Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс 2019 год
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 87
Петроградского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 87 Петроградского района Санкт-Петербурга. Протокол от 31.08.2018 №1.
| УТВЕРЖДАЮ. Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 87 Петроградского района Санкт-Петербурга | ||
__________________________ | Муляр И.В. | ||
Приказ от 31.08.2018 №143. |
Рабочая программа
по математике
для 1 класса
Срок реализации: 2018-2019 учебный год
Ф.И.О. учителя: Мареева Ирина Борисовна
Санкт-Петербург
2018 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа предназначена для организации обучения учащихся 1а класса ГБОУ СОШ №87 Петроградского района Санкт-Петербурга по учебному предмету «Математика» в 2018-2019 учебном году.
1.1. Нормативные правовые документы,
на основании которых разработана рабочая программа:
– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
– Основная образовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №87 Петроградского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
– Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №87 Петроградского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
– Годовой календарный учебный график Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №87 Петроградского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
– Положение о рабочей программе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №87 Петроградского района Санкт-Петербурга.
1.2. Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа
Рабочая программа разработана на основе:
- авторской программы по математике Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В. (выходные данные: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы – М.: Просвещение, 2016).
Программа соответствует Федеральному государственному стандарту начального общего образования по русскому языку.
1.3. Место учебного предмета в учебном плане
общеобразовательной организации
В учебном плане ГБОУ СОШ №87 на изучение математики в начальной школе выделяется 540 ч. В 1 классе — 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели. Во 2—4 классах на уроки математики отводится по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
1.4. Информация о внесённых изменениях в примерную основную
образовательную программу или авторскую программу и их обоснование
Рабочая программа составлена в полном соответствии с авторской программой. Изменений нет.
1.5. Информация об используемом учебно-методическом комплекте
УМК, используемый при реализация рабочей программы, включает:
1. Учебники:
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. (ФГОС) - М.: Просвещение, 2016.
2. Учебные пособия:
-Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.1 класс. В 2 частях. (ФГОС) - М.: Просвещение, 2018.
- Моро М.И., Волкова С.И. «Для тех, кто любит Математику». Рабочая тетрадь. 1 класс. (ФГОС) - М.: Просвещение, 2018.
3. Учебно-методические материалы:
- Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 1 класс. (ФГОС) - М.: Просвещение, 2018.
- Математика. Методические рекомендации. 1 класс. Бантова М.А., Волкова С.И. и др.
4. ЭОР: Электронное приложение к учебнику Математика, авторы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Данный учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение выпускниками первоклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Метапредметные результаты
Регулятивные
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Познавательные
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Коммуникативные
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Предметные результаты
Числа и Величины
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Арифметические действия. Сложение и Вычитание
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Работа с текстовыми задачами
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Геометрические величины
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
3. Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).
Арифметические действия
Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.
Геометрические формыв окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов,чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний.
4. Тематическое планирование
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8 ч |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 27 ч |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. | 56 ч |
