Оценочные средства.КИМы. Математика - 1 класс
тест по математике (1 класс)
Математика
1 четвеврть Тема: Числа от 1до 6 и операции с ними
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы математика 1 класс | 1005.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика - 1 класс, 1 четверть
Тема: Числа от 1до 6 и операции с ними
- Запиши цифрами числа:
четыре два шесть три
- Сколько предметов на рисунке? Запиши ответ.
- ¤ ¤ ¤ ¤
- Вычисли. Соедини линиями примеры, которые имеют одинаковые ответы.
1 + 4 = | 5 - 1 - 2 = | 5 - 3 + 2 = |
5 - 4 = | 2 + 1 + 2 = | 4 + 1 - 3 = |
- Разбей на части по размеру и допиши равенства:
Б + М = Ф | 1+4 = | |
- Раскрась красным, синим и жёлтым цветом всеми возможными способами.
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика - 1 класс, 2 четверть
Тема: Числа от 1 до 10 и операции с ними
- Запиши цифрами числа:
девять пять семь четыре восемь
- Запиши соседей чисел:
. 3 . . 8 . . 5 . . 9 . . 7 .
- Вычисли. Соедини линиями примеры, которые имеют одинаковые ответы.
5 + 4 = | 6 – 1 – 2 = | 5 + 1 + 2 = |
7 – 4 = | 8 – 3 + 2 = | 7 + 1 – 3 = |
3 + 6 = | 4 + 4 – 2 = | 9 – 2 – 5 = |
- Разбей фигуры на части по размеру и по форме. Запиши числовые равенства:
+ | = | + | = | ||||||
+ | = | + | = | ||||||
– | = | – | = | ||||||
– | = | – | = | ||||||
- Определи закономерность и продолжи на три числа:
1 2 4 5 7 . . .
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика - 1 класс, 3 четверть
Тема: Решение задач
- Соедини линиями в правильном порядке:
Сколько марок у Коли? | Решение задачи | |
У Коли 8 марок. | Условие | |
6 + 2 = 8 (м) | Вопрос | |
У Саши 6 марок, а у | ||
Коли на 2 марки | Выражение | |
больше. | ||
6 + 2 | Ответ |
- Напиши напротив вопросов задач знаки тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
Сколько всего?
На сколько меньше, чем…?
Сколько осталось?
На сколько больше, чем…?
Сколько стало?
- Прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был поставлен к задаче. Подчеркни его.
- кружке занимаются 5 мальчиков и 4 девочки. 5 + 4 = 9 (д.)
- На сколько мальчиков больше, чем девочек?
- Сколько детей занимаются в кружке?
- Прочитай задачу, составь схему. Реши задачу.
На полке стоит 7 пирамидок. Это на 2 больше, чем мячей. Сколько на полке мячей?
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- Придумай и реши задачу по данному выражению: 8 – 7
________________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика - 1 класс, 4 четверть
Тема: Величины
- Найди величины, соедини стрелкой.
Масса Цвет
Запах Величина Температура
Время Объем
Форма Длина
- Соедини стрелкой величину с соответствующей меркой.
Масса сантиметр
килограмм
Длина метр
литр
Объем грамм
- Реши примеры, которые можно решить.
5л + 4л – Зл = 8кг – 2кг – 4кг =
7кг + 1кг – 4кг = 9см – 2л – 1кг =
9см – 2см – 1см = 6л + 3л – 8л =
2л + Зкг + 2л = 8кг – 2кг – 4кг =
- Построй схему и запиши решение.
- одной коробке 7 кг яблок, а в другой на 3 меньше. Сколько килограммов яблок в двух коробках вместе?
___________________________
- Придумай и реши задачу по данному выражению: 1л + 5л + 3л
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 2 класс, 1 четверть
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел
- Запиши примеры столбиком и реши их
468 + 251 369 + 187 834 - 372 900 -79
- Реши уравнения:
Х – 325 = 532 75 + Х = 321
3. Вычисли: | ||||
6 м 8 дм + 26 дм 7 см | м | дм | см | |
5м 3 см – 26 см | м | см |
- Составь схему к задаче и реши.
