Индивидуальные карточки по математике, 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Данный материал содержит карточки для организации индивидуальной работы по математике в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные карточки по математике для 4 класса | 34.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила
учитель начальных классов
Литвинцева Т.А.
Решить задачу В ларек привезли 56 кг яблок и разложили их поровну в 8 ящиков. Слив в один ящик помещается на 1 кг меньше, чем яблок. Сколько необходимо ящиков, чтобы разложить 54 кг слив? Вычислить 4∙16 42:3 31∙2 52:4 8∙12 84:14 5∙18 98:2 23∙4 100:5 32∙3 80:5 16∙6 64:14 | Решить задачу Туристы должны были переправиться на лодках на другой берег реки. После того, как на 4 лодках переправилось по 7 человек, на берегу еще осталось 17. Сколько туристов должны были переправиться на другой берег? Выполнить действия 9:9-0∙8 600:20-100:10 10∙0+7∙1 6∙30+400:100 800:4+600 |
Решить задачу 35 л молока разлили поровну в 5 бидонов. В 1 кувшин помещается на 4 л меньше, чем в 1 бидон. Сколько необходимо кувшинов, чтобы разлить 18 л молока? Выполнить действия 36-72:8+19 45:5+63:9 47-56:7+24 36:9+56:7 49:7+72:9 Решить уравнение 50 406 – а = 16 830 Решить задачу В ателье привезли 672 м ткани. 1/4 часть всей ткани составляет шерсть; 1/3 часть – шелк, а остальная – ситец. Сколько метров ситца привезли в ателье? Вычислить 64:16+3∙19 58:2-36:3 91:7+6∙13 72:3-48:16 84:12-95:19 26∙4-56 Решить уравнение 3079 + х = 16 902 | Решить задачу В трех рулонах было 157 м ткани. В первом – 27 м, во втором – в 3 раз больше. Сколько метров ткани было в третьем рулоне? Вычислить 2 м – 4 дм 1 кг – 5 г 2 ч – 30 мин 1 км:20 1 т : 500 2 м 50 см ∙ 4 1 м – 1 мм 2 ц – 20 кг Решить задачу За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день? Преобразовать 2 км 823 м =… м 30 км 010 м = … м 4873 кг = … т … кг 20300 кг = … т …кг 1м 05 см = … см
Решить уравнение 300 002 – в = 241 004 |
Решить задачу На молокозаводе изготовили 580 творожных сырков. Половину всех сырков отправили в школьную столовую; 1/4 - в детский сад, а остальные – в больницу. Сколько сырков отправили в больницу? Вычислить 128∙3 247∙3 154∙4 403∙2 516:2 783:9 322:6 406:7 Решить уравнение 4093 + в = 18 307 | Решить задачу Оксана наклеила в альбоме 5 рядов открыток ,поровну в каждом. В конверт она положила 20 открыток, а всего было 90. Сколько открыток наклеила Оксана в каждом ряду? Преобразовать 13 380 м = … км … м 137 с = … мин … с 6090 кг = … т … кг 29 ц = … т … ц 156 с = … мин … с 16 520 м = … км … м Решить уравнение 458 186 – с = 242 891 |
Решить задачу С одного участка собрали 967 кг помидоров, со второго на 89 кг больше, чем с первого, а с третьего на 298 кг меньше, чем со второго. Сколько килограммов помидоров собрали с трех участков? Выполнить действия 11 261 – (5528+1462) 2098 + (1453 – 564) 167 390 + 189 488 340 658 – 269 549 300 002 – 246 008 176 480 + 195 539 | Решить задачу Одно предприятие закупило 798 кг муки, другое на 345 кг больше, чем первое, а третье на 276 кг меньше, чем второе. Сколько килограммов муки закупили три предприятия? Вставить вместо точек необходимые наименования 2 дм = 200… 13 м = 1300…. 8000 … = 8 т 1800… = 30 мин 4000… = 4 кг 100ч = 6000… 36 м = 360 … 900 … = 9 ц |