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 10 ч |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 22 ч |
Повторение. | 5 ч |
Резерв. | 4 ч |
Итого | 132 ч |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Дата урока | Кол-во часов | Примечание |
1 | Счет предметов | 03.09.2018 | 1 | |
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 04.09.2018 | 1 | |
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 05.09.2018 | 1 | |
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 07.09.2018 | 1 | |
5 | Сравнение групп предметов.На сколько больше (меньше)? | 10.09.2018 | 1 | |
6 | Сравнение групп предметов.На сколько больше (меньше)? | 11.09.2018 | 1 | |
7 | Закрепление по теме: Сравнение предметов и групп предметов. | 12.09.2018 | 1 | |
8 | Закрепление по теме: Сравнение предметов и групп предметов. | 14.09.2018 | 1 | |
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. | 17.09.2018 | 1 | |
10 | Числа 1 и 2. | 18.09.2018 | 1 | |
11 | Число 3. | 19.09.2018 | 1 | |
12 | Числа 1,2,3. Знаки +,-,=. | 21.09.2018 | 1 | |
13 | Числа 3, 4. | 24.09.2018 | 1 | |
14 | Понятия: длиннее, короче, одинаковые по длине. | 25.09.2018 | 1 | |
15 | Число 5. | 26.09.2018 | 1 | |
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 28.09.2018 | 1 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 01.10.2018 | 1 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 02.10.2018 | 1 | |
19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5 | 03.10.2018 | 1 | |
20 | Знаки больше, меньше, равно. | 05.10.2018 | 1 | |
21 | Равенство. Неравенство. | 08.10.2018 | 1 | |
22 | Многоугольник. | 09.10.2018 | 1 | |
23 | Числа 6, 7. | 10.10.2018 | 1 | |
24 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5. | 12.10.2018 | 1 | |
25 | Числа 8, 9. | 15.10.2018 | 1 | |
26 | Числа 8, 9. | 16.10.2018 | 1 | |
27 | Число 10. Запись числа 10. | 17.10.2018 | 1 | |
28 | Закрепление изученного материала: Числа 1-10. | 19.10.2018 | 1 | |
29 | Сантиметр – единица измерения длины. | 22.10.2018 | 1 | |
30 | Увеличить на… Уменьшить на… | 23.10.2018 | 1 | |
31 | Число 0. | 24.10.2018 | 1 | |
32 | Сложение с нулем, вычитание нуля. | 26.10.2018 | 1 | |
33 | Закрепление знаний по теме: Числа 1-10. | 06.11.2018 | 1 | |
34 | Закрепление знаний по теме: Числа 1-10. | 07.11.2018 | 1 | |
35 | Закрепление знаний по теме: Числа 1-10. | 09.11.2018 | 1 | |
36 | Закрепление знаний по теме: Числа 1-10. | 12.11.2018 | 1 | |
37 | Прибавить и вычесть 1. | 13.11.2018 | 1 | |
38 | Прибавить и вычесть 1. | 14.11.2018 | 1 | |
39 | Прибавить и вычесть 2. | 16.11.2018 | 1 | |
40 | Слагаемые. Сумма. | 19.11.2018 | 1 | |
41 | Задача (условие, вопрос). | 20.11.2018 | 1 | |
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 21.11.2018 | 1 | |
43 | Прибавить и вычесть 2. | 23.11.2018 | 1 | |
44 | Прибавить и вычесть 2. | 26.11.2018 | 1 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 27.11.2018 | 1 | |
46 | Закрепление по теме: Прибавить (вычесть) 1,2. | 28.11.2018 | 1 | |
47 | Прибавить ивычесть 3. | 30.11.2018 | 1 | |
48 | Прибавить ивычесть 3. | 03.12.2018 | 1 | |
49 | Прибавить и вычесть 3, решение задач. | 04.12.2018 | 1 | |
50 | Прибавить и вычесть 3, решение задач. | 05.12.2018 | 1 | |
51 | Состав чисел. | 07.12.2018 | 1 | |
52 | Решение задач. | 10.12.2018 | 1 | |
53 | Закрепление по теме: Прибавить (вычесть) 1,2,3. | 11.12.2018 | 1 | |
54 | Закрепление по теме: Прибавить (вычесть) 1,2,3. | 12.12.2018 | 1 | |
55 | Закрепление по теме: Прибавить (вычесть) 1,2,3. | 14.12.2018 | 1 | |
56 | Закрепление по теме: Прибавить (вычесть) 1,2,3. | 17.12.2018 | 1 | |
57 | Закрепление по теме: Прибавить (вычесть) 1,2,3. | 18.12.2018 | 1 | |
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 19.12.2018 | 1 | |
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 21.12.2018 | 1 | |
60 | Прибавить (вычесть) 4. | 24.12.2018 | 1 | |
61 | Прибавить (вычесть) 4. | 25.12.2018 | 1 | |
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 26.12.2018 | 1 | |
63 | Решение задач. | 28.12.2018 | 1 | |
64 | Прибавить и вычесть 4. | 14.01.2019 | 1 | |
65 | Решение задач. | 15.01.2019 | 1 | |
66 | Перестановка слагаемых. | 16.01.2019 | 1 | |
67 | Перестановка слагаемых. | 18.01.2019 | 1 | |
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 21.01.2019 | 1 | |
69 | Состав чисел в пределах 10. | 22.01.2019 | 1 | |
70 | Состав числа 10. Решение задач. | 23.01.2019 | 1 | |
71 | Закрепление по теме: Числа 1-10. | 25.01.2019 | 1 | |
72 | Связь между суммой и слагаемыми. | 28.01.2019 | 1 | |
