Разноуровневые контрольные работы по математике УМК "Гармония"
методическая разработка по математике
Данные контрольные работы дают возможность учащеимся проверить усвоение материала как на базовом, так и на повышенном уровне сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_k.r_matem._2_chetvert.docx | 37.37 КБ |
1_klass_k.r._matem._3_chetv.docx | 140.67 КБ |
2_klass_k.r._matem._1_chetv.docx | 137.34 КБ |
2_klass_k.r._2_chetvert_matem.docx | 158.03 КБ |
3_klass_k.r._1_chetvert_matem.docx | 80.86 КБ |
3_klass_k.r._2_chetvert_matem.docx | 64.08 КБ |
3_klass_k.r._3_chetvert_matem.docx | 58.33 КБ |
vhodnaya_k.r._3_klass_matem.docx | 184.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 2 четверть. 1 класс.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 1 -___ класса Дата________________
Задания | уровни | баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом.
Выбери и запиши выражение, которое подходит к рисунку. 2+5 6+1 3+4 2+4 | 1 1 | 1б 1б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | 2б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5+2= 4+1+2= 3+1+1+1+2 = 4+3= 3+3+2+1= 2+1+1+3+2= | 1, 2, 3 | 1б+2б+3б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6+3 > 5+3 5+1 6+2 > 4+ 3+2 < 4+2 4+3 5+1 < +6
| 1, 2, 3 | 1б+2б+3б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7+2=9 6+2+1=8 4+1+1+2=9 5+3+1 < 4+2+2 3+3=7 5+2+1=8 2+2+3+1=9 4+1+2 > 3+2+2 | 3 | 5б |
Анализ проверочной работы по математике за 2 четверть,
1 __ класса
Цели – проверить усвоение:
а) предметного смысла сложения;
б) состава однозначных чисел (таблица сложения).
Дата проведения _________________ Учитель _________________________
В классе __ человек.
Выполняли работу __ человек.
Выполнили без ошибок всю работу___ человек _______%.
№ | Задания | Отметка учителя (кол-во уч-ся) | % (кол-во уч-ся) | Отметка учащихся (кол-во уч-ся) | % (кол-во уч-ся) | ||||
+ | - | + | - | + | - | + | - | ||
1 уровень | |||||||||
1. | а) Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом. | ||||||||
б) Выбери и запиши выражение, которое подходит к рисунку. | |||||||||
2. | Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2. | ||||||||
3. | Найди значения выражений. | ||||||||
4. | Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства. | ||||||||
2 уровень | |||||||||
1. | Найди значения выражений. | ||||||||
2. | Вставь пропущенные знаки и запиши верные неравенства. | ||||||||
3 уровень. | |||||||||
1. | Найди значения выражений. | ||||||||
2. | Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства. | ||||||||
3. | Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их. |
№ п/п | Процент выполнения работы | Количество баллов | Количество учащихся | % |
1. | 86% - 100% | 21-18 | ||
2. | 70% - 85% | 17-15 | ||
3. | 50%- 69% | 14-11 | ||
4. | < 50% | меньше 11 |
Сводный анализ проверочной работы по математике за 2 четверть в 1-х классах.
Цели – проверить усвоение:
а) предметного смысла сложения;
б) состава однозначных чисел (таблица сложения).
Дата проведения: _________________
Учителя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполняли работу _____человек.
Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.
№ | Задания | Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||||||||||||||||||
+ (кол-во уч-ся, %) | - (кол-во уч-ся, %) | + (кол-во уч-ся, %) | - (кол-во уч-ся, %) | ||||||||||||||||||||||
1 уровень | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | |
1. | а) Выполни рисунок, обозначив каждый огурец кругом. | ||||||||||||||||||||||||
б) Выбери и запиши выражение, которое подходит к рисунку. | |||||||||||||||||||||||||
2. | Запиши три верных неравенства, используя числа 3, 9, 2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Найди значения выражений. | ||||||||||||||||||||||||
4. | Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства. | ||||||||||||||||||||||||
2 уровень | |||||||||||||||||||||||||
1. | Найди значения выражений. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Вставь пропущенные знаки и запиши верные неравенства. | ||||||||||||||||||||||||
3 уровень. | |||||||||||||||||||||||||
1. | Найди значения выражений. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Вставь пропущенные числа и запиши верные неравенства. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Проверь работу Миши. Если есть ошибки, исправь их. |
№ п/п | Процент выполнения работы | Количество баллов |
1. | 86% - 100% | 21-18 |
2. | 70% - 85% | 17-15 |
3. | 50%- 69% | 14-11 |
4. | < 50% | меньше 11 |
Количество учащихся / Процент выполнения работы | |||||||||||||||||||||||
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения:
Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике в 1-х классах
за III четверть 20011-2012уч.г.
1 вариант.
Ф.И. уч – ся _________________________ 1 -___ класс Дата _____________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. У продавца 7 синих шаров и 9 красных. Запиши выражением, каких шаров меньше и на сколько.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Используя числа 9, 4, 1, 5запиши восемь равенств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найди значения выражений. 3+ 4= 3+5-2= 9-2-3+5 = 8–6 = 6–4+3= 4+4-5+6 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 2+ =7 6-3+ =8 7 – 4 + 5 - = 6 9- =3 5+3- =3 4 + 2 – 3 + = 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Длина первого отрезка 5 см, а второй на 2 см короче. Начерти второй отрезок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 3 меньше другого. …<… …<… …<… |
2 вариант.
