Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_2_kl.docx | 62.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации
Советского муниципального района Саратовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная
школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области
413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,
т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – olg.kubasheva@yandex.ru
«Рассмотрено» Руководитель МО_______ В.И.Зотова Протокол №__ от ________ 2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова | «Утверждаю» Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка ________О.А.Кубашева Приказ № ____ от ___________2019 г. |
Рабочая программа
по математике
2 класс
учителя
МБОУ-ООШ с. Новокривовка
Зотовой Валентины Ивановны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
«____»________________
2019 – 2020 учебный год
Содержание учебного предмета.
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в развитии младших школьников: ребёнок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проблемы. Математика открывает младшим школьникам удивительный мир чисел и их соотношений, геометрических фигур, величин и математических закономерностей.
В ходе изучения математики у детей формируются регулятивные универсальные учебные действия (УУД): младшие школьники учатся ставить вопросы при выполнении задания, аргументировать верность или неверность выполненного действия, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.
Приобретённые на уроках математики умения способствуют успешному усвоению содержания других предметов, учёбе в основной школе, широко используются в дальнейшей жизни.
Раздел « Числа от 1 до 20».Число 0
Сложение и вычитание (повторение)
В этом разделе изучаются темы: сложение и вычитание, однозначные и двузначные числа, приёмы сложения и вычитания.
Числа от 1 до 20.Число0.
В этом разделе изучаются темы: направления и лучи, свойства луча, числовой луч и его обозначение. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Счёт с опорой на числовой луч. Угол и его обозначение.
Умножение.
В этом разделе изучаются темы: Умножение чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:». Конкретный смысл действия умножения. Табличные случаи умножения на 2,3,4,5,6,7,8,9 .Решение задач на нахождение двух чисел. Куб. Умножение с опорой на числовой луч. Названия компонентов и результатов действия умножения. Решение задач изученных видов. Умножение чисел 0 и 1.Практическая работа по теме «Куб».Закрепление изученного по теме «Таблица умножения в пределах 20».
Деление.
Задачи на деление по содержанию и на равные части. Деление. Деление на 2,3,4,5,6,7,8,9,10.Пирамида. Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части. Взаимосвязь между умножением и делением . Названия компонентов и результатов действия деления..(делимое, делитель, частное). Порядок выполнения действий. Закрепление темы.
Раздел «Числа от 0 до 100»
Нумерация
Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни. Дополнение данных чисел до круглых. Образование чисел, которые больше 20. Сравнение двузначных чисел .Способ образования двузначных чисел.
Счет десятками и единицами в пределах 100. Однозначные и двузначные числа. Способ образования двузначных чисел. Образование чисел ,которые больше 20.Приёмы сложения и вычитания. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд. Старинные меры длины. Измерение длины предметов. Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр. Знакомство с диаграммами. Способы умножения и деления круглых чисел. Закрепление изученного материала.
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Устные и письменные вычислительные приёмы вида: 60+24;35+2;23+15;69-24;34+16;12+48;30-4;35-15;87-7;73-16.Сложение столбиком. Приёмы составления обратных задач. Скобки. Решение примеров в несколько действий со скобками. Числовые выражения. Запись решения задачи с помощью числового выражения. Вычитание двузначного числа из круглого десятка. Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Обозначение ломаной. Длина ломаной. Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление задач по схеме и краткой записи. Взаимно –обратные задачи. Рисуем диаграммы. Прямой угол. Прямоугольник. Квадрат. Сумма длин сторон четырёхугольника. Периметр многоугольника. Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны. Сравнение величин по их числовым значениям.
Умножение и деление
Умножение на 0 и 1. Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль). Переместительное свойство умножения. Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час. Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач. Составление обратных задач. Урок-игра «Лучший счётчик».Повторение по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа в несколько раз».Закрепление пройденного материала. Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
Планируемые результаты
Личностные результаты
Учащийся научится:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;
Учащийся получит возможность научиться:
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
Метапредметные результаты
Личностные:
Учащийся научится:
- проявлять интерес к учебной деятельности;
- вызывать добрые чувства;
- проверять себя, находить в собственной работе ошибки;
- понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности.
- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
- понимать роль математики в жизни человека.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно определять мотивацию учения;
- осознавать значение смысла учения;
- делать самостоятельно выводы;
- воспитать уважительное отношение к математике и его традициям;
- уметь обсуждать и анализировать,
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;
- самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;
- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;
- самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;
- подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;
- позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
- оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.
Познавательные
Учащийся научится:
- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;
- использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);
- использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;
- моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
- проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);
- осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);
- проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;
- выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;
- рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;
- строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;
- понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);
- с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;
- самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.
Учащийся получит возможность научиться:
- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;
- совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;
- представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;
- самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
- читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;
- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;
- выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.
Учащийся получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;
- формулировать и обосновывать свою точку зрения;
- критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;
- понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;
- согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;
- приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
- выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
- образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
- сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
- читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
- упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
- выполнять измерение длин предметов в метрах;
- выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
- применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
- сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
- заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
- сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
- использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
- использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.
Учащийся получит возможность научиться:
- устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
- составлять числовую последовательность по указанному правилу;
- группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
- понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
- складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
- устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
- понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.
Учащийся получит возможность научиться:
- моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
- использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;
- выполнять проверку действий с помощью вычислений.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
- решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.
Учащийся получит возможность научиться:
- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
- выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
- составлять задачу, обратную данной;
- составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;
- выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);
- проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;
- сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
- обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
- чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
- чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.
Учащийся получит возможность научиться:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;
- находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;
- находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
- находить длину ломаной;
- находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
- применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;
- оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
- составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
- понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
- строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;
- составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;
- находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.
Универсальные учебные действия.
Личностные УУД | Коммуникативные УУД |
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности). Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него). Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор). | Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация) Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Общеучебные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - знаково-символические - моделирование Логические - анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; - подведение под понятия, выведение следствий; - установление причинно-следственных связей, - построение логической цепи рассуждений, - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование Действия постановки и решения проблем: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно) Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий) Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик) Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта) Оценка (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий) |
Тематическое планирование
№ | Название разделов и тем | Количество учебных часов | Формы контроля | |
Всего | Из них практических | |||
1 | Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (повторение) | 15 | 1 | Контрольная работа. |
2 | Умножение и деление. | 25 | 1 | Контрольная работа. Практическая работа. |
3 | Деление | 22 | 2 | Контрольная работа. |
4 | Числа от 0 до 100. Нумерация | 20 | 1 | Контрольная работа. |
5 | Сложение и вычитание | 38 | 2 | Контрольная работа. |
6 | Умножение и деление. | 16 | 1 | Контрольная работа. |
Итого | 136 | 8 |
Тематическое планирование по ФГОС
№ п/п | Номер раздела и темы урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание Причина корректировки |
Раздел I. « Числа от 1 до 20.Число 0. Сложение и вычитание (повторение)» (15 часов) | ||||||
1-3 | 1.1,1.2, 1.3 | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. | 3 | 3.09,4.09, 5.09 | ||
4,5 | 1.4,1.5 | Направления и лучи. | 2 | 7.09, 10.09 | ||
6-9 | 1.6,1.7, 1.8,1.9 | Числовой луч. | 4 | 11.09,12.09, 14.09,17.09 | ||
10,11 | 1.10,1.11 | Обозначение луча. | 2 | 18.09,19.09 | ||
12 | 1.12 | Угол. | 1 | 21.09 | ||
13 | 1.13 | Обозначение угла. | 1 | 24.09 | ||
14 | 1.14 | Входная контрольная работа. | 1 | 25.09 | ||
15 | 1.15 | Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых. | 1 | 26.09 | ||
Раздел II. «Умножение и деление» (25 часа) | ||||||
16,17 | 2.1, 2.2 | Умножение. | 2 | 28.09,1.10 | ||
18,19 | 2.3,2.4 | Умножение числа 2. | 2 | 2.10,3.10 | ||
20 | 2.5 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 1 | 5.10 | ||
21 | 2.6 | Многоугольник. | 1 | 8.10 | ||