В первой книге 48 страниц, во второй – | 24, | а в | |||
третьей – столько, сколько в первой и во
второй книгах вместе. Сколько страниц во всех трёх книгах.
- Составь задачу, которая решается так 587 – 94 - 238
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 2 класс, 3 четверть
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел
- Вычисли удобным способом:
- + 84 + 68 + 316 =
________________________________________________________
( 563 + 389) – 89
=__________________________________________________________
- - ( 75 + 741) =__________________________________________________________
- Дополни схему и реши задачу.
- трёх участков собрали 270 кг капусты. С первого участка собрали 98 кг, а со второго – на 6 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?
____________________________
- Составь программу действий и вычисли:
( 733 – 187 ) – ( 802 – 553 ) =
- Найди периметр квадрата со стороной 12 см. Уменьши каждую его сторону на 5 см и найди периметр нового квадрата.
- Выполни действия:
а) 7 м 3 см – 19 дм =________________________________________________
б) 3 м 7 дм + 1 м 38 см =____________________________________________
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 2 класс, 3 четверть
Тема: Табличные случаи умножения на 2 и 3
- Подчеркни числа кратные трем и двум.
15, 23, 20, 24, 18, 10, 12, 9, 25, 16, 17, 6, 21.
- Найди и исправь ошибки.
2*3=7 | 6*3=18 | 4*2=8 |
2*7=14 | 15:3=6 | 3*9=28 |
5*2=11 | 8*2=17 | 27:9=4 |
- Найди площадь закрашенной фигуры.
4. Начерти два отрезка: один длиной 12 см, а другой – в 3 раза короче. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
- Составь задачу по данному решению: (137-119):3
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 2 класс, 4 четверть
Тема: Результаты умножения и деления в пределах 100
- Вычисли:
4 · 50 = | 14 · 6 = | 30 : 4 = | ||
720 | : 80 = | 90 | : 18 = | 59 : 6 = |
630 | : 9 = | 76 | : 4 = |
8м 4 см – 5 дм = ____________________________________________________
2м 7 см + 38 см =___________________________________________________
- Составь программу действий и вычисли:
- : ( 11 – 2) · 6 + 6 · ( 14 : 2) – 24 : 3 · 5 =
- Реши уравнения:
6 · Х = 96 Х : 14 = 7
- Дополни схему и реши задачу:
Кролик собрал в огороде урожай капусты, моркови и репы. Моркови было 48 кг, капусты – в 3 раза меньше, чем моркови, а репы на 27 кг больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей заготовил запасливый кролик?
- Ширина прямоугольника 8 см, что на 4 см меньше его длины. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 3 класс, 1 четверть
Тема: Действия с многозначными числами
1.Выполни действия: | ||
2560 | : 10 =______________ | 400 * 60 =________________ |
4600 | * 100 =_____________ | 130 * 700 =_______________ |
6700 | * 1000 =____________ | 63 000 : 700 =_____________ |
7 800 000 : 10 000 =___________ | 7200 : 180 = ________________ |
- Вырази в указанных единицах измерения:
5 м 6 дм =______________дм | 650 000 кг =______________т |
7м 3 см = _____________см | 32 ц 5 кг =_______________кг |
23 км 67 м =_____________м | 7 т 4 ц = ________________кг |
870 000 мм = ____________дм | 2607 г =________кг _______г |
- Найди значение выражения:
( 429 637 + 6269) – (80 002 – 374) =_______________________
- Найди площадь и периметр закрашенной фигуры: 7см
- см
- см
- см
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными:
30 · 6 – 2 · 3 = 360
40 : 10 + 8 · 5 = 60
Составь свое выражение, чтобы в ответе получ
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 3 класс, 2 четверть
Тема: Деление и умножение многозначных чисел
- Подчеркни число, которое соответствует данной буквенной записи: « Три миллиарда восемьсот три тысячи сорок»
3 803 000 40 3 000 803 400 3 008 03 40 3 000 803 040 30 000870 40
- Выполни умножение:
3086 | 56800 | 40900100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 300 | 900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Выполни деление и сделай проверку: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22104: 6 | 120640:8 | 21028000: 700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Реши задачу:
Папа с Васей копали картошку. Они выкопали вместе35 ведер, причем папа выкопал на 9 ведер больше сына. Сколько ведер картошки выкопал каждый?