Ф.И. уч – ся _________________________ 1 -___ класс Дата _____________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.На кормушке 8 синиц и 6 воробьёв. Запиши выражением, каких птиц больше и на сколько.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Используя числа 8, 3, 5, 2 запиши восемь равенств. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найди значения выражений. 5+ 4= 4+3-2= 6-2-3+7 = 9–6 = 8–4+3= 4+3-5+6 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 3+ =8 9-3+ =8 7 – 3 + 5 - = 6 6- =3 4+3- =2 4 + 4 – 3 + = 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Длина первого отрезка 4 см, а второй на 2 см длиннее. Начерти второй отрезок. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 4 больше другого. … > … … > … … > … |
Задания | уровни | баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. У продавца 7 синих шаров и 9 красных. Запиши выражением, каких шаров меньше и на сколько.
| 1 | 2б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Используя числа 8, 3, 5, 2 запиши восемь равенств. | 1 | 4б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найди значения выражений. 5+ 4= 4+3-2= 6-2-3+7 = 9–6 = 8–4+3= 4+3-5+6 = | 1, 2, 3 | 1б+2б+4б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 3+ =8 9-3+ =8 7 – 3 + 5 - = 6 6- =3 4+3- =2 4 + 4 – 3 + = 9 | 1, 2, 3 | 1б+2б+4б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Длина первого отрезка 4 см, а второй на 2 см длиннее. Начерти второй отрезок. | 1 | 2б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6*. Вставь вместо точек числа так, чтобы одно число было на 4 больше другого. … > … … > … … > … | 3 | 3б |
1 уровень – 10 баллов
2 уровень – 4 балла
3 уровень – 11 балов
Анализ диагностической работы в 1-х классах
по математике за 3 четверть
Цели – проверить усвоение:
1) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);
2) состава однозначных чисел;
3) понятий «увеличить на …», «уменьшить на …»;
4) понятия разностного сравнения.
Класс_____ Учитель ____________________ Дата проведения ____________
В классе __ человек.
Выполняли работу __ человек.
Выполнили без ошибок всю работу___ человек _______%.
№ | Задания | Отметка учителя (кол-во уч-ся) | % (кол-во уч-ся) | Отметка учащихся (кол-во уч-ся) | % (кол-во уч-ся) | ||||
+ | - | + | - | + | - | + | - | ||
1 уровень | |||||||||
1. | Написание математического выражения к задаче в одно действие в пределах 10. | ||||||||
2. | Запись равенств с данными числами. | ||||||||
3. | Нахождение значения выражений в пределах 10 в выражениях в одно действие. | ||||||||
4. | Нахождение неизвестного компонента в выражениях в одно действие. | ||||||||
5. | Нахождение длины отрезка. | ||||||||
6. | Построение отрезка. | ||||||||
2 уровень | |||||||||
1. | Нахождение значения выражений в пределах 10 в выражениях в 2 действия. | ||||||||
2. | Нахождение неизвестного компонента в выражениях в два действия. | ||||||||
3 уровень | |||||||||
1. | Нахождение значения выражений в пределах 10 в выражениях в три действия. | ||||||||
2. | Нахождение неизвестного компонента в выражениях в три действия. | ||||||||
3. | Составление неравенств. |
№ п/п | Количество баллов | Количество учащихся | % |
1. | 25 | ||
2. | 24-14 | ||
3. | 13-10 | ||
4. | меньше 10 |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.
1) Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сводный анализ диагностической работы по математике за 3 четверть в 1-х классах.
Цели – проверить усвоение:
1) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);
2) состава однозначных чисел;
3) понятий «увеличить на …», «уменьшить на …»;
4) понятия разностного сравнения.
Дата проведения: _________________
Учителя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполняли работу _____человек.
Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.
№ | Задания | Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||||||||||||||||||
+ (кол-во уч-ся, %) | - (кол-во уч-ся, %) | + (кол-во уч-ся, %) | - (кол-во уч-ся, %) | ||||||||||||||||||||||
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | 1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | ||
1 уровень | |||||||||||||||||||||||||
1. | Написание математического выражения к задаче в одно действие в пределах 10. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Запись равенств с данными числами. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Нахождение значения выражений в пределах 10 в выражениях в одно действие. | ||||||||||||||||||||||||
4. | Нахождение неизвестного компонента в выражениях в одно действие. | ||||||||||||||||||||||||
5. | Нахождение длины отрезка. | ||||||||||||||||||||||||
6. | Построение отрезка. | ||||||||||||||||||||||||
2 уровень | |||||||||||||||||||||||||
1. | Нахождение значения выражений в пределах 10 в выражениях в 2 действия. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Нахождение неизвестного компонента в выражениях в два действия. | ||||||||||||||||||||||||
3 уровень | |||||||||||||||||||||||||
1. | Нахождение значения выражений в пределах 10 в выражениях в три действия. | ||||||||||||||||||||||||
2. | Нахождение неизвестного компонента в три действия. | ||||||||||||||||||||||||
3. | Составление неравенств. |
№ п/п | Количество баллов | Количество учащихся | % |
1. | 25 | ||
2. | 24-14 | ||
3. | 13-10 | ||
4. | меньше 10 |
Количество учащихся / Процент выполнения работы | |||||||||||||||||||||||
1а | 1б | 1в | 1г | 1д | 1е | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 1 четверть. 2 класс. Вариант 1.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 3 и 9. Разность чисел 12 и 8. 11 уменьшить на 6. 9 увеличить на 3. На сколько 12 больше, чем 5? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства. 35см + 5см 4 дм 56см + см > 6дм 37см – 20 см 3 дм 8дм – см < 7дм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найди значения выражений. 15 - 7= 47- 4+ 7= 40 – 8 + 50 + 6 = 9 + 6= 80 – 3 + 20= 78 + 2 – 30 +12= 8 + 4= 76 – 5 + 9= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7+ = 12 4 + 8 - = 6 3 + - 4 =9 - 3 = 9 17 – 9 + = 16 13 - + 7 = 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? Ответ: старший брат- _____ подъезд; средний брат-_____ подъезд; младший брат- ____ подъезд. |
