КИМы по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Гумарова Гульгена Загитовна

Контрольно-измирительные материалы по математике 3 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_matem_za_god.docx43.26 КБ

Предварительный просмотр:

КИМы по математике 3 класс

Математикадан кереш контроль эше

( 3 класс )

I вариант

1.Аңлатмаларның кыйммәтләрен табыгыз һәм дөреслеген тикшерегез.

49-35                68-18               32-17                 80-65  46+38   33+59

2. Аңлатмаларны чагыштырыгыз һәм «<», «>» яки «=»тамгасын куегыз:

30 – (6 + 14) … 30 – (5 + 14)

86 – 9 … 86 – 6 – 4

19 + 19 + 20 … 19 + 20 + 19

3. Мәсьәләне чишегез.

Укучылар 28 кг гөлҗимеш, аннан 8 кг га азрак караҗиләк  җыйганнар.Барлыгы ничә кг гөлҗимеш һәм караҗиләк җыйганнар?

4. Күпнокталар урынына тиешле саннарны куегыз.

5 м = … дм; 4 м 7 см = … см; 40 см = … дм

5*. Тигезлекләр дөрес булырлык итеп «+, -» тамгаларын куярга

76 * ( 20 * 6) = 50               76 * 20 * 6 = 62

II вариант

1.Аңлатмаларның кыйммәтләрен .

49-35                68-18               32-17                 80-65      46+38          33+59

2. Аңлатмаларны чагыштырыгыз һәм «<», «>» яки «=»тамгасын куегыз:

30 – (6 + 14) … 30 – (5 + 14)

86 – 9 … 86 – 6 – 4

19 + 19 + 20 … 19 + 20 + 19

3. Мәсьәләне чишегез.

Укучылар 28 кг гөлҗимеш, аннан 8 кг га азрак караҗиләк  җыйганнар.Барлыгы ничә кг гөлҗимеш һәм караҗиләк җыйганнар?

4. Күпнокталар урынына тиешле саннарны куегыз.

5 м = … дм;       4 м 7 см = … см;        40 см = … дм

5*. Тигезлекләр дөрес булырлык итеп «+, -» тамгаларын куярга

76 * ( 20 * 6) = 50

76 * 20 * 6 = 62

Критерия оценивания по математике

3 класс

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

 Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Ключ

1 вариант

1

49-35=14     68-18=50            32-17=15              

80-65=15     46+38=84          33+59=92

2

30 – (6 + 14) < 30 – (5 + 14)

86 – 9 > 86 – 6 – 4

19 + 19 + 20 = 19 + 20 + 19

3

28-8=20

28+20=48(кг)

Җавап:Барлыгы 48 кг гөлҗимеш һәм караҗиләк җыйганнар

4

5 м = 50 дм;    4 м 7 см =  407см;    40 см = 4 дм

5

76 - ( 20 + 6) = 50               76 - 20 + 6 = 62

Контрольная     работа  по   теме: «Умножение  и  деление  на  2  и  3»

Цели: 1. Проверить умение решать  составные задачи

           2. Проверить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.  

           3.Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения на 2 и 3.

           4. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

           5.Проверить умение находить периметр прямоугольника.

Вариант 1

Вариант 2

1.Решите  задачу:

Девочка  прочитала  в  первый  день  16  страниц,  а  во  второй  -  14  страниц.  После  этого  ей  осталось  прочитать  18  страниц.  Сколько  страниц  всего в  этой  книге?

2.Решите  задачу:

Карандаш  стоит  3 рубля.  Сколько  стоят  9  таких  карандашей?

  1. Найдите  значение  выражений:

( 17-8)· 2                            82-66

(21-6):3                              49+26

18:6·3                                 28+11

8  ·3-5                                  94-50

  1. Сравните:

38+12…12+39                        7+7+7+7…7·3

  1. Найдите  периметр  прямоугольника  со сторонами  4см  и  2 см.

