Технологическая карта по математике "Умножение на однозначное число в пределах 100" «Школа России», учебник 3 класс, математика. Авторы: М.И. Моро
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование умения умножать однозначное число в пределах 100;
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Научить решать примеры с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научить правильно оформлять запись таких примеров. 2. Формировать способность у обучающихся к новому способу действия. | Предметные: 1. Читать, записывать, числа в пределах 100. 2. Выполнять арифметические действия в пределах 100-устно. |
Развивающие: 1. Развивать память, внимание, логическое мышление; 2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы; | Личностные: 1. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 2. Применять правила совместной деятельности со сверстника-ми, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; |
Воспитательные: 1. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы; |
УМК: «Школа России», учебник 3 класс, математика. Авторы: М.И. Моро
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 22.04.2024 Школа: МАОУ «Краснооктябрьская СОШ» Класс: 3 «б» Урок: 1 Время: 13:30-14:10 Кабинет:1 | Студент: Гилязова Элина Руслановна Группа: 45 Учитель: Магафурова Гульсум Макиновна Методист: Булдакова Галина Викторовна |
Тема урока: «Умножение на однозначное число в пределах 100»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование умения умножать однозначное число в пределах 100;
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Научить решать примеры с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научить правильно оформлять запись таких примеров. 2. Формировать способность у обучающихся к новому способу действия. | Предметные: 1. Читать, записывать, числа в пределах 100. 2. Выполнять арифметические действия в пределах 100-устно. |
Развивающие: 1. Развивать память, внимание, логическое мышление; 2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы; | Личностные: 1. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 2. Применять правила совместной деятельности со сверстника-ми, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; |
Воспитательные: 1. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы; |
УМК: «Школа России», учебник 3 класс, математика. Авторы: М.И. Моро
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочешь»
22 апреля. Классная работа.
Математическая разминка « В путь! Удачи!»
600 720 800 921 735 1000 Правильно решив выражения, мы сможем прочитать название нашего корабля. У Ж Б А « Д Р « Ж 3 0 7 • 3 Р 1 8 0 • 4 Д 1 5 0 • 4 А 2 0 0 • 5 У 4 0 0 • 2 921 192 800 Б 1 0 5 ∙ 7
Коралловые рифы 192
Устный счёт Найди лишнее выражение, остальные - вычисли 12 x 6 14 x 7 17 x 5 23 x 2 32 x 3 423 x 2
Устный счёт Проверка 12 x 6= 72 14 x 7= 98 17 x 5= 85 23 x 2= 46 32 x 3= 96 423 x 2
Умножение трёхзначного числа на однозначное. 921 Тема: Цель: Научиться умножать трёхзначное число на однозначное.
Объясните способ вычисления. 23*2= (20+3)*2=20*2+3*2=40+6= 46 423*2 =(400+20+3)*2 = = 400*2+20*2+3*2 =800+40+6=846
Морская звезда
Исправь ошибку! 1 0 4 5 × 5 0 2 5 2 0
Работа с учебником
Обитатели коралловых рифов Самостоятельная работа рыба- ёж рыбы - бабочки Эй, ребята, не зевайте! И пример быстрей решайте! 1 вариант Выполни умножение двузначного числа на однозначное, оформив запись в столбик (письменный приём): 32 × 8 84 × 2 64 × 3 48 × 5 75 × 4 2 вариант. Выполни умножение двузначного числа на однозначное, оформив запись в столбик (письменный приём): 24 × 9 93 × 2 46 × 5 38 × 6 57 × 3
ПРОВЕРКА 32 *8 = 256 84*2 = 168 64 × 3 = 192 48 × 5 = 240 75 × 4 = 300 24 × 9 = 216 93 × 2 = 186 46 × 5 = 230 38 × 6 = 228 57 × 3 = 171
Человек, запомни навсегда, Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги – Вы ведь на планете не одни! Подведение итогов урока
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия
Услышим скоро мы звонок, Пора заканчивать урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: "Деление на однозначное число углом"(УМК "Школа России) 3 класс
Конспект урока по математике: "Деление на однозначное число углом"(УМК "Школа России) 3 класс...
Технологическая карта урока изобразительного искусства : «Картина-пейзаж. Изображение.»(УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока изобразительного искусства : «Картина-пейзаж. Изображение.»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия о пейзаже; обучение последовательности...
Технологическая карта урока окружающего мира «Тела, вещества, частицы» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о телах, веществах, частицах, а также познакомить с разнообразием веществ.Задачи уро...
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Филимоновская глиняная игрушка» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с историей возникновения филимоновской глиняной игрушки; расписывание глиняной игрушки.Задачи урокаДидактические:1)...
Технологическая карта урока русского языка. Тема «Число глагола».(УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Число глаголов.» Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование у обучающихся умений определять число глаголов, изменять глаголы поЗадачи урока...
Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое погода», УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 1 часть;
Цель урока: формирование представления о понятии «погода»Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о погоде и из чего она складывае...
Технологическая карта урока окружающего мира «Неживая природа весной»,УМК «Школа России» учебник «Окружающий мир» 2 кл, 2 часть;
Цель урока: формирование представления о неживой природе веснойЗадачи урока Планируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с представлениями о неживой природе весной.2. Формироват...