескоп 9 созвездий, а Миша на 3 созвездия меньше, чем Вася. Сколько созвездий увидели Вася и Миша вместе?»
Читаем условие задачи.
Читаем вопрос задачи .
Коллективный анализ и составление краткой записи
5. Пятая от Солнца планета — Юпитер. Это самая большая планета Солнечной системы.
Юпитер - царь планет! В тельняшке облаков Вращаться не спешит - Уж нрав его таков! Двенадцать на Земле, А здесь лишь год пройдет! Уж очень он тяжел, И медленно плывет. И так надо пошевелить эту медлительную планету
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Шестая от Солнца планета - Сатурн
Там, в ожерелье жемчужных колец Тускло мерцает Сатурн молодец. Нет атмосферы и вечно зима. Жизни там нет, ведь кромешная тьма! Колечко Сатурна - загадка природы - Серебряный свет восхищает народы. Сатурн предлагает нам своё задание. Открываем учебники на стр.72, №6. Продолжаем решать примеры изученного вида.
40- 16 40- 6
46- 10 78 – 30
6+ 24 5+75
Следующая планета, которую мы видим это Уран. Это единственная планета, которая вращается лежа на боку.
Уран — лежебока, и встать ему лень. Подняться планете невмочь. Сорокалетие длится там день И сорокалетие ночь.
Уран предлагает провести Физкультминутка для глаз.
Мы продолжаем наше путешествие. Нептун - восьмая от Солнца планета. Она кажется темно-голубой. Наверное, ее поэтому и назвали в честь бога воды Нептуна.
На планете синей-синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима.
Нептун нам предлагает поработать самостоятельно. У вас на столах геометрические фигуры. Какие? Назовите. (треугольники) 1 вариант….цвета, 2 вариант…..цвета. Нужно найти периметр треугольников. Как найти периметр? Вспоминаем. Нужно сложить все стороны треугольника. Работаем самостоятельно, по вариантам. А у доски работают ………
Ребята, как вы думаете какую планету мы пропустили? (Ответы детей - Земля)
Наша Земля — третья от Солнца планета . На ней сложились благоприятные условия для жизни животных, растений и людей. У Земли есть естественный спутник — Луна. На Луне нет воздуха и воды, следов жизни не обнаружено.
Есть одна планета — сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно.
Ребята, Наша планета сообщает, что она в опасности.
Многие люди не понимают Сколько хлопот они ей доставляют Леса вырубают, ручьи загрязняют Зверей убивают и птиц истребляют Баночку бросят, ну вот и готово И так продолжается снова и снова.
Ребята, от кого наша планета страдает, конечно же от людей.
Я обращаюсь стихами к народу Побережём же родную природу! Вглядись в красоту, скажи ей: «Привет!» И пусть всё живое живёт много лет.
|
4
5 | Подведение итогов (рефлексия)
Домашнее задание | Вот мы и познакомились с планетами нашей солнечной системы.
И в заключении хочу спросить что важного вы взяли для себя с этого урока? Чему можете научить других ребят?
Смотрю на глобус- шар Земной ( под музыку)
А ещё мы повторили решение примеров изученного типа.
Молодцы ребята! Всем спасибо за урок. Стр.73, №10, №12. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yashkina_n.i._otkr.urok_2b_6_dekabrya.docx | 186.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 3»
г.о. Ивантеевка
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Предмет: МАТЕМАТИКА
Класс: 2 Б
Тема урока: « Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.»
Дата: 6 декабря 2019 г.
Подготовила и провела
учитель начальных классов высшей категории
Яшкина Нина Ильинична
Тема урока:. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.
Цели урока в деятельности учителя и в деятельности учащихся:
Ученик научится:
- Решать примеры вида 30-7, 60-24,26+7, 37-7.
Решать задачи.
Находить периметр многоугольника.
Ученик получит возможность научиться:
- закреплять математические понятия;
- различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, квадрат.
- развивать логическое мышление, внимание.