1.Решите  задачу:

В первый день  школьники  окопали  18 деревьев,  во  второй  день – 12 деревьев.  После   этого  им  осталось  окопать 14 деревьев. Сколько  деревьев было нужно  окопать  школьникам?

2)Решите  задачу:

В  пакете  7 кг картофеля.  Сколько килограммов  картофеля  в трёх  таких  пакетах?

3)Найдите   значение   выражений:

(24-6):2                          87-38

(15-8)·3                          26+18

12:6·9                             73+17

3·7-12                             93-40-

     4)  Сравните:

46+14…15+46                   5+5+5…5·2

5)  Найдите  периметр  прямоугольника  со  сторонами  3 см  и  5 см.

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Ключ

Вариант 1

Вариант 2

1.Решите  задачу:

Девочка  прочитала  в  первый  день  16  страниц,  а  во  второй  -  14  страниц.  После  этого  ей  осталось  прочитать  18  страниц.  Сколько  страниц  всего в  этой  книге?  Ответ: 48 страниц

2.Решите  задачу:

Карандаш  стоит  3 рубля.  Сколько  стоят  9  таких  карандашей? Ответ: 18 рубль

  1. Найдите  значение  выражений:

( 17-8)· 2=18                        82-66=16

(21-6):3 =5                             49+26=75

18:6·3 = 9                            28+11=39

8  ·3-5=19                              94-50=44

  1. Сравните:

38+12 <12+39                        7+7+7+7 >7·3

  1. Найдите  периметр  прямоугольника  со сторонами  4см  и  2 см.

Ответ: Р=12см

1.Решите  задачу:

В первый день  школьники  окопали  18 деревьев,  во  второй  день – 12 деревьев.  После   этого  им  осталось  окопать 14 деревьев. Сколько  деревьев было нужно  окопать  школьникам?  Овет: 44 деревьев

2)Решите  задачу:

В  пакете  7 кг картофеля.  Сколько килограммов  картофеля  в трёх  таких  пакетах? Ответ: 21 кг

3)Найдите   значение   выражений:

(24-6):2 =9                        87-38=49

(15-8)·3=21                         26+18=44

12:6·9=18                            73+17=90

3·7-12=9                             93-40=53

     4)  Сравните:

46+14<15+46                   5+5+5>5·2

5)  Найдите  периметр  прямоугольника  со  сторонами  3 см  и  5 см.

Р=16см

Контрольная работа по теме « Табличное умножение и деление »

1вариант

1.Мәсьәләне чиш:

Бер киштәдә 5 китап, икенчесендә 4 тапкыр күп. Ике киштәдә барлыгы     ничә китап?

2.Гамәл тәртибен билгелә һәм чиш:

(15:3) • 9 - 15=                   60: (4+6)•3=         (40-39) • (6•9)=

3.Мисалларны баганалап чиш:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

4.Чагыштыр:

3см * 13 мм 4мин * 1сәг.2дм 3см * 32 см

5. Яклары 4 см һәм 2 см булган турыпочмаклык сыз һәм периметрын тап.

     

6*. Ике берурынлы  санны тапкырлагач 36 булган. Болар нинди саннар?

   

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

 

Ключ

1.Мәсьәләне чиш:

Бер киштәдә 5 китап, икенчесендә 4 тапкыр күп. Ике киштәдә барлыгы     ничә китап?

Җавап: 20 китап

2.Гамәл тәртибен билгелә һәм чиш:

(15:3) • 9 - 15= 30                  60: (4+6)•3=18         (40-39) • (6•9)=54

3.Мисалларны баганалап чиш:

38+14= 52        56+17=73                   89-16=  73       74-16=58

4.Чагыштыр:

3см >13 мм   4мин >1сәг       2дм 3см >32 см

5. Яклары 4 см һәм 2 см булган турыпочмаклык сыз һәм периметрын тап.

     Р=12см

6*. Ике берурынлы  санны тапкырлагач 36 булган. Болар нинди саннар?

