Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_.docx | 59.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Видновская средняя общеобразовательная школа № 4»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Видновская СОШ № 4» ___
«____» августа 2019г.
Ф.И.О. Селищева Н.В.
Рабочая программа
по математике
на базовом уровне
для 4 класса
Составила учитель начальных классов
Загорий Людмила Владимировна
2019 -2020 год
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009 г) с учётом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Примерная программа разработана на основе авторской учебной программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика», которая входит в УМК «Школа России».
Данная рабочая программа в 4 классе рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, базовый уровень), что соответствует учебному плану МБОУ «Видновская СОШ № 4» на 2019-2020 учебный год.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, от несения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 4-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны уметь:
- использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
- объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
- использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа;
- рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе;
- объяснять соотношение между разрядами;
- использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе;
- использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса, время, площадь, цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние), соотношении между ними;
- выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;
- выполнять умножение и деление с 1 000;
- решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях;
- решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);
- осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;
- использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; x – a = b ; a ∙ x = b; a : x = b; x : a = b;
- уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонентов
- выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;
Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 1000 Повторение (12 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержа¬щих 2-4 действия. Письменные приёмы вычислений.
Основные виды деятельности:
Со словесной (знаковой): слушание объяснений учителя, решение текстовых и количественных задач, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником;
На основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, анализ графиков, таблиц, схем.
С практической основой: работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная, кооперативно-групповая).
Числа, которые больше 1000. Нумерация (10 ч)
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Основные виды деятельности:
Со словесной (знаковой): слушание объяснений учителя, решение текстовых и количественных задач, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником;
На основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, анализ графиков, таблиц, схем.
С практической основой: работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая( парная, кооперативно-групповая).
Величины (14 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Основные виды деятельности:
Со словесной (знаковой): слушание объяснений учителя, решение текстовых и количественных задач, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником;
На основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, анализ графиков, таблиц, схем.
С практической основой: работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая ( парная, кооперативно-групповая).
Сложение и вычитание (11 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислении; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.
Решение уравнений вида:
х + 312 = 654 + 79,
729-х = 217 + 163,
х- 137 = 500-140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин.
Основные виды деятельности:
Со словесной (знаковой): слушание объяснений учителя, решение текстовых и количественных задач, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником;
На основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, анализ графиков, таблиц, схем.
С практической основой: работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая( парная, кооперативно-групповая).
Умножение и деление (79 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6 - Х = 429 +120, Х - 18 = 270-50, 360:х=630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). В течение всего года проводится:
вычисление значений числовых выражений в 2 — 4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;
решение задач в одно действие, раскрывающих смысл арифметических действий;
нахождение неизвестных компонентов действий;
отношения БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО;
взаимосвязь между величинами;
решение задач в 2—4 действия;
решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;
- разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;
построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.
Основные виды деятельности:
Со словесной (знаковой): слушание объяснений учителя, решение текстовых и количественных задач, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником;
На основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, анализ графиков, таблиц, схем.
С практической основой: работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая( парная, кооперативно-групповая).
Итоговое повторение (10 ч)
Основные виды деятельности:
Со словесной (знаковой): слушание объяснений учителя, решение текстовых и количественных задач, слушание и анализ выступлений своих товарищей, самостоятельная работа с учебником;
На основе восприятия элементов действительности: наблюдение за демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов, анализ графиков, таблиц, схем.
С практической основой: работа с раздаточным материалом.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая( парная, кооперативно-групповая).