Планируемый результат обучения: закрепить умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Формирование УУД
- Познавательные УУД: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач.
- Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- РегулятивныеУУД: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.
- Личностные УУД: оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей);целостное восприятие окружающего мира; наличие мотивации к творческому труду.
Основные понятия: однозначные и двузначные числа.
Межпредметные связи :окружающий мир.
Оборудование и дидактические материалы: наглядный материал (плакат «Планеты солнечной системы, геометрические фигуры -ракета);рисунки детей про космос, маски с изображением планет, дидактический материал (карточка с заданием).
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: нетрадиционная, урок – путешествие.
Место урока в теме : 8 урок.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Методы и приемы работы:
МЕТОДЫ: словесные (беседа, рассказ), наглядные.
ПРИЕМЫ: организационный(устное фронтальное задавание вопросов, ответы на вопрос с места); логический (анализ, классификация, систематизация).
Формы проверки результативности урока: устный опрос, приём «похвала», оценка.
План урока (технологическая карта)
№ | Этапы урока | Хронометраж урока (мин.) | Виды работы, формы, методы, приемы | Характеристика видов деятельности ученика на уровне УУД |
1 | Организационный этап | 2-3 мин. | Словесный метод: беседа. | Регулятивные: контроль Логические: синтез – учебный комплект. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Этап актуализации знаний | 5-10 мин. | Словесный метод: беседа. Организационный прием: устное фронтальное задавание вопросов, ответы на вопрос с места. | Логические: анализ, построение логической цепи рассуждения, доказательство, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении.Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. |
3 | Этап всесторонней проверки знаний и умений | 20 мин. | Контроль: фронтальный опрос Организационный прием (ответы с места). Логический прием: (анализ, классификация, систематизация). | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Логические: анализ, построение логической цепи рассуждения, доказательство, выбор оснований и критериев для сравнения. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: контроль. |
4 | Этап подведения итогов Рефлексия. | 5-7 мин. | Словесный метод: беседа. Контроль: фронтальный опрос Организационный прием: устное фронтальное задавание вопросов, ответы с места. Логический прием: анализ, систематизация. | Познавательные: построение речевого высказывания, контроль и оценка процесса и результата деятельности, рефлексия. Коммуникативные: умение слушать собеседника, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Конспект урока с презентацией
№ | Название слайда в презентации | Содержание урока |
1 | Организационный этап | Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня к нам на урок математики пришли гости. Повернитесь пожалуйста и поздоровайтесь. |
2 | Этап актуализации знаний | Сегодня мы все вместе отправляемся в путешествие. Для того, чтобы узнать куда, нужно отгадать загадки. Итак, слушайте первую загадку. 1. Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный …… (телескоп) 2. Телескопом сотни лет И изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя ….. (астроном) 3.До луны не может птица Долететь и прилунится Но зато умеет это Делать быстрая ….. (ракета) Кто догадался, в какое путешествие мы Отправляемся ( В космическое путешествие) |
3 | Этап всесторонней проверки знаний и умений | Сегодня мы отправляемся в «космическое путешествие к планетам солнечной системы». В Солнечную систему входят восемь планет. Среди планет есть большие и малые, одни находятся ближе к Солнцу, другие — дальше. Каждая из планет вращается вокруг Солнца по своей орбите. Человек всегда стремился взором, мыслями в небо, пытался постичь мир Вселенной. Эта мечта осуществилась 12 апреля 1961 года. Учитель -Для того чтобы нам отправиться в космос, что нам нужно? На чём мы отправимся в полёт? (На ракете) У доски стоит будущий космонавт Роман Он нам и поможет построить нашу ракету. Как называются эти фигуры? (Геометрические, Прямоугольник, квадрат, треугольники.) Так конструируем РАКЕТУ Чтоб лететь нам на планету смастерили мы ракету, Раз, два, три полетим сегодня мы! -Давайте представим, что мы садимся в ракету, готовимся к полету, пристегиваем ремни безопасности. Ведём отсчёт времени к пуску ракеты 10,9,8, 7,6,5,4,3,2,1. (Звучит шум мотора ракеты.) Пуск. Полетели. Молодцы, хорошо! Солнце –огромная звезда, которая объединяет в свою семью 8 планет. Как объединяет? Да собственной силой притяжения. Так и кружатся, вертятся вокруг Солнца планеты: Планетам в Солнечной системе даны имена римских богов.
Меркурий — ближайшая к Солнцу планета. Залит он лучами горячего света, Повернута к Солнцу одной стороной, С другой — страшный холод и мертвый покой. Так быстро Меркурий бежит по орбите Как будто торопит: «Меня догоните!" Эта планета пришла к нам со своим заданием, Задание называется «Устный счет» Все готовы поработать? а) Чему равна сумма чисел 8 и 4 Сколько единиц в числе 18? На сколько 15 больше, чем 5? 1дм 5см выразить в см В двух корзинах 10 яблок. Сколько яблок может быть в каждой корзина? Молодцы! Летим дальше.
Венера прекрасна! За тонкой вуалью Климат имеет огромный дефект. Причиной тому парниковый эффект. Газ ядовит в атмосфере Венеры. Дышать невозможно! Жарища без меры! Солнца не видно сквозь облака. Жизнь невозможна! Но, может, пока? Венера пришла к нам тоже с заданием Ребята, нашим бортовым журналом будут ваши тетради, туда мы запишем все задания, которые встретятся на нашем пути. Итак записываем число 6 декабря Классная работа А чистописание будет число и год, когда Ю.А.Гагарин полетел первый раз в космос. 12 1961 Ручки, спинки, ножки. Все стараемся. Молодцы! 4.Марс — четвертая планета Солнечной системы. Оказалось, Марс - тоска, Куча красного песка. Выпадает снег сухой Белой углекислотой И ветром углекислый газ Холодный обдувает Марс У Марса своё задание . Марс хочет, чтобы мы решили задачу. Задача у всех на столах. Читает вслух . «Вася увидел в телескоп 9 созвездий, а Миша на 3 созвездия меньше, чем Вася. Сколько созвездий увидели Вася и Миша вместе?» Читаем условие задачи. Читаем вопрос задачи . Коллективный анализ и составление краткой записи 5. Пятая от Солнца планета — Юпитер. Это самая большая планета Солнечной системы.
Юпитер - царь планет! В тельняшке облаков Вращаться не спешит - Уж нрав его таков! Двенадцать на Земле, А здесь лишь год пройдет! Уж очень он тяжел, И медленно плывет. И так надо пошевелить эту медлительную планету ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Шестая от Солнца планета - Сатурн Там, в ожерелье жемчужных колец Тускло мерцает Сатурн молодец. Нет атмосферы и вечно зима. Жизни там нет, ведь кромешная тьма! Колечко Сатурна - загадка природы - Серебряный свет восхищает народы. Сатурн предлагает нам своё задание. Открываем учебники на стр.72, №6. Продолжаем решать примеры изученного вида. 40- 16 40- 6 46- 10 78 – 30 6+ 24 5+75
Следующая планета, которую мы видим это Уран. Это единственная планета, которая вращается лежа на боку. Уран — лежебока, и встать ему лень. Подняться планете невмочь. Сорокалетие длится там день И сорокалетие ночь. Уран предлагает провести Физкультминутка для глаз. Мы продолжаем наше путешествие. Нептун - восьмая от Солнца планета. Она кажется темно-голубой. Наверное, ее поэтому и назвали в честь бога воды Нептуна. На планете синей-синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима. Нептун нам предлагает поработать самостоятельно. У вас на столах геометрические фигуры. Какие? Назовите. (треугольники) 1 вариант….цвета, 2 вариант…..цвета. Нужно найти периметр треугольников. Как найти периметр? Вспоминаем. Нужно сложить все стороны треугольника. Работаем самостоятельно, по вариантам. А у доски работают ……… Ребята, как вы думаете какую планету мы пропустили? (Ответы детей - Земля) Наша Земля — третья от Солнца планета . На ней сложились благоприятные условия для жизни животных, растений и людей. У Земли есть естественный спутник — Луна. На Луне нет воздуха и воды, следов жизни не обнаружено. Есть одна планета — сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно. Ребята, Наша планета сообщает, что она в опасности. Многие люди не понимают Сколько хлопот они ей доставляют Леса вырубают, ручьи загрязняют Зверей убивают и птиц истребляют Баночку бросят, ну вот и готово И так продолжается снова и снова. Ребята, от кого наша планета страдает, конечно же от людей. Я обращаюсь стихами к народу Побережём же родную природу! Вглядись в красоту, скажи ей: «Привет!» И пусть всё живое живёт много лет. |
4 5 | Подведение итогов (рефлексия) Домашнее задание | Вот мы и познакомились с планетами нашей солнечной системы. И в заключении хочу спросить что важного вы взяли для себя с этого урока? Чему можете научить других ребят? Смотрю на глобус- шар Земной ( под музыку) А ещё мы повторили решение примеров изученного типа. Молодцы ребята! Всем спасибо за урок. Стр.73, №10, №12. |
Самоанализ урока.