6 *6=36

Контрольная работа по математике за 1 полугодие.

I вариант

1. Реши задачу. В столовую завезли 7 кг яблок,а груш в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего килограммов фруктов завезли в столовую?

2. Найди значение выражений.

57-36 : 4 = 64:8 ∙ 5=

18+ (82-47)= 48:8 ∙ 7=

(65+7) : 9= 54:6 ∙ 3=

3.Поставь знаки сравнения.

100 см…. ... 1 м

2 см 7 мм ….72 мм

100 см2 ……1 дм2

4. Обозначьте порядок действий и выполните действия.

70 - 7  7 + 27 =

∙ 6 - 4 ∙ 7=

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2. Найдите периметр и площадь. Разделите прямоугольник на три равные части, закрасьте одну третью часть.

6. * Задача на смекалку. Пользуясь таблицей, дополни данными условие задачи.

Предметы

Девочки

Листья

Жёлуди

Шишки

Катя

15

40

16

Лена

29

20

18

Катя и Лена собирали для поделок листья, жёлуди, шишки.

Ответь на вопрос, выполнив арифметическое действие.

На сколько больше листьев нашла Лена, чем Катя?

Критерии оценивания

На «5»-32балла

«4»-25-31баллов

«3»-17-24балла

«2»-16 и менее

1 задание -5 баллов

2 задание -12 баллов

3 задание -3 балла

4 задание -6 баллов

5 задание -5 баллов

6 задание -1 балл

Ключ

Ответ
1) 18:∙ 3 = 6 (р) – щук поймал Антон;
2) 18+6=24(р)
 
Ответ.  Всего 24 рыб поймал Антон.

26- 56 : 8= 19 27+ (40-16)=51

(27+8) : 7= 5 45 : 5 ∙ 8=72

63 : 7 ∙ 6= 54 49 : 7 ∙ 6=42

4 дм 6 см <…..100 см

1 дм2…=…100 см2

4 дм 6 см> 45 см

80 - 7 ∙ 6 + 37=75 4 ∙ 8 - 6 ∙ 5=2

S=4∙3=12см2

Р=(4+3) ∙2=14см

18-16=2(ш.)

Ответ
1) 7 ∙ 3 = 21 (кг) – груш завезли в столовую;
2) 21+7=28(кг)
 
Ответ. В столовую завезли 28 кг фруктов.

57-36 : 4 = 48 64:8 ∙ 5=40

18+ (82-47)=53 48:8 ∙ 7=42

(65+7) : 9=8 54:6 ∙ 3=27

100 см…>.... 1 дм

2 см 7 мм …<.72 мм

100 см2 …=…1 дм2

70 - 7  7 + 27=48 66 - 4 ∙ 7=8

S=6∙2=12см2

Р=(6+2) ∙2=16см

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1 вариант

  1. На выставке картин учеников студии было 8 картин с портретами, а картин с пейзажами в 12 раз больше. На сколько больше было картин с пейзажами, чем с портретами?

2.Выполни вычисления:

24 · 4 =

84 : 28 =

(27 + 49) :4 =

16 · 3 =

3.Реши уравнения

19 · х = 76

 х : 16 = 6

4.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см .

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Ключ

  1. На выставке картин учеников студии было 8 картин с портретами, а картин с пейзажами в 12 раз больше. На сколько больше было картин с пейзажами, чем с портретами? Ответ: 88 больше

2.Выполни вычисления:

24 · 4 = 96

84 : 28 = 3

(27 + 49) :4 =19

16 · 3 = 48

3.Реши уравнения

19 · х = 76

Х=76:19

Х=4

 х : 16 = 6

х=16*6

х=96

4.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см .Ответ:16см

         Контрольная  работа по  теме: «Письменная  нумерация  в  пределах 1000»

                     Цели: 1.Проверить умение решать составные задачи.

           2. Проверить умение записывать трёхзначные числа.

  1. Проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Вариант 1.

Вариант 2.

