рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2019-2020 учебный год ("Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика 2 кл. | 58.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа учебного предмета "Математика" для учащихся 2 класса общеобразовательного учреждения разработана на основе авторской программы "Математика" / авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО и учебным планом МОАУ "Моготская СОШ" на 2019-2020 учебный год, утвержденный приказом директора школы № 46-п от 03.06.2019 г.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение курса "Математика" во 2 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю.
Количество часов в год – 136 (34 учебные недели)
Основным видом организации учебного процесса является – урок
Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная, в парах.
Программой предусматривается применение следующих образовательных технологий: проблемное обучение, ИКТ, игровые, здоровьесберегающие.
Виды и формы контроля:
Виды контроля | Формы контроля |
Текущий контроль |
|
Тематический контроль |
|
Итоговый контроль |
Проект – 1 "Математика вокруг нас. Узоры на посуде" Проект – 2 "Оригами" |
Учебник: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. Нумерация
Счёт десятками. Числа от 1 до 100. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100.
Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины.
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания
Решение и составление задач, обратных данной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. Длина ломаной.
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Числовое выражение. Сравнение числовых выражений.
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Периметр многоугольника.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7, 35 – 8.
Решение задач. Запись решения в виде выражения.
Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. Уравнение.
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Письменные приемы сложения и вычитания.
Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Решение текстовых задач.
Сложение и вычитание вида 37 + 48, 52 – 24.
Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Конкретный смысл действия умножения и деления
Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Периметр прямоугольника.
Названия компонентов и результата умножения. Приём умножения единицы и нуля. Переместительное свойство умножения.
Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Название компонентов и результата деления.
Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10.
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Табличное умножение и деление
Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2.
Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.
Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса"
Контрольная срез № 2 по теме "Числовые выражения"
Контрольная срез № 3 по теме "Итоговый контроль знаний"
Контрольная работа № 1 по теме "Единицы длины и времени. Выражения"
Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100"
Контрольная работа № 3 по теме "Письменные вычисления в пределах 100"
Контрольная работа № 4 по теме "Решение текстовых задач"
Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения"
Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
/уч-ся 2 класс/
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;
- положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножение и деление;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывании.
Учащийся получит возможность:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Дата | ||
план | факт. | |||
I четверть – 36 часов | ||||
1 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 03.09 | ||
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 04.09 | ||
3 | Числа от 1 до 100. Счёт десятками. | 05.09 | ||
4 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | 06.09 | ||
5 | Числа от 20 до 100. Поместное значение цифр. | 10.09 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 11.09 | ||
7 | Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины. | 12.09 | ||
8 | Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины. | 13.09 | ||
9 | Число 100. | 17.09 | ||
10 | Метр. Таблица единиц длины. | 18.09 | ||
11 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | 19.09 | ||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 20.09 | ||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. | 24.09 | ||
14 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились" | 25.09 | ||
15 | Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса" | 26.09 | ||
16 | "Странички для любознательных". Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. | 27.09 | ||
17 | Решение и составление задач, обратных данной. | 01.10 | ||
18 | Решение и составление задач, обратных данной. | 02.10 | ||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 03.10 | ||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 04.10 | ||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 08.10 | ||
22 | Решение задач изученных видов. | 09.10 | ||
23 | Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. | 10.10 | ||
24 | Длина ломаной. | 11.10 | ||
25 | "Странички для любознательных". Закрепление решения задач изученных видов. | 15.10 | ||
26 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | 16.10 | ||
27 | Числовое выражение. | 17.10 | ||
28 | Сравнение числовых выражений | 18.10 | ||
29 | Периметр многоугольника | 22.10 | ||
30 | Свойства сложения. | 23.10 | ||
31 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 24.10 | ||
32 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 25.10 | ||
33 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 29.10 | ||
34 | Контрольная работа № 1 по теме "Единицы длины и времени. Выражения". | 30.10 | ||
35 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 31.10 | ||
36 | "Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера. | 01.11 | ||
II четверть – 28 часов | ||||
37 | Работа над проектом "Математика вокруг нас. Узоры на посуде". | 12.11 | ||
38 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | 13.11 | ||
39 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | 14.11 | ||
40 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22. | 15.11 | ||
