Комплект контрольно-оценочных средств по математике для 4 класса по программе "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (4 класс)
В данном комплекте собраны все контрольные работы по математике по УМК "Перспектива" за год, включая итоговую контрольную работу. К каждой контрольной работе указаны планируемые результаты и решения всех заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplekt_kontrolno-otsenochnyh_sredstv_po_matematike_4_klass_po_programme_perspektiva.docx | 69.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Заинская средняя общеобразовательная школа №3»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель ШМО Суворова И.П Протокол №1 . «29» августа 2019 г.
| «Согласовано» «Зам. директора по УВР Васильева С.А «29» августа 2019 г. | «Утверждено» Директор МБОУ «ЗСОШ №3» Мазуревская В.А Приказ №_____________ «29» августа 2019 г. |
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
МАТЕМАТИКА
начального общего образования
Тип программы: базовый
На один учебный год
4 А КЛАСС
Учитель: Красильникова Светлана Александровна
ККОС составлен в соответствии с авторской программой «Математика 1-4 класс» под редакцией Г.В.Дорофеевой, Т.Н.Мираковой.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1
от «29»08.2019 г.
2019-2020 учебный год
Является приложением к рабочей программе по математике для 1-4 классов,
утвержденной решением педагогического совета (протокол № 1 от 29.08.2019 года) на 2019-2020 уч. год
№ п/п | Тема | Вид контроля | Дата | Сборник, использованный для составления |
1. | «Повторение изученного в 3 классе» | Контрольная работа (входная) | 18.09 | Ситникова Т.Н «Поурочные разработки по математике » 4 класс, М. «Вако», 2018 |
2. | «Числа от 100 до 1000». | Контрольная работа №1. | 03.10 | |
3. | «Приёмы рациональных вычислений. Умножение» | Контрольная работа. №2 за 1 четверть | 28.10 | |
4. | «Приёмы рациональных вычислений. Деление». | Контрольная работа №3. | 02.12 | |
5. | «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | Итоговая контрольная работа №4 за 2 четверть (1 полугодие) | 25.12 | |
6. | «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.» | Контрольная работа №5 | 27.01 | |
7. | «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление ». | Контрольная работа №6 | 13.02 | |
8. | «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление». | Итоговая контрольная работа №7 за 3 четверть | 10.03 | |
9. | «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» | Контрольная работа №8 (административная - ВШК). | 16.04 | |
10. | «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление многозначных чисел» | Итоговая контрольная работа №9 за 4 четверть (2 полугодие) | 12.05 | |
11. | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) | 19.05 |
Критерии оценивания:
Комбинированная работа (задача, примеры и задания другого вида)
«5» – вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
«4» – допущены 1-2 вычислительные ошибки.
«3» – допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.
«2» – допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Образец для самопроверки необходимо вынести на доску. Исправление ошибок выполняют ученики самостоятельно.
Самооценка правильности выполнения (П.) фиксируется учениками с помощью шкал возле каждого задания.
Можно предложить оценить аккуратность выполнения работы в целом или каждого задания в отдельности (Ак.).
Для фиксации учителем общих результатов учитель может оформить общий оценочный лист, в который необходимо внести результаты этой контрольной работы. Фиксировать можно с помощью знаков:«+» — всё выполнено без ошибок; «?» — выполнено с ошибкой (недочётами); «–» — не выполнено — или с помощью баллов.
Для фиксации общих результатов учитель может оформить оценочный лист, в который вносит результаты (ошибки) по каждому заданию. По результатам, внесённым в таблицу, учителю легко сделать вывод о проблемах, с которыми предстоит дополнительно работать в период повторения. А ученикам следует помочь осмыслить свои пробелы в знаниях и наметить шаги по ликвидации пробелов и отработке определённых навыков. Самоконтроль и самооценка результатов проверочной работы.
Следует на доску вынести верные ответы заданий двух вариантов, и предложить ученикам соотнести правильные ответы со своими результатами; исправить самостоятельно ошибки и определить уровень выполнения:
• высокий — допустима 1 ошибка;
• средний — допустимы 2—4 ошибки;
• низкий — 5 и более ошибок.
