Диагностика математической грамотности в 1 классе
материал по математике (1 класс)
В данном документе даются задания по математике . Они рассчитаны для выявления математической грамотности первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике за 3 четверть
учени___ 1 класса ______________________________________________
Задание 1.
Найди значения выражений.
5 + 4 =___ 6 + 2 = ___ 3 + 5 = ___
1 + 2 =___ 4 + 3 = ___ 2 + 6 = ___
2 + 4 + 2 = ___ 5 – 3 + 1 = ___ 9 – 0 – 3 = ___
Задание 2.
Сравни (<, >, =).
6 – 2 4 9 – 8 2 6 2 + 3 7 9 - 2
Задание 3.
Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Рома нашёл 5 грибов, а Катя 3 гриба. Сколько всего грибов нашли дети?
Задание 4.
Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче.
•
•
Подпиши длину каждого отрезка.
Задание 5.
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа? ________________________________
Оценочный лист диагностической работы по математике за III четверть
учащихся 1 класса
Критерии | Задание | Оценка задания | Итоговая оценка |
Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения. | № 1 Найди значение выражений. | 9 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение сравнивать числа и выражения. | № 2 Сравни (<, >,=) | 4 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи). | № 3 Прочитай задачу. Составь к ней выражение и запиши ответ. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Умение чертить отрезки заданной длины, обозначать их буквами латинского алфавита, подписывать длину отрезков. | № 4 Начерти отрезки. Обозначь их буквами, подпиши длину каждого отрезка. | 2 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
Строить простейшие умозаключения, делать выводы. [1]* | № 5 Решение логической задачи. | 1 б. | В - ____ - ___% С - __ - ___% НС - __ - ___% Н - __ - ____% |
В – 18 -17 б.
С – 16 – 15 б.
НС – 14 – 12 б.
Н – 11 б. и ниже
Анализ диагностической работы по математике за 3 четверть
МБОУ «Староильдеряковская СОШ» 1 класс
Фамилия И.О. учителя Посредникова Елена Александровна
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | ||||
1 | Антонова Снежана | |||||||
2 | Афонина Екатерина | |||||||
3 | Васюткина Милена | |||||||
4 | Волков Роман | |||||||
5 | Глазков Тимур | |||||||
6 | Зольников Эдуард | |||||||
7 | Кудряшов Станислав | |||||||
8 | Кузьникова Софья | |||||||
9 | Офимкина Карина | |||||||
10 | Самохвалова Дарья | |||||||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
Уровни выполнения работы в баллах:
Уровень | Баллы |
Высокий | 17-18 |
Средний | 15-16 |
Ниже среднего | 12-14 |
Низкий | 0-11 |
Оценка уровня выполнения работы 1 класса
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по финансовой и математической грамотности. 2 класс
Диагностическая работа по теме "Определение финансовой и математической грамотности"...
Рабочая программа "Математический калейдоскоп" (математическая грамотность) 1-4 класс
Программа курса внеурочной деятельности для 1 - 4 классов «Математический калейдоскоп» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образоват...
Рабочая программа по модулю «Математическая грамотность» курса " Функциональная грамотность".
Рабочая программа по модулю «Математическая грамотность» курса " Функциональная грамотность"....
Диагностика читательской грамотности. 3 класс.
Диагностическая работа предназначена для того, чтобы осуществить оценку уровня овладения обучающимися 3 класса метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использова...
Контрольно-измерительные материалы. Диагностика функциональной грамотности (читательской грамотности) 3 класс
Контрольно-измерительные материалы. Диагностика функциональной грамотности (читательской грамотности), 3 класс...
Мастер - класс "Математическая грамотность младшего школьника ,как компонент функциональной грамотности"
Цели мастер-класса: познакомить с собственным педагогическим опытом применения компетентностно - ориентированных заданий для развития математической грамотности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ" 3 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ" ДЛЯ 3 КЛАССА...