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Сроки прохождения | |
Плановые | Скорректированные | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Повторение (12 ч) | ||||
Повторение Нумерация чисел. | 1 | 03.09 | ||
Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | 1 | 04.09 | ||
Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 06.09 | ||
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | 1 | 07.09 | ||
Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 1 | 10.09 | ||
Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные | 1 | 11.09 | ||
Приемы письменного деления на однозначное число | 1 | 13.09 | ||
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | 1 | 14.09 | ||
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | 17.09 | ||
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 1 | 18.09 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 20.09 | ||
Проверочная работа № 1 по теме «Повторение» | 1 | 21.09 | ||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. Нумерация (10 ч) | ||||
Анализ проверочной работы. Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 24.09 | ||
Нумерация. Разряды и классы. Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 25.09 | ||
Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 27.09 | ||
Запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел. | 1 | 28.09 | ||
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. | 1 | 01.10 | ||
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 1 | 02.10 | ||
Класс миллионов. Класс миллиардов. Математический диктант № 1 | 1 | 04.10 | ||
Проект «Математический справочник «Наш город» | 1 | 05.10 | ||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 15.10 | ||
Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | 1 | 16.10 | ||
Величины (14 ч. ) | ||||
Работа над ошибками. Единицы длины. Километр. | 1 | 18.10 | ||
Таблица единиц длины. | 1 | 19.10 | ||
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | 22.10 | ||
Таблица единиц площади. | 1 | 23.10 | ||
Нахождение площади фигуры при помощи палетки | 1 | 25.10 | ||
Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 | 26.10 | ||
Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Проверочная работа №2 | 1 | 29.10 | ||
Таблица единиц массы | 1 | 30.10 | ||
Единицы времени. Год. Определение времени по часам. | 1 | 01.11 | ||
24-часовое исчисление времени | 1 | 02.11 | ||
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 1 | 05.11 | ||
Время. Единицы времени, секунда, век. | 1 | 06.11 | ||
Таблица единиц времени. | 1 | 08.11 | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Величины» | 1 | 09.11 | ||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Алгоритмы устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 12.11 | ||
Письменные приёмы сложения и вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032. | 1 | 13.11 | ||
Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 15.11 | ||
Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | 16.11 | ||
Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 26.11 | ||
Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 27.11 | ||
Решение задач. | 1 | 29.11 | ||
Сложение и вычитание значений величин. | 1 | 30.11 | ||
Анализ результатов. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 03.12 | ||
Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 04.12 | ||
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 06.12 | ||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (17ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное. | 1 | 07.12 | ||
Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 1 | 10.12 | ||
Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0. | 1 | 11.12 | ||
Письменное умножение на числа, заканчивающиеся нулями. Математический диктант №2 | 1 | 13.12 | ||
Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | 14.12 | ||
Деление с числами на 0 и 1. Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 17.12 | ||
Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | 1 | 18.12 | ||
Письменные приёмы деление многозначных чисел на однозначное число | 1 | 20.12 | ||
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 21.12 | ||
Решение текстовых задач | 1 | 24.12 | ||
Решение задач на пропорциональное деление | 1 | 25.12 | ||
Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика | 1 | 27.12 | ||
Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 28.12 | ||
Закрепление пройденного | 1 | 10.01 | 10.01 | |
Закрепление пройденного. | 1 | 11.01 | 10.01 | |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились. Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | 1 | 14.01 | 11.01 14.01 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | 15.01 | ||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение)(40ч) Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние» 4ч. | ||||
Анализ контрольной работы. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 17.01 | ||
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 18.01 | ||
Решение задач на движение | 1 | 21.01 | ||
Решение задач на движение. Проверочная работа № 3 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | 1 | 22.01 | ||
Умножение и деление 10 ч. | ||||
Умножение числа на произведение | 1 | 24.01 | ||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 25.01 | ||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 28.01 | ||
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 29.01 | ||
Решение задач на одновременное встречное движение | 1 | 31.01 | ||
Перестановка и группировка множителей | 1 | 01.02 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 04.02 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | 1 | 05.02 | ||