Оценивание производится в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок.
Отметка | Примеры | Задачи | Комбинированная |
«5» | без ошибок; | без ошибок; | нет ошибок; |
«4» | 1 – 2 ошибки; | 1 – 2 негрубые ошибки; | 1 – 2 ошибки, но не в задаче; |
«3» | 2 – 3 ошибки; | 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно). | 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; |
«2» | 4 и более ошибок. | 4 и более ошибок. | не решена задача или более 4 грубых ошибок. |
Анализ контрольной работы по математике за …четверть
класс | Кол-во уч-ся по списку | Работу выполняли | Дата проведения | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл | % качества | % успеваемости |
4 А | 28 | % | ||||||||
% | % | % | % | |||||||
Степень обученности |
Допустили ошибки:
№ | Классификация ошибок | Количество ошибок | Количество человек |
Решение текстовых задач. | % | ||
Решение задач на кратное сравнение. | % | ||
Вычисления примеров табличных и внетабличных случаев умножения и деления. | % | ||
Примеры на вычитание и сложение с переходом через десяток. | % | ||
Умение преобразовывать величины. | % | ||
Сравнение величин. | % | ||
Находить периметр многоугольника. | % | ||
Находить площадь прямоугольника. | % | ||
Нахождение неизвестной стороны по известным периметру и другой стороне многоугольника. | % | ||
Чертить отрезки, фигуры заданной длины | % | ||
Чертить, фигуры заданной длины | % |
ВХОДНАЯ (стартовая) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
Цель: проверить умения, знания и навыки, полученные в 3классе
Метапредметные:
Регулятивные — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности по совместно выработанным критериям; адекватно оценивать результаты своей работы, понимать причины успеха или неуспеха;
Познавательные — анализировать задачу, выполнять вычисления; переводить текстовую информацию в числовое выражение; делать выводы о результатах своей деятельности;
Коммуникативные —задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1. Реши задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 109 ∙ 7 486 ∙2 251 х 3 328 + 294 186 + 328 608 – 359 92 х 4 524 – 397 3. Вычисли: 72 + 48: (3 ∙ 2) (230 + 600) – (570 – 70) 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см. 5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628. 6*. Логическая задача. Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было? 7*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение. | Вариант 2 1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани? 2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик). 407 ∙ 2 2 ∙ 462 412 ∙ 2 37 х 4 278 +396 706 – 428 246 + 479 654 – 349 3. Вычисли: 41 – 3 ∙ (63: 9) (980 – 800) + (320 – 20) 4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см. 5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975... 6*. Логическая задача. Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре? 7*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение. |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1 | Ответ:48м | Ответ:15 платьев |
2 | 749;514;753; 622;972;249;368;127 | 814; 674;824; 725; 924; 278; 74; 305. |
3 | 80;330 | 20; 480. |
4 | Р= 22см S= 24см2 | Р= 28см S= 49см2 |
5*. | 638; 648;658. | 965; 955; 945. |
6*.. | 60 яблок | 1ведро-17л ;2ведро – 20л. |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Цель: оценить достижение планируемых результатов обучения.
Предметные результаты: контроль знаний и умений учащихся по пройденному материалу: умение решать задачи на приведение к единице, сравнивать выражения, решать примеры, соблюдая порядок действий. Чертить прямоугольник. Выявить существующие пробелы в знаниях.
Метапредметные:
(Р) — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности по совместно выработанным критериям;
(П) — анализировать задачу, сравнивать выражения; решать комбинаторную задачу, делать выводы;
(К) — отвечать и задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1
472 +265 759- 283 136* 4 954 : 3 2.Укажи порядок действий, вычисли. 810-(200-136)= 250+540:9 = 235∙4-800:20 ∙19= 431-(603-414):9= 3.Сравни. 3м 5дм….35 см 180 мин. ……. 3 час 120 г……1кг 2дм 6см………62см 4.Реши задачу. Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля? 5*. Площадь прямоугольника 36 см2, а периметр - 24 см. Начертите этот прямоугольник. | Вариант 2 1. Запиши выражения столбиком и выполни действия. 182+569 736 - 485 217 *3 624 : 4 2.Укажи порядок действий, вычисли. 520-(400-298)= 310-490:7= 176 ∙5 -900:30 ∙18= 641-(540-292):8= 3.Сравни. 4 час 6 мин….46мин 5м 4см ……. 540см 1 кг 40г……140 г 7дм 3см………73см 4.Реши задачу. Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько весят 6 таких же мешков с картофелем? 5*. Площадь прямоугольника 24 см2, а периметр - 20 см. Начертите этот прямоугольник.
