Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_1g_klass.docx | 157.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 16
имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Согласовано | Согласовано | Утверждаю |
на заседании ШМО | зам. директора по УВР | Директор _______________ |
Протокол от________ №____ | ____________ И.И. Мартинович | Л.К. Миклушонок |
«_______» ________ 20____г. | «_______»_______20____г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
(предмет, курс по учебному плану)
_______1__Г_____
Класс
на 2019 — 2020 учебный год
Учитель начальных классов
предмет
Дронова Галина Михайловна
ФИО
Календарно-тематическое планирование по математике 1Г класс (ФГОС НОО)
№ урока | Тема урока | Код КЭС | Элементы содержания | Код КПУ | Требования к уровню подготовки обучающихся (КПУ) | Цифровые образовательные ресурсы | Планируемые сроки урока | Фактические сроки урока |
1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 02.09 | ||
2 | Сравнение группы предметов | 1.1.4 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 03.09 | ||
3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов | 1.5.2 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.) | 4.1 | Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 04.09 | ||
4 | Урок – игра. Временные представления. Пространственные представления | 1.5.2 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.) | 4.1 | Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 05.09 | ||
5 | Сравнение групп предметов | 1.1.4 1.5.1 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Геометрические фигуры | 1.3 | Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | Электронное приложение к учебнику | 09.09 | |
6 | Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления | 1.1.1 1.1.4 1.7.7 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица) | 1.3 4.1 | Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | Электронное приложение к учебнику | 10.09 | |
7 | Закрепление пройденного материала по теме | 11.09 | ||||||
8 | Урок – соревнование. Обобщение пройденного материала по теме: «Сравнение предметов и групп предметов». | 1.1.1 1.2.1 1.1.4 1.5.2 1.5.1 1.7.7 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение величин. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Геометрические фигуры Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка) | 1.1 1.3 4.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | 12.09 | ||
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 16.09 | |
10 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 17.09 | ||
11 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 18.09 | ||
12 | Урок – викторина. Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | 1.1.1 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.3 2.1 | Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | Электронное приложение к учебнику | 19.09 | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 23.09 | ||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1.5.2 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше –ниже, слева –справа, сверху –снизу, ближе –дальше, между и пр.) | 4.1 | Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 24.09 | ||
15 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 25.09 | ||
16 | Урок – игра. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 26.09 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок | 1.5.3 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | 4.2 4.3 5.1 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) Измерять длину отрезка | Электронное приложение к учебнику | 30.09 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной | 1.5.3 | Распознавание и изображение геометрических фигур | 4.2 4.3 5.1 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) Измерять длину отрезка | 01.10 | ||
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 02.10 | ||
20 | Урок – конкурс. Знаки «>». «<», «=» | 1.1.4 | Сравнение и упорядочение величин | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 03.10 | |
21 | Равенство. Неравенство | 1.1.4 | Сравнение и упорядочение величин | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 07.10 | |
22 | Многоугольники | 1.5.3 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | 4.2 1.3 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | Электронное приложение к учебнику | 08.10 | |
23 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | 1.1.1 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 09.10 | |
24 | Урок – викторина. Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | 1.1.1 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 10.10 | ||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1.1.1 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 14.10 | |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | 1.1.1 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 15.10 | ||||
27 | Число 10. Запись числа 10 | 1.1.1 1.3.1 1.3.3 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 16.10 | |
28 | Урок – соревнование. Числа от 1 до 10.Закрепение | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 17.10 | |
29 | Сантиметр – единица измерения длины | 1.6.1 1.6.2 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км) | 1.1 4.1 5.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Измерять длину отрезка | Электронное приложение к учебнику | 21.10 | |
30 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | 1.6.1 1.6.2 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км) | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (дециметр – сантиметр, метр) | 22.10 | ||
31 | Число 0. Цифра 0 | 1.1.1 1.1.4 1.4.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношение «больше» (меньше) на…» | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 23.10 | |
32 | Урок – игра. Сложение с 0. Вычитание 0 | 1.1.1 1.3.1 1.3.3 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 24.10 | |
33 | Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0 | 1.1.1 1.4.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 05.11 | ||
34 | Закрепление знаний по теме «Нумерация» | 1.1.1 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 06.11 | ||
35 | Урок – соревнование. Тематическая работа № 2 по теме « Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» | 1.1.1 1.4.1 1.4.5 1.1.4 1.3.3 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Сравнение и упорядочение чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 07.11 | ||||
36 | Обобщение знаний по теме «Нумерация». Работа над ошибками. | 1.1.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. | 4.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 11.11 | ||
37 | Прибавить и вычесть число 1 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 2.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) Выполнять устно сложение, вычитание | Электронное приложение к учебнику | 12.11 | |
38 | Закрепление материала. Прибавить и вычесть число 1 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | 13.11 | ||
39 | Урок – путешествие. Прибавить и вычесть число 2 | 1.3.1 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 14.11 | |
40 | Слагаемые. Сумма | 1.3.4 1.3.1 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 18.11 | |
41 | Задача (условие, вопрос) | 1.4.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | Электронное приложение к учебнику | 19.11 | |
42 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | Электронное приложение к учебнику | 20.11 | |