73 | Связь между суммой и слагаемыми. | 29.01.2019 | 1 | |
74 | Решение задач. | 30.01.2019 | 1 | |
75 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 01.02.2019 | 1 | |
76 | Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | 11.02.2019 | 1 | |
77 | Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | 12.02.2019 | 1 | |
78 | Вычитание из чисел 8,9. Состав чисел 8,9. | 13.02.2019 | 1 | |
79 | Вычитание из чисел 8,9. Состав чисел 8,9. | 15.02.2019 | 1 | |
80 | Вычитание из числа 10. | 18.02.2019 | 1 | |
81 | Закрепление по теме: Числа 1-10. | 19.02.2019 | 1 | |
82 | Килограмм. | 20.02.2019 | 1 | |
83 | Литр. | 22.02.2019 | 1 | |
84 | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание чисел 1-10. | 25.02.2019 | 1 | |
85 | Название и последовательность чисел 10-20. | 26.02.2019 | 1 | |
86 | Название и последовательность чисел 10-20. | 27.02.2019 | 1 | |
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 01.03.2019 | 1 | |
88 | Дециметр. | 04.03.2019 | 1 | |
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 05.03.2019 | 1 | |
90 | Чтение и запись чисел второго десятка. | 06.03.2019 | 1 | |
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. | 11.03.2019 | 1 | |
92 | Таблица сложения в пределах 20. | 12.03.2019 | 1 | |
93 | Контрольная работа по теме: Нумерация чисел 11-20. | 13.03.2019 | 1 | |
94 | Работа над ошибками. | 15.03.2019 | 1 | |
95 | Подготовка к введению задач в 2 действия. | 18.03.2019 | 1 | |
96 | Решение задач. | 19.03.2019 | 1 | |
97 | Ознакомление с задачей в 2 действия. | 20.03.2019 | 1 | |
98 | Ознакомление с задачей в 2 действия. | 22.03.2019 | 1 | |
99 | Контрольная работа по теме: Числа 11 до 20. | 01.04.2019 | 1 | |
100 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 02.04.2019 | 1 | |
101 | Сложение вида | 03.04.2019 | 1 | |
102 | Сложение вида | 05.04.2019 | 1 | |
103 | Сложение вида | 08.04.2019 | 1 | |
104 | Сложение вида | 09.04.2019 | 1 | |
105 | Сложение вида | 10.04.2019 | 1 | |
106 | Сложение вида | 12.04.2019 | 1 | |
107 | Таблица сложения. | 15.04.2019 | 1 | |
108 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 16.04.2019 | 1 | |
109 | Что узнали, чему научились? | 17.04.2019 | 1 | |
110 | Что узнали, чему научились? | 19.04.2019 | 1 | |
111 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 22.04.2019 | 1 | |
112 | Вычитание вида 11 – | 23.04.2019 | 1 | |
113 | Вычитание вида 12 – | 24.04.2019 | 1 | |
114 | Вычитание вида 13 – | 26.04.2019 | 1 | |
115 | Вычитание вида 14 – | 29.04.2019 | 1 | |
116 | Вычитание вида 15 – | 30.04.2019 | 1 | |
117 | Вычитание вида 16 – | 06.05.2019 | 1 | |
118 | Вычитание вида 17 (18) – | 07.05.2019 | 1 | |
119 | Закрепление знаний по теме: Табличное сложение и вычитание чисел. | 08.05.2019 | 1 | |
120 | Контрольная работа по теме: Табличное сложение и вычитание. | 13.05.2019 | 1 | |
121 | Работа над ошибками. | 14.05.2019 | 1 | |
122 | Повторение по теме: Сложение и вычитание до 20. | 15.05.2019 | 1 | |
123 | Повторение по теме: Сложение и вычитание до 20. | 17.05.2019 | 1 | |
124 | Повторение по теме: Сложение и вычитание до 20. | 20.05.2019 | 1 | |
125 | Повторение по теме: Сложение и вычитание до 20. | 21.05.2019 | 1 | |
126 | Повторение по теме: Сложение и вычитание до 20. | 22.05.2019 | 1 | |
127 | Закрепление по теме: Задачи в 2 действия. | 24.05.2019 | 1 | |
128 | Закрепление по теме: Задачи в 2 действия. | 1 | ||
129 | Резерв | 1 | ||
130 | Резерв | 1 | ||
131 | Резерв | 1 | ||
132 | Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по музыке 3 класс 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его про...
Рабочая программа по математике 2 класс 2019 год
Рабочая программа по математике 2 класса с характеристикой основных видов деятельности...
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по математике 3 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по чтению 3 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по чтению 3 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по музыке 3 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по музыке 3 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по технологии 3 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по технологии 3 класс 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по математике 4 класс 2019-2020 уч.г.
В основе начального курса математики, нашедшего отражение в учебниках математики 1-4, лежит методическая концепция, которая выражает необходимость целенаправленного и систематического формирования при...