Решить задачу Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй 408 кг. Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день? Выполнить вычисления 38 996+45 887 83 702 – 9 378 76 920 ∙ 9 31 312 ∙ 30 1 972 : 6 5 729 : 7 Решить задачу Девочке нужно прочитать книгу в 132 страницы. После того, как она читала несколько дней по 15 страниц в день, в книгу осталось 27 страниц. Сколько дней читала девочка книгу? Вычислить 458 186 + 242 819 700 000 - 54 264 50 406 - 16 830 3058 + 16 902 14 т 870 кг + 36 т 450 кг 12 кг 405 г – 6 кг 020 г 5 ц 08 кг – 56 кг 40 км – 26 км 400 м | Решить задачу Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3360 м ткани? Решить уравнения Х : 12 + 109=211 24 000: (х-12)=80 Вычислить 2 487 ∙ 5 28 056 : 7 54 222 : 6 3 156 ∙ 7 Решить задачу Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км в час. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5 часов. Вычислить 649 278 + 151 726 500 000 – 69 341 70 203 – 18 490 4093 + 18 307 25 т 390 кг + 48 т 840 кг 7 ц 06 кг – 59 кг 5 кг 902 г – 4 кг 894 г 20 км – 18 км 800 м |
Решить задачу Поезд шел 10 ч со скоростью 81 км в час. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч? Вычислить значения выражений 360 - 50∙2 + 740 (670 + 230) - 80∙4 510 - 60∙4 + 650 (720 + 280) - 70∙6 Решить уравнения 120 + х∙3 = 375 с∙5 + 12∙9 = 138 | Решить задачу Расстояние между Москвой и Астраханью 1 560 км. Из этих городов одновременно вышли навстречу друг другу товарный и пассажирский поезда. Скорость товарного поезда 44 км в час. Определи скорость пассажирского поезда, если поезда встретились через 15 ч после их отправления. Решить уравнения 85 - 10∙в = 85 (1 – а) ∙ 70 = 70 Выполнить действия 649 248 + 171 379 70 203 – 18 360 |
Решить задачу Расстояние в 240 км товарный поезд прошел за 6 ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстояние покрыть за 4 ч? Выполнить действия 11 261 – (55 28 + 1462) 2098 + (1453 – 564) 128 м 46 см – 89 м 18 см 6 т 5 ц 08 кг + 9 т 046 кг 124 м 23 см – 69 м 15 см 8 т 4 ц 07 кг + 5 т 086 кг Решить уравнение 500 000 – с = 69 341 | Решить задачу Школьники за три дня собрали 1 245 кг макулатуры. В первый день они принесли пятую часть всей макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов макулатуры принесли школьники в третий день? Выполнить действия 403 ∙ 8 532 ∙ 9 6027 ∙ 2 3105 ∙ 7 4 ∙ 1067 Решить уравнение с : 7 = 24 056 |
Решить задачу От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км в час, скорость другого 21 км в час. Через сколько часов теплоходы встретятся? Вычислить 8 ∙ 2406 16 045 ∙ 4 510 : 5 306 : 3 5148 : 6 | Решить задачу За три дня школьники собрали 3 888 кг моркови. В первый день они собрали третью часть всей моркови, во второй день на 672 кг больше, чем в первый. Сколько килограммов моркови собрали школьники в третий день? Вычислить 406 : 7 720 : 5 18 414 : 6 16 786 : 7 96 057 : 9
|
Решить задачу Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шел со скоростью 60 км в час. С какой скоростью шел другой поезд? Заполнить пропуски, чтобы равенства были верными 16 520 м = … км … м 156 с = … мин … с 2030 кг = … т … кг 32 ц = … т … ц 800 мин = … ч … мин 15 дм 8 см = … см 4 м 19 см = … мм Решить уравнение 167 390 + х = 307 125 | Решить задачу Пассажирский поезд за 8 ч прошел 480 км, а скорый поезд за 6 ч прошел 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда? Заполнить пропуски, чтобы равенства были верными 13 380 м = … км … м 137 с = … мин … с 6090 кг = … т … кг 29 ц = …. т …. ц 150 ч = … сут … ч 369 с = … мин … с Решить уравнение 3 ∙ с – 20 = 25 |
Решить задачу За 6 ч теплоход прошел 180 км, а машина за 4 ч проехала 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины? Выполнить действия 198 ∙ 7 259 ∙ 3 516 : 2 688 : 16 644 : 14 Решить уравнение 56 : с = 24 : 3 Решить задачу 3 дня ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал еще 50 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 300 страниц? Вычислить 30 650 ∙ 4 24 659 ∙ 6 7 ∙ 18 400 17 006 ∙ 3 350 120 ∙ 9 Решить уравнение Х : 8 = 25 048 | Решить задачу Поезд проехал 690 км. Первые 8 ч он ехал со скоростью 70 км в час. Остальную часть пути он проехал за 2 ч. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути? Выполнить действия 1035 ∙ 5 2198 ∙ 3 15 378 : 3 20 132 : 4 Решить уравнение 48 + х ∙ 6 = 60 Решить задачу Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 ч он ехал со скоростью 40 км в час, а остальной путь он проехал за 2 ч. С какой скоростью он проехал оставшийся путь? Вычислить 7880 : 8 34 110 : 5 36 448 : 8 200 032 : 4 230 123∙ 4 Решить уравнение Х : 7 = 24 056 |