41 | Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4. | 19.11 | ||
42 | Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7. | 20.11 | ||
43 | Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24. | 21.11 | ||
44 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 22.11 | ||
45 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | 26.11 | ||
46 | Решение задач. Запись решения в виде выражения | 27.11 | ||
47 | Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7. | 28.11 | ||
48 | Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7. | 29.11 | ||
49 | Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов. | 03.12 | ||
50 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 04.12 | ||
51 | Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100". | 05.12 | ||
52 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 06.12 | ||
53 | "Странички для любознательных". Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов. | 10.12 | ||
54 | Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. | 11.12 | ||
55 | Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. | 12.12 | ||
56 | Уравнение. | 13.12 | ||
57 | Уравнение. | 17.12 | ||
58 | Проверка сложения вычитанием. | 18.12 | ||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | 19.12 | ||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 20.12 | ||
61 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 24.12 | ||
62 | Контрольная срез № 2 по теме "Числовые выражения". | 25.12 | ||
63 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. | 26.12 | ||
64 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 27.12 | ||
III четверть – 40 часов | ||||
65 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | 10.01 | ||
66 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | 14.01 | ||
67 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | 15.01 | ||
68 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | 16.01 | ||
69 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | 17.01 | ||
70 | Решение текстовых задач. | 21.01 | ||
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48. | 22.01 | ||
72 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48. | 23.01 | ||
73 | Прямоугольник. | 24.01 | ||
74 | Прямоугольник. | 28.01 | ||
75 | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13. | 29.01 | ||
76 | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13. | 30.01 | ||
77 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 32 + 8, 40 – 8. | 31.01 | ||
78 | "Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера. | 04.02 | ||
79 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 05.02 | ||
80 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 06.02 | ||
81 | Контрольная работа № 3 по теме "Письменные вычисления в пределах 100". | 07.02 | ||
82 | "Странички для любознательных". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 11.02 | ||
83 | Письменные вычисления. Вычитание вида 52 – 24. | 12.02 | ||
84 | Письменные вычисления. Вычитание вида 52 – 24. | 13.02 | ||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 14.02 | ||
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение текстовых задач. | 18.02 | ||
87 | Квадрат. | 19.02 | ||
88 | Решение текстовых задач. | 20.02 | ||
89 | Работа над проектом "Оригами". Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | 21.02 | ||
90 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 25.02 | ||
91 | Контрольная работа № 4 по теме "Решение текстовых задач". | 27.02 | ||
92 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 28.02 | ||
93 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | 03.03 | ||
94 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | 04.03 | ||
95 | Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. | 05.03 | ||
96 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 06.03 | ||
97 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 10.03 | ||
98 | Периметр прямоугольника. | 11.03 | ||
99 | Названия компонентов и результата умножения. | 12.03 | ||
100 | Приём умножения единицы и нуля. | 13.03 | ||
101 | Переместительное свойство умножения. | 17.03 | ||
102 | Переместительное свойство умножения. | 18.03 | ||
103 | Конкретный смысл действия деления. | 19.03 | ||
104 | Конкретный смысл действия деления | 20.03 | ||
IV четверть – 32 часа | ||||
105 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 31.03 | ||
106 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 01.04 | ||
107 | Название компонентов и результата деления. | 02.04 | ||
108 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 03.04 | ||
109 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | 07.04 | ||
110 | Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения". | 09.04 | ||
111 | Связь между компонентами и результатом умножения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 10.04 | ||
112 | Приём деления, основанный на связи между компонентами | 14.04 | ||
113 | Приёмы умножения и деления на 10. | 15.04 | ||
114 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 16.04 | ||
115 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 17.04 | ||
116 | Решение задач изученных видов. | 21.04 | ||
117 | Контрольная срез № 3 по теме "Итоговый контроль знаний". | 22.04 | ||
118 | Решение задач изученных видов. Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. | 23.04 | ||
119 | Умножение числа 2 и на 2. | 24.04 | ||
120 | Умножение числа 2 и на 2. | 28.04 | ||
121 | Умножение числа 2 и на 2. | 29.04 | ||
122 | Деление на 2. | 30.04 | ||
123 | Деление на 2. | 06.05 | ||
124 | Умножение числа 3 и на 3. | 07.05 | ||
125 | Умножение числа 3 и на 3. | 08.05 | ||
126 | Умножение числа 3 и на 3. | 12.05 | ||
127 | Деление на 3 | 13.05 | ||
128 | Деление на 3. | 14.05 | ||
129 | "Странички для любознательных". Задачи творческого и поискового характера. | 15.05 | ||
130 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 19.05 | ||
131 | Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление". | 20.05 | ||
132 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 21.05 | ||
133 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. | 22.05 | ||
134 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. | 26.05 | ||
135 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. | 27.05 | ||
136 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....