|
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1 | 740; 476; 544; 318. | 751; 251; 651; 43 |
2 | 746; 310; 180;410 | 418; 240; 440; 610 |
3 | 3м 5дм >35см; 120г<1кг; 180 мин.= 3час; 2дм 6см<62см | 4час 6мин. >46мин 5м 4см < 540см 1кг 40г14>0г. 7дм 3см=73см |
4 | Ответ:7 мешков. | Ответ:318 кг . |
5*. | Длина прям-ка = 6см ширина =6см | Длина прям-ка = 6см ширина =4см |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Цели: проверить и оценить достижение планируемых результатов обучения.
Предметные результаты: контроль знаний и умений учащихся по пройденному материалу: решать задачи на движение, вычислять значения выражений со скобками.Выявить существующие пробелы в знаниях.
Метапредметные:
(Р) — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности .
(П) — анализировать задачу, строить схематический рисунок; выполнять вычисления с опорой на построенный чертёж.
(К) — отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1.Реши задачу. Автобус ехал 3 часа со скоростью 65км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 60 км. Какое расстояние должен проехать автобус? 2.Вычисли. 34∙ 40= 25∙ 10: 5= (136-85): 3 = 30∙ 80= 6∙ 50: 100= 700- (23 ∙ 9) = 3.Вычисли в столбик 27∙ 36 = 18 ∙ 45 = 4.Сравни 4 м2 ….40 дм2 200мин. ……. 2час 567см……56м7см 50 дм……5 м 1км………100м 7дм….170см 5*.Из цифр 3; 2; 6 составь все возможные трёхзначные числа, поставь их в порядке возрастания | Вариант 2 1.Реши задачу. Турист за первый день прошёл 25 км, а во второй день- ещё 4 часа со скоростью 5 км/ч. Сколько километров прошёл турист за 2 дня? 2.Вычисли. 28∙ 30= 50∙8: 100= (262 -178): 6 = 40∙ 24= 21∙ 10: 3 = 600- (54∙ 4) = 3.Вычисли в столбик 41∙ 25 = 23 ∙ 24 = 4.Сравни 9 м ….190 дм 180мин. ……. 2час 342см……34м2см 40 дм……4 м 1км………900м 6м2….400дм2 5*.Из цифр 5; 7; 9 составь все возможные трёхзначные числа, поставь их в порядке возрастания |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1 | Ответ:255км. | Ответ:45км |
2 | 1360; 2400; 50; 30; 17; 493 | 840; 960; 40; 70; 14; 384. |
3 | 972; 810 | 1025; 552 |
4 | 4м2 >40дм2 200мин. > 2час 567см<56м7см 50дм = 5м. 1км >100м 7дм<170см | 9м > 190дм 180мин. >2час 342см……34м2см 40дм = 4м. 1км.>900м 6м2 >400дм2 |
5*. | 236;263; 326; 362; 623; 632. | 579; 597; 759; 795; 957; 975. |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
Цель: оценить достижение планируемых результатов обучения.