                           

1. Решите  задачу:

Утром в кассе  было  813 рублей.  Днём  из  неё  выдали 508 рублей, а приняли 280  рублей.  

Сколько  денег  стало  в  кассе  к  концу  дня?

2. Запишите  число,  состоящее:

а)  из 6 сот. 2 дес. 4ед.;                                 б) из  8 сот. 3 дес.

 

3. Решите  примеры, записывая  их  столбиком:

354+228                 505+337                867-349             650-370

                                 

1. Решите  задачу:

 В  трёх  домах  385  жильцов.  В  первом  доме  134  жильца,  во  втором  117.

Сколько  жильцов  в  третьем  доме?

2. Запишите  число,  состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.                        

 б) из 6 сот. 2 дес.

 

     3. Решите  примеры, записывая  их  столбиком:

744+180             623+79                    

925-307                      136+98

Ключ

Решите  задачу:

Утром в кассе  было  813 рублей.  Днём  из  неё  выдали 508 рублей, а приняли 280  рублей.  

Сколько  денег  стало  в  кассе  к  концу  дня?

Ответ:585 рублей

2. Запишите  число,  состоящее:

а)  из 6 сот. 2 дес. 4ед.-624

б) из  8 сот. 3 дес.-830

3. Решите  примеры, записывая  их  столбиком:

354+228=582                 505+337 =837              867-349=518             650-370=280

   

                                 

1. Решите  задачу:

 В  трёх  домах  385  жильцов.  В  первом  доме  134  жильца,  во  втором  117.

Сколько  жильцов  в  третьем  доме? Ответ:134 домов

2. Запишите  число,  состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.-318                

 б) из 6 сот. 2 дес.-620

 

     3. Решите  примеры, записывая  их  столбиком:

744+180= 924           623+79=702                     925-307= 618                    136+98=234

 

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Контрольная работа по теме:

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Вариант 1

  1. За день в магазине было продано 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 550 бутылок?

  1. В первой цистерне 285 литров керосина, во второй 620 литров. На сколько меньше литров керосина в первой цистерне, чем во второй?

  1. Вычисли, записывая решение в столбик.

546 + 273 =

230 – 118 =

209 + 356 =

725 – 58 =

438 + 180 =

618 – 409 =

4*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше первого слагаемого.

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Ключ

  1. За день в магазине было продано 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок минеральной воды и сока осталось в магазине к вечеру, если утром было всего 550 бутылок?Ответ:247 бутылок

  1. В первой цистерне 285 литров керосина, во второй 620 литров. На сколько меньше литров керосина в первой цистерне, чем во второй?Ответ:335 раз меньше

  1. Вычисли, записывая решение в столбик.

546 + 273 = 819

230 – 118 =112

209 + 356 = 565

725 – 58 =667

438 + 180 =618

618 – 409 =209

4*. Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше первого слагаемого.

Ответ: 200-100+300=400

         Контрольная  работапо  теме: « Внетабличное  умножение и деление. Деление с остатком»

Цели:1. Проверить умение решать  составные  задачи.

          2.Проверить умение выполнять деление с остатком.

          3. Проверить умение находить неизвестный множитель.

  1. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.

1.Решите   задачу:

У  дежурных  в  столовой  48  глубоких  тарелок  и  столько  же  мелких.  Все тарелки дежурные  должны  расставить  на 12 столов,  поровну  на  каждый стол.  Сколько  тарелок они  должны  расставить  на  каждый  стол?

2.Выполните  деление  с остатком  и проверьте:

           50:15                        100:30                             9:13

3. Заполните    пропуски:

42=2·3·*                    12=2·3·*

70=2·5·*                    30=3·2·*

4. Длина  прямоугольника  8 см,  ширина  на  5  см  меньше. Найдите  площадь.

1. У   Саши  49  рублей,  а  у  Пети  столько  же.  На  все  деньги  они могут  купить  4  одинаковых  тетрадей. Сколько  стоит  одна  тетрадь?

