Занятие. Способы и варианты. (часть 2)
презентация к уроку по математике (3 класс)
В этой части продолжается работа с понятиями "способ" и "вариант". Рассматриваются простейшие способы решения логических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sposoby_i_varianty_chast_2.ppt | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закономерности Найди «лишнее» число и объясни, почему оно «лишнее». Постарайся найти несколько решений. 133, 340, 208, 23. 43 – двузначное число, 133 – есть одинаковые цифры, 340 – круглое число, 208 – сумма цифр равна 10, у остальных(7)
Закономерности Расставь знаки действий , чтобы получились верные выражения: 3 3 3 3 = 0 3 3 3 3 = 0 3 3 3 3 = 0 3 3 3 3 = 0
25.08.20
25.08.20
25.08.20
1. Галя, Марина и Оля пришли на праздничный утренник в платьях разного цвета: в желтом, синем и розовом. Галя была не в желтом, Марина — не в желтом и не в розовом. В каком платье была каждая девочка? ( текст распечатан у каждого) Галя Марина Оля ж. с. р. ж. с. р. ж. с. р. Ответ: Галя была в розовом, Марина – в синем, а Оля – в жёлтом платьях.
2 В одном классе учатся Иван, Петр и Сергей. Их фамилии — Иванов, Петров, Сергеев. Установите фамилию каждого из ребят, если известно, что Иван по фамилии не Иванов, Петр — не Петров, Сергей — не Сергеев и что Сергей живет в одном доме с Петровым. Ив. Пет. Сер. И. П. С. - - - Т.к. Сергей не Сергеев и живёт в одном доме с Петровым => он Иванов. 2) Т.к. Петр не Петров и не Иванов => он Сергеев. 3) Сергей Иванов, Петр Сергеев, значит Иван Петров. - + - + - + Ответ: Сергей Иванов, Пётр Сергеев, Иван Петров .
3. Три одноклассницы — Соня, Тоня и Женя — занимаются в различных спортивных секциях: одна — в гимнастической, другая — в лыжной, третья — в секции плавания. Каким видом спорта занимается каждая из девочек, если известно, что Соня плаванием не увлекается, а Женя является победителем соревнований по лыжам? Соня Тоня Женя гимнастика лыжи плаванье
25.08.20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий занятия «Решение задач на часть – целое, где части, в свою очередь, выступают целым»
Сценарий занятия «Решение задач на часть – целое, где части, в свою очередь, выступают целым» (4 класс)Предметные задачи: решение задач на часть целое, где часть выступает целым, систематизация данных...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий 1 класс, вариант обучения 7.1 и 7.2
Данная методическая разработка предназначена для учителей-дефектологов, работающих с детьми с ОВЗ. Занятия проходят 3 раза в неделю. Всего 33 учебных недель....
Занятие. Способы и варианты. (часть 1)
В презентации рассматриваются понятия способ и вариант. На примере геометрического материала проимсходит рассмотрение различия этих понятий....
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий 2 класс (вариант обучения 7.2)
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для 2 класса составлена с учётом примерной программы основного общего образования, на основе ФГОС второго поколения, адаптированной образовательной п...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий 3 класс, вариант обучения 7.2
Данная рабочая программа предназначена для проведения коррекционно-развивающих занятий с учащимися 3 класса по варианту обучения 7.2 из расчёта на 34 учебных часа или 68 учебных часа...
Индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий 2 класс вариант обучения 7.2
Данная индивидуальная рабочая программа коррекционно-развивающих занятий составлена с учётом потребностей определённого учащегося для успешного усвоения программного материала 2 класса , вариант обуче...
Рабочая программа коррекционного курса «логопедические занятия» 1 класс(вариант 7.2)
Рабочая программа коррекционного курса «логопедические занятия» 1 класс(вариант 7.2)...