Технологическая карта урока по математике. Тема:"Деление на 4 . Закрепление."
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта урока по математике. Тема:"Деление на 4 . Закрепление."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike_2_klass.docx | 44.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата: 11.12.2019.
Школа: ГБОУ Лицей № 410
Класс: 2 В
УМК: «Перспектива»
Учитель: Шпорт С.Л.
Предмет: математика
Тип урока: урок совершенствование способов действий (урок закрепление)
Тема | Деление на 4 . Закрепление. |
Цель | Закрепить знания табличных случаев деления на 4 в пределах 20. |
Планируемые результаты | предметные: - совершенствовать у учащихся умение решать примеры на табличное деление на 4 в пределах 20; - совершенствовать предметные умения решать задачи на деление по содержанию и на равные части; -совершенствовать вычислительные навыки ; -использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; - планировать последовательность своих действий на уроке, а также свое действие в соответствии с поставленной задачей; - высказывать свое предположение; Коммуникативные: - понимать смысл задаваемых вопросов; - выражать свою точку зрения; - адекватно воспринимать другое мнение и позицию; - слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; Познавательные: - осуществлять анализ, сравнение объекта; - проводить классификацию изучаемых объектов (под руководством учителя); - осуществлять обобщение, выводы; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: - положительное отношение к изучению предмета математики; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - изучить материал учебника; - приобрести способность иметь собственное мнение; - умение легко и уверенно выполнять математические действия; - умение свободно выражать свои мысли; - научиться применению имеющихся знаний на уроках и в жизни; - умение учиться самостоятельно; |
Основные понятия | Делимое, делитель, частное. |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
|
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, |
Средства обучения: | 1. Демонстрационные:
2. Индивидуальные:
|
Принципы обучения и воспитания | Принципы обучения:
Принципы воспитания
|
Методы обучения и воспитания: | Методы обучения:
Методы воспитания:
|
План:
1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация опорных знаний и способов действий.
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.
4. Включение нового знания в систему знаний.
5. Информация о домашнем задании.
6. Рефлексия учебной деятельности.
Ход урод урока
Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= |
Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= | Сравни 12:4 …5*4 16:4 … 12:3 20:4 …12-6 4:4 … 2:2 Выполни вычисления 16:4+ 5= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по математике. Тема "Закрепление изученного материала по разделу : Устные способы вычислений в пределах 100" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок с включением в учебный прцесс учащегося с овз...
Технологическая карта урока/ Предмет: математика Тема: «Деление с остатком»
ФИО учителя: Лашина Анна НиколаевнаКласс: 4 УМК «Гармония»Предмет: математикаТема: «Деление с остатком»Тип урока: урок открытия нов...
Технологическая карта урока по математики во 2 классе «Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3»
Технологическая карта урока по математики во 2 классе «Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3»...
Технологическая карта урока по математике. Тема: "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием". Закрепление.
Технологическая карта урока по математике для 4 класса. Тема: "Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием".Закрепление....
Технологическая карта урока по математике «Письменное деление на двузначное число. Закрепление», 4 класс (УМК «Школа России»)
Тип урока: систематизация знаний Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное. Задачи урока Дидактические:Создать условия для развития навы...
Технологическая карта урока по математике. Тема: Деление трёхзначного числа на однозначное. Класс:3
Конспект урока по математике. Тема: Деление трёхзначного числа на однозначное Тип урока: открытие нового знания...