Всего баллов:________
Оценка:_____
Контрольная работа по математике за 1 четверть. 2 класс. Вариант 2.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 4 и 8. Разность чисел 11 и 6. 14 уменьшить на 7. 8 увеличить на 8. На сколько 12 больше, чем 5? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства. 74см + 6см 8 дм 56см + см > 6дм 56см – 30 см 2 дм 7дм – см < 6дм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найди значения выражений. 12 - 7= 69- 4+ 5= 50 – 8 + 30 + 6 = 7 + 6= 40 – 3 + 20= 36 + 4 – 20 +15= 9 + 4= 28 – 5 + 7= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 5+ = 12 4 + 8 - = 6 2 + - 3 =9 - 4 = 11 15 – 9 + = 11 12 - + 7 = 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? Ответ: старший брат- _____ подъезд; средний брат-_____ подъезд; младший брат- ____ подъезд. |
Всего баллов:________
Оценка:_____
Задания | Уровни | баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Запиши выражения и найди их значения. Сумма чисел 3 и 9. Разность чисел 12 и 8. 11 уменьшить на 6. 9 увеличить на 3. На сколько 12 больше, чем 5? | 1 | 2,5б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вставь пропущенные знаки, числа, чтобы получились верные неравенства. 35см + 5см 4 дм 56см + см > 6дм 37см – 20 см 3 дм 8дм – см < 7дм | 1,2 | 1б+2б=3б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Найди значения выражений. 15 - 7= 47- 4+ 7= 40 – 8 + 50 + 6 = 9 + 6= 80 – 3 + 20= 78 + 2 – 30 +12= 8 + 4= 76 – 5 + 9= | 1,2,3 | 1,5б+3б+4б=8,5б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 7+ = 12 4 + 8 - = 6 3 + - 4 =9 - 3 = 9 17 – 9 + = 16 13 - + 7 = 14 | 1,2,3 | 1б+2б+4б=7б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком доме живёт, если известно, что старший живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем? Ответ: старший брат- _____ подъезд; средний брат-_____ подъезд; младший брат- ____ подъезд. | 3 | 2б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 23б |
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть
во 2-х классах.
Цели – проверить усвоение:
а) состава чисел второго десятка;
б вычислительных приемов в пределах 100 без перехода через десяток;
в) математической терминологии;
г) складывания, вычитания величин и их сравнения.
Класс:__________
Дата проведения: _________________
Учитель:_________________________________________
В классе: ______человек
Выполняли работу _____человек.
Выполнили без ошибок всю работу_____ человек _______%.
Написали работу на: | человек | % |
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||
№ | Задания | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | ||
+ | + | + | + | ||||
1 уровень | |||||||
1. | Запиши выражения и найди их значения. | ||||||
2. | Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства. | ||||||
3. | Найди значения выражений. | ||||||
4. | Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
2 уровень | |||||||
1. | Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные неравенства. | ||||||
2. | Найди значения выражений. | ||||||
3. | Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
3 уровень | |||||||
1. | Найди значения выражений. | ||||||
2. | Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
3. | Логическая задача. | ||||||
№ п/п | Процент выполнения работы | Количество баллов | Кол – во учащихся | % | |||
1. | 100% -98% | 23-21 | |||||
2. | 97% - 57% | 20-13 | |||||
3. | 56%- 43% | 13-10 | |||||
4. | < 43% | Меньше 10 | |||||
5. | Качество: | ||||||
6. | СОУ: |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения:
Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 2 четверть. 2 класс. Вариант 1.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. На станции Юных натуралистов живёт 20 волнистых попугаев, а синичек на 3 меньше. Сколько синичек живёт на станции Юных натуралистов? Схема: Решение: Ответ: __________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Найди значения выражений. 13 - 7= 27- 4+ 70= 60 – 8 + 20 + 3 = 91 - 60= 92 – (52 + 8)= 42 +8 – 20 +12= 86 + 4= 76 + 4 - 9= 45+ (23-2) – 30=
57 + 30= 30 + (40 – 2) = 5 + 9 = 68- 50 -9 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 14 - = 8 6 + 7 = - 60 27 +10 = 5 + 6 +
+40 = 84 69 – 5 = 20+ 64+6 = 90- 3- - 6 = 24 38 – 20 = 9 + 85 – 30 = + 9 +
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Дополни до 8 дм: 4 дм 5см, 3 см, 78 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши логическую задачу. Ване и его отцу вместе 40 лет Сколько будет им вместе через три года? Решение: Ответ: __________________________________________ |
Оценка:____
Контрольная работа по математике за 2 четверть. 2 класс. Вариант 2.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Галчонок выучил весной 40 слов, а летом на 8 слов меньше. Сколько слов выучил галчонок летом? Схема: Решение:
Ответ: __________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Найди значения выражений. 14 - 7= 37- 4+ 60= 70 – 8 + 10 + 6 = 86 - 30= 82 – (43 + 7)= 55 + 5 – 20 +11= 54 + 6= 52 + 8 - 5= 62 + (25-2) – 30=
67 + 20= 40 + (30 – 2) = 6 + 9 = 58- 40 -9 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 13 - = 8 9 + 7 = - 50 26 + 10 = 5 + 6 +
+30 = 64 79 – 5 = 40+ 54+6 = 90- 3- - 7 = 23 58 – 40 = 9 + 75 – 30 = + 8 +
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Дополни до 7 дм: 3 дм 5см, 8 см, 64 см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши логическую задачу. Ване и его отцу вместе 30 лет Сколько будет им вместе через три года? Решение: Ответ: __________________________________________ |
Оценка:_____
Анализ контрольной работы по математике за 2 четверть
во 2-х классах.
Класс:__________ Дата проведения: _________________ Учитель:_________________________________________
В классе: ______человек
Выполняли работу _____человек.
Написали работу на: | Порядок оценивания | человек | % |
«5» | 1) 2уровень + №1, №4; 2) 3 уровень + №1, №4, допускается 1или 2 незначительные ошибки. | ||
«4» | 1) 1 уровень без ошибок; 2) 2 уровень+ №1, №4, допускается 2 вычислительные ошибки и 1 незначительная ошибка; 3) 3 уровень+ №1, №4, допускается 3 вычислительные ошибки, но не в ходе решения задачи №1. | ||
«3» | 1) 1 уровень с 1 или 2 вычислительными ошибками (в том числе неправильно решённая задача); 2) 2 уровень+ №1, №4, допускается 3 вычислительные ошибки (в том числе неправильно решённая задача); 3) 3 уровень+ №1, №4, допускается 4 вычислительные ошибки (в том числе неправильно решённая задача );. | ||
«2» | 1) 1 уровень с 3 вычислительными ошибками; 2) 2 уровень + №1, №4, допускается 4 вычислительные ошибки (в том числе неправильно решённая задача); 3) 3 уровень + №1, №4, допускается 5 вычислительных ошибок (в том числе неправильно решённые задачи); | ||
Качество: | |||
СОУ: |
Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||
№ | Задания | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | ||
+ | + | + | + | ||||
1 уровень | |||||||
1. | Умение решать простую задачу на нахождение разности. | ||||||
Ошиблись в схеме: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
2. | Умение находить значения выражений. | ||||||
Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
3. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
4. | Умение дополнять величины до заданной длины. | ||||||
2 уровень | |||||||
1. | Умение находить значения выражений. | ||||||
Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
2. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
3 уровень | |||||||
1. | Умение находить значения выражений. | ||||||
Ошиблись в сложении и вычитании в пределах 20. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
2. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
3. | Умение решать логическую задачу. | ||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
№ п/п | Уровни | Кол – во учащихся | % | ||||
1. | 1уровень | ||||||
2. | 2 уровень | ||||||
3. | 3 уровень |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения:
Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания | Уровень сложности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Галчонок выучил весной 40 слов, а летом на 8 слов меньше. Сколько слов выучил галчонок летом? Схема: Решение:
Ответ: __________________________________________ | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Найди значения выражений. 14 - 7= 37- 4+ 60= 70 – 8 + 10 + 6 = 86 - 30= 82 – (43 + 7)= 55 + 5 – 20 +11= 54 + 6= 52 + 8 - 5= 62 + (25-2) – 30=
67 + 20= 40 + (30 – 2) = 6 + 9 = 58- 40 -9 = | 1,2,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. 13 - = 8 9 + 7 = - 50 26 + 10 = 5 + 6 +
+30 = 64 79 – 5 = 40+ 54+6 = 90- 3- - 7 = 23 58 – 40 = 9 + 75 – 30 = + 8 +
| 1,2,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Дополни до 7 дм: 3 дм 5см, 8 см, 64 см. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Реши логическую задачу. Ване и его отцу вместе 30 лет Сколько будет им вместе через три года? Решение: Ответ: __________________________________________ | 3 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 3-х классах, 1 четверть
Вариант 1.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Заготовили 9 банок помидоров по 3 кг в каждой. Сколько кг помидоров заготовили? Сколько кг помидоров осталось, если съели 4 банки помидоров?
Схема: Решение: _______________________________________ Ответ: __________________________________________ Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: __________________________________________ | 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и числа в каждом выражении во втором столбике, чтобы записи были верные. Результат подпиши сверху.
8 · 4 = 8 … 5 … 8 46 + 18 – 24 = ... · … 9 … 3 … 9 = 9 · 4 80 – 54 +6 = ... · … 7 · 8 = 7 … 7 … 7 74 – 40 + 15 = ... · … 5 … 6 … 5 = 5 · 7 92 – 14 +3 = ... · … | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сравни: 5дм…4м 8дм 60дм…5м - 6см 90 мм…7дм 2см 8 дм… 9см -5мм | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Начерти прямоугольник, длина которого 3см, а ширина в 2 раза длиннее. Найди периметр и площадь. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 5 · +6 < 3 · 4 + 48 7 · 8 - < 8 · 5 – 12 6 · 3 · 0 + 27 >24 +
| 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Мешок муки и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок муки вместе весят 80 кг, а коробка с вермишелью 10 кг?
Схема: Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ Ответ: __________________________________________ | 3 |
Оценка_____________
Контрольная работа по математике в 3-х классах, 1 четверть
Вариант 2.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Для школьной столовой привезли 9 пакетов сока по 2 л в каждом. Сколько литров сока привезли? Сколько литров сока осталось, если выпили 7 пакетов?
Схема: Решение: _______________________________________ Ответ: __________________________________________ Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: __________________________________________ | 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и числа в каждом выражении во втором столбике, чтобы записи были верные. Результат подпиши сверху.
5 · 8 = 5 … 9 … 5 54 + 18 – 24 = ... · … 9 … 3 … 9 = 9 · 4 50 – 24 +6 = ... · … 6 · 7 = 6 … 6 … 6 96– 40 + 16 = ... · … 8 … 7 … 8 = 8 · 6 82 – 14 – 48 = ... · … | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сравни: 4дм…3м 9дм 70дм…8м - 6см 60 мм…5дм 6см 2 дм… 9см -5мм | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Начерти прямоугольник, длина которого 4см, а ширина в 2 раза длиннее. Найди периметр и площадь. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 8· +6 > 2 · 4 + 36 6 · 7 - < 8 · 5 – 16 9 · 0 · 2 + 17 >14 +
| 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Мешок крупы и мешок сахара вместе весят столько же, сколько весят вместе 2 коробки с вермишелью и мешок сахара. Сколько весят 2 мешка сахара, если мешок сахара и мешок крупы вместе весят 70 кг, а коробка с вермишелью 20 кг?
Схема: Решение:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________ | 3 |
Оценка_____________
Анализ контрольной работы по математике (1 четверть) в 3-х классах.
Класс:__________ Дата проведения: _________________ Учитель:_________________________________________
В классе: ______человек
Выполняли работу _____человек.
Написали работу на: | Порядок оценивания | человек | % |
«5» | 1) 1уровень; 2) 2 уровень +№2, №5, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме). | ||
«4» | 1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки; 2) 2 уровень+№2, № 5 допускается 1 или 2 вычислительные ошибки. | ||
«3» | 1) 1 уровень, допускается 3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+№2, № 5 допускается 3 или 4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
«2» | 1) 1 уровень, допускается 4 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+ №2, № 5 допускается 5 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
Успеваемость: | |||
Качество: | |||
СОУ: | (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.) |
Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||
№ | Задания | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | ||
+ | + | + | + | ||||
1 уровень | |||||||
1. | Умение решать простую задачу . | ||||||
Ошиблись в схеме: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
2. | Умение вставлять пропущенные знаки действий и числа, находить значения выражений. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
3. | Умение сравнивать именованные числа. | ||||||
4. | Умение чертить прямоугольник, находить длину, периметр и площадь. | ||||||
Ошиблись в нахождении длины. | |||||||
Ошиблись в нахождении периметра. | |||||||
Ошиблись в нахождении площади. | |||||||
Ошиблись в черчении прямоугольника: | |||||||
2 уровень | |||||||
1 | Умение решать составную задачу . | ||||||
Ошиблись в схеме: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
3. | Умение сравнивать именованные числа. | ||||||
3 уровень | |||||||
1. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные записи. | ||||||
2. | Умение решать логическую задачу. | ||||||
№ п/п | Уровни | Кол – во учащихся | % | ||||
1. | 1уровень | ||||||
2. | 2 уровень | ||||||
3. | 3 уровень |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения
Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 3-х классах, 2 четверть
Вариант 1.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. В маленькой клетке помещается 3 кролика, а в большой – 9 кроликов. Сколько кроликов поместится в четырёх маленьких клетках и в пяти больших?
Схема: Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вычисли значения выражений. Сверху напиши промежуточные результаты. 24 + 56 : 8 · 3 = … 350 : 5 · 2 + (15 + 30) : 5=… (57 – 22) : 7 + 7 · 9 =… 68 + 90 · 4 : 60 – 120 : 10 = … 82 – (14 + 35) : 7 · 6 =… 40 : ( 10 · 2) + 29 – 240 : 40 = … | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и скобки во втором столбике, чтобы записи были верные. Сверху напиши результаты. 63…9…2 = 42…6…2 3 + 2 · 7 – 5 · 3 = 20 8…3…6 = 48…6…2 3 + 2 · 7 – 5 · 3 = 15 5…8…10 = 2…8…4 | 2, 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сравни:
726 дм … 7 м 26 дм 4 дм – 15 см … 35 см 3 м 6 см … 36 см 8 см – 4 мм … 76 мм 5 см 8 мм … 58 мм 3 м + 12 дм … 312 дм | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь одного прямоугольника была в 2 раза больше площади другого прямоугольника, если известно, что стороны одного прямоугольника 1см и 2 см. Найди площади обоих прямоугольников. ____________________________________________________________________________________________________________ | 3 |
Оценка_____________
Контрольная работа по математике в 3-х классах, 2 четверть
Вариант 2.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. В маленькой банке помещается 2 стакана ягод, а в большой – 9. Сколько стаканов ягод поместится в восьми маленьких банках и в четырёх больших?
Схема: Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________ | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вычисли значения выражений. Сверху напиши промежуточные результаты. 35+ 32 : 8 · 9 = … 400 : 5· 2 + (15 + 20) : 5=… (71 – 29) : 7 + 8 · 5 =… 59 + 60 · 4 : 10 – 120 : 40 = … 56 – (32 - 8) : 3 · 2 =… 82 – (14 + 28) : 7 · 6 =…
| 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные знаки действий в первом столбике и скобки во втором столбике, чтобы записи были верные. Сверху напиши результаты. 42…7…3 = 3…6…9 5 + 2 · 5 – 3 · 7 = 14 72…9…4 = 32 … 8 …2 5 + 2 · 5 – 3 · 7 = 33 8…3…6 = 12…6…2 | 2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сравни:
524 дм … 5 м 24 дм 5 дм – 16 см … 24 см 2 м 3 см … 32 см 9 см – 5 мм … 85 мм 6 см 1 мм … 61 мм 6 м + 13дм … 613 дм | 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Начерти два прямоугольника так, чтобы площадь одного прямоугольника была в 2 раза больше площади другого прямоугольника, если известно, что стороны одного прямоугольника 1см и 3 см. Найди площади обоих прямоугольников.
___________________________________________________________________________________________________________
| 3 |
Оценка_____________
Анализ контрольной работы по математике (1 четверть) в 3-х классах.
Класс:__________ Дата проведения: _________________ Учитель:_________________________________________
В классе: ______человек
Выполняли работу _____человек.
Написали работу на: | Порядок оценивания | человек | % |
«5» | 1) 1уровень; 2) 2 уровень +№1, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме). | ||
«4» | 1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки; 2) 2 уровень+№1, допускается 1 или 2 вычислительные ошибки. | ||
«3» | 1) 1 уровень, допускается 3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+№1, допускается 3 или 4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
«2» | 1) 1 уровень, допускается 4 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень + №1, допускается 5 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
Успеваемость: | |||
Качество: | |||
СОУ: | (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.) |
Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||
№ | Задания | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | ||
+ | + | + | + | ||||
1 уровень | |||||||
1. | Умение решать составную задачу . | ||||||
Ошиблись в схеме: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
2. | Умение находить значения выражений, определять порядок действий. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении. | |||||||
Ошиблись в табличном делении. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток . | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток . | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток . | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток. | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
3. | Умение сравнивать именованные числа. | ||||||
2 уровень | |||||||
1 | Умение находить значения выражений, определять порядок действий. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении. | |||||||
Ошиблись в табличном делении. | |||||||
Ошиблись в умножении «круглых» чисел. | |||||||
Ошиблись в делении «круглых» чисел. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток. | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток . | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток. | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
2. | Умение вставлять пропущенные знаки действий, чтобы записи были верные. | ||||||
3. | Умение сравнивать именованные числа и выполнять действия с ними. | ||||||
3 уровень | |||||||
1. | Умение расставлять пропущенные скобки так, чтобы получились верные равенства. | ||||||
2. | Умение решать геометрическую задачу. | ||||||
Ошиблись в нахождении сторон прямоугольника | |||||||
Ошиблись в нахождении площади. | |||||||
Ошиблись в черчении прямоугольников: | |||||||
№ п/п | Уровни | Кол – во учащихся | % | ||||
1. | 1уровень | ||||||
2. | 2 уровень | ||||||
3. | 3 уровень | ||||||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения
Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 3-х классах, 3 четверть
Вариант 1.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||
1. В фермерском саду собрали 110 кг чёрной смородины, которую разложили в ящики по 10 кг в каждый и 90 кг красной смородины, которую разложили по 15 кг в каждый ящик. Сколько всего ящиков чёрной и красной смородины собрали в фермерском саду?
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________ | 1 | |||
2. Вычисли значения выражений. | 1,2 | |||
13 · 6 = ___ 52 : 4 = ___ 12 · 8 = ___ 44 : 22 = ___ | 100 - 7 · 13 = ___
60 : 4 + 52 : 13 = ___ | |||
3. Вставь пропущенное число. ___: 4 = 12 36 : ___ = 40 – 22 ___ + 12 · 5 = 83 | 3 | |||
4. Вставь пропущенные числа. 6 м 2 дм = ___ см 400 см2 = ___ дм2 | 4. Сравни: 200 см 2 … 2 дм 2 246 дм … 2 м 46 дм | 1,2 | ||
5. Площадь прямоугольника 63 см2, ширина – 7 см. Найдите периметр этого прямоугольника. ___________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 2 | |||
6. Реши задачу. За 3 карандаша заплатили столько же, сколько за 2 ручки. Сколько карандашей можно купить на ту же сумму, которая была заплачена за 36 ручек?
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________ | 3 |
Оценка_____________
Контрольная работа по математике в 3-х классах, 3 четверть
Вариант 2.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 3 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||
1. Собрали 160 кг брусники, которую разложили в ящики по 40 кг в каждый, и 120 кг клюквы, которую разложили в ящики по 20 кг в каждый. Сколько всего ящиков с брусникой и клюквой?
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________ | 1 | |||
2. Вычисли значения выражений. | 1,2 | |||
14 · 6 = ___ 56 : 4 = ___ 12 · 9 = ___ 88 : 22 = ___ | 100 - 7 · 14 = ___
80 : 4 + 26 : 13 = ___ | |||
3. Вставь пропущенное число. ___: 5 = 15 36 : ___ = 50 – 32 ___ + 12 · 6 = 83 | 3 | |||
4. Вставь пропущенные числа. 3 м 4 дм = ___ см 500 см2 = ___ дм2 | 4. Сравни: 400 см 2 … 40 дм 2 345 дм … 3 м 45 дм | 1,2 | ||
5. Площадь прямоугольника 54 см2, ширина – 9 см. Найдите периметр этого прямоугольника. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| 2 | |||
6. Реши задачу. За 3 карандаша заплатили столько же, сколько за 2 ручки. Сколько карандашей можно купить на ту же сумму, которая была заплачена за 36 ручек?
