Тетрадь Для тех, кто любит математику 2 класс М.И. Моро
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс)

Рождественская Надежда Петровна

Интерактивное пособие по математике "Для тех, кто любит математику 2 класс М.И. Моро"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивное пособие для уроков математики МБОУ СОШ №10 г.Туапсе, учителя начальных классов Рождественской Н.П.

Слайд 2

Добро пожаловать в клуб юных математиков !

Слайд 3

2. Догадайся, как составлена каждая таблица, и заполни в ней свободные клетки.

Слайд 5

3 . У Иры и Тани были одинаковые ленты, длиной 1 м каждая. 1) Ира отрезала от ленты ленточку для куклы длиной 2 дм. Таня отрезала от своей ленты ленточку длиной 4 дм. Раскрась платье той девочки, у которой оставшаяся лента длиннее. 2) Запиши, у кого и на сколько длиннее оставшаяся лента. Иры Тани 2

Слайд 6

4. 1) Числа, - которые больше 50 , подчеркни красным карандашом, а числа, которые меньше 50 , подчеркни синим. 2) Все ли числа оказались подчёркнутыми? Закрась карточку с верным ответом: 2, 17, 29 51, 62, 91

Слайд 7

5. Обведи цветным кружком те числа, которые записаны в виде суммы разрядных слагаемых.

Слайд 8

6. 1) Рассмотри рисунок и раскрась тот фрукт, масса которого больше. 2) Исправь ошибки, которые найдёшь в рисунках, с помощью стрелок: | (поднять чашу) или | (опустить чашу). Помни, что на всех весах масса груши и масса яблока такая же, как на первых весах.

Слайд 9

7. Соедини по порядку точки так, чтобы получился цветок. Начни с точки, отмеченной наименьшим числом. Раскрась цветок.

Слайд 10

8 . Зачеркни лишнее число в каждом ряду. Объясни, почему оно лишнее. нечётные чётные

Слайд 11

9. Соедини по линейке точки. Начни с точки, отмеченной наибольшим числом. Раскрась рисунок.

Слайд 12

10. Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши ещё по 3 числа в каждый ряд. 8 7 10 22 29 37

Слайд 13

11. Каждая гусеница состоит из трёх шариков: зелёного, жёлтого и красного. Их можно менять местами. Раскрась каждую из гусениц так, чтобы все они были разными.

Слайд 14

12 . 1) Рассмотри чертёж. Сколько точек отмечено на каждой прямой? Сколько точек отмечено на двух этих прямых? 2). Отметь на этих прямых 5 точек так, чтобы на каждой прямой было по 3 точки. 3) . Начерти 3 прямые. Отметь на них 6 точек так, чтобы на каждой прямой было по 3 точки. . . . . . . . . . . .

Слайд 15

13. Сравни выражения каждой пары. Не вычисляя, раскрась карточку с тем выражением, значение которого больше. Проверь вычислениями. 14. Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 9, 0, 7 . Обведи кружком число, которое на 1 меньше, чем 100 , а квадратом число, которое на 3 меньше, чем 100 . 25 27 38 39 64 66 90, 97, 79, 70, 99, 77

Слайд 16

15. В трёх коробках разного цвета лежат монеты: в одной из них — две монеты по 5 к., в другой — 2 монеты по 10 к., а в третьей — 1 монета в 50 к. и 1 монета в 1 к. Все надписи на коробках неверные. Расскажи, как по одной монете, взятой из коробки с надписью 51 к., определить, какие монеты находятся в каждой из трёх коробок. Выполни правильные записи. 16 . Сколькими движениями ножниц можно превратить квадрат: 1) в шестиугольник; 2) в восьмиугольник? Покажи это на чертеже. 5+5 10+10 50+1 10 – 5

Слайд 17

17. Начерти ломаную, состоящую из наименьшего количества звеньев. 18. Начерти: 1) многоугольник с наименьшим количеством сторон; 2) многоугольник, у которого будет на 2 стороны больше . 19. Дедушке 54 года. Папа моложе дедушки на 30 лет. На сколько лет дедушка будет старше папы через 5 лет? через 6 лет? на 30 лет.