5. Как с помощью пяти цифр 5 и знаков действий записать число 100? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 3 класс, 3 четверть
Тема: Операции над числами. Функциональная зависимость величин.
1. Подбери пару: | ||||||||||
Периметр прямоугольника | S = a · b | |||||||||
Периметр квадрата | V = a · b · c | |||||||||
Площадь прямоугольника | P = (a + b) · 2 | |||||||||
Площадь квадрата | S = a · a | |||||||||
Объём параллелепипеда | P = a · 4 | |||||||||
Объём куба | V = a · a · a | |||||||||
2.Напиши ответ: | ||||||||||
6см | б) | в) | ||||||||
5 | м | |||||||||
6см | Р = 16дм | |||||||||
S = ?, Р = ? | S = 45 м² | |||||||||
S = ? | ||||||||||
Ответ:______________ | Р = ? | |||||||||
Ответ:_____________ | ||||||||||
Ответ: _____________ | ||||||||||
- Выполни действия:
а) 14 мин 20 с – 9 мин 25с =______мин______с ________________________________________________________________________ б) 35 ц 2 кг + 15 т 48 кг = _____т_____ц____кг ________________________________________________________________________
4.Реши уравнения:
а) 25 - (х+9) : 5 = 19 б) 540 : (4 · х - 2) = 30
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Длина прямоугольника увеличилась в 2 раза, а ширина – в 6 раз. Во сколько раз увеличилась площадь прямоугольника?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 3 класс, 3 четверть
Тема: Операции над числами.
- а) Запиши число: 2 млрд. 28 тыс. 51 ед._____________________________________
б) Какое число является предыдущим для числа 150 600?_____________________
в) Какое число является последующим для числа 32 519 999?__________________
- Составь программу действий и вычисли:
(3333 – 264:8) + (1606 – 725) · 4 : 2 =
- Составь выражения:
а) В зале a мест. Занято 5 рядов по b мест. Сколько свободных рядов в
б)
в)
зале?______________________________________________________________________
Было c белых гвоздик и d красных. Из них составили букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько
получилось букетов? _______________________________________________
5 конвертов стоят k руб. Сколько стоят 7 таких конвертов?_______________________
г)
Ширина прямоугольника равна x м. а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр
прямоугольника?__________________________________________________________
4. а) Реши задачу.
Автобус, двигаясь со скоростью 82 км/ч, проехал расстояние между городами
за 3 часа. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 15 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за то же время?
б) Реши уравнение:
(х – 70) · 5 + 80 = 530
- В этом примере одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми буквами, а разные цифры – разными буквами. Расшифруй пример: ХА + ХА + ХА = УХА
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: | Математика – 4 класс, 1 четверть | |||
Тема: | Умножение и деление многозначных чисел | |||
1. | Продолжи числовой ряд: | |||
999998, | ...., | ...., | ||
80000569, | ........ | , | ||
2.Реши примеры: | ||||
3408*67 | 250920: 369 | 1358400:283 |
- Найди ошибки, исправь их и сделай проверку.
224448 - 56
- 48
_448
448
0
614256 - 764
6112 84
3056
3056
0
- Решите задачу:
Одна библиотека может отремонтировать 1200 книг за 6 дней, а вторая
- за 12 дней. За сколько времени они сделают эту работу, работая вместе?