2.  Выполните  деление   с  остатком  и  проверьте:

         40:9=                  80:12=             8:9=              

3. Заполните  пропуски:

48=2·3·*                         18=2·3·*

60=2·5·*                         40=3·2·*

4. Ширина  прямоугольника  2см,  длина  на  4 см  больше.  Найдите  площадь.

                                       

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Ключ

1.Решите   задачу:

У  дежурных  в  столовой  48  глубоких  тарелок  и  столько  же  мелких.  Все тарелки дежурные  должны  расставить  на 12 столов,  поровну  на  каждый стол.  Сколько  тарелок они  должны  расставить  на  каждый  стол?

Ответ: 8 тарелок

2.Выполните  деление  с остатком  и проверьте:

           50:15= 3,3                      100:30=3,3                 13:9=1,4

3. Заполните    пропуски:

42=2·3·*                    12=2·3·*

70=2·5·*                    30=3·2·*

4.Длина  прямоугольника  8 см,  ширина  на  5  см  меньше. Найдите  площадь.

S=40см

1. У   Саши  49  рублей,  а  у  Пети  столько  же.  На  все  деньги  они могут  купить  4  одинаковых  тетрадей. Сколько  стоит  одна  тетрадь?

Ответ: 24 рублей

2.  Выполните  деление   с  остатком  и  проверьте:

         40:9= 4,4                 80:12=6,6             8:9= 0,88            

3. Заполните  пропуски:

48=2·3·*                         18=2·3·*

60=2·5·*                         40=3·2·*

4. Ширина  прямоугольника  2см,  длина  на  4 см  больше.  Найдите  площадь.

S=8см

Контрольная  работа.

 Цели: 1.  Проверить умение решать составные задачи.

               2. Проверить умение сравнивать числовые выражения.    

               3. Проверить умение выполнять арифметические действия с трёхзначными числами.

               4.Проверить умение записывать трёхзначные числа в порядке убывания и возрастания.

               5. Проверить умение  находить площадь и периметр прямоугольника.                                  

                                                 

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Решите  задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если  всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7·8…6·9                           4·6…9·3                           36:9…42:7

3.Найдите значение выражений:

70:14·13=                          170+320-200=

54:(90:5)=                          480:6+780 =

4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 270, 762, 267, 672. 260, 706.

5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь.

  1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей  в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?    

2. Сравните выражения:

6·7…9·4                           3·8…2·9                             48:6…54:9

3. Найдите значение  выражений:

80:16·2=                                   250+430-300=

57:(76:4)=                                420:7+590=

4. Запишите  числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.  

 

Критерия оценивания по математике

 «5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая или 1 – 2 негрубые ошибки

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

Ключ

1. Решите  задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если  всего у него было 30 роз?Ответ:18 букет

2. Сравните выражения:

7·8>6·9                           4·6>9·3                     36:9<42:7

3.Найдите значение выражений:

70:14·13=65                          170+320-200=290

54:(90:5)=3                          480:6+780 =860

4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

260,267,270,276,672,706, 720,762.

  1. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь.

Р=28см

S=14см

  1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей  в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей? Ответ:18 мячей   

2. Сравните выражения:

6·7>9·4                           3·8>2·9                         48:6>54:9

3. Найдите значение  выражений:

80:16·2=10                              250+430-300=380

57:(76:4)= 3                            420:7+590=650

4. Запишите  числа в порядке убывания:

531,530,513,503,351,350,315,310,305,301.

5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.  

 Р=48 см

S=24см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс  программа "Начальная школа 21 века"...

КИМы по математике. 1 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике. 2 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы, тестовые задания по УМК "Школа России"...

Разработка КИМов по математике для обучающихся начальной школы (2 класс)

Тестовые задания для итоговой работы по математике во 2-ом классе...

КИМы по математике в 3 классе по УМК "Перспектива"

КИМы являются приложением к рабочей программе по математике в 3 классе...