Записать решение задачи в виде примеров 1. Велосипедист, двигаясь со скоростью 12 км/ч, находился в пути 6 ч. Какое расстояние он преодолел? 2. Туристы проплыли по реке на лодке 18 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени туристы были в пути? 3. 224 км поезд преодолел за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд? Выполнить действия 8802 : 9 + 5604 ∙ 8 Записать решение задачи в виде примеров 1. Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, находился в пути 4 ч. Какое расстояние преодолел теплоход? 2. Мотоциклист проехал 240 км, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он находился в пути? 3. 15 км турист преодолел за 3 ч. С какой скоростью он двигался? 4. Расстояние в 32 км велосипедист проехал за 4 ч. С какой скоростью он ехал? Выполнить действия (8802 : 9 + 5604) ∙ 8 | Записать решение задачи в виде примеров 1. Скорость пешехода 5 км/ч, скорость электропоезда 120 км/ч. Во сколько раз меньше скорость пешехода, чем скорость электропоезда? 2. Скорость колесного трактора 30 км/ч, скорость пассажирского самолета 1000 км/ч. На сколько километров больше скорость пассажирского самолета, чем скорость трактора? Выполнить действия 100 892 – 145 028 : 4 Записать решение задачи в виде примеров 1. Скорость теплохода 30 км/ч, электропоезда 120 км/ч. Во сколько раз скорость электропоезда больше, чем теплохода? 2. Скорость пешехода 5 км/ч, скорость пассажирского самолета 1000 км/ч. На сколько километров скорость пешехода меньше, чем скорость самолета? 3. Поезд шел 6 ч со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние он преодолел? Выполнить действия 200 048 : 8 + 10 028 ∙ 6 |
Решить задачу 5 дней магазин продавал по 65 м шелка, а потом продал еще 300 м. Сколько метров шелка осталось продать, если в магазин завезли 1000 м шелка? Выполнить действия 602 088 : 8 + 5680 ∙ 4 Решить задачу Длина комнаты 3 м, а ширина 4 м. Вычисли площадь периметр и комнаты. | Решить задачу Длина участка прямоугольной формы 17 м, а ширина 2 м. Вычисли периметр и площадь этого участка. Выполнить действия (7880 : 8 + 4509) ∙ 7 10 м 68 см : 6 1 т 389 кг : 3 20 см 96 мм : 4 1 кг 104 г : 3 1 т : 4 3 м – 20 мм 1 км – 90 дм
|
Решить задачу Поезд шел 6 ч со скоростью 60 км/ч. После этого ему осталось пройти до места назначения в 4 раза больше того, что он прошел. Сколько километров должен был пройти поезд? Вычислить 5576 : 34 28 160 : 4 7050 ∙ 32 7525 : 25 425 ∙ 34 472 ∙ 56 Решить уравнение 3 ∙ х – 20 = 25 | Решить задачу Из двух городов, расстояние между которыми 684 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Скорость одного поезда 56 км/ч. Каково скорость другого? Вычислить 5060 ∙ 38 940 ∙ 70 16 095 : 15 2603 ∙ 58 105 ∙39 308 ∙ 19 Решить уравнение 44 + с ∙ 6 = 80 |
Решить задачу Скворец пролетел 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько километров пролетит за такое же время ворона, если будет лететь со скоростью 40 км/ч? Выполнить действия 100 354 – 243 010 : 5 8016 : 24 7038 ∙ 95 36 096 : 54 Решить задачу Построй прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и найди его периметр и площадь. Решить задачу Фермер собрал 2 т парниковых огурцов. Из них 544 кг отправили в город, а остальные огурцы разложили в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике? Сравнить >, <, = 5670 м… 5 км 670 м 4018 кг … 4 ц 18 кг 354 см … 35 дм 4 см 110 мин … 1 ч 10 мин Решить уравнение а : 12 + 109 = 211 | Решить задачу Лыжнику нужно пройти 46 км. Он прошел уже 3 ч со скоростью 13 км/ч. Какое расстояние осталось ему пройти? Сравнить >, <, = 2 км 460 м … 2460 м 4 ц 56 кг … 4056 кг 285см … 28 дм 5 см 145 мин … 2 ч 25 мин Решить задачу Построй два разных прямоугольника, Чтобы площадь каждого равнялась 18 см². Решить задачу Агрофирма вырастила 3 т 012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике? Выполнить действия 1476 ∙ 4 + 18 834 : 3 21 544 : 8 12 184 : 4 522 018 : 6 151 200 : 9 213 150 : 30 52 320 : 40 |