Метапредметные:
Регулятивные — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности по совместно выработанным критериям; адекватно оценивать результаты своей работы, понимать причины успеха или неуспеха;
Познавательные — анализировать задачу, выполнять вычисления; переводить текстовую информацию в числовое выражение; делать выводы о результатах своей деятельности;
Коммуникативные —задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1.Реши задачу. В первый ларёк привезли 5 ящиков яблок а во второй- 4 таких же ящика Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько килограммов привезли в первый ларёк и сколько во второй? 2.Выполни действия. 37∙ 18: 9+ 348= 17∙ 40-516: 4= 35∙ 18- 315: 3 3.Выполни деление в столбик сделай проверку. 312: 39 378: 63 828: 23 4.Найди периметр прямоугольника если его площадь равна 180 дм2 ,а длина - 60дм. 5*.Расставь скобки так чтобы получились верные равенства. 400: 5+ 3∙ 5=20 400: 5+ 3∙ 5=415 400: 5+ 3∙ 5=20 | Вариант 2 1.Реши задачу. В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 таких же коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад? 2.Выполни действия. 27∙ 19: 9+ 679= 23∙ 30-670: 5= 33∙ 15-498: 6 3.Выполни деление в столбик сделай проверку. 322: 46 351: 39 476:28 4.Найди площадь прямоугольника если его ширина равна 15мм, а периметр - 90мм. 5*.Расставь скобки так чтобы получились верные равенства. 549- 450: 3-1=398 549 -450: 3-1=400 549- 450: 3-1=32 |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1 | Ответ: 95кг яблок - в 1 ларёк; 76 кг –во вторй ларёк. | Ответ:102 машинки и 51 кукла. |
2 | 422; 551; 525. | 736; 556; 412. |
3 | 8; 6: 36 | 7; 9; 17. |
4 | Р=(60+3) ∙2=126см S=60∙ 3=180дм2
| S=15∙ 30=450мм2 Р=(15+30) ∙ 2=90 |
5*. | 400:( 5+ 3∙ 5)=20 (400: 5+ 3)∙ 5=415 (400: 5)+ (3∙ 5)=95 | 549- 450: 3 -1=398 549 –(450: 3-1)=400 (549- 450): 3-1=32 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
Вариант 1 1.Реши задачу. В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг ,а во второй день – 8 таких пачек. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй? 2.Запиши число, которое содержит: 1). 200 единиц класса единиц 2). 200 единиц класса тысяч 3).30 единиц класса тысяч и 6 единиц класс единиц 4). 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц. 3.Сравни. 404см….4м.5см 5дм 6мм….56мм 440см….44дм 90 см….900мм 4.Замени число 553057 суммой разрядных слагаемых 5.Вычисли 60000 : 3 ∙ 4= 678 : 3+ 158 ∙ 4= 840 000 : 14= (365+ 387) : 4= 6*.Расставь скобки так чтобы получились верные равенства. 114-72 : 6+ 80+ 7∙ 9=85 114-72 : 6+ 80+ 7∙ 9=150 | Вариант 2 1.Реши задачу. В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй – 15 таких же мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько кг муки продали в первый день и сколько во второй? 2.Запиши число, которое содержит: 1. 350 единиц класса единиц 2. 350единиц класса тысяч 3.40 единиц класса тысяч и 5 единиц класс единиц 4. 212единицы класса тысяч и 17 единиц класса единиц. 3.Сравни. 303см….30м.3см 4дм 3мм….43мм 650см….65дм 40 см….400мм 4.Замени число 809754 суммой разрядных слагаемых 5.Вычисли 120000∙4: 6 = 864 : 4+ 234∙4= 910 000 : 13= (984- 195) : 3= 6*.Расставь скобки так чтобы получились верные равенства. 84-(48 : 4 ∙ 2+ 12∙ 3)=54 (84-48 : 4 ∙ 2)+ 12∙ 3=96 |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1. | Ответ: 560 книг- в 1день; 320 книг – во второй день. | Ответ: 240кг муки - в 1день; 450кг – во второй день. |
2. | 200; 200000; 30006; 133012. | 350; 350000; 40 005; 212017. |
3. | 404см < 4м.5см 5дм 6мм>56мм 440см = 44дм 90 см=900мм | 303см….30м.3см 4дм 3мм….43мм 650см….65дм 40 см….400мм |
4. | 500000+50000+3000+50+7
| 800000+9000+700+50+4 |
5. | 80000; 838; 60000; 188. | 80000;1152; 70000; 263. |
6*. | 114-(72 : 6+ 80+ 7∙ 9)=85 (114-72 : 60+ 80+ 7∙ 9=150 | 84-(48 : 4 ∙ 2+ 12∙ 3)=54 (84-48 : 4 ∙ 2)+ 12∙ 3=96 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5.