43 | Урок – викторина. Прибавить и вычесть число 2 | 1.1.4 1.3.1 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 2.1 | Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание) | 21.11 | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1.1.4 1.3.1 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | 2.1 | Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание) | 25.11 | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 3.2 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | 26.11 | ||
46 | Решение задач и числовых выражений | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 27.11 | ||
47 | Урок – путешествие. Закрепление. Решение задач | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 28.11 | ||
48 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 2.1 | Выполнять письменно действия числами (сложение, вычитание | Электронное приложение к учебнику | 02.12 | |
49 | Решение текстовых задач | 1.4.1 1.4.4 1.3.3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 03.12 | ||
50 | Закрепление материала. Решение задач | 1.1.1 1.1.4 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 04.12 | ||
51 | Урок – викторина. Составление и заучивание таблиц | 1.1.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 05.12 | ||
52 | Состав чисел. Закрепление. Самостоятельная работа | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 1.4.1 1.4.4 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 1.1 1.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | 09.12 | ||
53 | Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками | 1.1 1.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | 10.12 | ||||
54 | Решение задач изученных видов | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 11.12 | ||
55 | Урок – игра. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 1.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | 12.12 | ||
56 | Решение задач | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 16.12 | ||
57 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 17.12 | ||
58 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 18.12 | ||
59 | Урок – путешествие. Закрепление. Решение задач | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 19.12 | ||
60 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | Электронное приложение к учебнику | 23.12 | |||
61 | Закрепление изученного материала | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.3 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 24.12 | ||
62 | Тематическая работа «Итоговая работа за I полугодие» | 1.1.4 1.3.4 1.3.3 1.5.3 1.5.4 1.4.4 1.7.4 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 25.12 | ||
63 | Урок – викторина. Закрепление изученного материала | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 26.12 | ||||
64 | Решение задач на разностное сравнение | 1.4.1 1.4.4 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | Электронное приложение к учебнику | 09.01 | |
65 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 1.7.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 13.01 | ||||
66 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Самост. работа | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.7. 5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 14.01 | ||
67 | Перестановка слагаемых | 1.7.5
1.3.3 | Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 1.1 3.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | |||
68 | Переместительное свойство сложения | 1.3.2 1.3.3 | Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 2.1 | Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 15.01 | |
69 | Прибавить числа 5. Составление таблицы | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 2.1 2.4 | Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) Находить неизвестный компонент арифметического действия; | 16.01 | ||
70 | Прибавить числа 6, 7 Составление таблицы. | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 1.7.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 6.1 1.1 1.2 | Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур) | 20.01 | ||
71 | Прибавить числа 8, 9. Составление таблицы. | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 1.7.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.1 1.2 2.4 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур) Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | 21.01 | ||
72 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 1.7.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 2.5 2.4 | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (без скобок); находить значение числового выражения Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | Электронное приложение к учебнику | 22.01 | |
73 | Связь между суммой и слагаемыми | 1.3.2 | Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | 23.01 | ||
74 | Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми | 1.3.2 1.3.7 | Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата) | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | 27.01 | ||
75 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1.3.7 | Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата) | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | Электронное приложение к учебнику | 28.01 | |
76 | Числа при вычитании | 1.3.3 1.3.7 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие) | 1.1 1.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | 29.01 | ||
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 1.1 1.2 3.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | Электронное приложение к учебнику | 30.01 | |
78 | Закрепление изученных приёмов | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание | 03.02 | ||
79 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 04.02 | |
80 | Решение задач. Вычитание из чисел 8, 9 | 1.3.1 1.3.2 1.4.1 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | 05.02 | ||
81 | Вычитание из числа 10 | 1.3.2 1.4.1 1.3.4 | Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 06.02 | |
82 | Закрепление. Состав чисел | 1.1.3 1.3.1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 17.02 | ||||
83 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | 1.3.1 1.3.2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | 18.02 | ||
84 | Закрепление. Связь сложения и вычитания | 1.3.1 1.3.2 1.3.4 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения | 2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | 19.02 | ||
85 | Килограмм | 1.2.1 1.2.2 1.2.3 | Сравнение и упорядочение величин. Единицы массы, вместимости, времени Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость;); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними | Электронное приложение к учебнику | 20.02 | |
86 | Литр | 1.2.1 1.2.2 1.2.3 | Сравнение и упорядочение величин. Единицы массы, вместимости, времени Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин | 1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость;); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними | 24.02 | ||
87 | Закрепление материала. Решение примеров и задач | 1.4.1 1.4.5 1.4.4 1.7.5 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.1 1.2 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур). Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание | 25.02 | ||
88 | Решение выражений | 1.3.4 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения | 2.5 | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | 26.02 | ||
89 | Тематическая работа по теме «Решение задач. Таблица сложения» | 1.4.1 1.4.5 1.3.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 27.02 | ||
90 | Сравнение именованных чисел | 1.2.3 | Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 02.03 | ||
91 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 1.7.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.1 2.1 3.1 6.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 03.03 | ||