Слайд 18

20. Пришёл мельник на мельницу. На мельнице 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Посчитай и запиши, сколько всего ног. Почему? 21. Летела стая гусей: один впереди, два позади; два впереди, один позади; один между двумя и три в : ряд. Сколько гусей в этой стае? 2 5

Слайд 19

22. На новогоднюю ёлку для детей повесили 13 конфет, 15 мандаринов, 10 орехов и 8 яблок. Вечером на ёлке осталось только 2 конфеты, 5 мандаринов, 3 ореха и 2 яблока. Используя эти данные, устно составь разные задачи и запиши их решения. 13-2=11 (конфет) съели 15-5=10 (мандаринов) съели 10-3=7 (орехов) съели 8-2=6 (яблок) съели

Слайд 20

23. 1) Не повторяя одно и то же число, расставь в кружки числа от 1 до 9 так, чтобы сумма трёх чисел на каждой линии была равна 15. 2) По сторонам треугольника, в вершинах которого записаны числа 1, 2 , 3, расставь по одному разу числа 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы сумма всех чисел вдоль каждой стороны треугольника была равна 17. 3) Попробуй разместить числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (каждое по одному разу) так, чтобы сумма четырёх чисел на каждой стороне треугольника была равна 20 . 1 5 9 2 8 3 7 4 6 5 9 8 4 7 6 1 9 8 3 4 5 7 6 2

Слайд 21

25. Запиши в каждой пустой клетке по одному числу так, чтобы сумма чисел в любых трёх соседних клетках равнялась 13 . + - - + + + + - - + - + - - + + + - - + 5 6 5 2 6 2 5 6 2 5

Слайд 22

26. Папа принёс с рыбалки 12 рыб. Это были окуни, лещи и караси. Запиши в таблицу, сколько могло быть разных рыб, если меньше всего было окуней, а больше всего лещей. 1 2 9 1 3 8 1 4 7 1 5 6 2 3 7 2 4 6 3 4 5

Слайд 23

27 . Не вычисляя, найди ту сумму, которая больше. Раскрась карточку, на которой она записана. 28. Зачеркни в каждом столбике лишний ряд чисел. Объясни, почему он лишний. на 4 > на 3 >

Слайд 24

29 . Какое слово можно получить в каждом случае, если переложить: 1) 2 палочки; 2) 4 палочки? Подсказка: первое слово начинается с буквы «С», а второе — с буквы «М». 30. Начерти такие фигуры, как на чертеже, и вырежи их. Сложи из них квадрат. - - - - - - -

Слайд 25

31 . Раскрась одним цветом те фигуры, из которых можно составить красную фигуру. Сделай это и другим способом.

Слайд 26

32. Тюлень играл с мячами. У него было 3 красных и 4 зелёных мяча. Несколько мячей уплыло, и у него осталось 2 мяча. Сколько мячей уплыло? Реши задачу разными способами. Первый способ . Второй способ . Третий способ. 3 + 4 – 2 = 5 (м.) 3 – 2 + 4 = 5 (м.) 4 – 2 + 3 = 5 (м.)

Слайд 27

33. - + + - + - - + - + + - + - + + - + - + + - - +

Слайд 28

34. . Используя числа 7, 9, 36, 15, 13, 8, 39, 14, 16, 24, 47, 62, составь различные суммы и разности так, чтобы значение каждого выражения было равно 23. 39-16=23 62-39=23 47-24=23 36-13=23 7+16=23 8+15=23 9+14=23 16+7=23

Слайд 29

35. За тетрадь и альбом Юля заплатила 13 р. Альбом на 5 р. дороже, чем тетрадь. Догадайся, сколько стоил альбом. Сколько стоила тетрадь? Указание : представь число 13 как сумму двух слагаемых. Ответ: Альбом стоил …р. Тетрадь стоила …р. 36. В четырёхэтажном доме Ваня живёт выше Коли, но ниже Алёши, а Рома живёт ниже Коли. Запиши, кто на каком этаже живёт. 1 этаж — 2 этаж — 3 этаж — 4 этаж — 4+9=13 9 4 Ваня Алёша Рома Коля

Слайд 30

37 . 1) Реши примеры и по полученным ответам расшифруй запись, используя ключ к шифру. Прочитай слово. 10 3 1 5 16 1 18 К В А Д Р А Т

Слайд 31

2) Составь другие примеры так, чтобы по их ответам, используя ключ к шифру, можно было прочитать слово ТРАВА. 3). Составь примеры так, чтобы по их ответам, используя ключ к шифру, можно было прочитать слово КОРОВА. 4) Используя тот же шифр, составь свои слова и зашифруй их с помощью примеров. 10+8 20 - 4 10 - 9 13 - 10 100 - 99 5+5 7+7 8+8 20 - 6 9 - 6 2 - 1

Слайд 32

2) Начерти два из этих прямоугольников. 38. 1) Найди отрезки, из которых можно составить прямоугольники. Обведи их номера кружком.