Цель: оценить достижение планируемых результатов обучения.
Предметные результаты: контроль знаний и умений по пройденному материалу: умение решать задачи, сравнивать выражения.
Метапредметные:
(Р) — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности .
(П) — анализировать задачу, сравнивать выражения; решать комбинаторную задачу, делать выводы ;
(К) — отвечать и задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства
Вариант 1
1.Вырази величины в указанных единицах. 6543кг=…т….кг 8765см=…..м…..см 420мин =…..час. 185сек=…..мин…..с 2.Сравни 700с……70мин 98м….9800дм 5т….46980кг 500мин…8час 543мм….54см 1200кг….120ц 3.Вычисли 36 кг567г+ 38кг438г 61т365кг-18т388кг 21км300м-12км128м 4.Представление началось в 15час 30мин и закончилось в 17час 10мин.Сколько времени длилось представление? 5.Закрась указанную часть фигуры: 6 и 2 8 4 6*.Вычисли 23час - 4час50 мин 7кг30г -5кг300г 5м - 4дм 7см | Вариант 2
1.Вырази величины в указанных единицах. 7651г= ….кг….г. 7651см=…..м…..см 180мин =…..час. 366сек=…..мин…..с 2.Сравни 500с……5мин 3км….3000дм 17т….1700кг 600мин…10час 4600мм….5дм 230кг….23ц 3.Вычисли 61 кг961г+ 65кг878г 20т365кг-6т367кг 92км600м-77км286м 4.Экскурсия началась в 11час 40мин и закончилось в 13час 20мин.Сколько времени длилась экскурсия? 5.Закрась указанную часть фигуры: 5 и 3 8 4 6*.Вычисли 22час - 5час15мин 9кг50г -6кг800г 7м - 6дм 8см |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1 | 6т.543кг; 70час; 87м.65см; 30мин.5сек. | 7кг. 651г; 3час; 76м 51см; 6мин 6сек. |
2 | 700с < 70мин 98м < 9800дм 500мин >8час 5т < 46980кг 543мм >54см 1200кг <120ц | 500с < 5мин 3км >..3000дм 17т >.1700кг 600мин = 10час 4600мм >.5дм 230кг = 23ц |
3 | 75кг 005г; 42т 977; 9км 172. | 127кг 839г ;13т 998кг; 13км 314м |
4 | Ответ: представление длилось 1час 40мин =100 мин | Ответ: экскурсия длилась 1час 20мин =80 мин |
6*.. | 18час.10мин; 1кг730г; 4м 53см. | 16час 45мин; 2кг250г; 6м 32см |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
Цели: проверить и оценить достижение планируемых результатов обучения.
Предметные результаты: контроль знаний и умений учащихся по пройденному материалу: решать задачи в три действия, вычислять значения выражений.Выявить существующие пробелы в знаниях.
Метапредметные:
(Р) — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности .
(П) — анализировать задачу, строить схематический рисунок; выполнять вычисления.