22,23,24 | 2.7,2.8, 2.9 | Умножение числа 3. | 3 | 9.10,10.10, 12.10 | ||
25 | 2.10 | Куб. | 1 | 15.10 | ||
26,27 | 2.11,2.12 | Умножение числа 4. | 2 | 16.10,17.10 | ||
28 | 2.13 | Множители. Произведение. | 1 | 19.10 | ||
29 | 2.14 | Контрольная работа №2. | 1 | 22.10 | ||
30 | 2.15 | Работа над ошибками. Множители. Произведение. | 1 | 23.10 | ||
31,32 | 2.16,2.17 | Умножение числа 5. | 2 | 24.10,26.10 | ||
33,34 | 2.18,2.19 | Умножение числа 6. | 2 | 6.11,7.11 | ||
35 | 2.20 | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | 9.11 | ||
36 | 2.21 | Умножение чисел 7,8,9 и 10. | 1 | 12.11 | ||
37,38 | 2.22,2.23 | Таблица умножения в пределах 20. | 2 | 13.11,14.11 | ||
39 | 2.24 | Повторение и самоконтроль. | 1 | 16.11 | ||
40 | 2.25 | Повторение и самоконтроль. Практическая работа. | 1 | 19.11 | ||
Раздел III. «Деление» (22 часа) | ||||||
41 | 3.1 | Задачи на деление. | 1 | 20.11 | ||
42 | 3.2 | Деление. | 1 | 21.11 | ||
43,44 | 3.3,3.4 | Деление на 2. | 2 | 23.11,26.11 | ||
45 | 3.5 | Пирамида. | 1 | 27.11 | ||
46,47,48 | 3.6,3.7, 3.8 | Деление на 3. | 3 | 28.11,30.11, 3.12 | ||
49 | 3.9 | Контрольная работа №3 | 1 | 4.12 | ||
50 | 3.10 | Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное. | 1 | 5.12 | ||
51 | 3.11 | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | 7.12 | ||
52,53 | 3.12,3.13 | Деление на 4. | 2 | 10.12,11.12 | ||
54,55 | 3.14,3.15 | Деление на 5. | 2 | 12.12,14.12 | ||
56,57 | 3.16,3.17 | Порядок выполнения действий. | 2 | 17.12,18.12 | ||
58,59 | 3.18,3.19 | Деление на 6. | 2 | 19.12,21.12 | ||
60 | 3.20 | Деление на 7,8,9 и 10. | 1 | 24.12 | ||
61 | 3.21 | Контрольная работа №4 | 1 | 25.12 | ||
62 | 3.22 | Работа над ошибками. Повторение и самоконтроль. | 1 | 26.12 | ||
Раздел IV. «Числа от 0 до 100. Нумерация» (20часов) | ||||||
63 | 4.1 | Счёт десятками. | 1 | 28.12 | ||
64,65 | 4.2,4.3 | Круглые числа. | 2 | 14.01,15.01 | ||
66,67,68 | 4.4,4.5, 4.6 | Образование чисел, которые больше 20. | 3 | 16.01,18.01 21.01 | ||
69,70 | 4.7,4.8 | Старинные меры длины. | 2 | 22.01,23.01 | ||
71,72,73 | 4.9,4.10, 4.11 | Метр. | 3 | 25.01,28.01, 29.01 | ||
74,75 | 4.12,4.13 | Знакомство с диаграммами. | 2 | 30.01,1.02 | ||
76,77 | 4.14,4.15 | Умножение круглых чисел. | 2 | 4.02,5.02 | ||
78,79 | 4.16,4.17 | Деление круглых чисел. | 2 | 6.02,8.02 | ||
80 | 4.18 | Контрольная работа №5 | 1 | 11.02 | ||
81 | 4.19 | Работа над ошибками. Повторение и самоконтроль. | 1 | 12.02 | ||
82 | 4.20 | Повторение и самоконтроль. | 1 | 13.02 | ||
Раздел V. «Сложение и вычитание. » (38часов) | ||||||
83-92 | 5.1-5.10 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 10 | 15.02-4.03 | ||
93,94 | 5.11,5.12 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 2 | 5.03,6.03 | ||
95,96 | 5.13,5.14 | Скобки. | 2 | 11.03,12.03 | ||
97,98 | 5.15,5.16 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 2 | 13.03,15.03 | ||
99, 100 | 5.17,5.18 | Числовые выражения. | 2 | 18.03,19.03 | ||
101 | 5.19 | Контрольная работа №6 | 1 | 20.03 | ||
102, 103 | 5.20,5.21 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 2 | 22.03,1.04 | ||
104 | 5.22 | Повторение и самоконтроль. | 1 | 2.04 | ||
105 | 5.23 | Длина ломаной | 1 | 3.04 | ||
106, 107, 108 | 5.24,5.25 5.26 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 3 | 5.04,8.04, 9.04 | ||
109 | 5.27 | Закрепление изученного | 1 | 10.04 | ||
110 | 5.28 | Взаимно- обратные задачи | 1 | 12.04 | ||
111 | 5.29 | Рисуем диаграммы. | 1 | 15.04 | ||
112 | 5.30 | Прямой угол. | 1 | 16.04 | ||
113, 114 | 5.31,5.32 | Прямоугольник. Квадрат. | 2 | 17.04,19.04 | ||
115- 119 | 5.33,5.345.35,5.365.37 | Периметр многоугольника. | 5 | 22.04-29.04 | ||
120 | 5.38 | Контрольная работа №7 | 1 | 30.04 | ||
Раздел VI. «Умножение и деление» (16часов) | ||||||
121 | 6.1 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | 1 | 3.05 | ||
122 | 6.2 | Умножение чисел на 0 и на 1. | 1 | 6.05 | ||
123-125 | 6.3,6.4 6.5 | Час. Минута. | 3 | 7.05,8.05, 10.05 | ||
126-129 | 6.6,6.7 6.8,6.9 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 4 | 13.05-17.05 | ||
130 | 6.10 | Повторение и самоконтроль. | 1 | 20.05 | ||
131 | 6.11 | Итоговый контроль. | 1 | 21.05 | ||
132 | 6.12 | Работа над ошибками. Повторение и самоконтроль. | 1 | 22.05 | ||
133-135 | 6.13,6.14 6.15 | Повторение и самоконтроль. | 3 | 24.05,27.05, 28.05 | ||
136 | 6.16 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс
Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....
Рабочая программа по математике УМК "Школа России"
УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс
Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...
рабочая программа по математике (УМК "Школа России)
в данной программе представлена пояснительная записка, региональный компонент, распределение часов по четвертям, контрольно-измерительный материал, тематическое планирование....