Слайд 33

39. Посмотри, как заполнена гроздь винограда числами: вверху два слагаемых, внизу между ними их сумма. По тому же правилу заполни числами другие виноградные грозди. 12 13 11 25 24 49 2 3 6 9 10 19

Слайд 34

40. Класс шёл парами. Один из учеников посмотрел вперёд и насчитал 9 пар, затем обернулся и насчитал 5 пар. Сколько учеников этого класса шло 41 . У продавца было 15 шариков. Несколько шариков он продал, и у него осталось на 3 шарика меньше, чем он продал. Нарисуй все шарики, которые у него остались, и раскрась их. 2 * 9+2 * 5+2=30 (уч.) 15=9+6

Слайд 35

42. Посмотри, как дополнили треугольник до прямоугольника. Соедини точки отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Дополни каждый из них до прямоугольника

Слайд 36

43. Саша, Настя и Дима рисовали один и тот же пейзаж, расположившись так, как показано на большом рисунке У них получилось 3 разных рисунка. Определи, где чей рисунок, и подпиши имена детей. Саша Настя Дима

Слайд 37

44 . На столе лежат в ряд 3 геометрические фигуры: треугольник, квадрат и круг. Все фигуры разного цвета: жёлтого, синего и красного. Определи, в каком порядке лежат фигуры и какого цвета каждая из них, если фигура жёлтого цвета лежит между синей и красной, справа от жёлтой фигуры лежит круг, а треугольник лежит левее синей фигуры. Найди нужное расположение фигур и раскрась их правильно. 45. Найди пары выражений, в которых значение одного выражения было бы на 5 больше значения другого. Раскрась каждую пару таких карточек одним цветом. 44 57 37 32 41 40 52 45

Слайд 38

46. Дополни каждую фигуру до прямоугольника. 47. Закрась те фигуры, из которых можно составить красный прямо­ угольник. Покажи разным цветом 2 способа.

Слайд 39

48. Посмотри, как заполнены числами клетки на парусах первого кораблика. По тому же правилу заполни числами свободные клетки на других парусах 15 17 11 32 28 60 13 8 7 6 3

Слайд 40

49. Настя собрала кленовых листьев на 9 больше, чем дубовых, и на 6 меньше, чем рябиновых. На сколько меньше у Насти дубовых листьев, чем рябиновых? 50. Покажи разным цветом путь к центру каждого лабиринта, пройдя по которому в сумме наберёшь: 1) 100 ; 2) 50. 9-6=3

Слайд 41

51. Какими цифрами надо заменить фигуры, чтобы получить верные равенства? Одинаковые фигуры в каждом равенстве обозначают одинаковые цифры. Найди несколько способов. 1 1 6 6 6 1 1 6 2 2 5 5 3 3 4 4

Слайд 42

52 . Раздели двумя отрезками рисунок уточки так, чтобы получились 3 такие фигуры. Закрась одинаковые фигуры одним цветом.

Слайд 43

53. 1) Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу карточек закрась одним цветом. 2) Разбей эти же выражения на 2 группы другим способом и раскрась карточки, на которых записаны выражения одной из этих групп.

Слайд 44

54. У Юры, Вити И Ромы живут 3 собаки: овчарка, такса и пудель, по одной у каждого. Подпиши под рисунком собаки имя её хозяина, если у Ромы не такса, а у Юры и Ромы не пудель. Начни рассуждать так: у Юры и Ромы не пудель, значит, пудель у …….. 55. По соседству поселились три мальчика: Саша, Ваня и Коля. Все мальчики разного возраста: одному 4 года, другому — 7 лет, а третьему —11 лет. Коля не старше Вани, а Саша не старше Коли. Сколько лет каждому из этих мальчиков? Запиши ответ. Саше — Ване — Коле — у Вити у Юры у Ромы 4 года. 7 лет. 11 лет.