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________ | 3 |
Оценка_____________
Анализ контрольной работы по математике (3 четверть) в 3-х классах.
Класс:__________ Дата проведения: _________________ Учитель:_________________________________________
В классе: ______человек
Выполняли работу _____человек.
Написали работу на: | Порядок оценивания | человек | % |
«5» | 1) 1уровень + № 5; 2) 2 уровень +№1, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме). | ||
«4» | 1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки; 2) 2 уровень+№1, допускается 1 или 2 вычислительные ошибки. | ||
«3» | 1) 1 уровень + № 5, допускается 3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+№1, допускается 3 или 4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
«2» | 1) 1 уровень+ № 5, допускается 4 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень + №1, допускается 5 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
Успеваемость: | |||
Качество: | |||
СОУ: | (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.) |
Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||
№ | Задания | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | ||
+ | + | + | + | ||||
1 уровень | |||||||
1. | Умение решать составную задачу . | ||||||
Ошиблись в краткой записи: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
2. | Умение находить значения выражений, определять порядок действий. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении. | |||||||
Ошиблись в табличном делении. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток . | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток . | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток . | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток. | |||||||
Ошиблись в не табличном умножении | |||||||
Ошиблись в не табличном делении | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
3. | Умение выражать именованные числа. | ||||||
2 уровень | |||||||
1 | Умение находить значения выражений, определять порядок действий. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении. | |||||||
Ошиблись в табличном делении. | |||||||
Ошиблись в умножении «круглых» чисел. | |||||||
Ошиблись в делении «круглых» чисел. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток. | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток . | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток. | |||||||
Ошиблись в не табличном умножении | |||||||
Ошиблись в не табличном делении | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
2. | Умение сравнивать именованные числа. | ||||||
3. | Умение решать геометрическую задачу. | ||||||
3 уровень | |||||||
1. | Умение вставлять пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства. | ||||||
2. | Умение решать логическую задачу. | ||||||
Ошиблись в краткой записи: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
№ п/п | Уровни | Кол – во учащихся | % | ||||
1. | 1уровень | ||||||
2. | 2 уровень | ||||||
3. | 3 уровень | ||||||
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения
Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
в 3-х классах.
Вариант 1.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. В магазин привезли 9 пакетов с картошкой, по 5 кг в каждом пакете, и ещё 25 кг моркови. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин? Схема: Решение: Ответ: __________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Найди значения выражений. 64 - 8= 5 х 9 = 8 х 7 – 30 =
57 - 20= 3 х 9 = 9 х 7 + 8 = 27 + 36 = 6 х 9 = 6 х 8 - 15 =
96 - 48 = 8 х 9 = 9 х 2 + 35 =
35 + 40 = 1 х 9 = 8 х 1+ 26 = 89 + 7 = 0 х 8 = 4 х 9 – 8 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 57 - = 8 х 5 9 х +6 > 23 + 48 9 х 6 – 9 = х 4 + 9 66 - = 9 х 4 7 х 8 - < 40 – 16 8 х 3 + 8 = х 5 - 8
+ 32 = 9 х 8 2 х 9 + 27 = 15 + х 7 – 18 = 18 + 20 + 9 = 9 х 3 5 х 9 = 9 х 4 + х 4 + 36 = 70 - 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сравни: 9 м 9 см 80см 8 дм 4 см 84 мм 7 дм 9 см 97 см 7 см 9 мм 79 мм
3 см 27 мм 14 дм 7см 147 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Длина ломаной записана выражением 4 х 3 (см). Начерти эту ломаную. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Поставь между цифрами пропущенные знаки + или - . 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 54 1 2 3 4 5 = 41 |
Оценка_____________
Входная контрольная работа по математике
в 3-х классах.
Вариант 2.
Ф.И. уч – ся ________________________________________ 2 -___ класс Дата________________
Задания | Отметка ученика (+ или-) | Отметка учителя (+ или-), | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. В магазин привезли 8 пакетов с картошкой, по 6 кг в каждом пакете, и ещё 27 кг свеклы. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин? Схема: Решение: Ответ: __________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Найди значения выражений. 54 - 9= 6 х 9 = 8 х 6 – 30 =
87 - 40= 4 х 9 = 9 х 7 + 9 = 29 + 36 = 5 х 9 = 7 х 8 - 14 =
86 - 47 = 8 х 9 = 9 х 2 + 37 =
55 + 40 = 1 х 8 = 9 х 1+ 26 = 79 + 7 = 0 х 9 = 3 х 9 – 8 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 47 - = 8 х 4 9 х +7 > 33 + 28 9 х 5 – 9 = х 4 + 4 76 - = 9 х 4 6 х 8 - < 30 – 15 8 х 2 + 8 = х 4 - 8
+ 42 = 9 х 8 2 х 9 + 17 = 16 + х 7 – 19 = 17 + 20 + 9 = 9 х 5 9 х 3 = 9 х 2 + х 4 + 15 = 50 -3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сравни: 8 м 9 см 90см 6 дм 4 см 46 мм 6 дм 9 см 69 см 6 см 8 мм 68 мм
4 см 30 мм 12 дм 5см 125 см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Длина ломаной записана выражением 5 х 3 (см). Начерти эту ломаную. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Поставь между цифрами пропущенные знаки + или - . 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 54 1 2 3 4 5 = 41 |
Оценка_____________
Анализ входной контрольной работы по математике
в 3-х классах.