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 07.02 | ||
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | 08.02 | ||
Деление числа на произведение (13ч) | ||||
Деление числа на произведение | 1 | 11.02 | ||
Деление числа на произведение | 1 | 12.02 | ||
Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | 14.02 | ||
Составление и решение задач, обратных данной | 1 | 15.02 | ||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 25.02 | ||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 26.02 | ||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 28.02 | ||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 01.03 | ||
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 1 | 04.03 | ||
нулями Математический диктант №3. Письменное деление на числа, оканчивающиеся | 1 | 05.03 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | 1 | 07.03 | ||
Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 11.03 | ||
Проект: «Математика вокруг нас» «Составляем сборник математических задач и заданий» | 1 | 12.03 | ||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число (13ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму | 1 | 13.03 | 12.03 | |
Умножение числа на сумму | 1 | 14.03 | ||
Письменное умножении на двузначное число | 1 | 15.03 | ||
Письменное умножение на двузначное число | 1 | 18.03 | ||
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 19.03 | ||
Решение текстовых задач | 1 | 21.03 | ||
Письменное умножение на трехзначное число | 1 | 22.03 | ||
Письменное умножение на трехзначное число | 1 | 25.03 | ||
Закрепление изученного. Письменное умножение на трехзначное число. Математический диктант № 4 | 1 | 26.03 | ||
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. | 1 | 27.03 | 26.03 | |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | 1 | 28.03 | ||
Закрепление изученного. Решение задач и примеров. | 1 | 29.03 | ||
Контрольная работа №7 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | 1 | 08.04 | ||
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число (20 ч) | ||||
Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | 09.04 | ||
Письменное деление с остатком на двузначное число | 1 | 11.04 | ||
Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | 12.04 | ||
Письменное деление на двузначное число | 1 | 15.04 | ||
Письменное деление на двузначное число Изменение пробной цифры | 1 | 16.04 | ||
Закрепление изученного материала. Деление многозначного числа на двузначное | 1 | 18.04 | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач. Математический диктант №5 | 1 | 19.04 | ||
Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 1 | 22.04 | ||
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 1 | 23.04 | ||
Письменное деление на двузначное число (закрепление). | 1 | 25.04 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 26.04 | ||
Проверочная работа №4 по теме «Деление на двузначное число» | 1 | 29.04 | ||
Анализ проверочной работы. Письменное деление на трехзначное число | 1 | 30.04 | ||
Письменное деление на трехзначное число | 1 | 01.05 | 30.04 | |
Письменное деление на трехзначное число | 1 | 02.05 | 06.05 | |
Проверка умножения делением и деления умножением | 1 | 03.05 | 07.05 | |
Деление с остатком. Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды) Развертка куба. Развертка пирамиды. Изготовление моделей | 1 | 06.05 | ||
Письменное деление на трехзначное число. Закрепление | 1 | 07.05 | ||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | 08.05 | 13.05 | |
Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. | 1 | 13.05 | 07.05 | |
Итоговое повторение 10ч | ||||
Контрольная работа №8 по теме «Деление на трехзначное число» | 1 | 14.05 | ||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». Выражения и уравнения. | 1 | 16.05 | ||
Арифметические действия: сложение и вычитание Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | 17.05 | ||
Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | 20.05 | ||
Контрольная работа № 9 за 4 класс. | 1 | 21.05 | ||
Работа над ошибками. Величины | 1 | 23.05 | ||
Геометрические фигуры | 1 | 24.05 | ||
Решение задач | 1 | 25.05 | 24.05 | |
Решение уравнений, задач. | 1 | 27.05 | ||
. Повторение пройденного материала. | 1 | 28.05 | ||
Повторение пройденного за год. | 1 | 30.05 | ||
Обобщающий урок. Игра «В поисках клада» | 1 | 31.05 |
СОГЛАСОВАНО
на заседании
методического объединения
протокол № 1 от 30.08.2019 г.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
по учебно-
воспитательной работе
Мусиенко М.С.
______________2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по предметам "Школа России" 4 класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, физкультуре, ОБЖ, технологии для УМК "Школа России"....
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по технологии "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа . 4 класс. ШКОЛА РОССИИ.
Рабочая программа учебного курса "Русский язык" для 4 класса составлена на основе стандартов базового уровня, Концепции и программы для начальных классов "Школа России", - М.: Просвещение, 2007....
рабочие программы 3 класс Школа России
рабочие прогрммы по предметам...
Рабочая программа, 1 класс. "Школа России"
Данная программа включает основные предметы начальной школы: математика, письмо и русский язык, чтение, окружающий мир, технология. Содержит пояснительные записки и тематические планы....
Рабочая программа 3 класс "Школа России".
Это рабочая программа для 3 класса татарской школы ("Школа России")....
Рабочая программа 4 класс " Школа России"
Мною разработана рабочая программа 4 класс. " Школа России"Пояснительные к предметам, тематические планы ( Русский язык, Математика, Литературное чтение, Технология)...