(К) —отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1.Реши задачу. Для столовой закупили 4 котла по 8765руб и 3 плиты по 28540руб. Сколько рублей заплатили за покупку? 2.Вычисли. 4058 ∙ 60= 36593+64789 574000: 100 5232∙ 80= 356709 -59872 2760 ∙ 100 3. Вырази величины в указанных единицах. 30 км=…м 560000мм=….м 20м 6 дм =…см 2м 6мм=… мм 4. Выполни вычисление в столбик . 38кг 976г+ 13кг 548г= 74км100м-23км365м= 3час15мин – 1час 20мин 5.Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 4 площади данного квадрата. Сколько см2 ты закрасил? 6 6*.. У Оли и Лены вместе 17 конфет ,а у Лены и Кати вместе 14 конфет. Сколько конфет у каждой девочки если всего конфет 25. | Вариант 2 1.Реши задачу. Для школы закупили 8 досок по 6548руб и 2 компьютера по 34560руб. Сколько рублей заплатили за покупку? 2.Вычисли. 2735 ∙ 90= 36475+98765 278500: 100 4089∙ 50= 657843-29476 2870 ∙ 100 3. Вырази величины в указанных единицах. 120 км=…м 87000мм=….м 10м 9 дм =…см 9м 6см=…мм 4. Выполни вычисление в столбик . 342кг876г+87кг258г=; 81км400м-62км765м=; 12час10мин – 1ч 30мин 5.Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 3 площади данного квадрата. Сколько см2 ты закрасил? 7 6*.. У Коли и Толи вместе 28 мячей,а у Толи и Васи вместе 30мячей. Сколько мячей у каждого мальчика если всего мячей 40? |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1 | Ответ:120680руб. | Ответ:121504руб |
2 | 243480 ; 418560; 191382 ; 296837; 5740; 276000 | 192150; 204450 ; 135240 ; 628367 ;2785 ; 287000 |
3 | 30км=30000м;560000мм=56м;20м6дм=2006см;2м6мм=2006мм | 120 км=120000м;87000мм=87м;10м9дм=1090см;9м6см=9600мм |
4. 5. | 52кг524 г ; 50км735 м ; 1час 55мин. 24см2 | 430кг134г; 18км635м ; 10час 40мин. 21см2 |
6*. | У Оли - 9 конфет; у Лены -8 конфет; у Кати -8 конфет. | У Коли -13 мячей; у Толи – 12 мячей; у Васи- 15 мячей. |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7
Цель: оценить достижение планируемых результатов обучения.
Метапредметные:
Регулятивные — осознавать учебную задачу; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Познавательные —решать задачу на движение в противоположных направлениях, переводить текстовую информацию в числовое выражение; выполнять вычисления;.
Коммуникативные —задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1. Выполни вычисление в столбик . 5409 ∙ 56 76009 ∙ 68 7686 ∙ 42 43801 ∙ 76 2. Реши задачу. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолёта. Через 2 часа расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210км/ч. Найди скорость другого. 3. Вырази величины в указанных единицах. 3кг 40г= г. 5м=…мм. 3час=….с 2час15мин=…мин. 5м4дм=….дм 2т5ц=….кг. 4. Вычисли . 9т 7кг -13ц 36кг 6час 28мин+ 19час43мин 12м5дм-6м7см 5*.Заполни магический квадрат. 300……..340 ….. 310…… 280 …... ….. | Вариант 2 1. Выполни вычисление в столбик . 7603 ∙ 76 85008 ∙ 74 9856 ∙ 34 56701 ∙ 58 2. Реши задачу. От пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Скорость одного из них 30км/ч.Найди скорость другого. 3. Вырази величины в указанных единицах. 6кг 30г= г. 73м=…мм. 8час=….с 3час23мин=…мин. 7м9дм=….дм 8т5ц=….кг. 4.Вычисли 5т 7кг +39ц 78кг 13час58мин- 9час17мин 13м8дм+ 9дм8см 5*.Заполни магический квадрат. 131 … … ….. … … 280 128 133…. |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1. | 302904; 322812; 5168612 ; 3328876. | 577828; 335104 ; 6290592; 3288658. |
2. | Ответ: 230 км/ч скорость второго вертолёта. | Ответ: 40км/ч скорость другого катера |
3. | 3кг 40г=300040г 5м=5000мм 3час=1080сек 2час15мин=135мин 5м4дм=54дм 2т5ц=2050кг | 6кг 30г=6030г 73м=73000мм 8час=2880с 3час23мин=203мин. 7м9дм=79дм 8т5ц=8005кг. |
4. | 7671кг=76ц71кг 26час11мин 5м98см | 8985кг=8т985кг. 4час41мин 14м7дм8см |
5*. | =930 290 ; 350; 270; 330; 320 . | =541 261; 275; 138; 146. |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8
Цель: оценить достижение планируемых результатов обучения.