Класс:__________ Дата проведения: _________________ Учитель:_________________________________________
В классе: ______человек
Выполняли работу _____человек.
Написали работу на: | Порядок оценивания | человек | % |
«5» | 1) 1уровень; 2) 2 уровень + №1, № 5допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме). | ||
«4» | 1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки; 2) 2 уровень+ №1, № 5 допускается 1 или 2 вычислительные ошибки. | ||
«3» | 1) 1 уровень, допускается 3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+ №1,№ 5 допускается 3 или 4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
«2» | 1) 1 уровень, допускается 4 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+ №1,№ 5 допускается 5 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); | ||
Качество: | |||
СОУ: |
Отметка учителя | Отметка учащихся | ||||||
№ | Задания | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | кол-во уч-ся (чел.) | кол-во уч-ся (%.) | ||
+ | + | + | + | ||||
1 уровень | |||||||
1. | Умение решать составную задачу . | ||||||
Ошиблись в схеме: | |||||||
Ошиблись в выборе решения: | |||||||
Ошиблись в вычислении: | |||||||
2. | Умение находить значения выражений. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении на 9, на 8. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток в пределах 100. | |||||||
3. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные записи. | ||||||
4. | Умение сравнивать именованные числа. | ||||||
5. | Умение чертить ломаную по заданной длине. | ||||||
2 уровень | |||||||
1. | Умение находить значения выражений. | ||||||
Ошиблись в табличном умножении на 9, на 8. | |||||||
Ошиблись в сложении без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании без перехода через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в сложении с переходом через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в вычитании с переходом через десяток в пределах 100. | |||||||
Ошиблись в порядке выполнения действий. | |||||||
2. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные равенства. | ||||||
3. | Умение сравнивать именованные числа. | ||||||
3 уровень | |||||||
1. | Умение вставлять пропущенные числа, чтобы получились верные записи. | ||||||
2. | Умение решать задание на логику. | ||||||
№ п/п | Уровни | Кол – во учащихся | % | ||||
1. | 1уровень | ||||||
2. | 2 уровень | ||||||
3. | 3 уровень |
Фамилии учащихся, не справившихся с работой: _______________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения:
Что усвоено хорошо: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над чем нужно работать: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания | Уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. В магазин привезли 9 пакетов с картошкой, по 5 кг в каждом пакете, и ещё 25 кг моркови. Сколько всего килограммов овощей привезли в магазин? Схема: Решение: Ответ: __________________________________________ | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Найди значения выражений. 64 - 8= 5 х 9 = 8 х 7 – 30 =
57 - 20= 3 х 9 = 9 х 7 + 8 = 27 + 36 = 6 х 9 = 6 х 8 - 15 =
96 - 48 = 8 х 9 = 9 х 2 + 35 =
35 + 40 = 1 х 9 = 8 х 1+ 26 = 89 + 7 = 0 х 8 = 4 х 9 – 8 = | 1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные. 57 - = 8 х 5 9 х +6 > 23 + 48 9 х 6 – 9 = х 4 + 9 66 - = 9 х 4 7 х 8 - < 40 – 16 8 х 3 + 8 = х 5 - 8
+ 32 = 9 х 8 2 х 9 + 27 = 15 + х 7 – 18 = 18 + 20 + 9 = 9 х 3 5 х 9 = 9 х 4 + х 4 + 36 = 70 - 2 | 1, 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сравни: 9 м 9 см 80см 8 дм 4 см 84 мм 7 дм 9 см 97 см 7 см 9 мм 79 мм
3 см 27 мм 14 дм 7см 147 см | 1, 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Длина ломаной записана выражением 4 х 3 (см). Начерти эту ломаную. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Поставь между цифрами пропущенные знаки + или - . 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 54 1 2 3 4 5 = 41 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть
контрольная работа по итогам I полугодия 4 класса по математике...
Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК "Школа России")
Представлена контрольная работа трёх уровней за 1 четверть в 3 классе. Автор учебника М.И. Моро и др. УМК "Школа России"...
Разноуровневые контрольные работы по математике
Материал содержит разноуровневые контрольные работы для 3 класса. Включение таких работ помогает осуществлению дифференцированного подхода к проведению контроля знаний учащихся, помогает осуществлять ...
Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть (УМК "Школа России")
Разработана контрольная работа для учащихся 3 класса за 3 четверть по учебнику УМК "Школа России"...
Разноуровневая контрольная работа по математике за 2 четверть 1класс
Цели - проверить сформированность:а) навыков счета;б) умения сравнивать однозначные числа;проверить усвоение:а) состава однозначных чисел (таблица сложения);б) предметного смысла сложения....
Разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс за 2 четверть (УМК "Школа России")
В работе представлены задания 3 уровней: на "3", на "4", на "5" с отдельным дополнительным заданием логического характера. Также разработана контрольная работа для учащихся ОВЗ (7 вид)...
Разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс за 1 четверть (УМК "Школа России")
В работе представлены задания 3 уровней: на "3", "4", "5"....