92 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1.3.1 1.3.2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 1.1 1.2 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур). Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | 04.03 | ||
93 | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание» | 1.1.1 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 1.1 1.2 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур). Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | 05.03 | ||
94 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 | 1.1.1 1.1.4 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 09.03 | ||
95 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1.1.1 1.1.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | Электронное приложение к учебнику | 10.03 | |
96 | Дециметр | 1.6.1 1.6.2 1.5.4 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Использование чертежных инструментов для выполнения построений | 5.1 | Измерять длину отрезка | Электронное приложение к учебнику | 11.03 | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1.1.2 1.3.1 | Классы и разряды. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание | Электронное приложение к учебнику | 12.03 | |
98 | Решение задач и выражений | 1.4.1 1.3.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения | 2.1 6.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 16.03 | ||
99 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» . | 1.1.2 1.1.3 1.3.1 1.3.3 | Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | 17.03 | ||
100 | Подготовка к введению задач в два действия | 1.1.3 1.3.3 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 18.03 | ||
101 | Ознакомление с задачей в два действия | 1.3.3 1.4.1 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» | 3.1 6.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Читать, заполнять несложные готовые таблицы | Электронное приложение к учебнику | 19.03 | |
102 | Закрепление изученного материала | 1.1.3 1.3.3 1.3.2 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 1.1 3.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 30.03 | ||
103 | Решение задач на сложение | 1.4.1 1.3.4 1.3.5 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 31.03 | ||
104 | Работа над темой «Числа от 1 до 20» | 1.1.2 1.1.3 1.3.1 1.3.3 | Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 01.04 | ||
105 | Тематическая работа по теме «Числа от 1 до 20» | 1.1.1 1.1.3 1.1.4 1.3.3 1.3.4 1.4.1 1.5.4 1.6.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км) | 1.1 2.1 3.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 02.04 | ||
106 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 06.04 | |
107 | Случаи сложения вида +2, +3 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 07.04 | |
108 | Случаи сложения вида +4, +5 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 08.04 | |
109 | Составление таблицы сложения | 1.3.2 1.7.5 | Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | 09.04 | ||
110 | Случаи сложения вида +6, +7 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 13.04 | |
111 | Случаи сложения вида +8, +9 | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 14.04 | |
112 | Таблица сложения | 1.3.2 1.7.5 | Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 2.1 6.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | 15.04 | ||
113 | Решение задач и выражений | 1.3.4 1.4.1 1.4.4 | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, диаграмма, и др. модели) | 3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 16.04 | ||
114 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | 1.3.2 1.7.5 | Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 2.1 6.1 3.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 20.04 | ||
115 | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение» | 1.1.1 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 2.1 6.1 3.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 21.04 | ||
116 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение» | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием | 2.1 6.1 3.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание) Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 22.04 | ||
117 | Приём вычитания с переходом через десяток | 1.1.4 1.3.1 1.3.2 1.3.3 | Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 23.04 | |
118 | Случаи вычитания 11-, 12- | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 27.04 | |
119 | Случаи вычитания 13- . Самостоятельная работа | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 28.04 | |
120 | Случаи вычитания 14- | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочивание чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 29.04 | |
121 | Случаи вычитания 15- , 16- | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.7.5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.2 2.1 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур). Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание | Электронное приложение к учебнику | 30.04 | |
122 | Случаи вычитания 17- ; 18- | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1.1 2.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) | Электронное приложение к учебнику | 04.05 | |
123 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.7.5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.1 1.2 2.1 2.2 6.1 6.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур). Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) Выполнять устно сложение, вычитание Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать несложные готовые столбчатые диаграммы | 05.05 | ||
124 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.7.5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 06.05 | ||||
125 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.7.5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 6.1 6.2 | Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать несложные готовые столбчатые диаграммы | 07.05 | ||
126 | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.7.5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 6.1 6.2 | Читать, заполнять несложные готовые таблицы Читать несложные готовые столбчатые диаграммы | 12.05 | ||
127 | Закрепление знаний о нумерации | 1.1.1 1.1.3 1.3.1 1.3.2 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием | 1.1 1.2 2.1 2.2 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур) Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание Выполнять устно сложение, вычитание | 13.05 | ||
128 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1.1.3 1.1.4 1.3.1 1.7.5 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 2.1 2.2 | Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) Выполнять устно сложение, вычитание | 14.05 | ||
129 | Решение задач изученных видов | 1.4.1 1.4.4 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели) | 3.1 3.2 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | 18.05 | ||
130 | Тематическая работа по теме «Итоговая контрольная работа за год» | 1.1.1 1.1.4 1.3.1 1.3.4 1.4.1 1.4.5 1.5.2 1.5.4 1.6.2 1.7.5 | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Сложение, вычитание, Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1.1 2.1 1.2 2.2 3.1 3.2 4.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание) Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур). Выполнять устно сложение, вычитание Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 19.05 | ||
131 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе | 20.05 | ||||||
132 | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....