Конспект урока по теме "Повторение приемов сложения и вычитания".
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока по теме "Повторение приемов сложения и вычитания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.05.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Карловская Вера Павловна Предмет: Математика Класс:2
Тема: Повторение приемов сложения и вычитания | Тип урока: повторение | ||
Цель: Закрепить знания учащихся и повторить материал о различных способах вычитания и сложения нахождение периметра; развивать навыки счёта. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные Знать: формулу нахождения периметра прямоугольника, что такое периметр, приемы сложения и вычитания Понимать: алгоритм решения задач, решения примеров на сложение и вычитание Применять: решать задачи и примеры, уравнения Синтез: составление задачи по краткой записи Оценка: своей деятельности на уроке | Метапредметные: Регулятивные: 1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Следовать режиму организации учебной деятельности. 3. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 4. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. 5. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 4. Находить необходимую информацию, в учебнике. 5. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Коммуникативные: 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Личностные 1. Уважение к своему народу, к своей родине. 2. Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |
Ход урока: | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
1. Организационный момент | |||
Проверка готовности учащихся к уроку. 3 мая Классная работа | Готовятся к уроку Записывают в тетрадях число, «Классная работа» | ||
2. Актуализация знаний | |||
Мини диктант 1. Найти частное чисел 14 и 2 2. Делимое 30, делитель 3. Найди частное. 3. Первый множитель 4, второй – 3. Найти произведение. 4. Делимое 21, частное 3. Найди делитель. 5. Найти частное чисел 16 и 8 6. Делимое 12, делитель 3. Найди частное. Взаимопроверка. Правильный вариант – на доске | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | ||
3. Повторение изученного | |||
Что мы делали на прошлом уроке? Посмотрите на фигуру на экране. Назовите острые углы? прямые? тупые? Как узнать что угол прямой? Сколько тупых углов? прямых? острых? Решите уравнения: 30-х=20 Х+1=40 Х-8=7 Х*3=18 9*Х=27 Х:6=3 24:х=3 | Учащиеся решают уравнения и задачи | ||
4. Физкультминутка |
| ||
5. Продолжение закрепления материала Вместо * поставьте цифры, так чтобы решение было верным 60+2*=*5 84-*6=4* Составьте задачу по краткой записи в парах Было-? Приехали 15маш.и5маш. Стало 60маш. Выбор лучшей задачи Как решим? Запись решения и ответа. Решить примеры: 35+8-23= 74+7-31= 15:5*2= 50-(34+9)= 9+7+13+11 18:3*2= | Учащиеся выполняют задания | ||
7. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. Что сегодня делали? Что повторяли? Возьмите карандаш и нарисуйте лесенку из 5 ступенек и нарисуйте себя на одной из ступенек, как вы думаете, как вы сегодня справились. Домашнее задание Стр. 95№5 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Устные приемы сложения и вычитания" (закрепление)
Данный урок проводится во 2 классе по УМК "Школа России"....
Урок- презентация "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100" - 2 класс
Данный урок закрепляет устные вычисления в пределах 100....
Урок математики «Закрепление приемов сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100».
Урок проведен с использованием игровой технологии, приурочен к празднованию Дня защитника Отечества....
Урок математики "Устные приемы сложения и вычитания" (закрепление)
Урок -игра. Цели урока: закрепить знания учащихся по теме «Устные приемы сложения и вычитания», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи,р...
Урок математики "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100"
Урок математики "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100", УМК "Школа России" М.И.Моро...
Технологическая карта урока математики "Письменные приемы сложения и вычитания" 3 класс
Технологическая карта урока математики по ФГОС...
Технологическая карта урока математики "Письменные приемы сложения и вычитания вида 325+143, 457+26, 764-235" УМК "Перспектива" 3 класс
Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел без перехода через разряд, для совер...