Гумарова Гульгена Загитовна

Идти вперед, совершенствуясь с каждым днем!

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: учитель начальных классов и истории

Профессиональные интересы: повышения уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: чтение книг, спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Кукморский район, с. Чишма-Баш, ул. Новая

Место работы: МБОУ "Сардекбашская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gumarova-gulgena-zagitovna
Мечты, как звёзды..возможно, вам до них никогда не дотянуться, однако, если вы устремились к ним, они приведут вас к вашей судьбе
Гейл Диверс

Добрый день!  С удовольствием приветствую всех гостей моего мини-сайта. Я надеюсь, вы здесь  найдёте  что-то полезное для себя.

О себе

Эссе «Я – учитель»

     У  каждого  человека  есть мечта. И я с раннего детства мечтала стать учительницей. Я всегда любила играть с куклами. Куклы были моим учениками. А как их учить? Я брала пример с первой учительницы Миляуши Шамсрахмановны. Дети часто меняют свои мечты. Они начинают перечислять то одно, то другое. Но мой  характер не дал мне сомневаться в своей мечте. Окончив школу, поступила в педагогический университет на факультет татарской филологии и истории. В 2008 году окончила учёбу и  пришла работать в школу. Гейл Диверс  написал: « Мечты, как звёзды..возможно, вам до них никогда не дотянуться, однако, если вы устремились к ним, они приведут вас к вашей судьбе».  Я поверила мечте, устремилась  и стала учителем!

   До сегодняшнего дня любовь к своей профессии не угасла, а с каждым годом возрастает. Вот уже третий год я преподаю в младших классах. С  детьми  забываешь обо всём. Мои ученики – это часть меня. Я хочу узнать про них всё. С этой целью я читаю много книг, знакомлюсь с психологическими статьями. Мои ученики - это новое поколение детей. Их называют « альфа» детьми. Они подвижны, стремятся к совершенству, знакомы с новыми технологиями, хотят стать первыми, воспринимают большой объём информации, не терпят насилия. Из своих наблюдений я вижу у них гармоничные отношения между собой и со взрослыми. Дети одаренные, четко знают, чем хотели бы заниматься. С такими детьми работать легко, но есть свои трудности. Их надо заинтересовать, привлечь к уроку, к себе.

Для того чтобы мне было легко работать с ними, у меня есть свои педагогический принципы.

Первый, это бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить уверенность, дать почувствовать свою ценность.

Второй, личный пример. Нужно совершенствоваться над  собой и только тогда требовать совершенства от учеников. При этом необходимо доверие, общение, способность понимать внутренний мир ребёнка.

Третий принцип, никогда не сравнивать детей друг с другом. Не должно быть победителей и побежденных, каждый ребёнок индивидуален. У каждого есть личная позиция, и каждый имеет право на ошибку.

Четвертый принцип – принцип партнерства и развития. Ученик должен творить, пробовать, искать и развиваться вместе с учителем. И я, как мои ученики, с ними вместе развиваюсь, учусь.

И пятый принцип, родитель-ученик -педагог. В младших классах без участия родителей не возможно работать. При сотрудничестве с родителями легко решаются воспитательные задачи, много можешь узнавать про ребенка. На родительских собраниях   я знакомлю с основными принципами моей деятельности и призываю применять их в системе воспитания.

   Для меня на первом месте всегда есть и будет влияние личности учителя, научиться неформально подойти к изучению предмета, профессионализм и мастерство. Ведь только креативно мыслящий учитель может воспитать конкурентоспособную личность. Поэтому я считаю, что прежде чем обучить ребенка творчеству, необходимо реализовать себя. Вместе с тем, как показала практика, уровень развития творчества у нынешнего поколения детей очень низкий. Вижу свою задачу в том, чтобы научить учащихся самостоятельно осуществлять выбор, творчески мыслить, развить способность к исследованию, анализу, умению принимать взвешенные решения. Чтобы достичь эту задачу, в своей профессиональной деятельности реализую программу развития творческих способностей детей.Уделяю больше времени на развитие творческих способностей детей как на уроке, так и во внеурочное время. 

  Каждый человек стремится идти в ногу со временем. Современному обществу нужны учителя – новаторы, значит и мне нельзя отставать от современных инновационных технологий, позволяющих сделать уроки насыщеннее, а сам процесс обучения ярче. Постоянный творческий поиск, стремление создавать новое и модернизировать апробированное приводит к росту уровня моих профессиональных навыков и умений, к формированию своего индивидуального стиля педагогической деятельности.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю как произведения русских писателей-классиков, так и произведения татарской литературы.

Мой взгляд на мир

 Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна - и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна - она ужасна. Веришь, что выхода нет,- и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть,- обязательно его увидишь. Ты ждешь беды- она обязательно придет. Ты боишься заболеть- ты заболеешь. Ты веришь в успех- ты его создашь. Ты ждешь счастья- оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность.
  Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.

Мои достижения

2008 г. закончила КФУ по специальности татарская филология и  история.

2018 г. закончила курсы переподготовки Казанскоого инновационного университета им. Тимирясова "Педагогические технологии профессиональной деятельности учителя начальных классов".

2017/2018 у.г. классный руководитель 2-4 классах.

2018/2019 у.г. классный руководитель 1-3 классах.

2019/2020 у.г. классный руководитель 2-4 классах.

Моё портфолио

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Здоровый образ жизни
Культура и искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: