КИМы по математике в 3 классе по УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Пашина Наталья Александровна

КИМы являются приложением к рабочей программе по математике в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_matem.2016.docx27.4 КБ

Предварительный просмотр:


Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

  1. Сравни.

                      7 м 3 дм 8 см и 748 см        65 дм 4 см и 6 м 54 см

  1. Выполни действия.

720 – 189         535 + 278        196  3              815 : 5

  1. Выполни вычисления

600 : 3 + 60 : 3          (529 – 460) : 23 + 95

  1. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
  2. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Запиши множество всех трехзначных чисел, у которых:

      а) все цифры одинаковые; б) сумма цифр равна 3.

Вариант 2

  1. Сравни.

                  5 м 7 дм и 570 см        23 дм 9 см и 2 м 93 см

  1. Выполни действия.

        506 − 348        627 + 195        243  4        705 : 3

  1. Выполни вычисления

800 : 8 – 80 : 8                200 + 900 : (81 : 27)

  1. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
  2. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника

6.* Запиши множество всех трехзначных чисел, у которых:

 а) все цифры одинаковые; б) сумма цифр равна 3.

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                        38 + 21        47 − 15

74 + 16        63 – 28

  1. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
  2. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
  3. Сравни.
  1. 28 + (47 + 12) и 70         (34 + 19) + 26 и 80
  1. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                  54 + 32        88 − 13

                  17 + 69        75 – 26

  1. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?
  2. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
  3. Сравни.

(14 + 27) + 36 и 70        18 + (47 + 22) и 80

  1. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

        56 + 24            63 − 19

  1. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см =__дм __см       1 м__ дм = 15 дм         7 дм =___см

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27 + 45        81 − 56

  1. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
  2. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

____дм = 5 м       ___дм 2 см = 32 см        ____см = 6 дм 9 см

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

3 8        40 : 5              16  3        5  3  4

4 7        27 : 3              39  2        36 : 4  2

  1. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
  2. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
  3. Укажи цифрами порядок выполнения действий

10 : 5 + (2 * 7 – 10) * 3

  1. Сравни и поставь знаки>, <или =.

1 дм _ 12 см                      1 м _ 9 дм

2 дм _ 19 см                      88 см _ 1 м

1 дм 4 см _ 41 см              4 см _ 50 мм

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

5  7        32 : 4          14  6           25 : 5  6

3   9        45 : 5               23  5        4  8  3

  1. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
  2. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
  3. Укажи цифрами порядок выполнения действий

18 : 2 – (6 * 3 – 15 ) : 3

  1. Сравни и поставь знаки>, <или =.
  1. дм _ 22 см                   1 м _ 8 дм

                         3 дм _ 28 см                      88 см _ 1 м

            2 дм 3 см _ 33 см              6 см _ 60 мм

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Вычисли значения выражений.

4  7 − 5        54 : 6 : 3        60 − 5  7        32  (16 : 8)

  1. Сравни.

29 м и 3 м        9 дм        7 см и 79 см

6 дм и 60 см           8 м 5 дм и 88 дм

  1. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
  1. Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
  2. На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
  1. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
  2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства

             32 : 4 = ___ : 6                3  ___ =100 – 73

54 : 9 = ___ : 8                6  ___ = 15 – 9

Вариант 2

  1. Вычисли значения выражений.

                      42 : 6 + 9        32 : 4 : 2        5 + 16  3        27  (18 : 6)

  1. Сравни.

26 см и 6 дм        5 м 4 дм и 55 дм

8 м и 7 дм 9 см        19 см и 1 дм 9 см

  1. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
  1. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
  2. На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?
  1. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
  2. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства

___  7 = 100 – 73            ____ : 7 = 81 : 9                

54 : ___ = 72 : 8             4  ___ = 90 – 70                               

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Выполни действия.

3  8               72 : 8           80 − 40 : 5        15  (27 : 9)

  1. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
  2. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
  3. Вставьте арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

6 ___ 3 ___ 9 = 18             8 ___ 4 ___ 9 = 18

  1. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый

Вариант 2

  1. Выполни действия.

9  5           48 : 8           45 : 9  7        (32 + 16) : 4

  1. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
  2. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
  3. Вставьте арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

9 ___ 3 ___ 6 = 18             4 ___ 2 ___ 8 = 16

  1. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке.

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Выполни действия.