Слайд 45

56 . Найди правило, по которому записано число 14 в первом домике. По тому же правилу заполни пустые окошки в других домиках. 10+6-2=14 17+9-10=16 16 8 9+8-4=13 8+5-2=11 2 17 17+7-9=15

Слайд 46

Числовые ребусы 8 1 2 2 4 5 7 3 5 1 7 4 3 7 5 6 1 9 0 3 2 8

Слайд 47

59. В одном доме живут три подруги: Рита, Ксюша и Лена. Их фамилии: Петрова, Борисова и Семёнова. У Семёновой нет братьев, и она моложе Ксюши. Ксюша старше Борисовой и учится в одном классе с братом Лены. Назови фамилию каждой девочки. Для решения используй приведённую таблицу. + + +

Слайд 48

60. Зная сумму чисел первого столбика, быстро запиши сумму в каждом следующем столбике. Сумма Последний результат проверь вычислением. 42 46 50 54 58 62

Слайд 49

61 . Сумма двух чисел больше одного из них на 18 и больше другого на 49. Запиши эту сумму. 62 . В каком случае сумма двух чисел может равняться одному из них? Приведи хотя бы 2 таких примера. Числовые ребусы 49+18=67 0+18=18 49+0=49 7 1 4 3 0 1 1 2 3 1 1 . 9 10 .

Слайд 50

64. Начерти такие фигуры, как на чертеже, и вырежи их. Сложи из них квадрат. 65 . Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и продолжи его. 73 70 67 64 61 62 66 70 74 78 86 93 84

Слайд 51

66. Как налить из ведра в кастрюлю 4 л молока, если есть бидон, в который входит 5 л , и банка ёмкостью 3 л ? Закончи решение: Наполню молоком банку ёмкостью 3 л. Вылью это молоко в _________________ С нова наполню банку Сколько способов ты нашёл? … 67. Как составлены выражения в каждом столбике? Запиши ещё по 2 выражения в каждый из них и выполни вычисления. 54 45 36 18 27 36 бидон 3 л Вылью в бидон 2 л , остаток 1 л выливаем в кастрюлю Наполню 3 л банку и вылью в кастрюлю 1+3=4 (л)

Слайд 52

68. 1) Вычитаемое на 35 меньше уменьшаемого. Догадайся, чему равна разность. ….. 2) Уменьшаемое на 28 больше вычитаемого. Чему равна разность? 69. До игры у Коли было на 2 фишки меньше, чем у Саши. Коля выиграл у Саши 2 фишки. Теперь у них поровну фишек? 70 . Не выполняя вычислений, найди значение неизвестного в каждом уравнении . 28 35 13 4 нет

Слайд 53

71 . Какими цифрами надо заменить фигуры, чтобы получить верные равенства? Одинаковые фигуры в каждом равенстве обозначают одинаковые цифры. Найди несколько способов. 72 . Максим поймал 17 рыбок. Несколько маленьких рыбок он выпустил в реку, у него осталось на 5 рыбок больше, чем он выпустил. Сколько рыбок осталось у Максима? 73 . У повара есть песочные часы на 3 мин и на 10 мин. Ему нужно опустить рыбу в кипящую воду ровно на 7 мин. Как это сделать? 5 4 4 5 3 6 6 3 8 1 1 8 7 2 2 7 10 – 3 = 7 (мин) 17-5=12 12:2=6 6+5=11 6+11=17

Слайд 54

2) Объясни, как меняется сумма, когда одно из слагаемых не изменяется, а другое увеличивается или уменьшается на одно и то же число. 74. 1) Как можно легко найти значение каждой следующей суммы, зная значение предыдущей? Почему? 75 . Длина ломаной из двух звеньев равна 12 см. Какими могут быть длины её звеньев, если длина каждого из них выражена в сантиметрах? Начерти 2 такие ломаные. 41 43 45 59 56 53 12=3+9 12=4+8 12=5+7

Слайд 55

76 . Не решая уравнений, в каждой паре подчеркни то, в котором значение неизвестного больше. 77 .В чашку, кувшин и стакан налили разные напитки: чай, квас и молоко. Определи, что в какую посуду налили, если все записи под рисунками неверные. Сделай верные записи. молоко чай квас

Слайд 56

78 . Преврати неверные равенства и неравенства в верные, изменяя: 1 ) числа; 2) знаки сравнения (>, < , =); 3) знаки действий (+, —). 47-4 > 37 +3 47-4 < 47+3 5 7 +12 = 12+57 4 7 +12<57+12 76 - 13 > 76-15 76 - 13< 86 -15 65 -45=63 - 43 63 -45 < 63 - 43 38+12 < 22+38 48 +12 = 22+38 84 -14 = 85 -15 84 + 14>85 -15 47 + 4 >47+3

