Технологическая карта урока « Задача. Условие и требование». 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: Создать условия для знакомства с понятием «Задача» и её составными частями, учить составлять задачи. Совершенствовать навыки сложения и вычитания. Продолжать формировать навыки учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать структуру текстовой задачи;
Уметь различать условие задачи, вопрос, ответ;
Знать правило оформления решения задачи в тетради;
Находить и выбирать способ решения текстовой задачи;
Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Объяснять (пояснять) ход решения задач.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Иметь представление о значении математики в жизни человека;
Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу;
Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.
Уметь выполнять учебные действия в устной речи.
Познавательные:
С помощью учителя уметь отличать новое от уже известного, добывать новые знания;
Находить ответы на вопросы, используя учебник, опыт.
Коммуникативные:
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о школьных правилах и выполнять их.
Принимать участие в работе парами и группами;
Выражать свою точку зрения; Адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: « Задача. Условие и требование». Место урока в теме: 1-й урок .
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: Создать условия для знакомства с понятием «Задача» и её составными частями, учить составлять задачи. Совершенствовать навыки сложения и вычитания. Продолжать формировать навыки учебного сотрудничества.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать структуру текстовой задачи;
Уметь различать условие задачи, вопрос, ответ;
Знать правило оформления решения задачи в тетради;
Находить и выбирать способ решения текстовой задачи;
Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
Объяснять (пояснять) ход решения задач.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
Иметь представление о значении математики в жизни человека;
Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную задачу;
Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.
Уметь выполнять учебные действия в устной речи.
Познавательные:
С помощью учителя уметь отличать новое от уже известного, добывать новые знания;
Находить ответы на вопросы, используя учебник, опыт.
Коммуникативные:
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о школьных правилах и выполнять их.
Принимать участие в работе парами и группами;
Выражать свою точку зрения; Адекватно воспринимать другое мнение и позиц
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.»
Доклад на тему:«Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.»...
Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта ...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов", к учебнику Канакиной....
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» по теме: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Этот проект я защищала на курсах повышения квалификации 9 октября 2015 года в ФГАОУ ВО "Казанском (Приволжском) федеральном университете перед коллегами из Республики...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Урок систематизации и обобщения знаний и умений....