- Характеристика класса: в классе 26 учащихся. Присутствовало 23 чел., отсутствовало 3 чел.
- Тема урока: « Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.»
- Цели урока в деятельности учителя и в деятельности учащихся:
Ученик научится:
- решать примеры вида30-7,60-24, 26+7, 35-7.
- решать задачи;
- находить периметр многоугольника.
Ученик получит возможность научиться:
- закреплять математические понятия;
- различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, квадрат;
- развивать логическое мышление, внимание.
- Планируемый результат обучения: закрепить умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Формирование УУД:
- Познавательные УУД: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач.
- Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.
- Личностные УУД: оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей); целостное восприятие окружающего мира; наличие мотивации к творческому труду.
- Основные понятия: однозначные и многозначные числа.
- Межпредметные связи: окружающий мир.
Оборудование и дидактические материалы: наглядный материал (плакат «Планеты солнечной системы, геометрические фигуры -ракета);рисунки детей про космос, маски с изображением планет, дидактический материал (карточка с заданием).
- Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
- Форма : нетрадиционная, урок – путешествие.
- Место урока в теме – 8 урок.
- Форма работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
- Структура урока: организационный этап; этап актуализации знаний и умений; этап всесторонней проверки знаний и умений, этап подведения итогов.
- Методы и приемы работы:
МЕТОДЫ: словесные (беседа, рассказ), наглядные.
ПРИЕМЫ: организационный (устное фронтальное задавание вопросов, ответы на вопрос с места); логический (анализ, классификация, систематизация).
Используемые технологии или элементы технологий: игровая, информационно-коммуникативная технология, технология сотрудничества.
- Формы проверки результативности урока: устный опрос, приём «похвала», оценка.
- Вывод: поставленных целей и задач достигли на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100", 2 класс
Конспект урока математики по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100" (урок закрепления), 2 класс...
План-конспект урока по математике во 2 классе с использованием ИКТ Тема: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания
Форма проведения: математическое лотоЦели: 1) закреплять вычислительные навыки; умение решать задачи; 2) воспитывать внимательность; у...
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.Растения-хищники"
Урок в соответствии с программой «Школа России» по предметам окружающий мир и математика для 2 класса. Данный урок был составлен согласно всем требованиям ФГОС, а ...
Конспект урока математики во 2 классе по теме: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100
Конспект разработан опираясь на УМК "Школа России" и полностью соответствует структуре ФГОС.Оснащен красочной презентацией (ИК-технологии), полностью готов к применению на практике....
Конспект урока математики по теме:"Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление"
laquo;Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление»...
Конспект урока математики. Тема "Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"
Конспект урока математики2 классТема: Закрепление изученных приёмовсложения и вычитания в пределах 100...
Математика 2 класс Тема:«Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания »
Конспект урока +презентация...