Слайд 57

79. Как можно легко найти значение каждой следующей разности, зная значение предыдущей? Почему? Запиши ещё по 2 примера в каждый столбик. 80. 1) Может ли разность равняться уменьшаемому? Приведи несколько примеров. 2) Может ли разность равняться вычитаемому? Приведи несколько примеров. 52 54 6 7 - 11 = 56 69 - 11 = 58 28 26 43 - 19 = 24 43 - 21 = 22 25 - 0 = 25 1 7 - 0 = 17 22 - 11 = 11 44 - 22 = 22 66 - 33 = 33 88 - 44 = 44

Слайд 58

81 . Есть 3 ключа от трёх чемоданов с разными замками. Сколько попыток надо сделать, чтобы подобрать ключ к каждому чемодану? 82 . Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа в этот ряд. 83 . Масса зелёного рюкзака на 4 кг больше, чем масса коричневого. Что нужно сделать, чтобы массы этих рюкзаков стали одинаковыми, если общий груз должен остаться прежним? Закончи ответ на этот вопрос: Надо из ___________ рюкзака переложить в __________ рюкзак … кг груза. 4 21 34 55 зелёного коричневый 2

Слайд 59

84. Зная сумму чисел первого столбика, быстро запиши сумму в каждом следующем столбике . Сумма Проверь вычислением правильность последней суммы. 85 . Запиши число 11 как сумму трёх нечётных чисел. Сделай это несколькими способами. Можно ли так же записать число 10? Подчеркни правильный ответ: ДА; НЕТ . Объясни почему. 20+15+10+5+0=50 70 65 60 55 50 11=1+3+7 1+3+5= 1+3+7=

Слайд 60

86. Не решая уравнений в каждой строке, запиши их в порядке увеличения значений неизвестного. 87. У продавца только 2 гири:10 кг и 2 кг. Но он умудрялся с помощью этих двух гирь на весах с двумя чашами отвешивать требуемый вес:: 1 кг, 3 кг, 4 кг, 5 кг и др. Объясни, как можно отвесить 1 кг слив, 3 кг, 4 кг, 5 кг, 7 кг. Взвесить 2 кг слив. Разделить их на 2 чаши по 1 кг..Взвесить ещё 2 кг. (1+2=3) Взвесить 2 раза по 2 кг. (2+2=4) Взвесить 10 кг. Разделить на 2 чаши по 5 кг

Слайд 61

88. Раскрась тот кусок, который выпал.

Слайд 62

89 . 1) На какие 2 группы можно разбить эти выражения? Обведи цветным карандашом те окружности, в которых записаны выражения одной группы. 2) Разбей эти же выражения на 2 другие группы и раскрась круги, в которых записаны выражения одной из этих групп.

Слайд 63

90 . Шахматы вместе с доской стоят 66 р. Шахматы на 60 р. дороже доски. Сколько стоит доска? Сколько стоят шахматы? Ответ: Доска стоит ….р. Шахматы стоят …р. Проверь свой ответ: получится ли, что шахматы на 60 р. дороже доски? 91 . 1) Выпиши те равенства, про которые нельзя сказать, верные они или неверные, и укажи, при каких значениях букв они будут верными. 2) Найди неверное числовое равенство. Замени в нём одно число так, чтобы равенство стало верным. Выполни задание разными способами. 60 6

Слайд 64

92 . Среди трёх копеечных монет с помощью одного взвешивания на чашечных весах, не используя гири, найди одну фальшивую, если известно, что она легче настоящей. 93 . Сравни выражения каждой пары (поставь знак < , > или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными). Помни, что в каждом равенстве или неравенстве одна и та же буква обозначает одно и то же число. На каждую чашу весов кладём по 1 копейке Если обе чаши будут в равновесии – копейки настоящие, а 3 фальшивая. Если одна перевесит, значит в другой фальшивая.

Слайд 65

94. Саша и Дима живут на одной и той же стороне улицы, на которой находится их школа. Саша проходит от дома до школы 700 м , а Дима — 200 м . На каком расстоянии друг от друга находятся дома этих мальчиков? 95. Зная значение первого выражения, определи, не вычисляя, значения остальных выражений. Проверь результаты вычислениями.

Слайд 66

96. Чтобы составить 1 треугольник с равными сторонами, можно, например, взять 3 счётные палочки и выполнить построение. А как построить б равных треугольников, используя только 12 счётных палочек? Покажи это на рисунке. 97. Ствол дерева длиной 8 м надо распилить на брёвна, по 2 м каждое. Сколько раз надо для этого распилить этот ствол? Проверь свой ответ: начерти отрезок длиной 8 см и раздели его на отрезки, по 2 см каждый.