Решить задачу Кондитерская фабрика выпустила в первый день 336 кг печенья, а во второй 408 кг. Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день? Вычислить значение выражения 20 000 – 282 ∙ 750 : 47 + 989 Решить уравнение 24 000 : (в – 12) = 80 Решить задачу Длина опытного участка прямоугольной формы 52 м, ширина 35 м. На 1/4 площади участка юннаты посадили клубнику, а на остальной - овощи. Сколько квадратных метров занято овощами? Выполнить действия 22 987 – 308 ∙ 72 + 596 370 : 193 Решить уравнение с ∙ 5 + 12 ∙ 9 = 138 | Решить задачу Один магазин получил 36 кусков ткани, а другой 44 таких же куска. Сколько метров ткани получил каждый магазин, если оба магазина получили 3360 м ткани? Вычислить значение выражения 187 ∙ (33 467 : 49 – 362) Сравнить >, <, = 1/4 т … 200 кг 5/6 ч … 55 мин 1/5 км … 2 000 м 9 ч … 3/8 суток. Решить задачу Пришкольный участок прямоугольной формы имеет длину 80 м, ширину 32 м. 3/8 площади участка занято садом, а остальная площадь – огородом. Сколько квадратных метров площади занято огородом? Выполнить действия 31 365 : 153 + 1795 – 370 481 : 527 Найти 3/7 от 42 2/5 от 60 3/4 от 12 7/8 от 40 |
Решить задачи 1. Площадь прямоугольника 72 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника? 2. Сад имеет форму квадрата, периметр которого равен 64 см. Чему равна площадь этого сада? 3. Начертить один отрезок длиной 1 см 5 мм, другой отрезок длиной 3 см 5 мм, а третий отрезок – равный сумме длин первых двух отрезков. Выполнить действия 5168 : (2437 – 44 ∙ 55) + 996 Решить задачу Длина участка 120 м, ширина 60 м. 3/4 участка засеяно овсом. Сколько квадратных метров площади засеяно овсом? Найти 1/2, 2/3, 1/4, 3/5, 7/10 от 1 ч 1/2, 5/6, 3/4, 3/8, 2/3, 5/8 от 2 суток. Вычислить 1 т : 500 1 м 25 см ∙ 8 2 м – 2 мм 4 ц – 20 кг | Решить задачу На овощной базе было 300 т капусты. В первый день увезли капусту на 24 грузовых машинах, погрузив по 5 т капусты на каждую. Остальную капусту увезли во второй день, погрузив на каждую машину по 2 т. На скольких грузовых машинах увезли капусту во второй день? Выполнить действия 900 100 – 694 ∙ 75 + 154 080 Найти 1/2 от 300 2/9 от 18 000 5/6 от 3000 2/3 от 45 Решить задачу В ателье было 150 м материи. Из этой материи сшили 24 женских халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Из остальной материи сшили детские платья, расходуя на каждое платье по 2 м. Сколько детских платьев сшили в ателье? Выполнить действия 800 100 – 83 842 : 206 + 137 849 Найти 3/5 от 100 6/8 от 720 2/6 от 12 000 5/9 от 900 |
Решить задачу Участок квадратной формы засажен картофелем. Сторона квадрата 80 м. 3/4 этого участка ребята окучили. Сколько квадратных метров участка с картофелем окучили ребята? Найти 1/2, 1/4, 2/5, 3/4, 4/5, 9/10 от 2 дм 1/2, 3/10, 2/5, 1/4, 7/10, 3/4 от 1 м. Вычислить 1 км : 20 2 м – 2 дм 2 км – 2 м 1 ц : 4 4 кг 530 г ∙ 2 Решить задачу 405 кг огурцов уложили для засолки в 3 бочки. Помидоров в одной такой бочке помещается на 15 кг меньше, чем огурцов. Сколько нужно бочек, чтобы засолить 480 кг помидоров? Выполнить действия 367 ∙ 85 1235 ∙ 407 40 162 ∙ 23 5680 ∙ 39 5 м 02 см ∙ 24 16 ц 35 см ∙ 19 Решить уравнение х : 15 + 150 = 400 | Решить задачу Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 4ч? Найти частное и остаток 356 : 50 459 : 70 236 : 30 157 : 70 840 : 90 194 : 60 591 : 90 351 : 80 Найти значение выражения 800 400 – 19 500 ∙ 4 + 78 ∙ 900 Решить задачу Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились пассажирский и товарный поезда и встретились через 12 ч. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость пассажирского поезда 75 км в час, а товарного 35 км в час. Выполнить действия 456 ∙ 78 1492 ∙ 308 30 246 ∙ 24 7820 ∙ 45 7 м 04 см ∙38 14 ц 86 кг ∙ 17 Решить уравнение с : 18 + 260 = 500 |
