Что такое задача?
презентация к уроку по математике (1 класс)

Угримова Кэтэлина Владимировна

Цель урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями.

Задачи:

Предметные:

- рассмотреть отличие задачи от математического рассказа;

- находить и выбирать способ решения текстовой задачи;

- объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Метапредметные:

Личностные УУД:

- формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

- формировать представление о значении математики в жизни человека.

Регулятивные УУД:

- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- формировать умение оценивать совместно с учителем  или одноклассниками результат своих действий;

- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной  речи.

Познавательные УУД:

- формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;

- под руководством учителя проводить классификацию  изучаемых объектов;

- под руководством учителя  осуществлять  обобщение, выводы.

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в работе парами и группами;

- понимать задаваемые вопросы;

- выражать свою точку зрения;

- адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadacha.pptx602.92 КБ
Файл zadacha_2.pptx538.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте! Составила: Угримова К.В.

Слайд 2

Сегодня мы узнаем на уроке: Что такое задача? Ее составные части. Памятка по решению задачи.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краткое условие: Было – 87кг Убрали – 24кг и 17кг Осталось - ?кг (ий)

Слайд 2

87кг 17кг 24кг ?кг ?кг 87кг 24кг 17кг ?кг

Слайд 3

Проверка задачи 1 1 способ: 24 + 17 = 41(кг) - убрали 87 - 41 = 46 (кг) 87 - (24 + 17) = 46 2 способ: 87 - 24 = 63(кг) - взяли первый раз 63 - 17 = 46(кг) 87 - 24 - 17 = 46 3 способ: 87 - 17 = 70(кг) 70 - 24 = 46(кг) 87 - 17 - 24 =46 Ответ: 46 кг лука осталось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....