Разноуровневая контрольная работа по математике за 2 четверть 1класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

 

Цели - проверить сформированность:
а) навыков счета;
б) умения сравнивать однозначные числа;
проверить усвоение:
а) состава однозначных чисел (таблица сложения);
б) предметного смысла сложения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

2  четверть
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2


Цели - проверить сформированность:
а) навыков счета;
б) умения сравнивать однозначные числа;
проверить усвоение:
а) состава однозначных чисел (таблица сложения);
б) предметного смысла сложения.

Первый уровень


Вариант 1
1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.
Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.
Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2.  > или
    1 … 3            5 … 2            4 … 6
    7 … 9            8 … 5            3 … 5

3.  Вставь пропущенные числа.
      1, 2, … , 4, 5, 6, … ,8, …

4.  Найди значения выражений.
     2 + 2            4 + 1            1 + 5
     5 + 1            3 + 2            4 + 2
     3 + 3            5 + 2            3 + 5

5.  На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок. 

 
 Вариант 2
1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания
    Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.
    Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

2. > или
    4 … 2                       3 … 7                   2 … 5         
    5 … 8                       9 … 6                   1 … 3

3.  Вставь пропущенные числа.
     1,2,3, …,5,…,…,…,9.

4.  Найди значения выражений.
       5 + 3             2 + 3             4 + 3      
       3 + 4             4 + 4             7 + 2
       6 + 2             8 + 1             6 + 1    

     5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.


Второй уровень


Вариант 1

1. <,> или =?
       3 + 5 … 9                    4 + 2 … 6                      3 + 4 … 8

2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3.  Найди значения выражений.
      3 + 1 + 1 + 1 + 1
      2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.

5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.
    4 + 1        5  - 3          7 + 2        3 + 5         2 + 4

  Вариант 2
     1.  <,> или =?
       6 + 2 … 7          2 + 1 … 3       3 + 2 … 7

 2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

 3.  Найди значения выражений.
   4 + 1 + 1 + 1 + 1
   5 + 1 + 1 + 1 + 1

  4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.

  5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши. 
      7 – 1       6 – 2        3 + 4       8 – 1          6 + 2


Третий уровень


Вариант 1

      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.

  2. <,> или =?
       6 + 2 … 5 + 3
       3 + 4 … 4 + 2
       2 + 1 … 3 + 2 
3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.
             6 + 1                         5 – 2
5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.


Вариант 2

      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.

  2. <,> или =?
     8 + 1 … 6 + 3
     5 + 2 … 3 + 3
     7 + 1 … 5 + 4
3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.
             4 + 5                         3 – 1

5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

контрольная работа по итогам I полугодия 4 класса по математике...

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК "Школа России")

Представлена контрольная работа трёх уровней за 1 четверть в 3 классе. Автор учебника М.И. Моро и др. УМК "Школа России"...

Разноуровневые контрольные работы по математике

Материал содержит разноуровневые контрольные работы для 3 класса. Включение таких работ помогает осуществлению дифференцированного подхода к проведению контроля знаний учащихся, помогает осуществлять ...

Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть (УМК "Школа России")

Разработана контрольная работа для учащихся 3 класса за 3 четверть по учебнику УМК "Школа России"...

Разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс за 2 четверть (УМК "Школа России")

В работе представлены задания 3 уровней: на "3", на "4", на "5" с отдельным дополнительным заданием логического характера. Также разработана контрольная работа для учащихся ОВЗ (7 вид)...

Итоговая разноуровневая контрольная работа по математике за 3 четверть

Итоговая разноуровневая контрольная работа за 3 четверть по материалам В.Н. Рудницкой...