- Восстанови пропущенные цифры:
_. 27. . . . 7 . .
-. . 4 | 3 . . . |
4 . . .
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 4 класс, 2 четверть
Тема: Доли и дроби
1.Начерти отрезок длиной 12 см и покажи 1/6, 1/3, 1/4
- Как называется?
1/10 дм =
1/7 недели =
1/1000 кг =
1/24 суток =
1/60 мин =
1/100 ц =
- а) Расположи в порядке возрастания числа: 1/7, 1/5, 1/3, 1/12, 1/10, 1/15
__________________________________________________________________________
б) Расположи в порядке убывания числа: 1/9, 1/16, 1/4, 1/8, 1/2, 1/25, 1/3
__________________________________________________________________________
в) Сравни доли: 1/7 1/5; | 1/151/20; 1/480 1/408;1/ 601 | 1/610 |
г) Найди: | Найди число, если: | |
1/5 числа 35___________ | 1/4 его равна 16___________ | |
1% числа 800_____________ | 1% его равен 30___________ |
- Реши задачи:
а) Катер прошёл 65 км, причём 1/5 пути - по реке, а остальной путь- по озеру. Сколько километров прошёл катер по озеру?
б) Грамоты получили 24 ученика, что составило 1/ 7 всех учеников школы. Сколько всего учеников в этой школе?
- Составь задачу с % по схеме и реши ее.
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 4 класс, 3 четверть
Тема: Задачи на движение
Образовательная программа- контрольно- измерительные материалы
Предмет: Математика – 4 класс, 4 четверть
Тема: Математические операции
1.. Установи соответствие: Периметр прямоугольника Периметр квадрата Площадь прямоугольника Площадь квадрата Объём параллелепипеда Объём куба
S = a · b
V = a · b · c
P = (a + b) · 2
S = a · a
P = a · 4
V = a · a · a
- Вырази в новых единицах измерения:
507 см = _____м______см | 145 мин =________ч________мин | |
1 | км 45 м =__________м | 7 мин 36 с =__________с |
3 | т 8 кг =_________кг | 2 сут 8 ч =___________ч |
2050 г =_______кг______г | 2 м² 8 дм² = ____________дм² |
3. Составь программу действий и вычисли:
а) ( 3058 ∙ 70 – 23569) : 47 – 1 · ( 784 · 506 + 6796) : ( 500 + 0) =
б) Реши уравнение и сделай проверку:
720 : ( 90 –Х ) + 45 = 125
- Заполни таблицу и реши задачу.
Поезд должен пройти 700 км за 9 часов. Первые 3 часа он шёл со скоростью 70 км/ч, следующие 2 часа – со скоростью 85 км/ч. С какой скоростью он должен идти оставшийся путь, чтобы прийти в пункт назначения по расписанию?
s | v | t |
вначале
потом
осталось
- Запиши выражения к задачам.
а) ширина прямоугольника а дм, что составляет 40% его длины. Какова площадь этого прямоугольника, периметр прямоугольника?
S = P =
б) ширина прямоугольника в м, а площадь с м². Чему равен периметр прямоугольника?
- =
По одному выражению составь и запиши тест задачи, сделай рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС Оценочная работа по математике 1 класс
Текущая оценочная работа по математике 1 класс. решение задач....
Контрольно-оценочная деятельность по математике в 3 классе
В метериале размещены варианты контрольных работ, карточки с заданиями, тесты на различные темы за курс 3 класса....
Оценочный лист по математике 1 класс
Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...
Оценочные материалы по математике для 2 класса УМК Перспектива
Данный материал разработан учителю начальных классов для оценивания учащихся за каждую четверть учебного года....
Тестовые оценочные материалы по математике 3 класс
Представленные тесты позволяют выявить педагогу знания третьекласников по темам года....
Фонд оценочных средств по математике 3 класс
контрольные и проверочные работы по математике 3 класс...
Фонд оценочных средств по математике за 4 класс
Контрольные работы по математике за 4 класс...