Метапредметные:
Регулятивные — осознавать учебную задачу; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Познавательные —решать задачу на нахождение скорости, времени, расстояния, используя формулы; переводить текстовую информацию в числовое выражение; выполнять вычисления.
Коммуникативные —задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1 Реши задачу. Скорость моторной лодки 15км/ч. За какое время она пройдёт 90 км по течению реки ,если скорость течения 3км/ч. 2. Вычисли . 758 800: 700 202 400: 80 1 044 030: 6 3. Вырази величины в указанных единицах. 5сут12час…ч 34года-…месяцев 7час=…сек 280час=…сут…час 548мин=…час…мин 600лет=…веков 4. Найди. 3 от числа 480; 8 от числа 280; 5 от числа 120; 8 35 12 5*.Заполни магический квадрат. 210……..312 ….. 334…… …. …... 257 | Вариант 2 1. Реши задачу. Скорость моторной лодки 18км/ч. За какое время она пройдёт 90 км по течению реки ,если скорость течения 3км/ч. 2. Вычисли . 8 768 000: 800 260 400 :70 1 467 054: 9 3. Вырази величины в указанных единицах. 9сут17час=…ч 8веков-…лет 9час=…сек 488час=…сут…час 1256мин=…час…мин 26лет=…месяцев 4.Найди. 6 от числа 540; 6 от числа 150; 8 от числа 120; 9 25 15 5*.Заполни магический квадрат. 319 … … ….. 320 … …. …. 146 |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1. | Ответ: за 6часов . | Ответ: за 5часов . |
2. | 1084; 2530; 174 005. | 10960; 3720; 163006. |
3. | 132час; 404мес ; 9час13мин; 2520сек; 6веков; 11сут.16час | 233час; 20сут 8час; 800лет; 20час 56мин; 3240сек; 312мес. |
4. | 180; 64; 50 | 360 ; 36; 64 |
5*. | Сумма =701 | Сумма =785 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9
Цель: оценить достижение планируемых результатов обучения.
Метапредметные:
Регулятивные — осознавать учебную задачу; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Познавательные —решать задачу на движение; переводить текстовую информацию в числовое выражение; выполнять вычисления.
Коммуникативные —задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Вариант 1 1 Реши задачу. От двух станций расстояние между которыми 564 км одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. Какова скорость второго если поезда встретились через 4 часа. 2. Сравни величины. 12км…1100м 900мм2…9см2 9час 36 мин….567мин 1400кг…14т 4га…..7000а 11сут.20час….152час 3.Выполни вычисление в столбик . 357∙608= 5930∙5300= 4562∙ 432= 50175:25= 119680:34= 97856:352= 4. Найди. 3 от 1кг40г; 2 от 8а; 6 от 3м 85см; 4 от 3час; 5 5 11 6 5* Реши задачу.. Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно их произведение? | Вариант 2 1. Реши задачу. Два самолёта одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из них 640 км/ч.Какова скорость второго если через 3 часа расстояние между ними было 3630км. 2. Сравни величины 12м…240см 60000дм…56мм2 45сек….2700мин 15000кг…15т 34а…..34000м2 10сут.8 час….128час 3. Вырази величины в указанных единицах. 624∙507= 567000∙430= 4626∙373= 170272:34= 220080:28 = 101634:39= 4.Найди. 6 от 9кг 600г; 2 от 9а; 7 от 2м 88см; 5 от 3сут. 8 3 12 8 5* Реши задачу. Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно их произведение? |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1. | Ответ: 78 км/ч скорость второго поезда. | Ответ: 570 км/ч скорость второго самолёта. |
2. | 12км> 1100м 900мм2=9см2 9час 36 мин < 567мин 1400кг< 14т 4га.<7000а 11сут.20час >152час
| 12м240см 60000дм<56мм2 45сек<2700мин 15000кг=15т 34а.=34000м2 10сут.8 час< 128час |
3. | 563616; 31429000; 1970784; 2007 ; 3520; 278. | 316368 ; 243810000; 1725498; 5008; 7860. |
4. | 624г.; 400м; 210см; 120мин. | 7200г; 666м; 168см; 15час. |
5*. | 14*15=210 | 12813=156 |
Итоговая контрольная работа за 2019-2020 учебный год (промежуточная аттестация)
Для реализации итоговой контрольной работы за год используется учебник «Математика. 4 класс» для общеобразовательных учреждений г. Москва «Просвещение» 2017г., авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т. Б. Бука, сборник рабочих программ «Перспектива», г. Москва «Просвещение» 2015г. Яценко И.Ф «Поурочные разработки по математике» 3 класс, М.: «Вако», 2018.