68 : 2              26  3        (45 + 27) : 9

54 : 3              45 : 15        7  (72 : 6)

  1. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?
  2. Сравните выражения (поставьте знак>, <или =)

6  3 + 8  3 … ( 6+ 8)  3         5  12 … 4  (10 + 2)

  1. Составь программу действий и вычисли:

96 : 2 : 12 + 15  (78 : 13) – (33 + 54) : 3 =

  1. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Вариант 2

  1. Выполни действия.

69 : 3        24  4           (28 + 56) : 7

52 : 4        81 : 27                   68 : (51 : 3)

  1. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?
  2. Сравните выражения (поставьте знак>, <или =)

                       (20 + 8)  2 … 28  3           ( 7+ 4)  4 …7  4 + 4  4          

  1. Составь программу действий и вычисли:

(17 + 43) : 2 – 9  8 : 4 + 70 : (7 – 7) =

  1. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Выполни действия.

700 + 200     500 + 8      640 + 30       80 + 60

650 – 300     490 – 70     900 – 1        120 – 70  

  1. Сравни

18  4 и 70         96: 3 и 35         84: 28 и 3

  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
  2. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?
  3. Заполни пропуски

900 см2 = … дм2             80 дм2 + 60 дм2 = … м2 … дм2

300 дм2 = … м2               370 см2 – 80 см2 = … дм2 … см2

Вариант 2

  1. Выполни действия.

800 – 500     700 + 10      580 – 300      50 + 90

320 + 40      140 + 500     400 + 9         110 − 80

  1. Сравни.

29  3 и 87        56: 4 и 13       90: 15 и 5

  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
  2. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
  3. Заполни пропуски

600 см2 = … дм2             70 дм2 + 90 дм2 = … м2 … дм2

400 дм2 = … м2               520 см2 – 70 см2 = … дм2 … см2

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134        953 − 623

697 + 58        734 – 128

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

32 : 7          58 : 3              100 : 24

  1. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.

а) Найдите периметр и площадь

б) Разделите периметр на четыре равные части. Закрасьте одну четвёртую часть

  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12 : ___ < 16 : ___           18 : ____ > 14 : ___

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231        708 − 245

352 + 154        593 – 417

  1. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

45 : 6          62 : 4              80 : 19

  1. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите периметр и площадь

б) Разделите периметр на четыре равные части. Закрасьте одну четвёртую часть

  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

18 : ___ < 16 : ___           12 : ____ > 18 : ___

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

          746 + 58        418 − 623        127  4              792 : 3

  1. Вычисли значения выражений.

                 70  6 − 200        540 : 9  5        2  (640 : 4)

  1. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

Вариант 2

  1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

                     268 + 494        512 − 97        325  3                936 : 4

  1. Вычисли значения выражений.

                           80  6 + 300         630 : 9  5             3  (560 : 4)

  1. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

1.        Сравни.

         7 м 3 дм 8 см и 748 см             65 дм 4 см и 6 м 54 см

2.        Выполни действия.

      720 – 189            535 + 278            196  3        815 : 5

3.        Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4.        Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 2

1.        Сравни.

      5 м 7 дм и 570 см        23 дм 9 см и 2 м 93 см

2.        Выполни действия.

506 − 348        627 + 195        243  4        705 : 3

3.        В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4.        Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ

И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ К КОНЦУ 3 КЛАССА

Учащиеся должны знать:

названия и последовательность чисел до 1000; единица длины: километр, его соотношение с метром; единица массы: грамм, его соотношение с килограммом.

 Учащиеся должны уметь:

выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел; умножать и делить числа на 10, 100 в пределах 1000; решать задачи в 2—3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление; переводить единицы измерения величин; выполнять действия с именованными и составными именованными числами.

Учащиеся должны различать: чётные и нечётные числа; числовые выражения и равенства; периметр и площадь; разряды трёхзначного числа. Учащиеся должны понимать:

взаимосвязь сложения и вычитания, умножения и деления; смысл деления с остатком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кимы по математике 1 класс

Контрольные работы для 1 класса...

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс  программа "Начальная школа 21 века"...

КИМы по математике. 1 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике. 2 класс

Данная разработка поможет учителю при составлении своей контрольной работы....

КИМы по математике 3 класс

Контрольные работы, тестовые задания по УМК "Школа России"...

КИМЫ по математике - 4 класс

Тексты контрольных работ по математике для 4-х классов по программе "Школа России"...

КИМы по математике 3 класс

КИМы по математике 3 класс...