Слайд 67

98. Сколько прямоугольников на рисунке? …. Найди периметр пря­ моугольника ABCD . Выпиши названия всех прямоугольников с таким же периметром. 99. Найди правило, по которому составлен каждый ряд чисел, и запиши пропущенные числа.

Слайд 68

100. В двух бидонах молока было поровну. Из одного бидона продали 6 л молока. Сколько теперь литров молока надо перелить из второго бидона в первый, чтобы в них снова стало молока поровну? 101 . Запиши в каждой пустой клетке по одному числу так, чтобы сумма чисел в любых четырёх соседних клетках была равна 75 . 102. В вазе лежали яблоки и груши, всего 15 фруктов. Яблок было 9. За обедом съели 7 фруктов. Осталась ли в вазе хотя бы одна груша? Объясни, каким может быть ответ. 37 1 37 20 17 17 20 37 1

Слайд 69

103 . Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа в этот ряд. 104. На верхней полке было столько же коробок конфет, сколько и на нижней. С верхней полки взяли 4 коробки конфет, а на нижнюю поставили ещё 5 коробок. На какой полке коробок стало больше и на сколько? 30 48 78

Слайд 70

105 . 1) В школьном кружке готовили декорации для театра кукол. Возникла сложная задача: надо было сшить одеяло для куклы из лоскутов, которых было много, но они имели форму трёх разных треугольников (рис. 1). Дети поступили так: из каждых трёх разных треугольников они сшивали квадрат, а из полученных квадратов — одеяло нужного размера. Начерти треугольники (рис. 1) на клетчатой бумаге. Вырежи их и сложи из них квадрат. 2) В заданном квадрате (рис. 2) проведи 2 отрезка так, чтобы они разделили квадрат на 3 таких же, как на рисунке 1, треугольника.

Слайд 71

106 . Разгадай кроссворд. 3. На одной полке 5 книг, а на другой — 3 книги. Сколько книг на двух полках?

Слайд 72

107. Реши ребусы.

Слайд 73

108. Используя составленный план, покажи линиями на рисунке, как Журавлю дойти до домика Лисы, который находится на опушке леса. 1. Идти прямо до оврага. 2. Повернуть налево. 3. Дойти до одинокой ели. 4. Повернуть направо. 5. Дойти до реки. 6. Повернуть направо. 7. Идти по берегу реки до мостика. 8. Перейти по мостику реку. 9. Идти направо до пенька. 10. Повернуть налево и идти до опушки леса. 11. Повернуть налево и идти вдоль опушки до домика лисы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "МОРЯ. ОБИТАТЕЛИ МОРЕЙ".

ТИП УРОКА: ПОЛУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОБОРУДОВАНИЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ПРЕЗЕНТАЦИЯ "УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ", УЧЕБНИК А.А. ВАХРУШЕВА "НАША ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ", РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ, КАРТА ПОЛУШАРИЙ, ИЛ...

рабочая программа по математике для 1 класса (автор учебника Моро М.И. УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 уч год составлена с учетом требований ФГОС(автор учебника Моро М.И. УМК "Школа России")...

Рабочая программа по математике во 2, 4 классах по учебнику Моро М.И.

Рабочие программы и тематическое планирование уроков математики во2, 4 классах по учебнику  Моро М.И....

Конспект урока математики в 1 классе по теме «Масса» (по курсу «Математика»; автор М.И.Моро)

Конспект урока математики в 1 классе по теме «Масса» (по курсу «Математика»; автор М.И.Моро) ,ФГОС....

Рабочая программа по математике. 2 класс.( М.И.Моро, М.И. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова учебник для 2 класса в 2 частях.)

Математика(136 часов в год, 4 часа в неделю)М.И.Моро, М.И. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степановаучебник для 2 класса в 2 частях. Программа составлена в соответствии с основной об...

Технологическая карта по математике по теме: "Величины" (2 кл.) «Школа России», учебник Математики: 2 класс.: М. И. Моро – М.: Просвещение – Ч.2.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формировать умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; Задачи урокаПланиру...

Технологическая карта по математике "Умножение на однозначное число в пределах 100" «Школа России», учебник 3 класс, математика. Авторы: М.И. Моро

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения умножать однозначное число в пределах 100; Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Научить решать п...