Цели: установление соответствия уровня ЗУН требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Предметные результаты: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков.
Метапредметные:
Регулятивные — осознавать учебную задачу урока; самостоятельно выполнять задания, контролировать и оценивать результаты своей деятельности; адекватно оценивать результаты своей работы.
Познавательные — обобщить и проверить знания и умения, полученные за год: вычислительные навыки, умение решать задачи, превращать и сравнивать именованные числа, вычислять периметр и площадь прямоугольника.
Коммуникативные — отвечать на вопросы учителя, задавать вопросы на понимание или уточнение, используя простые речевые средства.
Личностные результаты: умение самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые знания.
Вариант 1 1 Реши задачу. На зиму заготовили 57 л томатного сока и 84л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного и сколько томатного сока заготовили? 2. Вычисли значения выражений 815∙ 204-(8963+ 68077): 36 = 9676+ 12237-8787∙2:29= 3. Сравни величины. 5400кг..54ц 4ч20мин…420мин 970см…97м 3дм2 07см2…307см2 4.Реши задачу. Участок прямоугольной формы ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140м. Найди его площадь. 5* Реши задачу.. Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле если через 5лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.? | Вариант 2 1. Реши задачу. Один отрез ткани стоит 360 руб, а второй отрез такой же ткани -480руб. В первом отрезе на 2 м ткани больше чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе? 2. Вычисли значения выражений 587∙ 706+(213956-41916):34 = 735148- 86499+56763:9∙45 = 3. Сравни величины. 4т 56кг..456кг 4мин 30сек…430сек 870см…8дм 7см 8см2 06мм2…86мм2 4.Реши задачу. Длина поля 130м, а ширина 70м. Две пятых части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем? 5* Реши задачу. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года.? |
Ответы:
№ | 1 вариант | 2вариант |
1. | Ответ: 19 банок яблочного сока и 28 банок томатного сока | Ответ: 6 метров ткани в 1 отрезе и 8 метров ткани во 2 отрезе |
2. | 197374; 21307 | 419482; 932464 |
3. | =; <; <;=; | >;<; >;>; |
4. | 72200 кв.м | 3640кв.м |
5*. | В задаче сказано, что через 5 лет Алеше будет 17, значит сейчас ему: | Было 7 лет Ане и 9 лет Ире 1)18-6=12(лет)-Ане сейчас 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Симметричные фигуры». По комплекту для начальной школы «Перспектива» Математика 3 класс
Данная технологическая карта разработана в соответствии с соблюдением требований ФГОС. В ней прослеживаются все основные этапы урока с указанием планируемых результатов: предметных, метапредметн...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку, по математике. по окружающему миру, по литературному чтению . 2 класс. УМК "Перспектива"...
Фонд оценочных средств по математике 3 класс
контрольные и проверочные работы по математике 3 класс...
Оценочные средства.КИМы. Математика - 1 класс
Математика1 четвеврть Тема: Числа от 1до 6 и операции с ними 2 четверть Тема: Числа от 1 до 10 и операции с ними 3 четверть Тема: Решение задач 4 четверть Тема: Величины...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку 2 класс
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по русскому языку 2 класс "Школа России"...
Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики в начальной школе (из опыта работы).
Оценка - неотделимый компонент образовательной деятельности. В статье представлена система работы по организации мониторинга на уроках математики в начальной школе по развивающей системе Д.Ф.Эльконина...
Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга по программе «Лего конструирование»
В комплекте оценочных средств представлены материалы для проведения мониторинга по программе «Лего конструирование». Задания рассчитаны на 2 года обучения. Содержат вводный, промежут...