Решить задачу Площадь прямоугольного участка 500 м², его длина 50 м. На сколько метров ширина этого участка меньше, чем его длина? Сравнить >, <, = 20 178 кг … 20 т 781 кг 2 ч 50 мин … 190 мин 504 дм … 51 м Выполнить действия 672 : 28 32 576 : 64 80 320 : 16 44 200 : 52 262 770 : 57 872 : 218 | Решить задачу Площадь прямоугольного участка 800 м², а ширина 20 м. На сколько метров длина этого участка больше, чем его ширина? Сравнить >, <, = 30 159 кг … 30 т 591 кг 603 дм … 61 м 2 ч 10 мин … 140 мин Выполнить действия 1566 : 58 60 160 : 308 31 752 : 63 26 102 : 421 60 450 : 15 75 400 : 29 |
Решить задачу Фермеры с одного участка собрали 912 кг помидоров, а с другого в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? Выполнить действия 133 760 : 209 180 818 : 43 146 720 : 28 125 145 : 309 102 м 60 см : 27 12 т 160 кг : 19 Решить уравнение (2820 – 420) ∙ с = 134 400 | Решить задачу Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Найди площади прямоугольника и квадрата. Вставить пропущенные числа 150 ч = … сут … ч 369 с = … мин … с 800 мин = … ч … мин 140 ч = … сут … ч Сравнить >, <, = 3/4 ч … 35 мин 2/5 мин … 36 с 2/3 ч … 39 мин 4/5 мин … 48 с |
Решить задачу Арендаторы собрали 1064 кг яблок, а груш в 4 раза меньше, чем яблок. 1/2 часть всех груш разложили в ящики по 7кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? Выполнить действия 16 ч 23 мин + 9 ч 48 мин 12 ч 14 мин – 7 ч 55 мин 1 мин – 8 с 1 ч – 12 мин 43 600 : 400 ∙ 25 5600 : 20 – 4900 : 70 Решить уравнение (340 + 2360) ∙ в = 78 300 | Решить задачу Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см. Найди площади прямоугольника и квадрата. Выполнить действия 13 ч 18 мин + 8 ч 52 мин 11 ч 26 мин – 3 ч 48 мин 1ч – 35 мин 1 год – 2 мес 425 400 : 600 ∙ 79 9100 : 70 – 2800 : 40 Найти 1/2, 3/4, 1/5, 1/4, 3/5, 7/10 от 1 ц 1/4, 2/3, 3/4, 1/6, 2/5, 3/10 от 2 мин. |
Литература:
1. Дидактический материал по математике. 1-4 классы. – Х.: Веста:
Издательство «Ранок», 2007. – 208 с.
2. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Контрольные и проверочные работы по
математике, 1-3 классы: /Пособие для начальной школы. – М.: Аквариум,
1996. 272с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
рабочая программа индивидуального обучения математика 1 класс
рабочая программа индивидуального обучения математика 1 класс...
Рабочая программа по индивидуально-групповым консультациям «Изучаем, повторяем, мыслим». (математика) Класс: 4 «Б» Ф.И.О. педагога: Матюшенкова А.В.
В связи с тем, что сегодня существует множество образовательных программ, поэтому необходимо ставить вопрос об организации и проверке домашней работы на одну из главенствующих позиций в методике препо...
Рабочая программа по математике (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по математике (индивидуальное обучение) 6 класс...
Лист индивидуальных достижений 4 класс 2 четверть математика
Лист индивидуальных достижений...
Тетрадь - тренажер по математике для индивидуальных занятий (3 класс)
Данная тетрадь-тренажер помогает учителю отрабатывать умения по всем темам курса математики в 3 классе....
Общеобразовательная программа для учащегося 4 класса (индивидуальное обучение) Математика.
Программа предназначена для учащихся 4 класса,находящихся на индивидуальном обучении. Программа рассчитана на 2 часа в неделю....